M@d D0g Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Такая вот возникла проблема. Зимой даже уже при маленьких морозах, масло в каробке стало как то чтоли загустевать.При переключении коробка как резиновая, тягучая такая.После того как машина постаит и погреется на холостых все становица в нармальное состояние. Недавно приехал с работы, поставил машину (на улице) и пошел домой.Прихажу утром, естественно никаких заморозков ничего небыло, а каробка такая же тягучая, ход переключения тяжолый. Собственно может масло в каробке стоит поменять?Или есть еще какие мысли по этому поводу? Машина 2001г.,1.6,бензин.... Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Собственно может масло в каробке стоит поменять?Или есть еще какие мысли по этому поводу? Машина 2001г.,1.6,бензин.... ИМХО стоит и залить нормальное масло рекомендованное производителем и в соотстветвующем объеме.Почитай здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11588 Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Neo Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Собственно может масло в каробке стоит поменять?Или есть еще какие мысли по этому поводу? Машина 2001г.,1.6,бензин.... Заменить на новое ,синтетическое ! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 масло такое.... тут надо либо спрашивать у бывалых либо самому экспериментировать. У меня зимой при минус 10 - еле ходит рычаг. Приходится прогревать хорошо, прежде чем трогаться. А если такое при плюсовой... - может там совсем не масло залито? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Не мучте 5 точку! Ставим нейтраль! Аккуратно рукой залазиете за движку с вод стороны, и нажимаете на кнопочки на концах тросов (на оба) и после этого пробуете руками как ходит рачажог на КПП, и в салоне рачаг переключения! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 а подскажет кто-нить, стоит ли заменить масло в коробке при пробеге 160 тык? в выходные хочу поменять сцепление, так все равно масло сливать... просто жаба поддушивает немного на покупку нового, и так растраты существенные. если, по вашему мнению, стоит, то чо купить? здесь уже был один вариант, я его принял к сведению, но может и альтернатива есть? Лёва Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Да! и растраты не большие, можно даже помыть коробку! менее 2 л.(если вы про механику) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 так тому и быть, махну масло! растраты в виде 480 руб. за литр тотала, действительно, не очень большие... только оно одно к одному, а выходит уже не хило! а как мыть-то коробку? :shok: или речь идет о смене масла и мойке коробки на станции? я то сам хочу в гараже все сделать... Лёва Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 обратись 430-72-22 или 271-25-69 (магазины по французам) у них BV всяко дешевле чем 480 руб за литр... это ближе к цене за 2 литра Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Я мыл просто соляркой (правда на машине), налил солярки покрутил колеса и слил, потом продул. (при сливе старого и солярки левую часть машины без перед левого колеса опускал до торм диска вниз, стекало быстрее и больше) Я у нас БВ не нашел, залил ТНК (для МКПП) с похожей вязкостью. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 понял, спасибо! Лёва Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 стоит ли заменить масло в коробке при пробеге 160 тык? Масло заменить ! а как мыть-то коробку? или речь идет о смене масла и мойке коробки на станции? Мыть не надо внутри, можете помыть снаружи керхером , а так просто замените масло ! Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Нашел бв в магазинчике на Левашовском, 290 руб.литр. сегодня вечером и завтра предстоит потрудиться) Лёва Ссылка на комментарий
samodelkin Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, решил поменять масло в коробке, а сливную пробку отвернуть не могу. Головка пробки очень узкая и не чем подцепить не получается, а рожковым ключом не сорвать, зализывает края. Подскажите может кто знает как решить данную проблему в гаражных условиях. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 а кто подскажет, масло заливать шприцем или прям из бутыля? я в книжке картинку видел, что прям так заливают, да у меня сомнения что-то... Лёва Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Я так заливал, НО! На конец канистры (лейки) необходимо приделать (герметично) тонкий шланг (диаметр до 1 см) у меня такой остался от СМТ 2. Но лучше это с лейкой проделать, (и масло нагреть перед заливкой, станет жиже) удобнее и чуть быстрее заливаться будет Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 масло заливать шприцем или прям из бутыля? Выкрутить датчик включения заднего хода и через это отверстие залить масло ! Ссылка на комментарий
samodelkin Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 А где находиться этот датчик, и как определить необходимый уровень масла. Через пробку заливал до пробки. Датчик включения и пробка находятся на одном уровне? Ссылка на комментарий
zxcvb71 Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 а через сапун непробовали? и колличество можно определить по рискам на канистре.да и + 100мл несыграет роли. я заливал вместо 1.8-2 литра и ничео негде нетечет и невыдавило,и зимой разницы неощутил С уважением... Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 подскажите, а не страшно, что у меня вокруг сопуна мокрое все немного? будто масло через сопун сочилось? Лёва Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 так тому и быть, махну масло! растраты в виде 480 руб. за литр тотала, действительно, не очень большие... только оно одно к одному, а выходит уже не хило! а как мыть-то коробку? :shok: или речь идет о смене масла и мойке коробки на станции? я то сам хочу в гараже все сделать... На масле не экономят !!!! Есть в машине расходники ,на которых экономить нельзя,себе потом дороже. :dirol: XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 заменил масло, залил примерно 1,9 литра. такое впечатление что помокрел сальник КП, в том месте, куда левый привод вставляется. как думаете, могло вытечь "лишнее" (при норме 1,8), либо нужно срочно менять сальник, что бы не остаться без коробки? когда менял сцепление, специлист сказал, что сальники нормальные, смены не требуется... после замены масла отъездил 2 недели. вчера отвернул заливную пробку. такое впечатление, что масло на уровне (масло немного натекло на резьбу). к сожалению, палец засунуть в отверстие (что бы окончательно удостовериться в нормальном уровне) не удалось, т.к. больно уж отверстие узкое. подскажите, как еще можно уровень масла контролировать? какие симптомы недостаточного уровня могут появиться в дороге? звуки, затруненное переключение? послезавтра - в дальний путь, хотелось бы еще и вернуться!))) Лёва Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 когда менял сцепление, специлист сказал, что сальники нормальные, смены не требуется... При замене сцепления сальники желательно заменить ! Сальники замените ! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Ну да.... сальники заменить стоило бы. Они копейки стоят, а работы - немеряно. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Полностью согласен ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти