Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Коробка Скоростей


Рекомендуемые сообщения

Такая вот возникла проблема.

Зимой даже уже при маленьких морозах, масло в каробке стало как то чтоли загустевать.При переключении коробка как резиновая, тягучая такая.После того как машина постаит и погреется на холостых все становица в нармальное состояние.

Недавно приехал с работы, поставил машину (на улице) и пошел домой.Прихажу утром, естественно никаких заморозков ничего небыло, а каробка такая же тягучая, ход переключения тяжолый.

Собственно может масло в каробке стоит поменять?Или есть еще какие мысли по этому поводу?

Машина 2001г.,1.6,бензин....

Ссылка на комментарий

 

Собственно может масло в каробке стоит поменять?Или есть еще какие мысли по этому поводу?

Машина 2001г.,1.6,бензин....

 

ИМХО стоит и залить нормальное масло рекомендованное производителем и в соотстветвующем объеме.

Почитай здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11588

Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

масло такое.... тут надо либо спрашивать у бывалых либо самому экспериментировать. У меня зимой при минус 10 - еле ходит рычаг. Приходится прогревать хорошо, прежде чем трогаться.

А если такое при плюсовой... - может там совсем не масло залито?

Ссылка на комментарий

Не мучте 5 точку!

Ставим нейтраль! Аккуратно рукой залазиете за движку с вод стороны, и нажимаете на кнопочки на концах тросов (на оба) и после этого пробуете руками как ходит рачажог на КПП, и в салоне рачаг переключения!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

а подскажет кто-нить, стоит ли заменить масло в коробке при пробеге 160 тык? в выходные хочу поменять сцепление, так все равно масло сливать... просто жаба поддушивает немного на покупку нового, и так растраты существенные. если, по вашему мнению, стоит, то чо купить? здесь уже был один вариант, я его принял к сведению, но может и альтернатива есть?

Лёва

Ссылка на комментарий

так тому и быть, махну масло! растраты в виде 480 руб. за литр тотала, действительно, не очень большие... только оно одно к одному, а выходит уже не хило!

а как мыть-то коробку? :shok: или речь идет о смене масла и мойке коробки на станции? я то сам хочу в гараже все сделать...

Лёва

Ссылка на комментарий

Я мыл просто соляркой (правда на машине), налил солярки покрутил колеса и слил, потом продул.

(при сливе старого и солярки левую часть машины без перед левого колеса опускал до торм диска вниз, стекало быстрее и больше)

Я у нас БВ не нашел, залил ТНК (для МКПП) с похожей вязкостью.

Ссылка на комментарий

стоит ли заменить масло в коробке при пробеге 160 тык?

 

Масло заменить !

 

 

а как мыть-то коробку? или речь идет о смене масла и мойке коробки на станции?

 

Мыть не надо внутри, можете помыть снаружи керхером , а так просто замените масло !
Ссылка на комментарий

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, решил поменять масло в коробке, а сливную пробку отвернуть не могу. Головка пробки очень узкая и не чем подцепить не получается, а рожковым ключом не сорвать, зализывает края. Подскажите может кто знает как решить данную проблему в гаражных условиях. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Я так заливал, НО!

На конец канистры (лейки) необходимо приделать (герметично) тонкий шланг (диаметр до 1 см) у меня такой остался от СМТ 2.

Но лучше это с лейкой проделать, (и масло нагреть перед заливкой, станет жиже) удобнее и чуть быстрее заливаться будет

Ссылка на комментарий

а через сапун непробовали? и колличество можно определить по рискам на канистре.да и + 100мл несыграет роли. я заливал вместо 1.8-2 литра и ничео негде нетечет и невыдавило,и зимой разницы неощутил

С уважением...

Ссылка на комментарий

так тому и быть, махну масло! растраты в виде 480 руб. за литр тотала, действительно, не очень большие... только оно одно к одному, а выходит уже не хило!

а как мыть-то коробку? :shok: или речь идет о смене масла и мойке коробки на станции? я то сам хочу в гараже все сделать...

 

На масле не экономят !!!! Есть в машине расходники ,на которых экономить нельзя,себе потом дороже. :dirol:

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

заменил масло, залил примерно 1,9 литра. такое впечатление что помокрел сальник КП, в том месте, куда левый привод вставляется. как думаете, могло вытечь "лишнее" (при норме 1,8), либо нужно срочно менять сальник, что бы не остаться без коробки? когда менял сцепление, специлист сказал, что сальники нормальные, смены не требуется...

после замены масла отъездил 2 недели. вчера отвернул заливную пробку. такое впечатление, что масло на уровне (масло немного натекло на резьбу). к сожалению, палец засунуть в отверстие (что бы окончательно удостовериться в нормальном уровне) не удалось, т.к. больно уж отверстие узкое.

подскажите, как еще можно уровень масла контролировать? какие симптомы недостаточного уровня могут появиться в дороге? звуки, затруненное переключение? послезавтра - в дальний путь, хотелось бы еще и вернуться!)))

Лёва

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...