кузя Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Порвался 1 пыльник на рулевой тяге на 2 трещины хочу вместе с пыльниками заменить тяги и наконечники. В книге по ремонту пишут что самому можно заменить только наконечники ,а остальное на сервисе , но ехать туда не хочется,хочу попробовать сам поменять .Кто менял сам поделитесь опытом Если очень сложно тогда придется ехать к гаражным умельцам т.к нормальо сервиса нас нет. Просьба к Мурманчанам посоветуйте сервис где можно нормально проверить ВСЁ заранее спасибо Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 В книге по ремонту пишут что самому можно заменить только наконечники ,а остальное на сервисе Менять тяги самому можно, но потом на сход ехать надо ! Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 А каким образом меняются тяги. Попробовал сбоку -- не подлезть толком. Даже к пыльнику. Попробовал снизу -- мешает подрамник. Так как их менять? Снимать рейку целиком? Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Так как их менять? Снимать рейку целиком? Снимать рейку не надо ! С начала в одну сторону руль ,открутить,потом в другую сторону и тоже открутить, газовым ключом ! Ссылка на комментарий
Славянин Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 есть вариант, что при снятии старой тяги, она будет прокручиваться в кулаке ------0)--- (типа так выглядит). это в случае, если не подлезешь открутить за короткий конец тяги... мне делали точки две сварки. (все равно старую тягу выбрасывать). а новая не раболтанная, так что прикручивается нормально за длинный конец (как сказал m724 газовым ключом). и еще. новая рулевая была без пылиника, так что пришлось со старой аккуратно снимать.. Люди не знают, чего хотят, до тех пор, пока им это не предложат... Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 А пыльники как снять? Не могу даже к ним подлезть. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Raendin, я бы снял рейку целиком, поменял все, что хотел и поставил назад. Ветки про снятия имеются. Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 m724, а можно подробнее проснятие тяг, что делать пошагово, и кроме газового и ключей что-нибудь нужно? Я обнаружил люфт левого переднего колеса в горизонтальной плоскости. Подумал сначала рулевой наконечник. Отсоединил от стойки, подёргал за рулевую тягу, оказывается свободный ход именно там. Вопрос такой: покупать тягу или это сама рейка? Напомню, люфт только с одной стороны. Может быть есть способ проверить не разбирая? И ещё вдруг у ког-нибудь есть фото или хотя бы схема соединения рулевая тяга - рейка. Спасибо. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Вот это поможет? Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Спасибо, но всё таки если у кого-то есть фото, или на словах, прошу не таить) Мне просто не понятно как сама тяга может износиться, в каком месте, там разве есть какие-нибудь втулки? Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Где стрелочка, там и болтается. Там такая же система, как и в рулевом пальце. Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 У меня люфт указан синей стрелкой. Т.е. если подёргать за открученную от стойки тягу она немного подаётся. Т.е. люфтит не вправо-влево (относительно оси) а вперёд-назад, вдоль своей оси. Скажите, как по вашему, может это быть сама тяга, или дело в рейке? Напомню, люфтит только левая сторона. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Скажите, как по вашему, может это быть сама тяга... Сама тяга. Владимир76 указал же стрелкой. Именно там она разбивается и так люфтит. На замену. Удачи) Изменено 24 сентября, 2010 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Леонид2005 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Доброго всем дня! Собрался менять тяги с наконечниками.Так вот,хотел уточнить , пыльники можно будет поменять не снимая рейки. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 В принципе да (я не менял, но рейку снимал и это возможно) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 менял тут ступичный и заодно решил рулевые тяги поменять одна была у меня куплена уже давно оригинальная и пыльничек на правую тягу пошел в наш колхозный магазин там были тяги Technorot кто знает они нормально ходят? кстати сношались долго и на две тяги и подшипник ушло больше 5 часов, включая время пока чувак ездил за газовым ключом. честно говоря, я после такого зрелища, когда для замены тяг открутили стойки стабилизатора и отводили стабилизатор назад, сам бы тяги не рискнул заменять самолично. как назло левый пыльник порвали когда одевали, у меня к счастью был припасен новенький. левый пыльник грели в кипятке перед одеванием. наверное вода попала в тягу, думаю я... я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 подскажите, а можно поменять пыльник тяги не снимая ее с машины?? Лёва Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Пыльник тяги можно, но его всё равно надо снять с кулака! - после этого регулировать сход/развал не надо! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Б.Е.А. т.е. вынцть наконечник из кулака, открутить наконечник, потом стянуть пыльник и натянуть новый, правильно? большой гемор с натяжкой нового, не подскажешь? а сборка, как я понимаю, в обратном порядке. наконечник поставлю новый. но если ведь замерить штангеном необходимые расстояния при замене наконечника и поставить "как было", можно ведь обойтись без сход/развала? об этом писали в соответствующей теме, да и я так менял наконечник... Лёва Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Да! (Но только Левый, не помню но это обсуждали уже !) Моя ссылка Leo_1308 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 чего-то я не нашел, почему только левый... ну да ладно, не в этом суть. так а пыльник чем держицца? там хомутик какой-нить или он натягивается на что-то? просто если хомутик, так может сразу новый купить на всякий случай, что бы из гаража чумазому бежать не пришлось... Лёва Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Я удивляюсь!!! На предыдущей странице, есть прикрепленное изображение рейки в разборе, там и номера деталей стоят! хомут конечно! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
reznikv Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Вот это поможет? А где можно такие картинки скачать на всю машину? Ссылка на комментарий
reznikv Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 А чем рулевая тяга стопорится? Купил новую, а там шайба хитрая в комплекте, но она не подходит к рейке. На старой ни чего не было. Что, тяга просто вкручивается в рейку и все? Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 у меня вроде тоже шайбы были с покупаемой тягой на сервисе поставили как было - без я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти