irmih21 Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Люди, кто подскажет, где живет приемник для кнопок ключа? Есть ли предохранитель на него и где он? Ситуация такая - батарейка новая (тестором мерил 3В, 20 мА разрядного тока), а от кнопок работать не хочет. А теперь вопрос знатокам: 1. Как проверить передатчик брелка. (машина заводится ) 2. Где находится приемник (ЦЗ работает нормально, от ключа закрывает и открывает) 3. Есть ли предохранитель на приемник? какой и где находится? 4. Возможно ли проверить приемник? ЗЫ я понимаю ,что "радиотехника - наука о контактах", поэтому хотел бы знать где находится жгут и откуда берется питание на приемник. Зарание благодарен. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 попробуйте сначала инициализировать брелок. процедура описана в руководстве. если не поможет то вероятнее всего нарушена пайка на платке внутри ключа. проще всего подключить лексию и посмотреть видит ли она ключ Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Была у меня по весне такая беда, тоже пытался найти приемник, предохранитель тд. тп. , даже применял для измерения могучие приборы такие как Рудешварц FSH6 и AOR3000. У меня он работал через раз то откроет то не закроет или наоборот. Питание как иу Вас 3 вольта. Но один кулибин порекомендовал заменить питание, я сначала пытался возразить ведь прибор кажет что все кей но потом купил новый элемент впендюрил и все поперло как часики. Може и Вам пришло время. :dntknw: Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Была у меня по весне такая беда, тоже пытался найти приемник, предохранитель тд. тп. , даже применял для измерения могучие приборы такие как Рудешварц FSH6 и AOR3000. У меня он работал через раз то откроет то не закроет или наоборот. Питание как иу Вас 3 вольта. Но один кулибин порекомендовал заменить питание, я сначала пытался возразить ведь прибор кажет что все кей но потом купил новый элемент впендюрил и все поперло как часики. Може и Вам пришло время. :dntknw: Да по весне менял батарейку,да ее еще найти такую надо,а радиобазар только на выходных.Но всеравно спасибо. попробуйте сначала инициализировать брелок. процедура описана в руководстве. если не поможет то вероятнее всего нарушена пайка на платке внутри ключа. проще всего подключить лексию и посмотреть видит ли она ключ Так ведь заводится с него,я так думаю видит ключ машинка. Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) Да по весне менял батарейку,да ее еще найти такую надо,а радиобазар только на выходных.Но всеравно спасибо. Так ведь заводится с него,я так думаю видит ключ машинка. Примечание: Одновременное использование нескольких приборов, оборудованных высокочастотными излучателями может вызвать кратковременные перебои в работе пульта ДУ. В случае возникновения постоянных сбоев в работе пульта ДУ, его следует перепрограммировать. Смотрите раздел «Замена элемента питания в пульте дистанционного управления». Элемент питания: CR 1620 напряжением 3 V. После замены элемента питания необходимо провести повторную инициализацию пульта ДУ. Для этого следует включить зажигание, а затем нажать на одну из кнопок пульта ДУ. ЭЛЕКТРОННЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР, встроенный в ключ, блокирует систему подачи топлива в двигатель. Все ключи оснащены электронным иммобилайзером. ИММОБИЛАЙЗЕР работает без батарейки Изменено 22 июля, 2009 пользователем motorvint Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 irmih21, 1.Как проверить передатчик брелка.(Машина заводится ) Я обычно осциллографом смотрю напругу на батарейке в момент нажатия на кнопку. Если брелок исправен и передает в эфир энергию, то должна быть просадка напруги на батарейке в момент передачи.И еще я проверяю теликом брелок... настраиваю на частоту 433 МГц телик, достаю антенну из телика и на расстоянии метр полтора должен быть авангардизм на экране телика при нажатии на любую кнопку брелока. 2.Где находится приемник (ЦЗ работает нормально,от ключа закрывает и открывает) Он находиться в BSI внутри. Он соединен с контроллером основным SPI шиной, на которой осциллографом можно увидить сигналы при нажатии кнопки на пульте.3 Если предохранитель на приемник,какой,где находится. Нет такого. Он питаеться тем же напряжением, что и контроллер BSI. 4. Возможно ли проверить приемник?см. пункт 2Так ведь заводится с него,я так думаю видит ключ машинка.За заводку машины отвечает другой так называемый чип-ключ, который стоит внутри ключа-брелка. Если разобрать ключ-брелок то у основании жала увидишь черный прямоугольник с одной стороны скошеный. Это и есть чип-ключ. PS я тоже склонент попробывать вначале и батарейку и синхронизацию, а потом к кулибиным. PPS б/у брелок не пропишиться в BSI, только новый. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Я там тоже ответил. Всем спасибо ,оказывается села батарейка,Купил новую, проверил тестером,разрядный ток примерно 200 ма у новой,у старой был 20 ма,хотя напряжение было 3 в. Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Всем спасибо ,оказывается села батарейка,Купил новую, проверил тестером,разрядный ток примерно 200 ма у новой,у старой был 20 ма,хотя напряжение было 3 в. Кроме напряжения на холостом ходу (без нагрузки), называемом ЭДС, есть еще понятие внутреннего сопротивления. Напряжение на нагрузке будет равно ЭДС минус внутреннее сопротивление умноженное на ток в цепи. Со временем внутреннее сопротивление возрастает, это часть процесса разряда батареи. Поэтому измерять напряжение надо обязательно под нагрузкой. Кстати, автомобильные аккумуляторы проверяют специальной нагрузочной вилкой. По той же самой причине. Ссылка на комментарий
Supra Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Видать из-за того что форум вставал, моё сообщение пропало.... Печатаю его тект ещё раз: Постигла меня очередная беда. Имею стандартный брелок с двумя кнопками для управления центральным замком. И вот некоторое время назад стал он у меня быстро съедать емкость батарейки. Я стал думать что всё это из-за старых проваливающихся кнопочек. Начитавшись соседних тем, я всё-таки заказал и получил пустой корпус такого ключа. Истратив на это около 500 руб. с доставкой. Перенёс в новый корпус все внутренности и жало ключа и поставил новую батарейку. Проверил - всё работает замечательно. Двери открываются и закрываются по кнопкам. Но вот прошел день и кнопки стали работать только вблизи двери машины, а ещё через день вообще пропала реакция на нажатия. Батарейка села. Похоже что-то произошло со внутренней схемой, хотя при новой батарейке всё работает. Что теперь можно с этим сделать? Заказывать новый ключ - дорого, да и будут проблемы с пропиской транспондера иммобилайзера, либо его придется просто выкинуть и использовать от имеющегося ключа. Ставить новую сигнализацию со своим ключом - не хочется, да и дорого. Машинка 2001 года. А может у кого-нибудь остались такие внутренности штатного ключа после установки сигналки? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Похоже что-то произошло со внутренней схемой, хотя при новой батарейке всё работает. Было пару раз, правда на дугой аппаратуре, но так же быстро разряжались батарейки. Оказалось, что SMD конденсаторы установленные по питанию стали иметь огромный ток утечки. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Supra, когда плохо открывались двери борт комп писал что батарее хана? А может у кого-нибудь остались такие внутренности штатного ключа после установки сигналки?б/у брелок не прописывается в машину. Совет - ищи кулибина с аппаратурой для измерения электрических сигналов. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Evgueni Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Коллеги! Ни в коем случае нельзя измерять ток разряда установленной в ключе литиевой батареи накоротко замыкая ее тестером. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Evgueni, А по подробнее.... почему? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Evgueni Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Это особенность именно литиевых элементов, при коротком замыкании, а именно так воспринимает элемент измерение тока тестером, резко падает срок службы батареи. Специфика литиевых элементов в том. что они не расчитаны на отбор большого тока. Исключение составляют литий-полимерные и литиевые нанофосфатные источники, но они появились сравнительно недавно. К примеру, батарея 3S1P емкостью 5000 мА\ч и напряжением 11,1 в. помещается в карман и поможет завести исправный автомобиль (не зимой). Эти батареи разработаны для радиоуправляемых моделей. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Evgueni, Хорошо... и как же проверить тогда емкость батареи? Кроме как отдачу кратковремменно тока я ума не приложу, как можно примерно оценить емкость. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Evgueni Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Конечно Вы правы. Но остаточная емкость батареи определяется под своей, только ей присущей нагрузке. Вообще-то говоря, для литиевых элементов все попроще: разрядные кривые имеют ярко выраженные ступеньки и рабочее напряжение лежит в пределах 3,7 - 3,3 вольта, так что 3 вольта- это уже негодный элемент. Кто-то выше по форуму определял напряжение осциллографом в момент передачи сигнала- тоже вариант. Просто надо помнить. что "часовые" литиевые элементы разрабатывались для длительной работы под малой нагрузкой и срок их службы в брелках намного меньше. чем в часах. С уважением, Евгений. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Evgueni, надо пойти покурить литературу насчет батареек этих ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Evgueni, надо пойти покурить литературу насчет батареек этих ;) Надо присоединяться, есть че покурить? :pardon: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 есть че покурить? http://www.powerinfo.ru/battery-li.phphttp://fiz.1september.ru/view_article.php?ID=200800720 http://www.hpc.ru/lib/arts/1147/printable.shtml http://compel.ru/catalog/chem_sup/li_xx Citroens-club.ru предупреждает - курение наносит вред Вашему здоровью! :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Kolik Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Я стал думать что всё это из-за старых проваливающихся кнопочек. Начитавшись соседних тем, я всё-таки заказал и получил пустой корпус такого ключа. Истратив на это около 500 руб. с доставкой. Перенёс в новый корпус все внутренности и жало ключа и поставил новую батарейку. А где заказывал корпус? Не чини того, что работает. Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 тут читаем в конце есть по Минску Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Элемент питания: CR 1620 напряжением 3 V. Хоть и давно дело было, но немного поправлю. Элемент питания CR2016. Сегодня пытался воткнуть CR2025, может и влез бы, но стал переживать за схемку(вдруг треснет). Завтра 2016 привезут. Ссылка на комментарий
сынок Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 подскажите...перестали отккрываться двери с ключа...пробовал поженить-не помогает...началось с того что летом нормально работало а зимой то работало-то нет...постоишь около машины понажимаешь потом работает...ну я закрывал вручную...а этим летом тоже перестало закрываться с ключа...батарейку менял...брелок пропаивал...кто сталкивался... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Поженить - это прописать? Вы попробуйте контакты к кнопкам перемкнуть - если заработает то кнопки менять! (только не закрывается или и не открывается?) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
сынок Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 да ...поженить это включаю зажиг.и нажим.на одну из кнопок... у меня с ключа не открывается и не закрывается...только вручную... и еще вопрос...почему батарейка CR2016 я открыл свой брелок у меня тоже CR1620 да и внутри ключа на пласмасе написано CR1620. причем тут CR2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти