Enzo Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 !!!Предложение для дорестайлинговых С3!!! Привет всем! Предлагаю чип тюнинг мотора 1,6L 16V - TU5JP4. Одному соклубнику сделаю бесплатно, в обмен на график и отзывы. Для остальных цена составит 6000 рублей. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Плюсы и минусы чиповки Планируеться: 1. Увеличение мощности (10-15%) 2. Увеличение крутящего момента (10-15%) 3. Снижение планки максимального момента, т.е.тяга появляеться на более низких оборотах 4. При спокойном стиле езды, снижение расхода топлива 5. В связи 1-3 пункта, более чёткий алгоритм работы АКПП (для авто с АКПП) 6. Снижение ресурса мотора с 500 тыс. км. до 450 тыс.км. АКПП чип тюнинг не вредит, т.к. она расчитана 140 л.с., откат предусмотрен. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 6. Снижение ресурса мотора с 500 тыс. км. до 450 тыс.км. Откуда такие цифры? Вроде только у Мерсов с большими движками такой ресурс:-))) Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 щас у всех нормальных производитилей типа мерс ауди бмв фольцы и т.д. стоят движки милионники.. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 щас у всех нормальных производитилей типа мерс ауди бмв фольцы и т.д. стоят движки милионники.. эту легенду я много раз слышал, вот только где официальные данные?Для грузовиков эти данные есть, а вот для легковых авто их нет. А практика показывает, что современные бензиновые турбомоторы не ходят больше 300 тык без капиталки - какие тут миллионы? Вот про опелевские 2х литровые движки пишут "Ресурс моторов в целом – не менее 250 тыс. км" http://www.autoarena.ru/news/print-2368.htm Знаю из личного опыта, что реношный 2х литровый двигатель на 250 тык начинает есть масло 1л на 1000км, что по инструкции является критерием для капремонта. Но вообще-то меня больше интересует ресурс малолитражных двигателей Ситроен. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 citrc2, на 160 тыс TU5 блок масла не просит, не дымит не пердит, заводится с полтыка и т.д. и т.п. Форд 87 2л OHC у меня проходил тыс 400 без капиталки. Причем в итоге поменяли распредвал он был изношен так и ходит дальше. Даже клапана по моему родные. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 citrc2, на 160 тыс TU5 блок масла не просит, не дымит не пердит, заводится с полтыка и т.д. и т.п. 160тык у меня ВАЗ-2109 ходила и масла не ела. Но это далеко не 500тык, прокоторые тут говорилось. И интересует статистика, а не отдельные случаи, сколько у кого проехала. Вот здесь какое-то подобие статистики есть -они профессионально диагностикой занимаются: http://www.deksclub.ru/forum.php?thread_id...allnum_forum=24 Ссылка на комментарий
Мистер Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Откуда такие цифры? Вроде только у Мерсов с большими движками такой ресурс:-))) 450 тыс для таких двигателей - это нормально. Если не платить деньги за сматывание пробега, то так оно и есть! А когда покупают 4-5 руки машину 10-ти летнюю с пробегом 150 тыс. сами понимаете, что это полная попа. Пока конец ресурса этих движков не встречался, да и вроде как никто не отписывал, хотя двигателям больше 7 лет. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Пока конец ресурса этих движков не встречался, да и вроде как никто не отписывал, хотя двигателям больше 7 лет. Их капиталят, поэтому конец ресурса не встречался:-)))Я же уже говорил, что интересна статистика, а не байки про то, у кого сколько мотор проехал. Если по науке, то вообще моторесурс надо в часах измерять, а нев км. Если Вы в основном по трассе ездите, то это одно, по городу в пробках, это другое. Вот нашел в инструкции к Саманду ресурс 8 лет или 200тыс км. Двигатель у него тоже TU5. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 citrc2, но другой. Проблемы которые встречаются на саманде - не существет на пежо-ситроен [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Здесь есть модераторы, пожалуста разберитесь с флудом, надоело. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) citrc2, но другой. Проблемы которые встречаются на саманде - не существет на пежо-ситроен Немного другой, но эти отличия непринципиальны для ресурса. ПроблемыCаманда не связаны с износом цилиндро-поршневой группы. Но хоть Саманд не нарушает требования ЗоПП и честно дает информацию о ресурсе. Где эта информация у Ситроена? Здесь есть модераторы, пожалуста разберитесь с флудом, надоело. Ну так скажите, откуда такие цифры"6. Снижение ресурса мотора с 500 тыс. км. до 450 тыс.км."? И вопросов больше бы не было. Изменено 17 июля, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 проблемы саманда это качество запчастей. например распредвал, на котором за 50 000 км полностью стачиваются кулачки. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) проблемы саманда это качество запчастей. например распредвал, на котором за 50 000 км полностью стачиваются кулачки. Это была проблема другого двигателя - XU7JP, да и то не на всех его модификациях.Вроде здесь обсуждаем TU5JP - у него такой проблемы нет и не было. Вдобавок замена распредвала к ресурсу двигателя имеет мало отношения. Изменено 17 июля, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
L4S Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 А TU3JP 8клапанный раздуете?))) Ссылка на комментарий
masanya Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 привет enzo, сможешь сделать чип тюнинг мотора 1.4 с3 Ссылка на комментарий
Fantomaskin Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Предложение актуально? Есть жертва ) отдам свою на расстерзание. citroen С3 R156 http://www.drive2.ru/cars/citroen/c3/c3/fantomaskin/ Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 +1 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
дмитрий-С2 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) всем привет,тема еще актуальна?у меня ситроен с2 2007 года.двиг 1.6 108 л.с Изменено 23 августа, 2011 пользователем дмитрий-С2 Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 да, на 1.4 было бы более актуально, желающих было бы много Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
дмитрий-С2 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 пардон,немного не понял,задам вопрос немного по другому.кто то делал чиповку при этом чтоб выложить график замера со стенда на 1.6 после чиповки?меня больше интересует вопрос в установке других валов например с VTS 125 кобыльного,и увеличеного дроселя,при этом можно ли остатся на родных форсах или нада ставить более производительней.можно ли прописать на более производительные форсунки прогу?и вапще прогу которую вливают пишут в онлайн или просто меняют углы и снимают отсечку чуть дальше?и чесно хотелось бы услышать ответ от человека которым этим действительно занимается а не от любителя Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Валы встают. Дают 5-6 сил. Остальное не знаю. Штатные валы. http://www.10pix.ru/view/1962/387715/ Да, вот так выдал двигатель... не 110... ВТСные валы http://www.10pix.ru/view/4909/403023/ Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
дмитрий-С2 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Бес спасибо за график. Ссылка на комментарий
GoshaZ Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 У меня 1.6 и робот и я задумался о чип-тюнинге. Идея хороша, но смущает "Уменьшится расход во время спокойной езды" и "Более четкая работа АКПП". Я понимаю, что в технике ничего просто так не бывает, но все же, это проверенная прошивка или первые ее варианты? У каждого своя дорога в Небо... Ссылка на комментарий
Макс115 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 есть 1.6 на палке, поставил валы VTS машину нужно настроить... поможите?))) если да, я буду счастлив!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти