bart-71 Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Люди добрые, помогите!Проблема заключается в том, что при разгоне от 10 до 30 км/ч наблюдается вибрация в передней подвеске.Далее она пропадает.Заменил рычаги,наконечники,сделал сход-развал,отбалансировал колеса.Машина КсараПикассо дв1.6Мож кто сталкивался с такой проблемой. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 А потом вибрация на больших скоростях не появляется (может маленькая)? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
bart-71 Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 не успел ещё проверить пока по городу езжу.до 80 вроде нет Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 надо (если с колесами и остальным все в порядке) проверить полуоси, а точнее, сначала промежуточный подшипник на правой п/оси. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
bart-71 Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 просто хотелось-бы поточнее узнать.Дело ещё в том что после покупки(я не первый хозяин)Случайно обнаружил ,что с правого внутреннего шруса соскочил пыльник.Ну я смазки туда набил хомут поставил и забыл.Мож в нем всё и дело? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Нуесли говорить конкретно об этом то вибрация была бы от смещения центра тяжести (нарушения баланса не только колес, но и торм дисков, и тд), а такая гадость может на одной скорости появиться, потом пропасть,и потом вылезти снова на более высокой скорости. (например на моем прошлом авто 40-60, 100-110, 150-160 на этих скоростях была вибрация) Все же проверьте все элементы которые вращаются торм диски, шрузы, подшипник) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
bart-71 Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 В выходные проверю мож ещё на какой-нибуть скорости вибрация вылезет.Но более ощутима она стала после замены рычагов Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Ну правильно. Люфт рычага компенсировал биение. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
bart-71 Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 А в сервисе на диагностике не смогли найти причину,сказали что все в норме и наконечники и шаровые и шрусы.Всё менял по своей инициативе.Если менять подшипник то сразу надо менять и сальник заодно и подушку двигателя.Я правильно понял?Что-бы потом не заморачиваться. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Промежуточный подшипник(опора), (если это он) можно поменять отдельно там где цифра 2 на рисунке. А Подушку двигателя можно заменить в любой момент, но если есть необходимость. Сальники если текут то меняйте. http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...5e-e160da776628 Изменено 28 мая, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
bart-71 Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 А определить можно только путем снятия?Люфты могут отсутствовать? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 и еще: диагностика в сервисе стоит денег. если сервисмены лазили и ничего не нашли то это их проблемы. есть жалоба клиента на вибрацию. лучше посетить сервис повторно и заставить приемщика проехать на машине или прокатить его и пусть ищут уже бесплатно. (у меня при проблеме с электрикой повторгно диагностику делали бесплатно). как сказал знакомый с другого сервиса:" у ваших еще мало опыта." Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
bart-71 Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Дело было под закрытие и они отмазались что уже выключили коипьютеры и чека с заключением не дали. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Ну если дорожат имиджем то всё вспомнят, и займутся. Удачи! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
bart-71 Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Спасибо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 А определить можно только путем снятия?Люфты могут отсутствовать? Какой пробег у машины? Вообще-то посмотреть бы машину! Ссылка на комментарий
bart-71 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Пробег реаьный: 109000км.Хозяин говорил что перебирал ходовую,но мне кажется врет потому,что я езжу аккуратно и не мог её убить за 1год. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Обычно вибрация при разгоне из-за приводов ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 при разгоне от 10 до 30 км/ч наблюдается вибрация в передней подвеске.Далее она пропадает. Можно ещё обратить внимание на опоры двигателя, коробки. Ссылка на комментарий
Bart Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Завтра с утра еду в сервис и буду конкретно смотреть что там. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Господа, такая ситуация- поменял рычаги с кованых на штамповку,заменил торм. диски, колодки. При разгоне или в натяг, чувствуется и слышится типа рокотания с той же частотой, как крутятся колеса(как будь то умирает какой-то подшипник)(при накате-нет) Думал умер промежуточный подшипник, поменял. Рокот немного уменьшился, но не пропал. До замены деталей, такого не было. И еще. Когда менял рычаги, то левый поставился без проблем, а с правым мучался часа 4. Може кто чего подскажет? Биений никаких нет от 0-150 км\ч. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Владимир76 а с какой стороны рокот7 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Точно помню сообщение от NEO тему не помню о скорее всего про рычаги. Так вот при такой замене болты крепления рычагом и пальцев по диаметру не подходят на 1 мм. от этого возможны шумы. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Рокот примерно по середине, может чуть ближе к правой стороне. Поэтому и подумал про промежуточный подшипник. Но когда заменил его, рокот стал чуть тише. В предыдушем посте забыл написать, что подтянул болт нижней подушки. Но он и так был нормально затянут. И до замены рычагов никаких звуков не было. :dntknw: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти