Ualery Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Что там за направляющие тросов отдельно? Надо их тоже менять или нет? Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Что там за направляющие тросов отдельно? Надо их тоже менять или нет? Если повезет, и сможешь вытащить тросы из направляющих, то не надо. Но как правило, они внутри забиваются всяким дерьмом, и приходится менять все комплектом. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Я уже неделю в направляющую заливаю по чуть-чуть WD-40, пока трос недостал....... Дурноватая конструкция......, по тросу вода стекает как раз на направляющую. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Если повезет, и сможешь вытащить тросы из направляющих, то не надо. Но как правило, они внутри забиваются всяким дерьмом, и приходится менять все комплектом. вытащить можно только оборванный трос. одну половину из салона, другую с суппортано вытащив отдельно трос, новый вы вставите, но не опресуете. поэтому меняйте вместе с направляющими. Изменено 6 июня, 2009 пользователем basya Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 вытащить можно только оборванный трос. одну половину из салона, другую с суппорта но вытащив отдельно трос, новый вы вставите, но не опресуете. поэтому меняйте вместе с направляющими. Почему тогда продаются отдельно тросы и направляющие? Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
bob-56 Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 поищи на форуме,я где-то описывал.родные направляющие ломал, чтобы снять.в строительном покупал обоженные медные трубки 125см,такого же диаметра.установил очень быстро и без напряга. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 обоженные медные трубки 125см,такого же диаметра.установил очень быстро и без напряга. Хорошая идея, я свой трос вытащить так и немогу.....А что значит опресовать новый трос? Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Почему тогда продаются отдельно тросы и направляющие? не знаю где вы нашли отдельно трос и направляющие. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 поищи на форуме,я где-то описывал.родные направляющие ломал, чтобы снять.в строительном покупал обоженные медные трубки 125см,такого же диаметра.установил очень быстро и без напряга. чем гнули в размер, как крепили к кузову. что значит такого же диаметра, если родные трубки внутри с наполнителем, как опресовывали трос обоймами если они(обоймы) по диаметру не проходят в трубку, как крепили мягкое окончание в трубку возле суппорта, если оно туда(в трубку) впрессовано. Ссылка на комментарий
bob-56 Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 1. тросик уже идет в пластиковой оплетке.2.снимешь колесо и увидишь конец трубки под аркой.в нее вставлен сам тросик.увидишь диаметр.3.сама трубка обыкновенная полая.никаких наполнителей там нет.это старая оплетка.4.крепится под аркой металлическим хомутом,дальше пластиковая клипса,и в конце резиновый пыльник и пластиковая втулка,которая вставляется в отверстие в районе ручника.5.потом вставляешь новый тросик .один конец цепляешь к суппорту, второй вставляешь в паз уравнительной пластины механизма регулировки натяжения ручника. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 не знаю где вы нашли отдельно трос и направляющие. Как где? Вот: Цифра 2- троса. Цифра 5- направляющие. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) продаются они в сборе. по моему 1500руб. Изменено 14 июня, 2009 пользователем basya Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 продаются они в сборе. Нет, Уважаемый. Продаются они порознь ( отдельно тросы и отдельно направляющие) и имеют разные каталожные номера. А если кто-то и запихнул всё в кучу, то лишь для того, чтоб дороже продать. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Подтверждаю, смотрел по Эксзисту (интернет магазин), продаются по раздельности. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Здрасте. Если я правильно понял: Лопнули направляющие в месте крепления к стойкам. Покупаем направляющие и если получается вытащить старый тросик просто вставляем его в новую направляющую. Если не получается вытащить, покупаем отдельно тросик и отдельно направляющую, вставаляем одно в другое и радуемся работой ручника. В любом случае батон отдельно колбаса отдельно. Если предлагают бутерброд, значит кто-то в магазине по собственной инициативе своими грязными ручонками соединил все в один комплект. Все правильно подытожил? :dntknw: .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Здрасте. Если я правильно понял: Лопнули направляющие в месте крепления к стойкам. Покупаем направляющие и если получается вытащить старый тросик просто вставляем его в новую направляющую. Если не получается вытащить, покупаем отдельно тросик и отдельно направляющую, вставаляем одно в другое и радуемся работой ручника. В любом случае батон отдельно колбаса отдельно. Если предлагают бутерброд, значит кто-то в магазине по собственной инициативе своими грязными ручонками соединил все в один комплект. Все правильно подытожил? :dntknw: Бр-р-р-р-р! Стоп-стоп! Какие направляющие? Где они крепятся к стойкам? Напрвляющие -- это трубки и, как правильно написали выше, они заканчиваются на выходе в арку колеса. Далее идут тросы в витой оболочке. Вот эта оболочка поизносилась в местах контакта со стойкой и ее надо бы вместе с тросом заменить. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Про крепления к стойкам я имел ввиду всеми любимые проушины на стойках в виде буквы "О" ну или вытянутой сушки. Т.е. трос идет вместе с этой лопнувшей (кроме новой) оплеткой и они неразделимое целое. Если лопнула или перетерлась оплетка в районе стойки, то меняем оплетку вместе с тросиком даже если тросик нормальный. :blink: .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Caramba Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Решил заменить тросы ручника. По каталогу есть два типа 4745 R5 и E 074 064. В магазине цены на них разные. Внимание, вопрос: это правый, левый или возможная замена. Кто менял, подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 ну можно было и тут вот спросить - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15417 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Caramba Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 А дальше-то что? Левый 2 имеет номер 4745 R5 Правый 2 имеет номер E 074 064 Один стоит 1.500 Второй стоит 2.200 И что? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 1. Темы одинаковые 2. Не левый-правый, а для разных "возрастов" авто. E 074 064 BRAKE CABLE - AGE >= 5 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Caramba Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Спасибо. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Добрый день! Постигла меня беда с тросами. Рычаги на суппортах двигаются мягко а тросы оба закисли. Купил пару тросов - собрался поменять. Итог: оба троса отцепил от кулисы в салоне и потянул - вытянулись оба по 120...150мм и встали (ни туда ни сюда).Ездить пока надо каждый день. Пришлось оба троса в арках обрезать. Под машину пока не залезал (нет ни ямы ни подъемника). Вариант один - снимать направляющие. Нужен совет какие заморочки при этом меня ожидают (снять старые и поставить новые) и как все получше слелать с минимальными разрушениями? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Я пару лет назад менял тросы вместе с трубками, ничего сложного, все проще некуда, но нужна минимум яма Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Покупайте тросы вместе с направляющими трубками. Будет легко и просто. Старые трубки снимайте и выбрасывайте, реанимировать бесполезно, промучаетесь и все проклянете.. Только что прошел сие :) Вот подробно в Техничке: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40871 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти