Лерик Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему на холодном двигателе и на прогретом обороты одни и те же ,где то 900 . может так и должно быть . и ещё такой вопрос: когда жмёшь на газ разгоняется плохо, только когда начинаешь отпускать педаль в середине начинает брать. Делал диагностику , сказали что всё в порядке. Думаю промыть инжектор, может что то изменится . Может кто сталкивался с этой проблемой , подскажите пожалуйста, что делать? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 почистите дросельный узел, и на сто форсунки(ультрозвуком). после их чистки при установке обратно желательно поменять уплотнительные кольца. А что касается провала газа у меня такое было (ну или казалось так, потому что тогда только сел на ПИКАСИН, у него своя динамика разгона), все это прошло само по себе (или привык к машине). (форсунки чистил, др узел тоже, заменены свечи, новый топл насос)- может по этому?. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 почему на холодном двигателе и на прогретом обороты одни и те же ,где то 900 . когда жмёшь на газ разгоняется плохо, только когда начинаешь отпускать педаль в середине начинает брать. А что такого что обороты одинаковые?Уже давно вроде не делают "прогревочные" на современных машинах. Да и не к чему это ведь она едет что холодная, что горячая практически одинаково. А разгон такой в силу борьбы за экологию и педалька "придушена". Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 У мну тоже обороты одинаковые и на холодную и на горячую и при включении кондея ИМХО нормально это. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) На моём обороты на Х.Х. на холодную: 1100-1200, на горячую: 690-710, при включённом климате: 790-800 об.мин, эт по тахометру. Изменено 14 мая, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Задумчивость движка при резком разгоне из-за особенности конструкции (регулятор холостого хода "тормозит"). Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 <VEB>, Так у тебя двигун 1.8 может на 1.6 так и должно быть ? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 ИМХО калькулятор должен отслеживать температуру и наггрузку на ХХ, поэтому стабильные обороты есть признак нормально работающих датчиков и контроллера. Если обороты меняются то есть повод задуматься Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
hans-888 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 :help: Уважаемые Господа! Прошу помощи, автомобиль более 3000 оборотов не набирает, максимальная скорость на пятой передаче 110 км. в час, не возможно ехать. Ребята может кто подскажет, в чём проблема. Заранее благодарен за помощь, Дмитрий. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 hans-888, если на месте двиг раскручивается нормально, то я первым делом посмотрел бы подачу топлива - смахивает на его нехватку на большой нагрузке. Ну и, традиционно: метки ремня ГРМ, свечи-катушка, после всего компрессия-клапаны. Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 :help: Уважаемые Господа! Прошу помощи, автомобиль более 3000 оборотов не набирает, максимальная скорость на пятой передаче 110 км. в час, не возможно ехать. Ребята может кто подскажет, в чём проблема. Заранее благодарен за помощь, Дмитрий. если двигатель бензиновый, проверь насос топливный, возможно давления не достаточно, подходит от инжекторной Лады Ссылка на комментарий
Deniels Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Доброго дня! возник такой вопросик. (Xsara Picasso 1,6 2208г. 14000км) во время движения в основном в летнее время, создается впечатление (раньше думал что галлюцинации) что у двигателя пропадает "задор" и он начинает "тупить", увеличивается шум (напоминает звук "дизеля"). никаких сообщений об ошибках не возникает, работа кондиционера на это не сказывается, мгновенный расход бензина если и увеличивается то на 1-2 л/100 км. (средний расход по компьютеру 10,1л) двигатель не перегревался, и температура всегда держится на 3-х делениях. заправляюсь на ВР простым 95-м. что бы это могло быть? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Deniels, 3 деления.. это нормально для бензинок? Я просто уточняю. Ссылка на комментарий
Deniels Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 да, всегда с первого дня было 3 деления (из 6-ти) что соответствует 90С (если не ошибаюсь или плюс минус пару градусов) Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Привык ездить на карбюраторном авто. Сейчас при сбрасывании газа и выжимании сцепления, например при переключении передач, обороты двигателя зависают на 1-2 секунды, потом плавно снижаются до холостых. Обследовал: дроссельная заслонка закрывается без задержки; помыл дроссельный узел включая клапан холостого хода; - без изменений. По - моему это не есть гут, для сцепления и синхронизаторов не здорово. Подскажите, запаздывание сброса оборотов при сбросе газа штатное поведение? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Практически Да! Это само бывает, и само пропадает! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 если "бывает и пропадает" то где причина? ведь "напрягает"! :) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Да не определить её! Если только на авто придумать бортовой самописец с фиксацией режимов! Вообще есть мнение что движек не успевает сбросить обороты всего лишь. (а на счет бывает - нет может просто иногда внимание не обращаю) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 На навороченных карбюраторах и моновпрысках специально сделаны амортизаторы на дроссельной заслонке, что бы при сбросе газа обороты зависали на 1000-2000, и потом плавно опускались до хх. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 zzaj,На карбюраторах и моновпрысках заслонки не электронные и поэтому на ПСА -машинах демпферы не нужны ! Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Не знаю какой впрыск стоит на двигателе 1.8i 16V (6FZ (EW7j4)). Заслонка с непосредственной связью с педалью газа, не демпфированная (на заглушенном автомобиле при резком отпускании педали газа тотчас слышен щелчок закрывающейся заслонки). Вот и представляется странным, что и зачем пару секунд держит обороты двигателя при закрытом дросселе. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Мозг немного медленный в т ч. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 как человек знакомый с электроникой лучше чем с автомобилями не согласен с этим утверждением. Если только запаздывание не запрограммировано разработчиком. Но тогда чисто из любопытства – ДЛЯ ЧЕГО? Для чего крутить двигатель при ограниченном поступлении воздуха (закрытом дросселе)? Ссылка на комментарий
siliven Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Тоже задавлся этим вопросим.Вижу не я один.Так это у всех пикасин или нет? Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 m724, я и говорю, что это нормальный режим даже для карбюраторов и моновпрысков. Надо ездить и не париться. m724 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти