Пашка з Менска Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Доброго всем времени суток. С месяц назад стал обладателем Пикассо 2000г. 2,0 ХДИ. Всё было нормально (по крайней мере всё понятно), а тут с позавчерашнего дня заметил не пойми что: столбик уровня топлива показывает постоянный уровень, а ездил я много и по идее он должен был упасть (так раньше и было). А теперь показывает все деления, кроме самого верхнего. Помогите советом, кто может сталкивался с таким или что-то слышал. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 имхо пора читать интересную тему про дырку в полу http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14258 По крайней мере устройство датчика там есть. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 вообще там не чему клинить. (ладно в нижнем положении когда поплавок накрывается) попробуйте поездить по неровностям и растресите машину. есле не поможет то следуйте по указанной va11 ссылке и снимайте насос, дальше сами все увидите там все просто. (при снятии бака желательно что бы топливо было выработано, или можно тонким D до 1 см шлангом) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
user Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Да есть там чему клинить, сам резистор проволочный, может проволока порвалась. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Да есть там чему клинить, сам резистор проволочный, может проволока порвалась. Там сделано вроде все надежно, у меня снятый есть. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
user Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 в замке зажигания тоже надежно. тока ключи греются :) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Посмотрел в гараже насос в сборе. В датчике уровня контакты (резистор) сделан на плате. По ним движется бегунок, который приделан к стержню поплавка. Сам датчик хотя и прикреплен жестко но не исключено что мог слететь один из концов из за этого и подклинивает. (маловероятно но контакт мог отлететь, но поплавок не легкий, так что от этого врядли заклинит) Изменено 18 августа, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
aalleexx Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Замучил меня этот трабл. Уже несколько раз пересыхал. Обычно зависает в положении одно-два деления. При следующей заправке (когда зальешь больше этих деление) - оживает и работает некоторое время правильно, но потом все равно подвисает. Может есть какие мысли у кого? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Разобрать надо и посмотреть! Может спирали невероятным образом замкнулись между собой в нижнем положении! Но в начале у нас принято пользоваться поиском и не плодить одинаковые темы! Перенесено! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 У мну было подобное, немного по другому. Было пол-бака, после заправки до полного показания остались на прежнем уровне (пол-бака). Так и ездил до следующей заправки, потом все пропало. С того случая прошло уже месяцев 7, пока вроде нормально работает, может где-то глюк какой был. термаж Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Не знаю, поможет ли, но из моей практики: если заправляться с заведенным двигателем, башню у компа сносит, дня через два нормализуется. Ссылка на комментарий
plv Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Замучил меня этот трабл. Уже несколько раз пересыхал. Обычно зависает в положении одно-два деления. При следующей заправке (когда зальешь больше этих деление) - оживает и работает некоторое время правильно, но потом все равно подвисает. Может есть какие мысли у кого? Подключайся к http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry456245, посмотри у себя, меня этот вопрос тоже задолбал периодически к нему возвращаюсь. Да, а с канистры ты не заправлялся? Ссылка на комментарий
Андрей Мих@лыч Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Не знаю, поможет ли, но из моей практики: если заправляться с заведенным двигателем, башню у компа сносит, дня через два нормализуется. А как вы заправляетесь с заведенным двигателем???? У меня бак ключем открывается приходится с собой крышку таскать 8-(( Ссылка на комментарий
les237 Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 уважаемые помогите пожлуйста,а то все голову сломал.начал глючить датчик топлива.то вобще не показывает ,то красную точку ,то две подушки,то три.Две недели назад поменял всю приблуду в сборе было все ОК.через три дня началось.кстати ,когда вскрыл старую чуть с ума не сошел .контакт(+)обуглился.могу скинуть фото. [notice]Пользуемся поиском![/notice] Ссылка на комментарий
aalleexx Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) {cut} Сбрось фото,если можно.Меня тоже этот глюк задолбал, только у меня немного не так- меньне трех палок не показывает. Изменено 18 июля, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти