Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

дизель ХДИ


Рекомендуемые сообщения

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ну хоть кто нибуть пробывал ставить прокладку под егр на пикасин дизельный???

 

а какие проблемы с машиной, чтоб захотелось заглушить фильтр EGR?

 

да нет особых причин но зачем на экологию лишние замуты, Изменено пользователем немец плут
Ссылка на комментарий

я так понял что к ЕГР не подлезти,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,снимать только со нятого двигла

 

А что у тебя по расходу получается? Что компутер выдает? В смысле моментальный, средняя скорость и средний расход??

 

залил недавно полный бак и поехал в Бремен,,,,итог 410 туда и 410км оттуда,,,,хватило но лампа загорелась при подьезде к дому
Ссылка на комментарий

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

я так понял что к ЕГР не подлезти,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,снимать только со нятого двигла

залил недавно полный бак и поехал в Бремен,,,,итог 410 туда и 410км оттуда,,,,хватило но лампа загорелась при подьезде к дому

 

Имеем средний расход 6,6л по вашим данным. А педальку в пол как глубоко давили? Скорость какая была? А загрузка машины какая? Состояние фильтров и т.п. Ведь многие эти факторы влияют на расход.
Ссылка на комментарий

Имеем средний расход 6,6л по вашим данным. А педальку в пол как глубоко давили? Скорость какая была? А загрузка машины какая? Состояние фильтров и т.п. Ведь многие эти факторы влияют на расход.

 

фильтра в норме,,,езжу по автобанам примерно 130,,, в машине ехали в троем,,,,,
Ссылка на комментарий

Корректнее было бы указать данные борткомпа: среднюю скорость и средний расход.

 

У меня к примеру при пробеге 7800, ср. скорость 28, расход 7.8л. Это за зимний период.

Хотелось бы знать у кого как? Может я вообще зря напрягаюсь.

Ссылка на комментарий

Корректнее было бы указать данные борткомпа: среднюю скорость и средний расход.

 

У меня к примеру при пробеге 7800, ср. скорость 28, расход 7.8л. Это за зимний период.

Хотелось бы знать у кого как? Может я вообще зря напрягаюсь.

 

Пробег 7500, скорость 27км расход 8,2 это за осенне-зимний период.

Давно чешу себе репу - кто врет компутер или указатель уровня топлива? По указателю средний расход около 6,6л/100 по компу больше. Кому верить?

Изменено пользователем Dimos1
Ссылка на комментарий

Ну 8.2 против моего 7.8 разница не особо великая.

 

У меня на предыдущем Пикассине было как-то так: 45-50 ср. скорость и ср. расход порядка 5.6-6.2л. У меня на нем выходило в день по 100км по трассе.

 

Немец, а что там у тебя с разницей выходит? Поподробней расскажи???

 

Вот собрать бы побольше статистики, подробной. Типа ср. скорость, ср. расход и пробег. Ну и еще было бы не плохо знать есть ли и используется климат или кондей. Как ни как, 0.5л к расходу точно добавляет.

Ссылка на комментарий

Ну 8.2 против моего 7.8 разница не особо великая.

 

У меня на предыдущем Пикассине было как-то так: 45-50 ср. скорость и ср. расход порядка 5.6-6.2л. У меня на нем выходило в день по 100км по трассе.

 

Немец, а что там у тебя с разницей выходит? Поподробней расскажи???

 

Вот собрать бы побольше статистики, подробной. Типа ср. скорость, ср. расход и пробег. Ну и еще было бы не плохо знать есть ли и используется климат или кондей. Как ни как, 0.5л к расходу точно добавляет.

 

Вообщем сделал небольшое ТО. Поменял фильтра,масло (по сроку было положено), сбросил показания бортового компа, теперь имею средняя скорость 28, пробег 600км, средний расход 7,1л. Вроде как по паспорту средний должен таким и быть. Если мерять по указателю и по счетчику пробега то средний сейчас около 6л. Вообщем нестыковка какая-то :dntknw:
Ссылка на комментарий

Как бы он не выглядел, на Пикассо нужно скидывать движок, для сей операции.

Средние значения нужно брать при пробеге хотя бы 2-3тык, а лучше 5. тогда показания будут более достоверные. А то у меня сейчас тоже все красиво: пробег 500, средняя 36, расход 6.6. При этом правда имеем всесезонную резину, она тоже свои 0.2-0.3л добавляет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
polenok,

{cut}горит ошибка расход топлива выше!

Точно топлива? Может воздуха? Какой мотор? Изменено пользователем Airborn

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Ключем на 10, на ощупь, откручиваем два болта крепления клапана егр к коллектору. Сам клапан находится находтся с левой стороны мотора, если смотреть в открытй капот, с самого краю выпускного коллектора, между стенкой разделяющей моторный отсек и салон. От клапана ЕГР , вправо, отходит металлическая трубка, идущая к впускному коллектору. Рукой, на ощупь, проходмся по этой трубке и в конце трубки находим еще два болта. Берем головку ,вроде тоже на 10(точно не помню давно разбрал эту систему), и маленькую трещотку, отворачиваем два болта и аккуратно изымаем клапан с трубкой. Вот и вся система егр у вас в руках :smile:

Перед снятием клапана - даем мотору хорошо остыть, снимаем верхнюю пластиковую крышку с надписью HDI,ежели таковая имеется, и отсоединяем вакуумную трубку от самого клапана. Если будете отсоеденять металлическую трубку, от самого клапана ЕГР, для прочистки (когда вы его сняли, имеется ввиду), обязательно поставьте метки что-бы потом не корячиться со сборкой. Ну и не забываем про прокладки - под клапаном ЕГР металлическая, с другой стороны ээ... забыл :pardon:

Мешать будет только резиновый шлаг системы охлаждения, он там проходит рядом трубкой с клапана ЕГР и то что приходится работать на ощурь. Крепится на вроде на двух хомутах. Хомуты прикурчены к коллектору болтами. Вообщем как-то так :scenic:

Можно проверить клапан не разбирая всей системы - отсоединяем вакуумный шланг от клапан егр, вместо него цепляем более динный подходящий по диаметру. Мануал пишет использовать вакуумный насос :nea: , поэтому шланг в рот, усиленно втягиваем в себя через шланг воздух и достаем трубку изо рта. Тарелка клапана, после исчезновения вакуума сядет на место характерным металлическим звуком. Сделайте так несколько раз. Если каждый раз,после описанной процедуры, слышите звук посадки клапана на место, то клапан у вас раочий и смысла разбирать всю систему нет. :smile:

Изменено пользователем Dimos1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...