немец плут Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 если заглушить ЕГР, поставить прокладку под него,,,комп , ошибку выдаст? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 а интернет почитать ? http://www.carhelp.info/forums/112/thread22995/ http://peugeot-club.by/board/lofiversion/i....php/t1170.html ( Яndыx-Search ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 а какие проблемы с машиной, чтоб захотелось заглушить фильтр EGR? Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) ну хоть кто нибуть пробывал ставить прокладку под егр на пикасин дизельный??? а какие проблемы с машиной, чтоб захотелось заглушить фильтр EGR? да нет особых причин но зачем на экологию лишние замуты, Изменено 20 апреля, 2009 пользователем немец плут Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 А что у тебя по расходу получается? Что компутер выдает? В смысле моментальный, средняя скорость и средний расход?? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 В DW10 ставьте и не парьтесь только лучше станет. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 А может случайно где завалялось описание сего действа? или хотя бы рекомендации? Возможно ли подобраться с ямы и в одном лице? Что нужно скидывать? Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 я так понял что к ЕГР не подлезти,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,снимать только со нятого двигла А что у тебя по расходу получается? Что компутер выдает? В смысле моментальный, средняя скорость и средний расход?? залил недавно полный бак и поехал в Бремен,,,,итог 410 туда и 410км оттуда,,,,хватило но лампа загорелась при подьезде к дому Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 еще тема http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=5643 Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 я так понял что к ЕГР не подлезти,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,снимать только со нятого двигла залил недавно полный бак и поехал в Бремен,,,,итог 410 туда и 410км оттуда,,,,хватило но лампа загорелась при подьезде к дому Имеем средний расход 6,6л по вашим данным. А педальку в пол как глубоко давили? Скорость какая была? А загрузка машины какая? Состояние фильтров и т.п. Ведь многие эти факторы влияют на расход. Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Имеем средний расход 6,6л по вашим данным. А педальку в пол как глубоко давили? Скорость какая была? А загрузка машины какая? Состояние фильтров и т.п. Ведь многие эти факторы влияют на расход. фильтра в норме,,,езжу по автобанам примерно 130,,, в машине ехали в троем,,,,, Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 фильтра в норме,,,езжу по автобанам примерно 130,,, в машине ехали в троем,,,,, ИМХО невижу причин для замута. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Корректнее было бы указать данные борткомпа: среднюю скорость и средний расход. У меня к примеру при пробеге 7800, ср. скорость 28, расход 7.8л. Это за зимний период. Хотелось бы знать у кого как? Может я вообще зря напрягаюсь. Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Не знаю как надизеле, на бензинке 1,8 ЕГР глушил, через 10 км чек загорелся, заглушку снял, потух. Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Корректнее было бы указать данные борткомпа: среднюю скорость и средний расход. У меня к примеру при пробеге 7800, ср. скорость 28, расход 7.8л. Это за зимний период. Хотелось бы знать у кого как? Может я вообще зря напрягаюсь. Пробег 7500, скорость 27км расход 8,2 это за осенне-зимний период. Давно чешу себе репу - кто врет компутер или указатель уровня топлива? По указателю средний расход около 6,6л/100 по компу больше. Кому верить? Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Dimos1 Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Giraf ау. Поделитесь мыслями насчет расхода? Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 у меня реальный расход салярки и компа несходится,,,, Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Ну 8.2 против моего 7.8 разница не особо великая. У меня на предыдущем Пикассине было как-то так: 45-50 ср. скорость и ср. расход порядка 5.6-6.2л. У меня на нем выходило в день по 100км по трассе. Немец, а что там у тебя с разницей выходит? Поподробней расскажи??? Вот собрать бы побольше статистики, подробной. Типа ср. скорость, ср. расход и пробег. Ну и еще было бы не плохо знать есть ли и используется климат или кондей. Как ни как, 0.5л к расходу точно добавляет. Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Ну 8.2 против моего 7.8 разница не особо великая. У меня на предыдущем Пикассине было как-то так: 45-50 ср. скорость и ср. расход порядка 5.6-6.2л. У меня на нем выходило в день по 100км по трассе. Немец, а что там у тебя с разницей выходит? Поподробней расскажи??? Вот собрать бы побольше статистики, подробной. Типа ср. скорость, ср. расход и пробег. Ну и еще было бы не плохо знать есть ли и используется климат или кондей. Как ни как, 0.5л к расходу точно добавляет. Вообщем сделал небольшое ТО. Поменял фильтра,масло (по сроку было положено), сбросил показания бортового компа, теперь имею средняя скорость 28, пробег 600км, средний расход 7,1л. Вроде как по паспорту средний должен таким и быть. Если мерять по указателю и по счетчику пробега то средний сейчас около 6л. Вообщем нестыковка какая-то :dntknw: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 В DW10 ставьте и не парьтесь только лучше станет. отключать клапан??? что это даст и как он выглядит??? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Как бы он не выглядел, на Пикассо нужно скидывать движок, для сей операции. Средние значения нужно брать при пробеге хотя бы 2-3тык, а лучше 5. тогда показания будут более достоверные. А то у меня сейчас тоже все красиво: пробег 500, средняя 36, расход 6.6. При этом правда имеем всесезонную резину, она тоже свои 0.2-0.3л добавляет. Ссылка на комментарий
polenok Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Плиз, кто сталкивался-зависает клапан РВГ, горит ошибка расход топлива выше! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) polenok, {cut}горит ошибка расход топлива выше! Точно топлива? Может воздуха? Какой мотор? Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Airborn Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Как снять ЕГР с Пикассо 2.0HDi? Сколько болтов его держит? Что нужно открутить, чтобы было легче подобраться? Это же можно сделать не снимая двигатель? Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Ключем на 10, на ощупь, откручиваем два болта крепления клапана егр к коллектору. Сам клапан находится находтся с левой стороны мотора, если смотреть в открытй капот, с самого краю выпускного коллектора, между стенкой разделяющей моторный отсек и салон. От клапана ЕГР , вправо, отходит металлическая трубка, идущая к впускному коллектору. Рукой, на ощупь, проходмся по этой трубке и в конце трубки находим еще два болта. Берем головку ,вроде тоже на 10(точно не помню давно разбрал эту систему), и маленькую трещотку, отворачиваем два болта и аккуратно изымаем клапан с трубкой. Вот и вся система егр у вас в руках Перед снятием клапана - даем мотору хорошо остыть, снимаем верхнюю пластиковую крышку с надписью HDI,ежели таковая имеется, и отсоединяем вакуумную трубку от самого клапана. Если будете отсоеденять металлическую трубку, от самого клапана ЕГР, для прочистки (когда вы его сняли, имеется ввиду), обязательно поставьте метки что-бы потом не корячиться со сборкой. Ну и не забываем про прокладки - под клапаном ЕГР металлическая, с другой стороны ээ... забыл :pardon: Мешать будет только резиновый шлаг системы охлаждения, он там проходит рядом трубкой с клапана ЕГР и то что приходится работать на ощурь. Крепится на вроде на двух хомутах. Хомуты прикурчены к коллектору болтами. Вообщем как-то так :scenic: Можно проверить клапан не разбирая всей системы - отсоединяем вакуумный шланг от клапан егр, вместо него цепляем более динный подходящий по диаметру. Мануал пишет использовать вакуумный насос :nea: , поэтому шланг в рот, усиленно втягиваем в себя через шланг воздух и достаем трубку изо рта. Тарелка клапана, после исчезновения вакуума сядет на место характерным металлическим звуком. Сделайте так несколько раз. Если каждый раз,после описанной процедуры, слышите звук посадки клапана на место, то клапан у вас раочий и смысла разбирать всю систему нет. Изменено 9 сентября, 2011 пользователем Dimos1 Krutalj 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти