Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прошивка блока управления двигателя


Рекомендуемые сообщения

Сегодня ездил на СТО проводить диагностику ДВС сказали что все ОК за исключением програмного обеспечения блока управления двигателем. Мол стоит заводское програмное обеспечени и надо было б его заменить на новую версию, что станет мотор работать после этого более стабильней, экономичней и т.д.. Но есть одно "но" - под новое обеспечение надо ставить свечи 4-х контактные. Так вот хотел уточнить, может хто проводил такую операцию и каковы результаты?

ab190982.gif

5388ET7.png

Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!!

Ссылка на комментарий

На форуме С-5 люди делали ,пишут результат неоднозначный.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

На счёт замены свечей это думаю развод, прошивка двигателя ни как не влияет на количества контактов на свечах,должно быть хорошее искрообразование,хоть 10 контактов,хоть 2, свеча должна быть сделана из правильного материала, иметь соответствующую электроизоляцию по керамике и калильное число. Кстати искра проскакивает всегда одна,от любого бокового на центр.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

На счёт замены свечей это думаю развод, прошивка двигателя ни как не влияет на количества контактов на свечах,должно быть хорошее искрообразование,хоть 10 контактов,хоть 2

 

Думаю, что тут дело именно в хорошем искрообразовании. Многоэлектродные

свечи обеспечивают лучшее искрообразование за счет более стабильного

зазора. У одноэлектродных зазор со временем увеличивается и начинаются

пропуски зажигания. По этой причине дилеры Рено рекомендуют всем ставить

двухэлектродные свечи, а на двигателях, где их трудно менять (3.0л)

только такие свечи ставятся изначально.

PSA , похоже, поступает аналогично.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Думаю, что тут дело именно в хорошем искрообразовании. Многоэлектродные

свечи обеспечивают лучшее искрообразование за счет более стабильного

зазора. У одноэлектродных зазор со временем увеличивается и начинаются

пропуски зажигания. По этой причине дилеры Рено рекомендуют всем ставить

двухэлектродные свечи, а на двигателях, где их трудно менять (3.0л)

только такие свечи ставятся изначально.

PSA , похоже, поступает аналогично.

 

Вот и я подумал, что 4-х контактные свечи для лучшего искрообразования и зависимость прошивки и свечей просматривается слабо, а если я ошибаюсь то поправте меня

ab190982.gif

5388ET7.png

Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!!

Ссылка на комментарий

Вот и я подумал, что 4-х контактные свечи для лучшего искрообразования и зависимость прошивки и свечей просматривается слабо, а если я ошибаюсь то поправте меня

 

"Настоящие" 4-х электродные имеют различные зазоры и высоту лепестков:

Изображение

Вот их (BERU Ultra X) я использовал на предыдущих нашинах и был очень доволен.

Ссылка на комментарий

Прошивка.Если все нормально,то лучше не эксперементировать с мозгами.А откатить на старую прошивку интересно реально?

Стояли до меня и я ставлю NGK четырехэлектродные. Даже вроде как предписано ставить такие на 1,8.Вобщем не задумывался о ином,причин не было.

E073TC77.png
Ссылка на комментарий

Четырех электродные свечи служат дольше одно эл в 4 раза соответственно экономически выгоднее - больше разницы нет (при одинаковых параметрах ). А что касается новой программы у од о ней не слышал, думаю они не проч были бы ее в парить клиентам и заработать. Надо узнать че за прога и параметры какие на авто изменятся (мощность,расход или просто экология)

Ссылка на комментарий

Вот и я подумал, что 4-х контактные свечи для лучшего искрообразования и зависимость прошивки и свечей просматривается слабо, а если я ошибаюсь то поправте меня

 

Ну может новая прошивка более чувствительна к пропускам зажигания,

которые возникают на одноэлектродных свечах к 15 тык. Многоэлектродные

служат дольше, но их все-равно меняют на каждом ТО через 15 тык,

тем самым избегают ошибок пропуска зажигания.

 

"Настоящие" 4-х электродные имеют различные зазоры и высоту лепестков:

 

Реально там работаю только 2 или 3 электрода - у которых зазоры одинаковые. Остальное

уже больше реклама.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

 

Реально там работаю только 2 или 3 электрода - у которых зазоры одинаковые. Остальное

уже больше реклама.

 

Не, работают все, но не все сразу. При разных оборотах, разной темпераруре и среде (давление, смесь) искра прошивает на разные лепестки.
Ссылка на комментарий

Не, работают все, но не все сразу. При разных оборотах, разной темпераруре и среде (давление, смесь) искра прошивает на разные лепестки.

 

Это противоречит законам физики. Искра будет только там, где минимальное расстояние.

Когда немного выгорит один электрод - будет пробивать на другом, который был

с приблизительно таким же зазором. Там, где зазор существенно больше, пробивать

никогда не будет. Или Вы считаете, что внутри одного

цилиндра около разных электродов свечи может быть существенная разница

в давлении?!

Почитал я рекламу BERU этих свечек - идея там в том, что когда изолятор

центрального электрода начинает проводить ток ( по причине залития его

бензином или осаждения церрофенов), то искра будет между поверхностью

изолятора и боковым электродом, который специально для этого опущен

вниз. Это по их словам улучшает запуск холодного двигателя и больше ничего.

http://www.beru.com/english/produkte/zuendkerzen/ultrax.php

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий
Б.Е.А., поеду на следующей неделе на СТО и там всё узнаю про ПО и про то, какая связь между свечами и ПО и если они меня убедят попробую поставить

ab190982.gif

5388ET7.png

Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!!

Ссылка на комментарий

Прошивка.Если все нормально,то лучше не эксперементировать с мозгами.А откатить на старую прошивку интересно реально?

Стояли до меня и я ставлю NGK четырехэлектродные. Даже вроде как предписано ставить такие на 1,8.Вобщем не задумывался о ином,причин не было.

 

saransky у тя машинка года 2003 и там уже изначально стоит новая прошивка (заводская) а у меня 2000 год и там необходимо поменять. СТО это мне и пыталось сказать. Я у них спросил про то сколько раз необходимо делать обновление прошивки на 1,8i, то услышал ответ от мастера на СТО, что только один раз

ab190982.gif

5388ET7.png

Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!!

Ссылка на комментарий

Или Вы считаете, что внутри одного

цилиндра около разных электродов свечи может быть существенная разница

в давлении?!

 

 

Не в давлении, а в совокупности всех состовляющих. Т.е. в различные моменты времени диэлектрическая проницаемость среды между различными лепестками свечи будет меняться и прошивать будет там, где в данный момент относительная диэлектрическая проницаемость будет меньше.

Это не противоречит тому, что ты написал по поводу температуры, нагара, забрызгивания. В процессе работы будут участвовать все лепестки, но не все сразу.

Ссылка на комментарий

Т.е. в различные моменты времени диэлектрическая проницаемость среды между различными лепестками свечи будет меняться и прошивать будет там, где в данный момент относительная диэлектрическая проницаемость будет меньше.

Это не противоречит тому, что ты написал по поводу температуры, нагара, забрызгивания. В процессе работы будут участвовать все лепестки, но не все сразу.

 

Прежде чем употреблять незнакомые Вам термины, откройте учебник физики и почитайте.

Или хотя бы здесь о диэлектрической проницаемости

http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/029/876.htm

К напряжению пробоя она никакого отношения не имеет.

А вот электрическая прочность, в основном, зависит от давления, состава среды и ее температуры.

Градиент давления в цилиндре в момент зажигания практически отсутсвует, остальные

параметры тоже одинаковые для всех электродов свечи, поэтому пробой будет

там, где зазор меньше. Незначительная турбулентность в цилиндре присутсвует, но

она только способна вызывать перераспределение искры между электродами с

равными зазорами.

Специальные электроды с увеличенным зазором предназначены только для

улучшения запуска с грязными свечами, при нормальной работе они не функционируют.

Все остальное - мистика и к физике отношения не имеет.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Много электродов (Авторевю, №23-2004)

+

http://www.zr.ru/articles/57035 (ЗР, Экспертиза дешевых свечей зажигания.)

http://www.zr.ru/articles/56551 (ЗР, Зазорно или нет?)

 

p.s. тема вообще-то про прошивку БСИ ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

 

p.s. тема вообще-то про прошивку БСИ ...

 

БСИ тут не причем, там в калькуляторе впрыска прога меняется.

Кстати тема замены прошивок тут начала обсуждаться в сосебней ветке.

Кто из господ работающих в ОД или на сервисах имеет прошивки ? Отзовитесь!

Интересует прошивка от нового "бегемота" который 16.16v 90 лыс.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Присоединяюсь к Пегас.

Есть у кого прошивка для EW7J4 для S2000P мозгов последняя?

 

У меня нет, а ваще что это меняет в работе ДВС. В чем физика???

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
<VEB>, Сейчас лексии под рукой нет, но дома я сниму инфу что менялось от прошивки к прошивке. В лексии там все расписано подробно. Да и многие пишут что после замены прошивки добл старт уходит в небытие.. Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да у меня и так нет ни каких провалов, если пэдаль в пол, ухожу в точку с визгом и пробуксовкой.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...