Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Короткая остановка потом не заводица


giugiaro

Рекомендуемые сообщения

такой вопрос. дизель 1,9 не турбированный, едешь едешь тут раз надо на заправку, или в ларек сбегать или еще что, ну буквально на 2 минуты заглушить машину... садишся обратно и бац стартер крутит хорошо но не схватывает... раньше это проблема решалась выжиданием в течении 30-40 сек и повторной попыткой, прокачкой системы(топливо) а вот седня на пробеге 99960км прям как начала готовица к юбилей и 2 годам жизни со мной=)) заправился и не завелся, прокачал, и зачемто дернул тросик газа что то шелкнуло.. и стартер вообще ноль эмоции....

спасибо мазу из москвы дернул и сразу завелся...

дальнобой в канале на мой такой вопрос говорил что то про какой то клапан который доконца не закрываеца и про засоренную топливную систему...

какие мысли есть тута?

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

а мыслей тут может быть очень много и все по существу ;-))

 

1. проверить отсечной клапан - он находится на топливном насосе высокого давления (ТНВД), похож на датчик. к нему идет олин провод + от замка зажигания. вот этот клапан может подклинивать на горячую.

 

2. если завелся, когда дернули, то скорее всего не клапан, а стартер или втягивающее реле. проверять массу (падение напряжения на этих агрегатах) и контакты.

 

3. подкачная секция в ТНВД, когда помирает, то такой симптом появляется - не схватывает сразу на горячую.

 

это сразу пришло на ум, может этой инфы и хватит для устранения проблемы

Ссылка на комментарий

а мыслей тут может быть очень много и все по существу ;-))

 

1. проверить отсечной клапан - он находится на топливном насосе высокого давления (ТНВД), похож на датчик. к нему идет олин провод + от замка зажигания. вот этот клапан может подклинивать на горячую.

 

2. если завелся, когда дернули, то скорее всего не клапан, а стартер или втягивающее реле. проверять массу (падение напряжения на этих агрегатах) и контакты.

 

3. подкачная секция в ТНВД, когда помирает, то такой симптом появляется - не схватывает сразу на горячую.

 

это сразу пришло на ум, может этой инфы и хватит для устранения проблемы

 

Очень полезная информация по дизелям!!! Где бы мануал взять на Боксера или Джампера?
Ссылка на комментарий

а как 2-3 пункт проверить можно в условиях полевых? гаража и каких либо инструментов кроме клучей и отверток нема..

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

2. когда насос отсынет, то заводится - подозрения на подкачной. если подкачать топливо помпой на фильтре и заведется - либо подкачной либо воздух в системе. еще подкачной может проявлять себя неустойчивыми холостыми оборотами на непрогретой машине. единственное, в чем может быть засада - тип ТНВД: Бош или Лукас - они сильно разные конструктивно. вот ссылка на книжку про похожий мотор: http://www.diesel.auto.ru/489/articles/1199.html ну и там в ФАКе еще много другой информации я когда-то собрал:

http://www.diesel.auto.ru/

 

 

3. по падению напряжения - нужен вольтметр ловящий десятые вольта (любой современный цифровой мультиметр). на меряем "+" и "-" на аккумуляторе, меряем "+" аккума и корпус стартера - разница как раз и будет падением напряжения. в идеале должно быть в пределах 0-1 десятой вольта. так же можно и корпус генератора проверить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...