Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Для технички


Рекомендуемые сообщения

если долго и сильно жать на педаль тормоза при заведённом авто она провалится, либо будет постоянно стоять колом в среднем положении?

 

Про себя скажу: трудно понять, она же мягкая на заведенном. На не заведенном стоит колом.

И еще, на заведенном как бы два положения: торможение средней силы, а если сильнее втопить, то проваливается еще на сантиметр и там стоит.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Где-то в DocBackup видел методику проверки ГТЦ: нажимаем резко (рукой) на педаль тормоза, до жесткого упора - измеряем расстояние до пола, затем плавно, также до жесткого упора - измеряем расстояние. Разница должна быть не более 10 мм, иначе ремонт ГТЦ.

 

Нашел)

 

C5 - B3FD0JP0 - Проверка Ход педали тормоза (ANNEXE B).zip

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

tarakan67 Уговорил. При возможности постараюсь детальней описывать ремонт. Как великий спец(ты случаем не работкик сервиса?)- подскажи(как-то не замечал этого никогда)- если долго и сильно жать на педаль тормоза при заведённом авто она провалится, либо будет постоянно стоять колом в среднем положении?

 

У меня аналогичное поведение педали тормоза - плавно проваливается при постоянном давлении на заведенном двигателе, при этом тормоза работают совершенно нормально. Мой автомеханик сказал что это уже не держат манжеты в ГТЦ, соответственно - покупка и установка ремкомплекта ГТЦ. Но неисправность не критичная, какое-то время можно спокойно поездить, пока провал плавный и медленный, но на долго лучше не затягивать... Тормоза все таки...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Господа, не забываем тематику данного раздела и плавно перемещаемся в тему обсуждения тормозной системы или вопросов и ответов

                                                                                

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, провал пропал, видно "последствия замены колодок". На не заведённой стоит колом, а на заведённой точь в точь как писал ИС-Xantia(как-бы два положения), до полика уже не проваливается как не дави. Я уже писал, что тормоза просто великолепные на С5, после немцев и япошек- это первое, на что обратил сразу внимание.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ситроен с5 II система контроля давления в шинах. К лету прикупил второй комплект оригинальных дисков б/у со встроенными датчиками давления. После установки на автомобиль датчики сами не определились. Разбирался сам всё не так уж и сложно. На каждом датчике нанесён номер ID его и нужно прописать с помощью Лексии в качестве запасного комплекта. Код записан в шестнадцатиричной системе прежде чем записывать надо перевести в десятичную. Я воспользовался онлайн конвертером http://suvitruf.ru/2012/10/08/2028/. Для б/у датчиков никакая активация не нужна, просто заносите второй комплект в компьютер и всё будет работать. Т.к. резина сначала была установлена на автомобиль и прочесть номер не было возможности пытался активировать сие устройства т.е. накачивал колесо до 3,7 бар переводил комп в режим опроса датчика рядом с датчиком с генератора подавал 125 кГц всё это контролировал с помощью анализатора спектра (на частоте 433 Мгц) потом сбрасывал давление до нормального. Результат нулевой. Банально поехал на шиномонтаж каждое колесо разобрали, записал код, перевёл, ввёл теперь езжу и радуюсь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как быстро(ну за час можно управится неспешно), удобно без лексии и напарника безгеморройно поменять тормозную

Изображение

Откручиваем крышку бачка, отсасываем шприцем из бачка тормознную(не всю,чуть ниже мин), заливаем до максимума, откручиваем штуцер, ждём пока не пойдёт светленькая, закручиваем, переходим на следующий. И самое главное ни капельники не прольётся на землю(экология), со шприца аккуратно не снимая со штуцера переливаем в бутылку, и прокачивать вообще не нужно. У меня ушло 900 гр.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Может кому и пригодится: Менял термостат на С5-2 2,0 103кВт. Слил через нижний шланг всю? ОЖ. Заменил термостат и залил дист. воду для промывки. Вошло только 6 литров! Погонял мотор минут 5-6. Слил воду и вместо нового термостата вставил назад разобранный (без всех клапанов) старый.В отсоединенный от радиатора верхний шланг дунул старым пылесосом. Из нижнего шланга полилась вода (дул около 2-х минут). Поставил на место новый термостат и собрал всю систему. Заправлял ОЖ без всяких приспособлений - понемногу тонкой струйкой в расшерительный бак. спускал воздух по инструкции. Вошло 8 литров! Проехал 40км и оставил на ночь. Утром долил около 150гр ОЖ. Все работает (печка и пр.) Уровень не уходит. Видимо при обычном сливе много жидкости остается в системе и в блоке.

Ссылка на комментарий

Ремонт подогрева передних кресел на С5 II 2005 года. Сиденья с мех. регулировками.

 

Открутил кресла (4 болта торкс на каждое).

Отсоединил фишки идущие к креслу (сняв пластиковую заглушку в полу). На водительском 2 на пассажирском 3.

Рассоединил фишки подогрева под креслом и прозвонил. У меня не звонились ни сиденье ни спинка на водительском кресле (сиденье -- та часть, что под задом, другая часть -- спинка).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не тыкайте тестером в разъем подушки безопасности, чтобы не бахнула. Разъем маленький с красными вставками. :skull:

Снял подушку сиденья. Снимается интуитивно понятно, единственное затруднение -- снятие ручек наклона спинки. На фото видно, как поддевать фиксаторы отверткой (с обеих сторон сразу):

s4.jpg

 

Снятая подушка. Видны следы разрушения от длительного давления задом:

s1.jpg

 

Вид на термопредохранитель:

s2.jpg

 

Потроха вытащены наружу. По этой картинке видно, что и как должно звониться в этих двух фишках. Маленькая фишка -- подвод питания, в большую втыкается спинка. Таким образом сиденье и спинка соединяются последовательно. В спинке термопредохранителя нет, только в сиденье.

s3.jpg

 

После того, как проделал то, что изображено на фотке выше -- сиденье стало звониться. Чудеса! Обрыва в нем не было. На всякий случай перепроверил все соединения. Все звонилось, даже когда садился на сиденье.

Далее перешел к спинке. В ней явно был обрыв нагревательного провода, больше быть нечему. На поверхности спинки Зоркий Сокол заметил небольшое потемневшее углубление:

s5.jpg

 

Интуиция не подвела, перегорело именно там. Благо, недалеко от края.

s6.jpg

 

Спаял, прозвонил.

В общем разбирать спинку не пришлось.

Далее хотел поменять сиденья водительского и пассажирского кресла, т.к. у водительского намного более сильный износ, но облом! :resent: В пассажирское сиденье залит датчик присутствия тела, а в водительское нет. Махнуть просто, чтобы потом все работало, не получится.

Далее проклеил разрывы в поролоне подушек клеем Поролон-2 (аналог 88-го клея специально для поролона). Сверху наклеил куски плотной материи, чтобы меньше рвалось в дальнейшем.

Далее почистил сиденья профессиональным раствором CARPEX. Всякие ваниши для ковров нервно курят в сторонке. Пассажирское сиденье стало как новое. Водительское -- почти.

Сборка сидений и установка -- в обратном порядке, вроде ничего сложного.

Проверил подогрев -- работает. Сижу теперь чуть повыше и пожестче.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Люди, привет! задние стойки у кого-нибудь гнили в месте стыка сферы на первом с5? на что сферу заколхозить, чтобы не давило по краю лдс? менять не буду стойки пока в другом месте не сломаются или не удостоверюсь, что вариантов ремонта нет, спасибо) лён пару недель держит, лента фум дня четыре, завтра тангит унилок попробую, но тоже наверное фуфло) какое давление в системе)?

Ссылка на комментарий

на выходных сниму стойки, болгаркой шлифану и выпилю отверстие под прокладку, а на резьбу намотаю тангит-он наверняка снизит давление на мою шлифню))


я думаю если плотно сфера прижмёт прокладку, течь не должно же) стойки по десять тыщ новые, сёдня узнал)

Ссылка на комментарий

Граждане, это раздел технички, где предлагаются готовые решения, а не обсуждают как и почему!

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Быстрый временный ремонт заслонки отопителя со стороны пассажира. Так случилось что эту зиму пассажирская заслонка не пережила. На улице мороз в машине холодный воздух, но машина нужна. Вытаскиваем бардачок, снимаем мотор редуктор, зажимом или пинцетом поворачиваем обломанную заслонку против часовой стрелки, заводим машину,регулируем до одинаковой температуры воздуха, вворачиваем саморез, чтоб заслонка не упала. Собираем назад. Наши собратья по несчастью пыжеводы предложили прорезать стенку,вынуть заслонку, склеить потом вставить и заделать пропил.

Здравствуйте! А еще у кого фото подробнее есть?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день! Сегодня менял лампы габарита и ближнего света в правой фаре. Развлечение еще то! Два раза ронял лампу Н7 в фару и весело доставал. В конце догадался продеть в отверстие в контакте лампы леску 0,15мм и оставить концы незавязанными - если уронить лампу - то ее легко достать! Остальное - как описано на этом форуме со снятием с болтов расширительного бачка и гидробака!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

для уже закрытой темы про сброс давления.

предложенный метод - для медленных. в смысле когда нечго делать и есть куча времени. все вывесить. бла-бла-бла. потом поддомкратить...потом сдвинуть...

и (!) есть последующая  проблема (про которую ничего вообще не сказано) - нужно потом повторно выставить клиренс. а это ещё время.

в то же время в бэкапе рекомендуют да и вообще ( раз в 100 быстрее) использовать сливные штуцера. иногда (очень редко) возникает одно ограничение - если они не перезажаты предыдущим хозяином.

Ссылка на комментарий

нужно потом повторно выставить клиренс

Совершенно не нужно, ибо датчик точно встает на свое родное место за счет фиксирующего штифта. Сдвигается не хомут а сам датчик.

 

 

использовать сливные штуцера

Грязное это дело... и жижу лишний раз терять. И потом, в системах с ГА3 задний штуцер еще можно открутить, а передний пробовал?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Вы еще подеритесь...горячие финские парни (с)

@елисеев, если вам угодно я перемещу ваш пост в ту тему, насколько это принципиально для вас?

                                                                                

Ссылка на комментарий

в га3 штуцер прикипает к алюминию.

За что держать этот алюминиевый тройник на С5-2? он же свободно болтается на трубках и никак не закреплен

 

 

в га3+ даже легче

Конечно, он же жестко сидит на регуляторе.  как и задний ГА3 жестко сидит на балке

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...