Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидрокомпенсаторы.


Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

Вроде в тему....Реально шумновато работает моторчик-то.На холодную ладно,но и так тарахтит-типа дизель.пробег-тыща.Спецом заехал в Эксис-Перово,мастерок вышел посмотреть-послушать.....Масло сперва проверил(согласен,гидрокомпенсаторы к уровню масла привязаны очень,понимаем,проверяли-ок!),и сказал-Нормальный звук,типа сам он когда на Ситро-сервис устроился,т поначалу его тоже звук пугал!Но потом свыкся.Типа-так и должон.

Ща офф топ.Господа-как я понимаю,теплошумоизоляция капота для С-4 3 дв -доп.опция?На заводе не ставится?И второе-ни у кого ржавчина на коллекторе не проступает? :cool:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

раз... гидрокомпенсаторы стучат из-за того, что на холодном двигле давление масла не соответствует расчётным параметрам..

 

два... фигня под капот это не опция ... это просто приходишь и покупаешь ...

 

три... ржавчина на коллекторе??? правда ??? надо было использовать калгон ...

Ссылка на комментарий

раз... гидрокомпенсаторы стучат из-за того, что на холодном двигле давление масла не соответствует расчётным параметрам..

 

два... фигня под капот это не опция ... это просто приходишь и покупаешь ...

 

три... ржавчина на коллекторе??? правда ??? надо было использовать калгон ...

 

Дык и на теплую типа не тихо!

А кто такой калгон?И пачему джаррджавелло-то? :cool:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Бывают стучат когда уровень масла низок. Проверь уровень масла в двигатели.

А может и пора менять Гидрокомпенсаторы.

Вообщем осмотр покажет.

 

 

Да их слышно сразу же. Как будто под капотом барабанщик сидит с железным барабаном. Обычно попадается один-два - не больше, бракованный.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

А кто такой калгон?И пачему джаррджавелло-то? :cool:

 

Насчет джарджавелло не боись. Выхлопной коллектор ржавеет на всех машинах. Это из-за условий его работы, в частности высокой температуры.

 

А движок шумноват, один раз на полном серьезе спросили, не дизель ли у меня :-)

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Да их слышно сразу же. Как будто под капотом барабанщик сидит с железным барабаном. Обычно попадается один-два - не больше, бракованный.

 

 

Не, у меня просто громко урчали, поменял масло - стало получше....

 

Насчет джарджавелло не боись. Выхлопной коллектор ржавеет на всех машинах. Это из-за условий его работы, в частности высокой температуры.

 

А движок шумноват, один раз на полном серьезе спросили, не дизель ли у меня :-)

 

 

У меня во дворе все спрашивали зачем я себе дизиль купил)))))) :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

да меня звук тоже беспокоит.и еще беспокоит вибрация на холостых.опоры двигателя видно хорошие.в салоне почти не ощущается.тоже думаю в сервис съездить.но догадываюсь что скажут)))

Изменено пользователем vassy
Ссылка на комментарий

На холодную гидрокомпенсаторы шумят. У всех, не только у Ситро. Особенно после длительного простоя. Связано это с тем, что из них (гидрокомпенсаторов, в дальнейшем ГК) выходит масло, и пока он не заполнится по-новой, - клапана щелкают. Особенность конструкции такая. Зато зазоры регулировать не нужно :)

 

Чем старее масло (меняется вязкость) или подношеннее ГК (больше утечки), тем дольше щелкают клапана после завода движка. Могут и вообще не перестать, если ГК уже никакой...

 

Для убитых ГК есть присадки в масло. Такая вязкая дрянь, как сопля (извините!), которая должна осесть в ГК и препятствовать утечке масла из него.

Если нет возможности быстро отремонтировать движок, можно эту дрянь и залить. Щелкающий клапан понемногу разбивает свое посадочное место, и после длительной езды с убитыми ГК простая их замена уже может не помочь - клапана будут плохо закрываться, неплотно. Нужно будет менять головку блока цилиндров. (Дяди Пети могут еще восстанавливать ГБЦ - наваривается алюминий, точатся сёдла, притираются клапана. Геморрой, короче).

о как...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для убитых ГК есть присадки в масло. Такая вязкая дрянь, как сопля (извините!), которая должна осесть в ГК и препятствовать утечке масла из него.

 

ключевое слово ДОЛЖНА, а может и в канале каком нить маслянном залечь ...

 

Кроилово ведет к попадалову - ©

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

у меня - не может...

наблюдаю за этой дрожью довольно давно в различных режимах...

 

А заправляешься хорошим петролом? может, банальная детонация из-за с трудом горящего бензина?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

хм...с этой стороны не задумывался...вроде сначала после покупки не мог завести по утрам с первого раза...потом поменял заправку - стало все ОК...

попробывать перейти на 98 и опять з/п поменять? в принципе в качестве эксперемента можно...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...