MASTER Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Народ, подскажите, с утра завожу холодную машину, мотор работает очень шумно, помоему стучат гидрокомпенсаторы. В связи с чем такое может быть? Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Бывают стучат когда уровень масла низок. Проверь уровень масла в двигатели. А может и пора менять Гидрокомпенсаторы. Вообщем осмотр покажет. Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Phantom Уровень масла пормальный, по середине между отметками. Пробег машины 6000 км. Т.е. она новая совсем. Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Вроде в тему....Реально шумновато работает моторчик-то.На холодную ладно,но и так тарахтит-типа дизель.пробег-тыща.Спецом заехал в Эксис-Перово,мастерок вышел посмотреть-послушать.....Масло сперва проверил(согласен,гидрокомпенсаторы к уровню масла привязаны очень,понимаем,проверяли-ок!),и сказал-Нормальный звук,типа сам он когда на Ситро-сервис устроился,т поначалу его тоже звук пугал!Но потом свыкся.Типа-так и должон. Ща офф топ.Господа-как я понимаю,теплошумоизоляция капота для С-4 3 дв -доп.опция?На заводе не ставится?И второе-ни у кого ржавчина на коллекторе не проступает? :cool: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 раз... гидрокомпенсаторы стучат из-за того, что на холодном двигле давление масла не соответствует расчётным параметрам.. два... фигня под капот это не опция ... это просто приходишь и покупаешь ... три... ржавчина на коллекторе??? правда ??? надо было использовать калгон ... Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 раз... гидрокомпенсаторы стучат из-за того, что на холодном двигле давление масла не соответствует расчётным параметрам.. два... фигня под капот это не опция ... это просто приходишь и покупаешь ... три... ржавчина на коллекторе??? правда ??? надо было использовать калгон ... Дык и на теплую типа не тихо!А кто такой калгон?И пачему джаррджавелло-то? :cool: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Бывают стучат когда уровень масла низок. Проверь уровень масла в двигатели. А может и пора менять Гидрокомпенсаторы. Вообщем осмотр покажет. Да их слышно сразу же. Как будто под капотом барабанщик сидит с железным барабаном. Обычно попадается один-два - не больше, бракованный. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 А кто такой калгон?И пачему джаррджавелло-то? :cool: забей...енто он пошутил типа...))) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 А кто такой калгон?И пачему джаррджавелло-то? :cool: Насчет джарджавелло не боись. Выхлопной коллектор ржавеет на всех машинах. Это из-за условий его работы, в частности высокой температуры. А движок шумноват, один раз на полном серьезе спросили, не дизель ли у меня :-) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Да их слышно сразу же. Как будто под капотом барабанщик сидит с железным барабаном. Обычно попадается один-два - не больше, бракованный. Не, у меня просто громко урчали, поменял масло - стало получше.... Насчет джарджавелло не боись. Выхлопной коллектор ржавеет на всех машинах. Это из-за условий его работы, в частности высокой температуры. А движок шумноват, один раз на полном серьезе спросили, не дизель ли у меня :-) У меня во дворе все спрашивали зачем я себе дизиль купил)))))) :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: Ссылка на комментарий
gumulis Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Не, у меня просто громко урчали, поменял масло - стало получше.... У меня во дворе все спрашивали зачем я себе дизиль купил)))))) :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: ну это же танк :-P Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 ну это же танк :-P Млин, Макс... Я щас тоже банер Локомотива вывешу)))))) Огроменный))))) Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Всем спасибо-иду успокоенно спать! :cool: Под мерный рокот мотора.... Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Всем спасибо-иду успокоенно спать! :cool: Под мерный рокот мотора.... Как грил один из героев Такси 2 - Мотор должен рычать))))) Ссылка на комментарий
Olegik Опубликовано 17 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 А мне нравится такой звук работы двигателя. Пусть все думают, что под капотом дизель, да еще и с автоматом :tease: Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 17 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 (изменено) да меня звук тоже беспокоит.и еще беспокоит вибрация на холостых.опоры двигателя видно хорошие.в салоне почти не ощущается.тоже думаю в сервис съездить.но догадываюсь что скажут))) Изменено 17 июня, 2007 пользователем vassy Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 vassy, вот-вот...такая же вибрация на холостых...слабенькая, но заметная, через равные промежутки времени... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 а вентилятор это не может быть? Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 loki, совершенно верно, вибрация имеет место быть при включении вентилятора или кондея. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 На холодную гидрокомпенсаторы шумят. У всех, не только у Ситро. Особенно после длительного простоя. Связано это с тем, что из них (гидрокомпенсаторов, в дальнейшем ГК) выходит масло, и пока он не заполнится по-новой, - клапана щелкают. Особенность конструкции такая. Зато зазоры регулировать не нужно :) Чем старее масло (меняется вязкость) или подношеннее ГК (больше утечки), тем дольше щелкают клапана после завода движка. Могут и вообще не перестать, если ГК уже никакой... Для убитых ГК есть присадки в масло. Такая вязкая дрянь, как сопля (извините!), которая должна осесть в ГК и препятствовать утечке масла из него. Если нет возможности быстро отремонтировать движок, можно эту дрянь и залить. Щелкающий клапан понемногу разбивает свое посадочное место, и после длительной езды с убитыми ГК простая их замена уже может не помочь - клапана будут плохо закрываться, неплотно. Нужно будет менять головку блока цилиндров. (Дяди Пети могут еще восстанавливать ГБЦ - наваривается алюминий, точатся сёдла, притираются клапана. Геморрой, короче). о как... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Для убитых ГК есть присадки в масло. Такая вязкая дрянь, как сопля (извините!), которая должна осесть в ГК и препятствовать утечке масла из него. ключевое слово ДОЛЖНА, а может и в канале каком нить маслянном залечь ... Кроилово ведет к попадалову - © АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 а вентилятор это не может быть? у меня - не может...наблюдаю за этой дрожью довольно давно в различных режимах... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 у меня - не может... наблюдаю за этой дрожью довольно давно в различных режимах... А заправляешься хорошим петролом? может, банальная детонация из-за с трудом горящего бензина? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Каток, хм...с этой стороны не задумывался...вроде сначала после покупки не мог завести по утрам с первого раза...потом поменял заправку - стало все ОК... попробывать перейти на 98 и опять з/п поменять? в принципе в качестве эксперемента можно... Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Был бы плохой бензус, Антиполюшен бы давно вылез. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти