erty Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 уважаемые пикассоводы, подскажите, где взять схему маслянной системы? И как проверить точно давление? В книге давление 6 бар при 4000 оборотов, но тахометра нет. Двигло 1.8 16v Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 А зачем давление мерить? если красная лампа погасла сразу после пуска,знать давление в норме. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Здесь оригинальная методика измерения давления, но там накручивается специфический переходник вместо масляного фильтра и всё равно нужен тахометр: http://ifolder.ru/10992068 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 А зачем давление мерить? если красная лампа погасла сразу после пуска,знать давление в норме. меня беспокоит на мой взгляд громкая работа газораспределительного механизма ,в журнале "ЗР"читал на СААБе такое было из за малого давления ,когда восстановили мотор зашуршал можно конечно забить но привык чтобы все работало как надо а лампа показывает что в системе имеется достаточное давление чтобы мотор не накрылся но я думаю это не показатель состояния движка Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Здесь оригинальная методика измерения давления, но там накручивается специфический переходник вместо масляного фильтра и всё равно нужен тахометр: http://ifolder.ru/10992068 спасибо за инфу ,судя по параметрам где то есть предохранительный клапан поддерживающий нужное давление ,там откуда эта методика сучайно нет детальной схемы со всеми элементами маслянной системы? Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Голову не ломай со схемами - клапана стоят в масляных насосах, если не шедевр какой-нибудь! , хотя - СИТРО .... Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 в журнале "ЗР" читал ... Если читать ЗР, можно с ума сойти! не мешай работать отлаженному механизму! моя ездит пока на щупе масла совсем не видно. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 там откуда эта методика сучайно нет детальной схемы со всеми элементами маслянной системы? На рисунке за винтом находится пружинка которая давит на приблуду (у меня похожа на грибок, у тебя не знаю), которая в свою очередь перекрывает обратный канал стравливания лишнего давления.Конечно маловероятно, но может там закоксовалось. ЗЫ Это только предположение, т.к. твой масляный насос, естественно не разбирал. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 спасибо за схему ,насос у меня такой же этот винт видел но не трогал ,судя по таблице параметров давления тахометр не нужен ,на средних оборотах уже давление должно быть максимальным о результатах отпишусь правда ближе к лету Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Glyuk Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Прошу помоши, машине 3 года , не с того не сего загорелся " стоп слабое давления масла" проверил масло шупом ,полно, нашел датчик откинул с него разьем ,завел все порпало,значит не электроника глючит, причем завожу кратковремено, позвуку работы движка все в норме отличный звук. проверил датчик понажимал мембрану , опять все нармально тоже работает , может фильтр забит ????? , что смотреть еше, неужто масло насос сдох, мащина вроде новая все ТО делались. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 датчик не руками проверяетя! если гидрокомпенсаторы не стучат (клапана) то давление в норме, значит датчик. и мембрана может ходить а электронная часть умерла! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Glyuk Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 гидрокампенсаторы не стучат, а датчик проверяеться на размыкания при надавливание на мембрану размыкание есть, проверил тестером , правда не знаю порог срабатывания надо КИПавцам отнести чтоб проверили. Ссылка на комментарий
Glyuk Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) а подскажите какое масло на замену???????????????? Изменено 14 июля, 2011 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 а поиском поискать? и не печатать заглавными буквами! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Glyuk Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) так искал и нашел только что льют все подряд , и синтетику и полусинтетику всех фирм производителей , у меня вопрос был в другом какое рекомендует ситроен? Изменено 14 июля, 2011 пользователем Glyuk Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 вопрос не в том что не нашли а в том что бы спрашивать в соотв разделе! тут на всё есть темы свои! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25787&st=0&p=200847&hl=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE&fromsearch=1entry200847 почитайте и не обязательно к рекомендациям Ситроен прислушиваться (по производителю масла) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Glyuk Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 большое спасибо Ссылка на комментарий
Glyuk Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 кому интересно расскажу, что все же произошло с моей масленой системой , может кому полезно будет на будущее. после того как я проверил датчик давления у КИПовцев, и выяснил что с ним все в порядке, попросил токарей чтобы они выточили щтуцер который я поставил вместо датчик и подсоединил к манометру через гибкий шланг. завел движок, давление показало о,5 кг.-что очень низко. чуть было не стал вскрывать картер, но рещил проверит масляный фильтр. достал его и увидел что он довольно чист но в его центре находились обломки пластмассового перекрестия , очень похожие на технологические отростки при литье пластмассы. На новом фильтре они были на месте , причем вид их был более внушительный чем на старом фильтре. выяснилось что этим перекрестием фильтр нажимает на своего рода клапан ,не знаю что это такое но я так думаю какойто предохранитель на наличие фильтра , который перекрывает доступ масла в двигатель если нет фильтра. так как у меня эта крестовина отламалась то и клапан был перекрыт. поменял масло и фильтр давление на манометре возросло до 5,5 кг.Поставил наместо датчик и все нармолек. УХ СЛАВА БОГУ ЧТО КАРТЕР НЕ ВСКРЫЛ. вывод, видно фильтр старый левый был. Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 это клапан слива масла при вытаскивании фильтра и он как раз остался открыт и масло после фильтра сливалось назад в поддон. аккуратнее надо быть с неоригинальными фильтрами Ссылка на комментарий
Glyuk Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 я так подозреваю на сервисе мутят, деньги берут за оригиналы , а ставят то что подешевле. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 так заказывайте сами! я с 2 мя клапанами бош всегда беру. и не дорого! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Glyuk Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 на этот раз я сам и заказал вообше , сам всегда лучшее сделаеш Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Друзья! Недавно озадачился найти в docbackup что-нибудь по датчику давления масла, но ничего не нашел... Расскажите кто знает где на двигателе ew7j4 он стоит и по какому принципу он устроен? Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 А вот кстати. Всё забываю спросить. Странная система, или может у меня так. Лампочка давления масла тухнет сразу же, как ключ на старт. То есть даже после замены масла она сразу же тухнет. У меня было 12 машин и нигде лампочка не тухла через секунду после замены масла, а тут стартер ещё толком не крутанула, а лампочка уже потухла. У всех так? Успокойте меня. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 У всех так? Успокойте меня.Успокойся . У всех . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти