Маёвец Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) В общем сегодня был в сервисе в жулебино. Приехал на час пораньше, ввиду того что перся с алтуфы туда и не хотелось таскаться по пробкам. Пока стоял на парковке вдоль и поперек постестировал климат. В итоге у меня при изменении температуры с моей стороны, температура подаваемого воздуха меняется от минимума до максимума, направление потоков тоже без нареканий, вывод - заслонки вроде все рабочие. Но трабла все-таки присутствует, еще раз объясню, когда ставлю одинаковую "температуру", то со стороны водителя идет подача более теплого воздуха, и чтобы выравнять температуры мне приходиться уменьшать показания на 1-3 градуса со своей стороны. Тогда все более менее работает ровно. Что характерно, в зависимости от некоторых параметров, которые в частности влияют на температурообразование в салоне, а именно скорость авто, температура за бортом, разница в температуре подаваемого воздуха в салон пассажиру и водителю может существенно отличаться. Было замечено на трассе при скорости 100-120 в минус 10 за бортом у пассажира стояло значение 23, мне приходилось ставить 19-20. Ощутите разницу, если учитывать при этом, что единовременно пассажиру дует к примеру 30 градусов, а мне все 45, казалось бы при разнице в 3 градуса на климате, в реальности разница больше!!! п.с. Ну а что вообще убило, так это то, что в сервисе мне напрямую сказали, что ни продиагностировать, ни настроить(если это возможно) они не могут/умеют. А видели бы Вы какими испуганными глазами на меня смотрел мастер-приемщик, как он отвечал на вопросы "не знаю" и т.д., жалко его стало. Авто все равно взяли, типа померили градусником температуру в каждом сопле, в итоге сказали, ну да типа на 1-3 градуса со стороны водителя воздух теплее, да еще клялись, что заводили новую машинку и смотрели на ней - там тоже самое (не поверил). п.п.с. в последней поправке привел ту разницу, которую давал климат в 3 деления, т.е. в реалиях того случая на трассе, разница на выходе отопителя была точно!!! градусов 15, и по мере прогрева эта бня и не думала прекращать дуть кипятком в отличии от пассажирской стороны. Это к тому, чтобы лучше понимать всю суть, ибо соклубники не правильно поняли изначально, из-за чего весь сыр бор... Изменено 2 марта, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 В общем сегодня был в сервисе в жулебино. Приехал на час пораньше, ввиду того что перся с алтуфы туда и не хотелось таскаться по пробкам. Пока стоял на парковке вдоль и поперек постестировал климат. В итоге у меня при изменении температуры с моей стороны, температура подаваемого воздуха меняется от минимума до максимума, направление потоков тоже без нареканий, вывод - заслонки вроде все рабочие. Но трабла все-таки присутствует, еще раз объясню, когда ставлю одинаковую "температуру", то со стороны водителя идет подача более теплого воздуха, и чтобы выравнять температуры мне приходиться уменьшать показания на 1-3 градуса со своей стороны. Тогда все более менее работает ровно. Что характерно, в зависимости от некоторых параметров, которые в частности влияют на температурообразование в салоне, а именно скорость авто, температура за бортом, разница в температуре подаваемого воздуха в салон пассажиру и водителю может существенно отличаться. Было замечено на трассе при скорости 100-120 в минус 10 за бортом у пассажира стояло значение 23, мне приходилось ставить 19-20, ощутите разницу. п.с. Ну а что вообще убило, так это то, что в сервисе мне напрямую сказали, что ни продиагностировать, ни настроить(если это возможно) они не могут/умеют. А видели бы Вы какими испуганными глазами на меня смотрел мастер-приемщик, как он отвечал на вопросы "не знаю" и т.д., жалко его стало. Авто все равно взяли, типа померили градусником температуру в каждом сопле, в итоге сказали, ну да типа на 1-3 градуса со стороны водителя воздух теплее, да еще клялись, что заводили новую машинку и смотрели на ней - там тоже самое (не поверил). Где-то на форуме я читал, что температура водителя разнится с пассажирской +/- 1 градус.Собственно у меня похожая ситуация, в морозы ездил в Москву, температура стояла одинаковая (22), в машине 4 человека, моя сторона обдув хороший, пассажирская - стекла запотевают, пришлось включить дополнительный обдув Н"в лицо". Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 А я пробовал пассажирский дефлектор перенаправить на стекло - вроде помогло. Festina lente Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 С какой стороны коврики мокрее, та сторона и запотевает больше. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 С какой стороны коврики мокрее, та сторона и запотевает больше. Не, здесь скорее какая сторона была подшафе, пассажирская или водительская :drinks: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Mason Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 по поводу жулебина могу сказать следующее, их пока не ткнешь где копать, они сами не найдут ))) проверено! ))) Ссылка на комментарий
Mason Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 п.п.с. в последней поправке привел ту разницу, которую давал климат в 3 деления, т.е. в реалиях того случая на трассе, разница на выходе отопителя была точно!!! градусов 15, и по мере прогрева эта бня и не думала прекращать дуть кипятком в отличии от пассажирской стороны. Это к тому, чтобы лучше понимать всю суть, ибо соклубники не правильно поняли изначально, из-за чего весь сыр бор... думаю стоит поездить по дилерам и опытным путем найти понимающего! ))) ибо других путей нет ( на варшавку в автомир мож не суваться, я там ужо был, они не далеки от жулебино ))) Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Но трабла все-таки присутствует, еще раз объясню, когда ставлю одинаковую "температуру", то со стороны водителя идет подача более теплого воздуха, и чтобы выравнять температуры мне приходиться уменьшать показания на 1-3 градуса со своей стороны. В С5-1 было тоже самое, факт. И если с 2001 года по 2008г ничего не изменилось - допускаю что все так и задумано, типа для рециркуляции воздуха в салоне. Хотя это только мои личные предположения, не более Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 В С5-1 было тоже самое, факт. И если с 2001 года по 2008г ничего не изменилось - допускаю что все так и задумано, типа для рециркуляции воздуха в салоне. Хотя это только мои личные предположения, не более А на С5-1 был датчик температуры в салоне?У нас-то теперь его нет, тогда вроде аналогии не совсем уместны... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) По отзывам пыжеводов, климат так же работает и на 407, т.е. имеется небольшая разница в 1-3 градуса, при равных значениях климата, причем водителю всегда теплее идет воздух. Опять же обращу внимание, у меня на соплах разница на вскидку достигала градусов 15-18, при установленных 23/23, а при установленных на климате 20/23 становилось практически одинаково. Прихожу к мысли, что это был "глюк", ибо в последние дни без нареканий. Изменено 3 марта, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 А на С5-1 был датчик температуры в салоне? У нас-то теперь его нет, тогда вроде аналогии не совсем уместны... Не знаю. Но предположим что был. Французы решили что он не нужен? ну может быть и так. Но дуло то все равно по разному, с датчиком/без датчика. Но кстати на Iом холодным воздухом на прогретом движке не дуло, а в III дует. Может идействительно чего поменяли. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Столкнулся с какой-то непонятной недо-проблемой (надеюсь). Как только стало тепло (апрель-май), кондей, при включенном A/C стал издавать звук раскручивающейся болгарки при разгоне, примерно на 2300-2500 тыщах оборотов. Причем звук зависит именно от оборотов, соответственно, меняет тональность. Раньше забивал, т.к. езжу с музыкой. А щас приходится много работать - хочется до дома в тишине ехать - соответственно звук задолбал. Что это может быть такое? А/С выключаешь - тишина... Знакомых, конечно, пару раз приколол в духе: "Че это такое? Турбина, ёптээ! :neo:". Еще больше зауважали... :) Но хотелось бы пофиксить, конечно.. Изменено 4 августа, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 А я столкнулся с какой-то непонятной недо-проблемой (надеюсь). Как только стало тепло (апрель-май), кондей, при включенном A/C стал издавать звук раскручивающейся болгарки при разгоне, примерно на 2300-2500 тыщах оборотов. Причем звук зависит именно от оборотов, соответственно, меняет тональность. Раньше забивал, т.к. езжу с музыкой. А щас приходится много работать - хочется до дома в тишене ехать - соответственно звук задолбал. Что это хоть может быть такое? А/С выключаешь - тишина... потшипник компрессора накрывается а может чего задевает муфта компрессора Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 потшипник компрессора накрывается а может чего задевает муфта компрессора Как ни банально, но нужно на сервис ехать. машина то гарантийная.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Paulus, Ну вот, собственно, до ТО-1 и отложил. Просто удивила зависимость от температуры за бортом... Вот сейчас стало по-прохладнее - не слыхать вроде. Мож, конечно, что-то расширяется там... Изменено 4 августа, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 ... Вот сейчас стало по-прохладнее - не слыхать вроде. Мож, конечно, что-то расширяется там... Ну да, попрохладнело - нагрузка на компрессор стала меньше, вот и не слыхать.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Как только стало тепло (апрель-май), кондей, при включенном A/C стал издавать звук раскручивающейся болгарки при разгоне, примерно на 2300-2500 тыщах оборотов. Причем звук зависит именно от оборотов, соответственно, меняет тональность. Сугубо личное мнение - любой посторонний и режущий металлический звук - есть неисправность, следовательно - прямая дорога в сервис, да и тянуть до ТО смысла нет, подъехал - показал, потер с людьми, сделал выводы и понял как пройдет ТО. Festina lente Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Столкнулся с какой-то непонятной недо-проблемой (надеюсь). Как только стало тепло (апрель-май), кондей, при включенном A/C стал издавать звук раскручивающейся болгарки при разгоне, примерно на 2300-2500 тыщах оборотов. Причем звук зависит именно от оборотов, соответственно, меняет тональность. Раньше забивал, т.к. езжу с музыкой. А щас приходится много работать - хочется до дома в тишине ехать - соответственно звук задолбал. Что это может быть такое? А/С выключаешь - тишина... Знакомых, конечно, пару раз приколол в духе: "Че это такое? Турбина, ёптээ! :neo:". Еще больше зауважали... :) Но хотелось бы пофиксить, конечно.. Был такой эффект, т.е. четко слышно компрессор, именно в нереальную жару при разгоне, но никак не меньше 3700 об/мин. п.с. на дворе август, а тут про апрель разговор :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 stas0808, Наверное, это правильно. только не люблю я в сервис ездить. Спросил о проблеме в надежде узнать, может быть есть какое-нибудь внятное САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение проблемы (wd-шкой куда-нить брызнуть и т.п.). Но придется ехать в сервис, видимо... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Спросил о проблеме в надежде узнать, может быть есть какое-нибудь внятное САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение проблемы (wd-шкой куда-нить брызнуть и т.п.). Собссна я это сразу предполагал)))))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 stas0808, Спросил о проблеме в надежде узнать, может быть есть какое-нибудь внятное САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение проблемы (wd-шкой куда-нить брызнуть и т.п.). Да брызнуть можно, только вряд-ли поможет, как правило, в компрессорах, вентиляторах системы охлаждения стоят не обслуживаемые подшипники и если он запел (засвистел) то брызгай- не брызгай - выход один - замена . Festina lente Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Сорри за off, но товарисч наверно тоже не хотел ехать в сервис..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Собссна я это сразу предполагал)))))))) че-та не заметно, судя по твоему ответу, который у тебя практически во всех темах один и тот же...поверь, догадаться заехать в сервис все в состоянии и без советов. не для этого спрашивают. пустозвонство, нна! Изменено 4 августа, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 че-та не заметно, судя по твоему ответу, который у тебя практически во всех темах один и тот же... поверь, догадаться заехать в сервис все в состоянии и без советов. не для этого спрашивают. пустозвонство, нна! А спрашивать советофф, и всеравно ехать на сервис, это что по твоему?))) Или кривыми ручонками залезть в машину, и снова на сервис?))) ЗЫ Не стоит тебе оценивать мои ответы, а то я могу оценить твои :dirol: Сорри за боян, но прочти мою подпЕсь))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Paulus, Молчал бы ты уж, про рученки-то. Видать у тебя прямые, коль не нашли лучшего применения, кроме как по форумам целыми днями сидеть да всех в сервис посылать ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти