erty Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 у меня двигатель 1.8 16v 2001г на холостых работает тихо ,когда газуеш звук как у дизеля ,глушитель в порядке звук в районе клапанов, гидротолкатели проверял в порядке может давление масла мало ,подскажите есть или нет в маслянной системе предохранительный клапан может он травит давление ,где стоит ,масло залито eneos 5w50 Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Может через гофру травит(если дело чисто в звуке) http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=8719&hl= Ссылка на комментарий
user Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 ну дорогой а какого льёте 5W50 если надо 10W40? нагорячую у вашего масла вязкозьть выше вы не в италии как я вижу живёте Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 ну дорогой а какого льёте 5W50 если надо 10W40? нагорячую у вашего масла вязкозьть выше вы не в италии как я вижу живёте вообще-то 5w40, и официалы рекомендуют, и мануал, и в сервисах так льют Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 вообще-то 5w40, и официалы рекомендуют, и мануал, и в сервисах так льют не думаю что дело в масле до этого было 5w40 звук одинаковый Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 не думаю что дело в масле до этого было 5w40 звук одинаковый Если бы давление было критическим, загорелась бы лампочка. Самый худший вариант это увеличились зазоры пальцы-поршни. Пробег какой? Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Если бы давление было критическим, загорелась бы лампочка. Самый худший вариант это увеличились зазоры пальцы-поршни. Пробег какой? пробег 53т наверняка скрученный так что точно не знаю ,мотор внутри был грязный видимо экономили на масле потому думаю может давление мало отсюда жесткий звук Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 И все таки скорее всего это гофра. У меня такое было, дырку где прогорела нашел с трудом (очень мальнькая была), а звук дизеля, а масло здесь ни причем. вообще лучше пролезть всю систему выпуска и проверить(прослушать). Гофра длинной 100мм 600 р, замена в сервисе 800 р, у ОД 3200 р. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) И все таки скорее всего это гофра. У меня такое было, дырку где прогорела нашел с трудом (очень мальнькая была), а звук дизеля, а масло здесь ни причем. вообще лучше пролезть всю систему выпуска и проверить(прослушать). Гофра длинной 100мм 600 р, замена в сервисе 800 р, у ОД 3200 р. как потеплеет попробую замотать плотно гофру стеклотканью для сравнения звукакстати у второй машины в семье AUDI 80 1.8 распредвала не слышно совсем тоже с гидротолкателями Изменено 13 марта, 2009 пользователем erty Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 как потеплеет попробую замотать плотно гофру стеклотканью для сравнения звука кстати у второй машины в семье AUDI 80 1.8 распредвала не слышно совсем тоже с гидротолкателями Систему выпуска проверить оч просто: заткни подошвой башмака "ванялку" и сразу поймешь - по чем перец на рынке! Короче - даже самая маленькая дыдычка так засифонит, что не услышать (при холостых!) это можно только в пьяном угаре... Соглашусь с износом в ГРМ и КШМ..., а там видно будет (слухать надо!!!) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Систему выпуска проверить оч просто: заткни подошвой башмака "ванялку" и сразу поймешь - по чем перец на рынке! Короче - даже самая маленькая дыдычка так засифонит, что не услышать (при холостых!) это можно только в пьяном угаре... Соглашусь с износом в ГРМ и КШМ..., а там видно будет (слухать надо!!!) трубу затыкал, появляется шипение где то ближе к движку ,потеплеет проверю точнее Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 звук все таки от распредвала ,накрыл фофаном сверху движок для проверки и стало тихо возможно подшипники распредвала Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 звук все таки от распредвала ,накрыл фофаном сверху движок для проверки и стало тихо возможно подшипники распредвала Да нет там подшипников. Постели и распредвалы. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Да нет там подшипников. Постели и распредвалы. под словом подшипники я имел в виду пару постель головки -шейка распредвала Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 под словом подшипники я имел в виду пару постель головки -шейка распредвала Для 53тыс пробега это не укладывается в мозгу. Это надо специально было убивать движок предыдущему хозяину. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 когда купил мотор внутри был грязный с поддона лаковые отложения скребком снимал ,у меня так движок на сиерре 1.8 работал ,но там износ распредвала было сразу видно потому как кулачки не полностью задействованы при нажиме на рокера и по краям видно первоначальную высоту а тут не понятно есть износ или нет ,если только мерить. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 у меня двигатель 1.8 16v 2001г на холостых работает тихо ,когда газуеш звук как у дизеля ,глушитель в порядке звук в районе клапанов, гидротолкатели проверял в порядке может давление масла мало ,подскажите есть или нет в маслянной системе предохранительный клапан может он травит давление ,где стоит ,масло залито eneos 5w50 Вообще-то "дизельный" звук (если я правильно понял, о чем речь) обычно свидетельствует как раз о неисправности гидротолкателей клапанов, ну, или о низком давлении масла у них.Тем более, что и двигатель был с отложениями, и масло у тебя залито неприлично густое. Иногда, кстати, помогает просто смена масла (даже марки, не только вязкости), иногда присадка для промывки гидрокомпенсаторов. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 гидротолкатели вроде как звонко цокают и звук то появляется то пропадает ,а масла я залил такое специально чтобы попробовать поднять давление и решить проблему громкой работы газораспределения,но видимо дело в другом Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 гидротолкатели вроде как звонко цокают и звук то появляется то пропадает ,а масла я залил такое специально чтобы попробовать поднять давление и решить проблему громкой работы газораспределения,но видимо дело в другом Как вариант, можно попробовать промыть несколько раз подряд двигатель, всякими там едрёными промывками, а потом залить нормального 5W40, не поможет, тогда разбирать.ЗЫ Не понравилась мне фраза: "гидротолкатели вроде как звонко цокают". Это-то и плохо. Они должны звонко цокать первые нескольно секунд, ну максимум полминуты, а потом всё глуше и глуше и звук пропадает совсем. Во всяком случае так у меня. Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 гидротолкатели вроде как звонко цокают и звук то появляется то пропадает ,а масла я залил такое специально чтобы попробовать поднять давление и решить проблему громкой работы газораспределения,но видимо дело в другом Привет всем,по осени решил масло поменять,грязно было вот и поехал в оф.сервис,они слили старое и без промывки налилисвежего,на вопрос почему не промыли двигатель хотябы пятиминуткой ответили,что при использовании промывки велика вероятность гибили гидротолкателей,кто что может сказать по этому поводу,надо промывать мотор или нет?,если да то чем?. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Современные синтетические масла содержат вещества которые помимо смазки моют двигатель. Поэтому ОД заливают без промывки, ничего страшного в этом нет (если масла одного типа синтетика и синтетика). Изменено 19 марта, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 гидротолкатели вроде как звонко цокают и звук то появляется то пропадает ,а масла я залил такое специально чтобы попробовать поднять давление и решить проблему громкой работы газораспределения,но видимо дело в другом описанное выше я просто имел в виду как признак неисправности именно гидротолкателей для примера ,у меня этого нет, у меня именно тарахтит как дизель не знаю ккак еще описать ,видимо на эту тему никто серьезно не заморачивался ,потому я и спрашивал как у других владельцев с таким двиглом звук ,мне сравнить не с чем такая же точно машина мне не попадалась может это нормально для 1.8 а я себе голову забиваю ,есть еще одно, недавно заметил если на нейтрали выжать полный газ двигатель начинает работать рывками может ограничитель какой срабатывает ,давление топлива в норме ,подскажите у кого такой двигатель как себя ведет на максимале и по поводу шума. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) на холостых не тарахтит как дизель, если дать высокие обороты ревёт как и все (обычные) движки. кстати современные дизельки не сильно гремят, старые да (ты с ними сравниваешь?) Изменено 19 марта, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 описанное выше я просто имел в виду как признак неисправности именно гидротолкателей для примера ,у меня этого нет, у меня именно тарахтит как дизель не знаю ккак еще описать , видимо на эту тему никто серьезно не заморачивался ,потому я и спрашивал как у других владельцев с таким двиглом звук ,мне сравнить не с чем такая же точно машина мне не попадалась может это нормально для 1.8 а я себе голову забиваю ,есть еще одно, недавно заметил если на нейтрали выжать полный газ двигатель начинает работать рывками может ограничитель какой срабатывает ,давление топлива в норме ,подскажите у кого такой двигатель как себя ведет на максимале и по поводу шума. Рывки это отсечка ) ЭБУ подачу топлива перекрывает, что бы обороты не превышались выше максимума. Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 на холостых не тарахтит как дизель, если дать высокие обороты ревёт как и все (обычные) движки. кстати современные дизельки не сильно гремят, старые да (ты с ними сравниваешь?) Точно так же.Был момент что на второй при наборе оборотов двигатель не ровно разгонялся.Тахометра нет.С первой переключался на 25 км/ч.По случаю поменял воздушный фильтр и все наладилось.Тарахтанье исправилось заменой сольвента.Звук был для меня непонятен и он был везде.Знакомые говорили,что глушак сечет,когда рядом с машиной стояли.Форум конечно помог. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти