mac-mac Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Предлагаю открыть такую тему, как замена оригинальных запчастей на неоригинал. Думаю, что для тех, у кого кончилась гарантия и от кого магазины с шевронами и львами далеко, она будет особенно актуальной. Давайте сюда собирать ссылки на разные обсуждения (например про замену натяжного ролика ремня доп агрегатов на вазовский). Ролик натяжителя ремня ГУР (tu3jp) 1.4 бензин от ВАЗ 2108: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%F0%E0%F2%EE%F0 Про замену форсунок на неоригинал: "На TU3JP 1.4 хорошо подходят форсунки от ВАЗ 2114 1.5 (только обязательно нового образца). Меняются даже поштучно (разница в производительности 15%). Стоимость Вазовских форсунок - 800р/шт. Проверено на нескольких Р-206. На мотор 1.1-ТОЛЬКО оригинал!" Взято отсюда: http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/2A5923AD...forum_card.html Там же пишут, что после замены холостые обороты будут гулять какое-то время пока блок управления не адаптируется к новым форсункам. and8rei, Painter1982, Андрей Сапожников и 2 других 5 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Проще тогда купить себе эту вазу и развлекаться по дешевке. Ссылка на комментарий
Александр1980 Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Тема нужная и пральная, но стремная Есть многие позиции по которым можно ставить неоригинал, но из-за низкого качества можно влететь на довольно серьезные деньги - тем более на ситроене Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Не знаю стоит ли ролик натяжной и форсунки менять на менее качественные хотя и дешовые. Не так часто это меняется. Видел я хозеина фордика сыкономившего на ролике при замене ремня грм. А коврики брызговики очень даже хорошо если дешевле раз впять ине хуже. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 (изменено) Я не призываю менять все подряд и тем более не призываю использовать вазовские и волговские запчасти. Везде нужен рациональный подход. Запчасти от других авто не менее качественные, чем оригинальные от Ситроена и Пежо. ПСА не делают все детали сами, так что разницы в качестве на форсунки Бош для Берлинго и 2108 нет, зато есть разница в параметрах и цене. Если по параметрам они подходят, по размерам тоже? Более того, неужели никто не знает про фирмы, которые делают аналоги оригинальных запчастей? Их тоже можно назвать "колхозом", потому что часто эта продукция имеет заведомо худшее качество по сравнению с оригиналом. Про ролик ГРМ от ВАЗа в качестве натяжного ролика ремня ГУР. Разница есть между ГРМ и ГУР? Оригинальный ролик стоит от 1800 до 2500 тысяч рублей (а неоригинала пока вообще нет), цена на него зависит от жадности продавца и условий поставки. Качественный (изначально!) ролик ГРМ от ВАЗ в разы дешевле... Щетки стеклоочистителя все ставят оригинал и покупают только у оф. дилера? Я вместо 55 и 55 см поставил 60 и 50 см соответственно - сопля чуть реже стала по лобовому стекать. Ну и, например, в сервисной книжке написано какие жидкости надо заливать в бачок омывателя, но почему-то все льют туда совсем не эти рекомендованные производителем жидкости ;-)) Так что продолжу: наши украинские коллеги посоветовали заменить задние сайлентблоки передней подвески на сайлентблоки от Ксары Пикассо. Когда пришло время менять убитые сайленты, то я последовал этому совету - 40 тысяч уже прошли, надрывов нет. Оригинальные же при замене выглядели совершенно убитыми - они штампованные и поэтому даже внешняя обойма была деформирована. Номер сайлентов от Ксары Пикассо: 5233833 http://www.citroen-club.kiev.ua/forum/view...%B0%D0%B3%D0%B8 http://www.google.com/search?hl=ru&q=s...&lr=lang_ru Изменено 17 февраля, 2009 пользователем mac-mac ВПН и Андрей Сапожников 2 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Не сердитесь. Я не хотел вас обидеть. Про ролик для гидроусилителя понятно.я эту тему читал. Вы вообще предложили тему озамене оригенала на неоригенал. Я высказал своё мнение стоит ли ставить неоригенал на двигатель. Для того и форум. Понятно что Бош он и везде Бош но как то боязно в движок другое ставить.Бош и предприятия группы Бош немного разное.Есть в бывшем СССР предприятия входящие вгруппу Бош авыпускают туже фигню. Фары Бош для газели такого качества или нет какдля мерина. За совет про сайлентблоки спасибо. Кстати о брызговиках прикупил неоригенал за 189руб. Питерское предприятие выпускает разных размеров ицветов . Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 я не сержусь, просто давайте не будем обсуждать проблему установки неоригинала, а просто разумно подходить к возможности использования запчастей разных производителей. Андрей Сапожников и and8rei 2 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Ставил Датчик кислорода верхний от десятки 760р. Отлично работает. Оригинал стоит 7500р. и замены нет. Можно менять хоть каждый год. piligrim-666, and8rei и Андрей Сапожников 3 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Ставил Датчик кислорода верхний от десятки 760р. Отлично работает. а вы не могли бы точнее написать: производитель и код производителя, есть ли особенности, может быть есть его характеристики? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Согласе с вами mac-mac .Сам установил арабскую бибикалку взамен сгоревшей польской (была по ма ркировке левая но почемута одна) и китайские стеклопоемникди универсальные. ДОбавлю у меня орион м-тоже вроде какне оригенал. 3aaasss5 1 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 mac-mac, Согласен с тобой - нормальная тема . Не слушай профонаторов , их везде хватает . Андрей Сапожников 1 Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 У меня передний датчик АБС накрылся, собираюсь ставить датчик положения каленвала от ваз2110. А ещё вентилятор охлаждения от длинной Нивы подходит. Андрей Сапожников и and8rei 2 Ссылка на комментарий
сладек Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 У меня передний датчик АБС накрылся, собираюсь ставить датчик положения каленвала от ваз2110. А ещё вентилятор охлаждения от длинной Нивы подходит. если можно про вентилятор поподробней рассказать буду очень признателен. Ссылка на комментарий
Берлингец Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 кА ни кто не подскажет можно ли заменить моторчик (который двигает кулисы дворников на не оригинал) Очень надо!! Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 если можно про вентилятор поподробней рассказать буду очень признателен. снимаешь старые вентиляторы( у меня их 2) вместе с моторчиком, затем ножом вырезаешь из рамки впрысковой Нивы элю вентиляторы вместе с окружающей жесткостью и на самотезы крепиш к рамке. Не забудь разьём переделать. Правда чтоб добраться пришлось бампер снимать. and8rei, Андрей Сапожников и сергей1980 3 Ссылка на комментарий
сладек Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 спасибо за ответ. на сколько я понял вентилятор с диффузором(рамки) от инжекторной нивы.вырезаю из деффузора ребра жесткости и креплю на родной диффузор на саморезы. у меня вентилятор один стоит. хотел орегенал купить но с этим проблема. у меня донинвест орион-м,2000г,дв 1.4 по вину не бьётся во всех магазинах слышу только один ответ мы вам привезем но если не подойдет обратно не возьмем. может кто подскажет разборку(желательно в Москве) где можно это чудо найти или придется от нивы ставить. за ранние спасибо Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 на разборе скорее всего нет. у знакомого на Орионе стоял как раз от Нивы. Когда он сдох, то новый мотор вентилятора с крыльчаткой и диффузором обошелся около 12 тысяч рублей. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Берлингец Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Народ! Столкнулся с проблемой замены мотора дворников. На рынке цена на данную деталь стоит порядка 5.000 рублей. А в магазине российских запчастей подходит мотор от ваз 2110. И цена всего 900 рублей. Только при установки нужно планку на котором крепится мотор наоборот повернуть и с проводами разобраться. Ссылка на комментарий
Гость JUMO Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 На радость кроящим калхознегам в мартовском зарублём статья о внедрении ТАЗовских дворнегов в распашные двери :( Наслаждайтесь... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Тема нужная и пральная, но стремная Есть многие позиции по которым можно ставить неоригинал, но из-за низкого качества можно влететь на довольно серьезные деньги - тем более на ситроене Если форсунку делает БОШ или СИМЕНС,какая разница для какой они машины ,разница в основном будет только в цене! много что можно,но с умом, даже из дерьма приходиться выбирать лучшее! А обороты чтобы не плавали надо акб отключить,через 10минут подключить ,перепишется и заработает! Я не призываю менять все подряд и тем более не призываю использовать вазовские и волговские запчасти. Везде нужен рациональный подход. Запчасти от других авто не менее качественные, чем оригинальные от Ситроена и Пежо. ПСА не делают все детали сами, так что разницы в качестве на форсунки Бош для Берлинго и 2108 нет, зато есть разница в параметрах и цене. Если по параметрам они подходят, по размерам тоже? Более того, неужели никто не знает про фирмы, которые делают аналоги оригинальных запчастей? Их тоже можно назвать "колхозом", потому что часто эта продукция имеет заведомо худшее качество по сравнению с оригиналом. Про ролик ГРМ от ВАЗа в качестве натяжного ролика ремня ГУР. Разница есть между ГРМ и ГУР? Оригинальный ролик стоит от 1800 до 2500 тысяч рублей (а неоригинала пока вообще нет), цена на него зависит от жадности продавца и условий поставки. Качественный (изначально!) ролик ГРМ от ВАЗ в разы дешевле... Щетки стеклоочистителя все ставят оригинал и покупают только у оф. дилера? Я вместо 55 и 55 см поставил 60 и 50 см соответственно - сопля чуть реже стала по лобовому стекать. Ну и, например, в сервисной книжке написано какие жидкости надо заливать в бачок омывателя, но почему-то все льют туда совсем не эти рекомендованные производителем жидкости ;-)) Так что продолжу: наши украинские коллеги посоветовали заменить задние сайлентблоки передней подвески на сайлентблоки от Ксары Пикассо. Когда пришло время менять убитые сайленты, то я последовал этому совету - 40 тысяч уже прошли, надрывов нет. Оригинальные же при замене выглядели совершенно убитыми - они штампованные и поэтому даже внешняя обойма была деформирована. Номер сайлентов от Ксары Пикассо: 5233833 http://www.citroen-club.kiev.ua/forum/view...%B0%D0%B3%D0%B8 http://www.google.com/search?hl=ru&q=s...&lr=lang_ru ЭТО ПРО САЙЛЕНТБЛОКИ БЕРЛИНГО ИЛИ НЕТ? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) спасибо за ответ. на сколько я понял вентилятор с диффузором(рамки) от инжекторной нивы.вырезаю из деффузора ребра жесткости и креплю на родной диффузор на саморезы. у меня вентилятор один стоит. хотел орегенал купить но с этим проблема. у меня донинвест орион-м,2000г,дв 1.4 по вину не бьётся во всех магазинах слышу только один ответ мы вам привезем но если не подойдет обратно не возьмем. может кто подскажет разборку(желательно в Москве) где можно это чудо найти или придется от нивы ставить. за ранние спасибо Я САМ ПОКУПАЮ И МЕНЯЮ ЗАПЧАСТИ ,В ТОМ ЧИСЛЕ И ВЕНТИЛЯТОРЫ, НАПРИМЕР НА СИТРОЕН С4 СТАВИЛ ВЕНТИЛЯТОР ОТ КАЛИНЫ ,РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО,ОН ЕЩЁ И ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ОКАЗАЛСЯ! Круто))) еще раз включишь Caps Lock, получишь 10%. Paulus на разборе скорее всего нет. у знакомого на Орионе стоял как раз от Нивы. Когда он сдох, то новый мотор вентилятора с крыльчаткой и диффузором обошелся около 12 тысяч рублей. А Я МЕНЯЛ ЗА 6 ТЫСЯЧ ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ Изменено 10 марта, 2009 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
npola Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Народ! Столкнулся с проблемой замены мотора дворников. На рынке цена на данную деталь стоит порядка 5.000 рублей. А в магазине российских запчастей подходит мотор от ваз 2110. И цена всего 900 рублей. Только при установки нужно планку на котором крепится мотор наоборот повернуть и с проводами разобраться. Слушай, а как теперь работает дворник? не подтормаживает? и еще...что нужно сделать с проводами? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Ставил Датчик кислорода верхний от десятки 760р. Отлично работает. Оригинал стоит 7500р. и замены нет. Можно менять хоть каждый год. ставил Бош десяточный? Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Да ставил датчик кислорода БОШ от десятки. Номер не помню они кажется все одинаковые. Датчик от десятки двигатель 1,5. Андрей Сапожников 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 а вы не могли бы точнее написать: производитель и код производителя, есть ли особенности, может быть есть его характеристики? У меня уже второй год стоит бошевский датчик кислорода от ВАЗ 2112. Не подходил только разъём, при этом цвет проводов тот же. Андрей Сапожников 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти