игорь33 Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Вопрос по климат-контролю. В последнее время стал замечать странность. Заводишь двигатель, включаешь климат, двигатель прогревается, печка греет машину. Вроде-бы все хорошо. но вот через некоторое время, двигатель полностью прогрелся, печка нагрела салон. На климате стоит + 18, вдруг из дефлекторов начинает дуть прохладный воздух???? Ставишь климат на + 19, струя воздуха теплеет и сильно уменьшается, почти не дует. Ставишь снова + 18, постепенно струя усиливается и становится прохладной. Причем в салоне не едут пятеро мужиков, которые своим дыханием могли бы избыточно прогревать салон, а за окном - 4. Вроде бы раньше такого не было. Печка просто переставала дуть и .... все! Проверте кто -нибудь, у кого как??? Движок 1,8, буду рад ответам. Да, а кто знает как машинка определяет температуру в салоне? Просто видел утверждение где-то на форуме, что у нее и температурных датчиков нет саллонных???? Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 игорь33, климат-контроль, это автоматический инверторный кондиционер. Т.е. он автоматически поддерживает заданную температуру. Что собственно и описано.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 игорь33, датчики есть, стоят в центральной консоли. А подобная фигня, может не так ярко выраженная, у меня бывает при работе климата в "авто" (т.е. с вкл. кондеем) в холодную погоду. Перевод климата в режим "эко" проблему снимает. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Ни каких глюков нет - климат прогрел машину и сбавил скорость вентилятора до той на кот может поддерживать заданную температуру. Поставьте 25 и он будет вентилировать пока не станет 25 и если не очень холодно то снова сбавит обороты. Изменено 12 февраля, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Просто видел утверждение где-то на форуме, что у нее и температурных датчиков нет саллонных???? Салонных датчиков нет на С4, С5( Х7) и С4 Пикассо. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Тоесть, если я правильно понял, вы считаите, что климат перегрел машину и сам начинает ее интенсивно охлаждать? Весьма сомнительно. Может быть это связано с разницей температура в различных местах салона и у датчиков? Пегас, А на какой температуре проверял и как долго гонял??? Изменено 12 февраля, 2009 пользователем игорь33 Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 игорь33, открываем мануал, смотрим картинку, находим п.17., на следующей странице читаем: 17 - датчик температуры воздуха в салоне. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Тоесть, если я правильно понял, вы считаите, что климат перегрел машину и сам начинает ее интенсивно охлаждать? Весьма сомнительно. Может быть это связано с разницей температура в различных местах салона и у датчиков? Пегас, А на какой температуре проверял и как долго гонял??? Вы не правильно поняли , не перегрел и охлаждает, а догрел до заданой температуры и поддерживает, а на это требуется гораздо меньше и температуры подаваемого воздуха и его самого (воздуха) , поэтому скорость вентилятора и уменьшается.Просто положите в салон термометр и проверьте какая разница между реальной и заданой на климате. Я не проверял спецом , а "гоняю" климат постоянно, нареканий нет. Т.е. я вообще не пользуюсь ручным регулированием поскольку не вижу в этом необходимости при наличии климат-контроля. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Пегас, Не, в том то и дело, что прогревшись, скорость вентилятора упала, но вдруг, скорость возрастает и дует уже совсем прохладным воздухом. Как будто мозги оценили, что салон перегрет, и дали команду - ОХЛАЖДАТЬ! Это все наблюдаю при установке +18. А при + 19 все работает нормально. Видимо это как особенность. Попробуйте, проверте. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Atasov Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Пегас, Не, в том то и дело, что прогревшись, скорость вентилятора упала, но вдруг, скорость возрастает и дует уже совсем прохладным воздухом. Как будто мозги оценили, что салон перегрет, и дали команду - ОХЛАЖДАТЬ! Это все наблюдаю при установке +18. А при + 19 все работает нормально. Видимо это как особенность. Попробуйте, проверте. У меня тоже самое. Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982 http://10yards-club.ru/ Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Это все наблюдаю при установке +18. А при + 19 все работает нормально. Видимо это как особенность. Попробуйте, проверте. Проверял вчера вечером и сегодня с утра - все работает как положено - прогрелся салон и обороты упали. Шибко долго не гонял - играть в пингвинов не лублу ))) Все-таки + 21 комфортнее :tease: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Да, видимо это просто особенность. Paulus Да, забыл. Спасибо что напомнил так ..... коротко, точно, но справедливо. Изменено 19 февраля, 2009 пользователем игорь33 Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Paulus [+] игорь33, климат-контроль, это автоматический инверторный кондиционер. Т.е. он автоматически поддерживает заданную температуру. Что собственно и описано.. Paulus [+] вопрос. Получается, что на авто с климатом используется таже схема, что и на стационарных, домашних сплит системах с возможностью обогрева? Т.е. блоки (внутренний и внешний) в зависимости от необходимости меняются своими функциями? А отдельная печка на таких авто есть? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Misha, Не правильно, кондей работает только как кондей, отдельный отопитель есть. Климат-контроль управляет обоими устройствами в зависимости от температуры заданной и фактической. Т.е. печка греет, кондей сушит или печка греет кондей не работает или печка не работает кондей охлаждает. Это происходит путем смешивания воздушных потоков от кондея и печки. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 И все же, что означабт слова "климат-контроль, это автоматический инверторный кондиционер". Не догоняю никак... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 И все же, что означабт слова "климат-контроль, это автоматический инверторный кондиционер". Не догоняю никак... А спросить у Яндекса религия не позволяет? :bomb: http://www.aerokomfort.ru/cond/faq_invertor.htm Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 И все же, что означабт слова "климат-контроль, это автоматический инверторный кондиционер". Не догоняю никак... Климат-контроль подразумевает измерение и поддерживание в заданных пределах температуры. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) motorvint Что такое климат-контроль это и так было понятно, интересовало именно что такое инверторная система. Пегас А спросить у Яндекса религия не позволяет? Век живи, век учись. В моем понимании слово инвертор - преобразование одного чего либо, в другое чего либо или по простому смена функций блоков, о чем и писал ранее. Поэтому и не догадался у Яндекса спросить. К вам просьба больше слово религия не использовать в таком контексте, т.к. для многих людей это серьезная тема и для меня в том числе. Кроме того в приведенном описании так и не написано, что там инвертируется, хотя конечно сейчас найти, что это такое уже вопрос времени. Изменено 4 мая, 2009 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 К вам просьба больше слово религия не использовать в таком контексте, т.к. для многих людей это серьезная тема и для меня в том числе. Немного странная просьба поскольку данное слово каждый определяет для себя сам и если таким образом подходить, то надо исключить из обращения очень много слов. Оставляю за собой право формулировать так как считаю нужным, а к Вам просьба не искать то чего нет там где этого нет. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 И все настаиваю, не употреблять в таком ключе подобные слова. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 И все настаиваю, не употреблять в таком ключе подобные слова. Это Ваше право Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Marisel Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 А вот у меня тож вопрос к спецам... Подскажите, плиз, как настроить климат, чтобы: 1) не дуло (совсем) на водителя одновременно 2) не дуло (совсем) в область заднего правого места - там стоит детское кресло и 3) чтобы при этом климат-контроль работал максимально эффективно (по возможности) и в жару была комфортная t в салоне Суть проблемы: т.к. я оч.чувствительна к сквознякам, то до сих пор использовала режим "авто", направляя при этом все потоки так, чтобы не дуло на меня (из центрального сопла - направо и вверх, из боковых - в сторону стекол). Теперь сзади сидит ребенок, и получается, что все это дует на него :( И теперь он не вылезает из насморка :( Пока он был совсем крошка, ездил спиной вперед - его защищала спинка кресла; потом он подрос и пересел в кресло лицом вперед, но было холодно за бортом, поэтому дуло не холодным воздухом, а теплым + потоки я направляла на лоб.стекло и в ноги + центральное сопло было закрыто. Теперь, как я понимаю, режим "авто" мне заказан - иначе будет продувать либо меня, либо ребенка :( Помогите выбрать оптимальную комбинацию ручных настроек (а м/б надо использовать режим эко вместо климата?), буду оч.признательна! Вариант "переставить детское кресло в другое место" рассматривался, но был отвергнут по нескольким показателям ;) Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Теперь, как я понимаю, режим "авто" мне заказан - иначе будет продувать либо меня, либо ребенка :( Помогите выбрать оптимальную комбинацию ручных настроек (а м/б надо использовать режим эко вместо климата?), буду оч.признательна! Marisel, ну почему "заказан"? В режиме "авто" автоматически регулируется скорость потока воздуха, а направление можно выбирать самому, можно и сопла нужные перекрывать. Направьте поток на лобовик, никто простывать не будет :)))А в режиме "эко" кондиционер просто работать не будет. Изменено 8 мая, 2009 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Marisel, у меня перекрыты все сопла на передней панели, поток воздуха весь направлен на лобовое. По мне - это оптимальный вариант. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) А еще на каждом выходе воздуха имеются регуляторы (в виде кольца) можно закрыть со своей стороны (ИЛИ), + направить поток руками (отрегулировать решетки) по желанию я ставлю по центру вверх, сквозняка нет ни кому а прохладный воздух опускается вниз естественным образом. Ну или как советовали на лобовик. Изменено 8 мая, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти