Neo Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Владею Пикассином месяц с потеплением возникла проблемка при выключенном отопителе на холостых ежеминутно комп пишет перегрев и врубает вентилятор так должно быть или вентилятор должен включаться сам без помощи компа может пора на диагностику 2001 1.6 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Neo, вероятно накрылся датчик температуры ОЖ. Надобно посетить сервис.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Обычно вентилятор живет сам по себе, комп принимает участие в процессе только если температура достигает критической отметки. Имеет смысл проверит систему на предмет воздушных пробок. Осмотри за одно радиатор на предмет мех. повреждений, возможно их заделывали какой-нибудь шайзой, забив при этом лишнее. Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 А может посмотреть состояние радиатора не забит ли он ? попробывать промыть . может соты засорились ? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 А может сгорел резистор который за низкую скорость отвечает!? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 А может посмотреть состояние радиатора не забит ли он ? попробывать промыть . может соты засорились ? Соты чистые: машина только с Бельгии, нашей грязи не нюхала))))))) А может сгорел резистор который за низкую скорость отвечает!? А где он находится? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 А где он находится?Вообще на телевизоре где радиатор крепится. Напиши свой вин для уточнения, в личку. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Посмотрел, у тебя есть эти резисторы, их номера 1267Е3 и 1267А9. Чаще всего заменив их перегрев проходит, но гарантировать не буду, т.к. машину я не видел. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Точно один резистор накрылся !Всем спасибо!Все работает! Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Хочу в теме рассказать про свою проблему. В июне выехал в отпуск. При работающем климате и подъёме в очень крутую и длинную гору начала резко расти температура двигателя. Остановился, вышел - не работает вентилятор. Хорошо что не далеко отъехал от дома. Позвонил, подъехал приятель с "лаунчем". Проверили - вентилятор не пускался и принудительно с "лаунча". Развернулся и поехал домой в гараж. Снял бампер (после установки парктроника снятие любого бампера у меня занимает 20 минут), прозвонил вентилятор, прибор показал обрыв, но я не захотелось сразу верить в плохое (хотя там в принципе можно поставить любой похожий вентилятор) и я разобрал всю контактную группу, установленную на вентиляторе. Оказалось, что проблема в ней - полностью отгорел один из контактов. Пропаял и завёл всё напрямую. Теперь провода на вентилятор удлинены и выведены наружу в моторный отсек. Так вот я о чём, паралельно нашлась неисправность - нарушился контакт одного из добавочных сопротивлений для регулировки скорости вентилятора, т.е. он у меня на всех режимах сразу начинал молотить на полных оборотах. Теперь я понял, что эта проблема у меня начала развиваться с прошлого очень жаркого лета, когда вентилятор начинал молотить на полных оборотах и даже когда двигатель возвращался на вторую отметку нагрева не хотел выключаться (его можно было выключить только заглушив машину). С уважением Игорь. Может кому-нибудь поможет. Ссылка на комментарий
karat Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Привет парни! проблема с вентилятором, после того как заведёшь машину он включиться и сразу выключается, и так продолжаеться пока не заглушишь,надоело, посоветуйте чё сделать, может это какойто датчик и где он находится, заранее спасибо. Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Если он замолкает, когда климат переведешь в режим "Eco" или выключишь, то надо проверить датчик-реле давления на радиаторе климата - конденсаторе. А вообще темный вопрос: у меня было также..... и вот вчера, когда я уже все проверив, собрался ехать в сервис.......все восстановилось. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 karat, включается и выключается с каким периудом? как зависит от климы и вообще ВИН авто в студию. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
karat Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 VIN-VF7CHNFZA38773648 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) Привет парни! проблема с вентилятором, после того как заведёшь машину он включиться и сразу выключается, и так продолжаеться пока не заглушишь,надоело, посоветуйте чё сделать, может это какойто датчик и где он находится, заранее спасибо. Вчера заметил такой же глюк! Вышел из поликлиники завел и стал доливать воду в бачек и тут вкл-выкл и так несколько раз заглушил-завел перестало VIN vf7chnfuc98311011 ЗЫ Езжу с климатом в режиме авто постоянно Изменено 22 января, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 karat, Так он включается на большие обороты или на маленькие? как зависит сей глюк от нажатой кнопки "А/С"? какой период этих включений выключений. Двигатель какую температуру имеет? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
karat Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 сегодня он вобще прекратил выключаться,тоесть постоянно работает при вкл зажигании,поменял два датчика,не помогло,завтра куплю блок управления вентилятором, который находится под левым крылом ,поменяю потом посмотрим Ссылка на комментарий
karat Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 купил блок управления вентилятора охлаждения,поменял ,а вентилятор всё равно не отключоется.Компьютерная диагностика показывает что всё в порядке.Вобщем проблема такая - при включении зажигания вентилятор набирает обороты и затухает, тоесть включается и выключаетсяи,а при заведённой машине он работает постоянно на больших оборотах,вроде бы уже всё поменял а проблема остаётся, и датчики впорядке и блок управления вентилятора. может у кого какое мнение ёсть по этому поводу,помогите пожалуйста,не хачу расставаться с автомобилем,очень сильно понравился, а продовать в таком состоянии не могу,совесть замучает. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) karat, А если блок управления карлсоном отключить, карлсон не крутиться? Можешь сфоткать блок этот и место где он установлен. Он такой же и в том же месте как последнем ресунке подресунке D следующего сообщения? С тестером на ты? Изменено 25 января, 2009 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) karat, Вот схема: ЗЫ, я так понимаю ты менял блок под номером на схеме 8010? Изменено 25 января, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 tif, ты в каком бэкапе такую гарну схему нашел? Я 2 бэкапа (2007 и 2008) просмотрел такого не нашел.... у меня по всем схемам карлсоном управляет мозги движка, а при включеном кондишене просто малая скорость чуть больше, чем с выключенным кондшеном. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Чего-то я смотрю на схемы и не могу понять, может есть еще движок TU5JP и 16-клапанный!? Потому что у меня такой двигатель 8-клапанный 2000г.в. и у него три датчика температуры (два резистивных и один контактный - аварийный при перегреве), а здесь я вижу только два! И эта схемка слегка отличается от той, которую я нашел в книжке по ремонту. Я писал несколькими постами выше, что у меня все прошло............началось снова. Так вот прошелся по схеме и увидел, что такую команду выдает блок управления двигателем, причем управляет как в случае с "открытым коллектором" минусом. И с недавних пор приборка иногда стала вскрикивать типа "высокая температура двигателя. стоп" хотя индикатор температуры двигателя показывает, что норма. Может Блок управления переходит в режим ошибки и, чтобы типа двигатель не перегрелся (на всякий случай) включает вентилятор!? А "истина где-то рядом" - как в секретных материалах! :-) Короче, вплотную подключаюсь к теме и к поиску! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 tif, ты в каком бэкапе такую гарну схему нашел? Я 2 бэкапа (2007 и 2008) просмотрел такого не нашел.... у меня по всем схемам карлсоном управляет мозги движка, а при включеном кондишене просто малая скорость чуть больше, чем с выключенным кондшеном. Прога называется Laser Citroen. ВИН вбил, она в базах поковырялась, нашла машину и выдала эту схему. Чего-то я смотрю на схемы и не могу понять, может есть еще движок TU5JP и 16-клапанный!? Потому что у меня такой двигатель 8-клапанный 2000г.в. и у него три датчика температуры (два резистивных и один контактный - аварийный при перегреве), а здесь я вижу только два! И эта схемка слегка отличается от той, которую я нашел в книжке по ремонту. Я писал несколькими постами выше, что у меня все прошло............началось снова. Так вот прошелся по схеме и увидел, что такую команду выдает блок управления двигателем, причем управляет как в случае с "открытым коллектором" минусом. И с недавних пор приборка иногда стала вскрикивать типа "высокая температура двигателя. стоп" хотя индикатор температуры двигателя показывает, что норма. Может Блок управления переходит в режим ошибки и, чтобы типа двигатель не перегрелся (на всякий случай) включает вентилятор!? А "истина где-то рядом" - как в секретных материалах! :-) Короче, вплотную подключаюсь к теме и к поиску! Вывешенная схема конкретно для karatовской машины, пиши ВИН вывешу твою схему. Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Спешу-пишу. ....И просьба все схемки по данной теме с расшифровкой элементов...... мой VIN: VF7CHNFZA38740440. За ранее БАЛЬШОЕ спасибо! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Спешу-пишу. ....И просьба все схемки по данной теме с расшифровкой элементов...... мой VIN: VF7CHNFZA38740440. За ранее БАЛЬШОЕ спасибо! Схема, которую я вывесил, подходит и тебе, а вот схема, как завязано с кондиционером: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти