Сергей050 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Едем как-то с приятелем неспешно в пробке в моем Ситроене. Приятель, а у него новая Мазда 6, сразу обратил внимание на дерганную работу АКПП (это все ситроеноводы знают) и начал мне объяснять, что у него в мануале на Мазду есть описание включения специального режима для езды в пробках - работает только вторая передача - и трогается и движется машина при этом только на 2-й. Позавидовал я ему добро, а через день попробовал, включив ручной режим переключения, включить вторую. Так и тронулся, моему изумлению не было предела - при остановке автомат не переключался на первую - трогался со второй. Упоминания о таком режиме работы коробки я нигде не встречал. Что это - глюк моей коробки или неописанные в мануале возможности АКПП? Все уже твердо знают, что нашу коробку перед поездкой нужно прогреть: либо на месте, либо двигаясь какое-то время в ручном режиме. И, если ты торопишься, и трогаешься, прогревая коробку на ходу в ручном режиме, то все мы с дрожью прислушиваются к коробке, переключая вручную передачи. Последнюю неделю я не испытываю острых ощущений, трогаясь на холодной машине: ручной режим - 2-я передача - 2700 об/мин-50км/час - 5мин. - режим D - и все oK! Попробуйте... shock7 1 м050ев24rus Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Едем как-то с приятелем неспешно в пробке в моем Ситроене. Приятель, а у него новая Мазда 6, сразу обратил внимание на дерганную работу АКПП (это все ситроеноводы знают) и начал мне объяснять, что у него в мануале на Мазду есть описание включения специального режима для езды в пробках - работает только вторая передача - и трогается и движется машина при этом только на 2-й. Позавидовал я ему добро, а через день попробовал, включив ручной режим переключения, включить вторую. Так и тронулся, моему изумлению не было предела - при остановке автомат не переключался на первую - трогался со второй. Упоминания о таком режиме работы коробки я нигде не встречал. Что это - глюк моей коробки или неописанные в мануале возможности АКПП? Все уже твердо знают, что нашу коробку перед поездкой нужно прогреть: либо на месте, либо двигаясь какое-то время в ручном режиме. И, если ты торопишься, и трогаешься, прогревая коробку на ходу в ручном режиме, то все мы с дрожью прислушиваются к коробке, переключая вручную передачи. Последнюю неделю я не испытываю острых ощущений, трогаясь на холодной машине: ручной режим - 2-я передача - 2700 об/мин-50км/час - 5мин. - режим D - и все oK! Попробуйте... На Ситроене с автоматом никогда не ездил, но на Вольвах с типтроником передача при остановке не сбрасывается, даже если на 3-й остановился, на ней же и трогается. При случае попробую 4-ю и 5-ю, благо не моя машина (шутка). Но там и прогрева не требуется, холодная работает так же как и прогретая, никакой разницы не заметно. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Снежинку если нажать, тоже не будет дёргаться.. на 2-й едет Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Да, снежинка со второй тока и старует. Так что считай у нас тоже есть такой режим а автомате. Трогаться только в этом режиме как то не очень, еле-еле душа в теле... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Ну если разговор про пробки, то спешить особо не куда Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 aspect, у меня снежинка трогается с третьей. Но при остановке в режиме D без снежинки включается 1 При остановке в ручном режиме на 2 - тоже включается первая [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 aspect, у меня снежинка трогается с третьей. Но при остановке в режиме D без снежинки включается 1 При остановке в ручном режиме на 2 - тоже включается первая Он имеет ввиду что если трогаться в ручном со второй то при остановке не включается 1ая. Не пробовал завтра попробую скажу, по моему не должно так быть... А так при обычном трогании с 1й в ручном у меня при остановке естественно включалась первая. А в чем вообще смысл этого ручного режима? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 aspect, не знаю. Я езжу в режиме D и не парюсь. Когда коробка хорошо прогрета - есть толчки при снижении передачи 3-2-1. Но в пробках это вообще пофиг. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) aspect, у меня снежинка трогается с третьей. Но при остановке в режиме D без снежинки включается 1 При остановке в ручном режиме на 2 - тоже включается первая Я тоже замечал что если в езде с Д переключить на мануал то включается 3-я скорость. А так при притормаживании в мануале скорости сбрасываются автоматически-ступенчато. Интересно если переключить с режима спорт в мануал какую скорость покажет? Он имеет ввиду что если трогаться в ручном со второй то при остановке не включается 1ая. Не пробовал завтра попробую скажу, по моему не должно так быть... А так при обычном трогании с 1й в ручном у меня при остановке естественно включалась первая. А в чем вообще смысл этого ручного режима? КАК РАБОТАЕТ РУЧНОЙ (мануал) РЕЖИМ В АКПП. ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН. 1-я скорость включается в мануале со второй при нажатии на тормоз.если очень медленно двигаться не нажимая сильно тормоза можно оставаться и на 2-й. А смысл мануала прост. Например форсаж. Вы едете в режиме Д. вам нужно обогнать кого-то. прямо при езде с Д включаете мануал и скидываете скорость - двигатель ускоряется (не забывайте об оборотах). Вторая польза - например вы в грязи или в снегу (или по полю фигачите) - то нужны фиксированные передачи. Дело в том что если буксовать в Д режиме то скорости растет до 3-й. и АКПП путается а то очень плохо. Я проверял. С Д переключал в момент пробуксовки в сугробе на мануал - показывал 3-ю скорость. коробка начинает суетится - нихт гуд. Также мануал нужен при буксировании (мой опыт). Зимой скажем. В режиме Д скорости начинают прыгать а так на первой вытягиваешь например в снежную горку чей нить жигуль без проблем. А когда скорости в Д режиме "прыгают" (коробку болтает) это все слышно даже - очень неприятно. Наконец никто не отменял торможение двигателем. Это можно выполнять в мануальном режиме. Изменено 7 февраля, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Dmitrarka, ну блин при езде на D есть два варианта резко ускориться. 1. Включить ручной режим -> скинуть с 4 до 2 -> нажать газ в пол. 2. Нажать газ в пол. При варианте 2 у меня получается быстрее чем путаться в передачах. Вот если заранее встал в хвост и готовишься к обгону - это да ручной режим рулит. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Dmitrarka, ну блин при езде на D есть два варианта резко ускориться. 1. Включить ручной режим -> скинуть с 4 до 2 -> нажать газ в пол. 2. Нажать газ в пол. При варианте 2 у меня получается быстрее чем путаться в передачах. Вот если заранее встал в хвост и готовишься к обгону - это да ручной режим рулит. Газ в пол - кикдаун- у АКПП Ал4 конечно очень своеобразный надо сказать. Я его стараюсь не использовать. Кроме того газ в пол для нашей коробчонки я так подозреваю что не очень - коробка нежноватая пожалуй. Конечно можно режим спорт врубить еще в Д-позиции. Кстати еще вот мануал при прогреве говорят хорошо включать. Но это надо экспериментально)) доказывать износ. Польза мануала еще заключается в пониженной потребляемости горючего - есть такая маза - но я особо замеров не делал. кстати надо проверить... Dmitrarka, ну блин при езде на D есть два варианта резко ускориться. 1. Включить ручной режим -> скинуть с 4 до 2 -> нажать газ в пол. 2. Нажать газ в пол. При варианте 2 у меня получается быстрее чем путаться в передачах. Вот если заранее встал в хвост и готовишься к обгону - это да ручной режим рулит. Кстати а у тебя вообще 3 литра - у тебя ж ураган машина должна быть? Как вообще это чувствуется? Мне интересно вот что. Кто то здесь на форуме советовал: погрейте коробку в Д режиме на стоянке перед отъездом. Это не вредно? И в каком режиме лучше греть в мануале или в Д на стоянке? Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Dmitrarka, сначала как взял - казалось что нет 3 литров в ней. Но привык и понял когда машина едет а когда нет. Да еще и автомат первый в жизни. Вобщем едет хорошо мне нравится. Особенно взять так с места до 150 - равномерный интенсивный разгон. У других машин послабее все-таки ускорение в начале - а потом просто разгон. По поводу расхода в ручном режиме - честно говоря лень туда сюда щелкать. А вот когда выбирал С5 - обязательным критерием было отсутствие AL4. по поводу прогрева - я поспрашивал у народа. В целом - никто особо не греет. Пару минут ремень пристегнуть, музыку включить, телефон на полочку положить. Потом несколько раз перебрать режимы туда сюда. И медленно едем первые пять минут постепенно увеличивая скорость. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Dmitrarka, сначала как взял - казалось что нет 3 литров в ней. Но привык и понял когда машина едет а когда нет. Да еще и автомат первый в жизни. Вобщем едет хорошо мне нравится. Особенно взять так с места до 150 - равномерный интенсивный разгон. У других машин послабее все-таки ускорение в начале - а потом просто разгон. По поводу расхода в ручном режиме - честно говоря лень туда сюда щелкать. А вот когда выбирал С5 - обязательным критерием было отсутствие AL4. по поводу прогрева - я поспрашивал у народа. В целом - никто особо не греет. Пару минут ремень пристегнуть, музыку включить, телефон на полочку положить. Потом несколько раз перебрать режимы туда сюда. И медленно едем первые пять минут постепенно увеличивая скорость. Я подозреваю что при хороших морозах прогрев необходим. Мне удалось отследить как на морозе (было -27 и днем смотрел -22) вяло (заторможено) переключались положения АКПП. Это было только на морозе! А это о чем то говорит. Поэтому я полагаю что пренебрегать прогревом коробки-двигателя не правильно. ИМХО. А про наших автолюбителей вообще нечего говорить. У нас сели люди в пол шлепнули и улетела машина. Я думаю это для любого автомата не есть хор. А потом удивляются а что й то с машиной такое... Кроме того такое отношение говорит о том что никто толком ничего не понимает). И плюс наше родное - раздолбайство). Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Dmitrarka, ну не знаю... раньше говорили надо прогревать мотор. Я не прогревал. Коробка конечно понежнее... но у меня ZF а не AL4. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Да действительно зимний режим у AL4-стартует с 3 предачи- но вот если пару раз обучить коробку-при остановке на светофоре в ручном режиме принудительно при старте включать 2 передачу-в пробках гораздо приятней ездить. А насчёт прогрева большую чать пишут-что езда без прогрева-смерть для АКПП. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Dmitrarka, ну не знаю... раньше говорили надо прогревать мотор. Я не прогревал. Коробка конечно понежнее... но у меня ZF а не AL4. Прогревать мотор надо. А уж коробку тем более. Мне кажется это прописные истины. ИМХО. По возможности... "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Karrdinal Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Здравствуйте. А у меня кнопочка есть снежинка нарисованна.Когда ее нажимаеш машина сама всегда трогается со второй передачи и не когда с третьей ,а только со второй еле,еле.Коробку если не прогреваю то вылазиет ошибка Сервис.Прогрев в режиме стоянка 5 мин. Про газ в пол. При 140 нажал и вдавился в сидения,мне и жене понравилось . Некаждая машина может так. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Dmitrarka, прогревать мотор не надо! Эту истину я давно отмел как своим опытом так и опытом поколений. В финке нельзя стоять с заведенным двигателем более 2 минут. Как думаешь много больше они ремонтируют движки и коробки? Сомневаюсь. Второе - холостой ход вреден для двигателя!!! Если ты этого не знаешь почитай литературу. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Dmitrarka, прогревать мотор не надо! Эту истину я давно отмел как своим опытом так и опытом поколений. +1 :dirol: Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) flinter--Мотор не нада прогревать(хотя интересно-ж какой-то у вас опыт был?-катализатор засрался?)--а вот коробку 100% нада(окройте мануал по любой АКПП)--не нада сравнивать б\у авто с новой. За границей об этом не задумываюцца - они их просто убивают за 100 тыс. пробега- а мы купивши впадаем в транс от стоимости ремонта. Karrdinal -вашей коробке скоро кердык- (возгорание ошибки при холодной коробке-первый признак смерти гидроклапанв). И как вы определили что авто в режиме D трогается со 2 передачи?. Лично 3 АКПП смотрел -все в зимнем режиме с 3 трогались в том числе и моя- и при троганьи в зимнем режиме так-же трогается как и с 1-ой передачи без напряга. Изменено 7 февраля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) Сегодня поставил на мануал на 2 передачу, при остановке на 1ую не переключается в следующий раз трогаешься снова со второй ... умная однако... Я заметил одну интересную фиговину: между второй и третьей передачей по ощущениям есть как-будто бы какая то промежуточная)) в любом режиме D или мануал, включается вторая потом после 30 км/ч небольшой толчек как при переключении передач, потом включается третья .. кто нибудь знает что это такое? Изменено 7 февраля, 2009 пользователем aspect Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Эт нормально-но у меня по ощущениям кажется что с первной на второю- а не со второй на третью есть какая-то промежуточная. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 alexqwertyuio, В мануале ничего подобного не написано про прогревание коробки. Дайте официальный мануал от производителя а не от гаражника Васи. Мой опыт был такой - я никогда не прогревал мотор. У меня никогда не было проблем с мотором. По поводу заграницы... у вас нездоровое представление о загранице. В частности в финляндии автопарк - весьма старый. У них до прошлого года кажется был налог на автомобили очень высокий. Посмотрите на газеты по продаже авто в финке - они дороже наших... а ведь их еще растомаживать ) Трогаться без напряга в зимнем режиме - это что называть напрягом. Трогается весьма небодро )) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) flinter--не хочу с вами ругацца-оставайтесь при своём мнениии. Причём ТУТ МОТОР???????-Я-ж по русски написал про коробку(без АКПП я тоже авто не грею)(вот когда полетит мотор от холостых оборотов у вас или у знакомых тогда и пишите, думаю здесь не мало форумчан которые зимой грелись в авто зимой на холостых). Про прогрев здесь столько уже написано и ссылки на саты есть- лень искать и доказывать. И при чём тут продажа авто?- я грю про эксплуатацию АКПП. Напряги разные бывают. Изменено 8 февраля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 alexqwertyuio, блин - на какой странице интрукции к эсплуатации автомобиля написано греть АКПП? Про холостые - тут полфорума мучается что при нажатии на газ тупит машина - проблема с клапапани. А закоксовываются они именно на холостых оборотах. Попробуй убеди что это не так. Ссылки искать или сам найдешь? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти