Blacky Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Вопрос грубый, что можно выкинуть и что поставить чтобы убрать кг??? Облегчение не "под ноль", а выкинуть что-то нужно. Посмотрел - шумка, запаска, задний ряд сидений... Может карбоновый капот??? Еще очень важна развесовка. Никто не заморачивался??? ЗЫ Климат и музыку оставить Mitichi | pizza | crew Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 в ситроен спорте есть облегченные крышки багажника+ облегченные практически все кузовные части. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
WHITEHOTICE Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 карбоновый капот тебе погоды не зделает! он же на ситрике очень маленький! я бы до передних седений весь зад выкинул включая обшивку и паталок! а вобще в идеала два ковша и верх торпеды и все! вот только какой смысл сей процедуры думаеш машинка прям полетит? каркаситься собираешся? Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Вопрос грубый, что можно выкинуть и что поставить чтобы убрать кг??? ответ грубый, выкидывать либо все, либо ничего поставить легкие диски... Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Blacky Опубликовано 27 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 в ситроен спорте есть облегченные крышки багажника+ облегченные практически все кузовные части. Спасибо карбоновый капот тебе погоды не зделает! он же на ситрике очень маленький! я бы до передних седений весь зад выкинул включая обшивку и паталок! а вобще в идеала два ковша и верх торпеды и все! вот только какой смысл сей процедуры думаеш машинка прям полетит? каркаситься собираешся? Посмотрим. Может и закаркашу. Я же брал машину для покатушек. А теперь жалко. ответ грубый, выкидывать либо все, либо ничего поставить легкие диски... 6.2 кг диски будут Mitichi | pizza | crew Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Облегчить можно след образом: 1. Убрать кондей ( сам компрессор сколько весит + радиатор + жидкость) 2. Задние, переднее пасажирское сиденье и обшивку. 3. Легкие диски 4. Установить менее крупный аккумулятор и желательно в заднюю часть салона. 5. Убирать стоковый глушитель, ставить просто трубу и выводить ее в сторону. (выхлопу будет легче и короткая труба все таки легче чем весь глушитель) 6. Так бы конечно двери облегченные поставить, а то уж очень они тяжелые. Все пункты, кроме 1, 4, 6, пробовал на своем цитрамоне. Вообщем смысл всех этих доработок есть в том, если придется бороться за числа после запятой (т.е. за десятые) Ссылка на комментарий
Trp Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Вроде по схеме радиатор кондея совмещен с радиатором охлаждения. Пара кило остается с С2 ) Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Vasilisa PreKrasnaya, ваши последние сообщения и вопросы перенесены в соответствующую тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry251677. Не флудим. С уважением, модератор С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Вроде по схеме радиатор кондея совмещен с радиатором охлаждения. Пара кило остается с С2 ) Нет. радиатор кондея стоит перед общим радиатором и имеет заметно меньший размер(второй радиатор видно на заднем плане).крепятся к одной пластиковой части, и висят на одной и той же высоте над уровнем земли. В глобальном плане, от крупных камней спасает только защита картера и накладка бампера. т.е. передний(кондейный) радиатор не поможет второму(общему). трубки к нему подводятся отдельно(есть мысль что там аналоги фреона). Так что смысл в снятии кондея есть. килограмм 10 долой минимум, да и мощи движке добавится(летом на 402метра разница в 4 корпуса). С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти