pasha_drozd Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Всем привет. При снятии колеса (пробил) сорвал секретку и болт. Наверное, при переобувании на зиму перетянули на шиномонтаже. На сутки WD40 не помогло. Пока все грани на секретке полностью не "ушли", аккуратно открутил секретки еще на двух колесах. Третье не смог, срывается, хотя и пазы на болте на вид нормальные. Итог - два колеса. Одно спущено и запаску не поставишь, другое тоже по весне надо будет снимать. Попробывал набить головку на центральный цилиндр болта. На 12 набил - проворачивается. Купил головку на 11. Буду на выходные пытаться. Кто как решал такую проблему? Или только высверливанием? Привариться, наверное, не получится - литье, болты заглублены. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Всем привет. При снятии колеса (пробил) сорвал секретку и болт. Наверное, при переобувании на зиму перетянули на шиномонтаже. На сутки WD40 не помогло. Пока все грани на секретке полностью не "ушли", аккуратно открутил секретки еще на двух колесах. Третье не смог, срывается, хотя и пазы на болте на вид нормальные. Итог - два колеса. Одно спущено и запаску не поставишь, другое тоже по весне надо будет снимать. Попробывал набить головку на центральный цилиндр болта. На 12 набил - проворачивается. Купил головку на 11. Буду на выходные пытаться. Кто как решал такую проблему? Или только высверливанием? Привариться, наверное, не получится - литье, болты заглублены.Имел на днях те же проблемы.На СТО секретку срубили пневмоинструментом за минуту. Вернее, не срубили, а открутили пневмозубилом по касательной. После этого выкинул нахрен все оставшиеся секретки, вкрутив обычные болты - не хочу иметь второй раз такой геморрой. P.S. Покрышку пришлось покупать новую, потому что пока доехал до СТО на пустом баллоне, диск порядком ее пожевал. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Всем привет. При снятии колеса (пробил) сорвал секретку и болт. Наверное, при переобувании на зиму перетянули на шиномонтаже. На сутки WD40 не помогло. Пока все грани на секретке полностью не "ушли", аккуратно открутил секретки еще на двух колесах. Третье не смог, срывается, хотя и пазы на болте на вид нормальные. Итог - два колеса. Одно спущено и запаску не поставишь, другое тоже по весне надо будет снимать. Попробывал набить головку на центральный цилиндр болта. На 12 набил - проворачивается. Купил головку на 11. Буду на выходные пытаться. Кто как решал такую проблему? Или только высверливанием? Привариться, наверное, не получится - литье, болты заглублены. высверлить и всё а потом что останется после снятия колеса должно легко открутится Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 23 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Я уже на всякий случай на понедельник на СТО записался. Там сказали, что за мои деньги они сделают что угодно. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) высверлить и всё а потом что останется после снятия колеса должно легко открутитсяСверлить стрёмно: можно повредить резьбу в диске, достаточно сверлу чуть вбок пойти. Тогда еще и тормозной диск менять. И даже если просверлить болт ровно, - что делать с тем остатком, который останется? его по-прежнему не за что будет ухватить. Самое нормальное - срубить. Или если есть сварка, привариться к болту. Например, приварить гайку, за которую потом его и выкрутить. А сверлить не советую - долго, муторно и опасно. Изменено 23 января, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Сверлить стрёмно: можно повредить резьбу в диске, достаточно сверлу чуть вбок пойти. Тогда еще и тормозной диск менять. И даже если просверлить болт ровно, - что делать с тем остатком, который останется? его по-прежнему не за что будет ухватить. Самое нормальное - срубить. Или если есть сварка, привариться к болту. Например, приварить гайку, за которую потом его и выкрутить. А сверлить не советую - долго, муторно и опасно. главное чтоб просверлить голову и чтоб она отломалась а до ступицы там долеко .сверло должно быть чуть больше диаметра ножки болта и как тока сверло просверлит голову то она сразу отвалится и колесо освободится . остатки болта потом выкрутить посатижами Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Всем привет. При снятии колеса (пробил) сорвал секретку и болт. Наверное, при переобувании на зиму перетянули на шиномонтаже. На сутки WD40 не помогло. Пока все грани на секретке полностью не "ушли", аккуратно открутил секретки еще на двух колесах. Третье не смог, срывается, хотя и пазы на болте на вид нормальные. Итог - два колеса. Одно спущено и запаску не поставишь, другое тоже по весне надо будет снимать. Попробывал набить головку на центральный цилиндр болта. На 12 набил - проворачивается. Купил головку на 11. Буду на выходные пытаться. Кто как решал такую проблему? Или только высверливанием? Привариться, наверное, не получится - литье, болты заглублены. WD40 в таких ситуациях просто слабая вещь. эта например http://www.aga-automag.ru/component/option...,68/Itemid,142/ или "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
цитрон Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Всем привет. При снятии колеса (пробил) сорвал секретку и болт. Наверное, при переобувании на зиму перетянули на шиномонтаже. На сутки WD40 не помогло. Пока все грани на секретке полностью не "ушли", аккуратно открутил секретки еще на двух колесах. Третье не смог, срывается, хотя и пазы на болте на вид нормальные. Итог - два колеса. Одно спущено и запаску не поставишь, другое тоже по весне надо будет снимать. Попробывал набить головку на центральный цилиндр болта. На 12 набил - проворачивается. Купил головку на 11. Буду на выходные пытаться. Кто как решал такую проблему? Или только высверливанием? Привариться, наверное, не получится - литье, болты заглублены. А кт осказал, что приварить не получится:))) у меня очень миленько приварили...сварщик должен быть нормальный....приварил голову от другого болта и всего делов...правда после этого удовольствия я выкинул все секретки...Желаю удачи. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Имел на днях те же проблемы. Покрышку пришлось покупать новую, потому что пока доехал до СТО на пустом баллоне, диск порядком ее пожевал. Нет а зачем калёсы на сухие ржавые болты и без смазки ставить, да ещё и с ноги ключ-баллоник забивать? :dntknw: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Pilotrus Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Вали быстро на официальный СЦ. Услуга по снятию всех 4-ех секреток стоит - 1300 рублей (полгода назад правда). Подчеркиваю - всех 4-ех! Некоторые пытаются за одну столько взять - надо сразу обговаривать этот вопрос. Мне в жулебино сняли без проблем, хотя и возились три часа. А по поводу колеса была проблема 4 января прошлого года в 500 км от Москвы :-) Колеса в местном техцентре так и не смогли снять. На силу смогли на весу отремонтировать колесо - повезло, на докачках бы не доехал. От винта! Бог не выдаст, свинья не съест, ситроян не подведет! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Нет а зачем калёсы на сухие ржавые болты и без смазки ставить, да ещё и с ноги ключ-баллоник забивать? :dntknw: Вы попробуйте это объяснить ОД. Они ничего не слушают т.к. существует нормативное усилие затяжки болтов, они и секретки также тянут Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 26 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Всем привет! Съездил на СТО. Приварили и выкинули секретки на 15 минут. Ставлю запаску, а она не подходит – упирается в суппорт. Век живи – век учись, второй год ездил так, не зная про засаду. А если б не трассе дело было. Секретка – в расход, запаска не подходит, сиди и кури бамбук. P.S. ОД меня послал. Отдал за колесо 10 американских рублей. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Нет а зачем калёсы на сухие ржавые болты и без смазки ставить, да ещё и с ноги ключ-баллоник забивать? :dntknw:тоже удивляюсь LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 pasha_drozd [+]--такая-же херь--пробил колесо-хотел запаску поставить- а она не влазит на ступицу- по болтам вроде-б подходит- может подпилить малость металлический диск?? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Всем привет! Съездил на СТО. Приварили и выкинули секретки на 15 минут. Ставлю запаску, а она не подходит – упирается в суппорт. Век живи – век учись, второй год ездил так, не зная про засаду. А если б не трассе дело было. Секретка – в расход, запаска не подходит, сиди и кури бамбук. P.S. ОД меня послал. Отдал за колесо 10 американских рублей. Хорошо вам там в Минске. Колесо за 10 рублей, пусть хоть американских. Когда у меня ХМ был специально на нем приезжал в командировку в Минск починить что-нибудь за одно. Извините за офтоп. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Да не 10 рублей- по объявам звонил в Гомель и Минск-диск 1 металлический 50$/ Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 27 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Привет. Извините, кто не так понял. 10$ за срыв одной секретки. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Привет. Извините, кто не так понял. 10$ за срыв одной секретки. Самому копаться ещё дороже выйдет. Я прошлой зимой пол дня сверлил и забиват туда квадратный вороток. Где помогли-то? Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 всегда кручу по фольксвагеновским нормативам, алюминиевые диски до 120 NM стальные до 140 NM, спокойно откручиваю и закручиваю руками, почти без усилия... А вообще, у нас водитель через 50-100 км должен перепроверить натяжение болтов, не знаю как у вас... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 28 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Привет! Кто знает размеры стальных дисков на С5-1 Р15? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Немного с опазданием, но расскажу про эту засаду с секретками. Я когда купил машину, гнал её из Москвы в Питер. И под Новгородом в темноте влетел в яму, шину пополам! Дальше всё как у всех, только с разницей что на трассе, дождь, темень. Сомной в эту яму ещё трое попали, но у них общими усилиями всё сделали, а уменя - труба. Тащился до шиномантажа 15 км, примерно 4 часа. Высверливать оказалось не реально, головки видемо "цементированные" В результате зубилом сделали квадрат и забили головку и при помощи трубы в 2 метра отвернули. Дома вытачили новый ключ на остальные секретки, в результате на 3 секретки ушло 2 ключа с колёными зубьями. Эти "спецы" их затягивают пневматикой! В результате выкинул их нафиг! А болты ставлю на графитку, причём все в машине (вот уже 9 лет) даже на выпускном коллекторе - но здесь на сухую!!! Поэтому отворачиваю их спокойно. Даже если на дороге они попали во время замены колеса в воду, ничего не произойдёт. Ссылка на комментарий
prokop60 Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Доброго всем времени суток! Столкнулся с проблемой: прежняя хозяйка авто куда-то задевала секретку с колес. Пока найдет - много воды утечет, а колесо надо менять срочно! Что делать? Убежден, что кто-нибудь сталкивался с этой проблемой. Буду признателен за конструктивный совет. Всем удачи! Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) да скорее всего только высверливать. у меня при переброске резины одна секретка умерла - там же на шинамотаже высверливали (минут 20 возились) - главное аккуратно и не спеша. Изменено 27 августа, 2011 пользователем Airborn correct post Ссылка на комментарий
prokop60 Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Да в том то и дело, что на шиномонтаже побоялись трогать. Завтра поеду на СТО... Об итогах доложу. И ну их к лешему - эти секретки!!! Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Либо сверлить, либо приварить арматурку. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти