Алeкс Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Вопросы от новичков по автомобилю Citroen C-Crosser и его эксплуатации В случае, если Поиск по форуму не дал желаемого результата, а в Путеводителе по разделу C-Crosser нет нужной темы или ответа на Ваш вопрос, не следует создавать новый топик, наверняка ответ уже есть, переспросите здесь. Если тема окажется интересной и полезной, мы обязательно выделим ее и разместим ссылку в Навигаторе. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Кроссер в Японии собирается? Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 пока в Японии, но вроде сборку переведут во францию. А на счет качества....нормальное, митсубиси есть митсубиси, ни чего не скрипит , но и удовольствия не доставляет Ссылка на комментарий
Osteo Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 пока в Японии, но вроде сборку переведут во францию. А на счет качества....нормальное, митсубиси есть митсубиси, ни чего не скрипит , но и удовольствия не доставляет А есть-ли оцинковка кузова или красят по металлу? Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 А есть-ли оцинковка кузова или красят по металлу? не проверяли :-))) по думаю что пометаллу! Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Интересует как с бардачком ? У нас на митсу 10 лансер диско сверчки достают. Изменили ли структуру бардачка? Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Интересует как с бардачком ? У нас на митсу 10 лансер диско сверчки достают. Изменили ли структуру бардачка? Машину купил в апреле, сверчки были только в районе левого центрального воздуховода и стекла правой пассажирской двери... сразу посмотрел что-как и устранил.... бардачок вроде не скрипит 3 раза тьфу и бум-бум-бум ;-) Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Интересует как с бардачком ? У нас на митсу 10 лансер диско сверчки достают. Изменили ли структуру бардачка? да вроде ни чего не свистит, машина тоже с апреля Ссылка на комментарий
Oleg495 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Подскажите, пожалуйста, качество сборки и обработка кузова C-Crosser такое-же как и у Outlander XL (с их проблемами), либо выше, в связи со сборкой на отдельном конвейере? Привет всем. качество митсубиси. этим все сказано. простенько, но со вкусом. Самое смешное, что кроссер и 4007 собирают в Японии, а аутлендер уже в голландии на заводе даф. така геграфия. за 2 года сверчков не прибавилось, но шумку колесных арок скоро сделаю. кому надо-обращайтесь, помогу Ссылка на комментарий
fav-ru Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Коллеги! Всем доброго времени суток! В мае 2011 взял себе новый C-Crosser. За период эксплуатации никак не смог решить вопрос с показателем среднего расхода топлива. Показатель расчитывается с учетом данных последней поездки. Как выставить так, чтобы учитывался период общего пробега? Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 fav-ru, - это надо мозги править.... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Phanatos Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Забей ты на этот показатель, он только раздражает =) Наслаждайся автомобилем! Ссылка на комментарий
django Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Прошу извинить, но не смог найти инфы следующего характера До какой скорости можно ездить на постоянном полном приводе и при ее превышении что происходит? Отключение полного и переход только на передний, или как? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 django, полный привод работает всегда. Нельзя переключаться между режимами работы трансмиссии на скоростях выше 100 км/ч. Основной режим работы трансмиссии - 4WD AUTO. Бес 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Citro116 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Если честно не очень доволен качеством сборки и пластика . ну для дачи хороший аппарат за вариатор ещё порой боюсь когда буксуешь ... хотя гарантия успокаивает ... Изменено 6 июня, 2013 пользователем Citro116 Ссылка на комментарий
Олеп Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 подскажите пожалуйста как и куда скопировать номер (VIN) что бы мне узнать из чего сделан мой автомобиль (какая коробка вариатор или автомат, что за задний распределительный механизм стоит и как за ним ухаживать (бывший хозяин утверждает что уход за ним никакой не нужен. Чуть ли как залили на заводе так и пожизненно) Меня если честно это настораживает.Как он правильно называется? Это же не мост. Я конечно понимаю, Вас мои вопросы как минимум веселят. Но всё же прошу помочь Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Есть у нас на форуме тема, где интересующимся людям дают по номеру ВИНа распечатку комплектации, кроме того ищите тему в этом разделе называется расшифровка ВИН, там узнаете из какого конструктора собран ваш авто, если и этого мало есть интернет сайт называется Экзист, там торгуют зап.частями для всех известных брендов авто, регистрируетесь вводите ВИН-код своего авто и в окошке можно будет увидеть комплектацию крупных узлов и другую информацию. Судя по информации сообщенной выше у вас аналогичный моему автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем, оборудованным вариатором. Что касается подвески, то тут я вам уже не подскажу нужен ВИН двухлитровики есть 2WD и 4WD, скорее всего речь шла про редуктор заднего моста или раздаточной коробке, у нас на форуме есть тема про замену и ее периодичность Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Подскажите что у него с кариесом кузова? Митсу никогда не славилась коррозие устойчивостью. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Проблемы те же, что и на цитрамонах, сильно не гниет с годами, хоть японец 07 года, хоть калужанин, но цветет - капот, задняя крышка, редко двери, про крышу и днище не слышал, хотя железо толком не обработано. А вот комплектующие гниют и ржавеют очень сильно, у меня в салонежелезка под сиденьем ржавчиной покрылась, под капотом ржавчина на железках, нифига не эстетично и настроения не поднимает. Особенно умиляют болты, буквально вчера в сервисе на кожухе патрубков коллектора сказал сервисмену, пробуй снять, если развалятся, будем высверливать, уж больно за 4 года эксплуатации они быстро отслужили свое. В целом я бы четверочку поставил за подготовку к нашим дорогам. Если планируешь брать, советую, десять раз подумай, я не очень доволен, если бы не финансовые скачки цен, своего продавал бы уже. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Да я своего С4 Пикасса думаю на что менять..... на нового тоже не горю... они его уменьшили по высоте... А хотца да по больше по больше.. Вот проходил мимо ЦКроссера и почему бы и да. Но хотца который типа оутлендер ХЛ 10-12 годов. А он по отзывам красился по новой безсвинцовой технологии и там кариез кушает машинку мари жуть как. Или это сказки? У меня на кариез аллергия, вот на Ситроенах и Пежо и катаюсь. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tor6 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Уважаемый Popesych, покупка Кроссера, тем более б\у,- лотерея в плане стойкости к коррозии. Были партии автомобилей, капот на которых начинал цвести после полугода эксплуатации. На моем автомобиле (12 год выпуска, был куплен в июне 13 года, последняя партия новых Кроссеров) за два года эксплуатации -ЛКП практически в идеальном состоянии (правда, сразу после покупки была наклеена антигравийная пленка на капот со снятием\установкой переднего шеврона). p.s. машины мою крайне редко- 4-5 раз в год, но осматриваю после моек очень придирчиво. Удачи в выборе! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Вот.... а я на всех своих Пыжах и Ситроенах совсем от слова вааще ничего с кузовом не делал. И кариес их не кушал. И мОю... и не осматриваю... Спасибо за пожелание в выборе, обращать пристально внимание надо... ЗЫ СПб в плане среды для зарождения кариеса кузова получше чем Москва? Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tor6 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Popesych, по-моему, равнобедренно. Могу судить, поскольку постоянно мотаюсь из Москвы через Питер в Карелию (для этого и покупал Кроссер- по Карелии на с6 не особенно покатаешься). Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Ну одно дело кататься через, а другое дело рядом с солью быть постоянно. Ладно... не суть. Спасибо за ответы. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Япы в плане коррозиикмк менее устойчивы, тут и год авто учитывается и жесткие условия эксплуатации в любом регионе России, потому что зимой это снег и соль, а летом пескоструй и жара, у меня Крос 11 года, когда его взял на капоте была пленка, ее пробили мелкие камни и под пленкой на месте сколов появилась ржавчина, пришлось срывать пленку, мыть капот, обрабатывать сколы и замазывать корректором, больше по лкп замечаний нет, чего не скажу про запчасти, начиная от днища, очаги коррозии, заканчивая салоном и капотом. Я думаю, что смотреть лкп на них нужно точно так же как и на других авто ни больше, ни меньше, по технической части я бы советовал изучить более тщательно вопрос, ну и опять же, я пересел после С5 с его божественной подвеской, ты персядешь после Пикаса, у него тоже подвеска не уступает С5, а вот Аут уже жопоотбойник, ни усесться удобно, ни ехать с комфортом, еще и эта шумка раздражает. Popesych 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти