Alyx Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Примерно месяцев 5 назад испытал неприятный момент - лопнул тросик сцепления. Хорошо что ехал я по двору с небольшой скоростью и машинка заглохла на ходу. Пронесло.. Поставил и дилера новый трос и уже через месяц заподозрил что то неладное. На первой при трогании появилась вибрация. Не самое клевое явление в пробке знаете ли.. Но вибрация как то то была то небыла.. вообзем казалось что до ремонта ещё далеко. Ездил аккуратно стараясь не попадать в пробки. Педаль надо отметить вообще весьма тугая у моего Лемона как мы его назвали (очевидно изза дуточти форм кузова и созвучия со словом Ситроён). Я пробовал версию после рестайлинга, там она совсем другая, намного мягче.. Но вернемся к сцеплению. Итак наступила зима, проблема с вибрацией как то не прогрессировала, а пробег плавно приближался к 160к км. Навалило снега, непроехать. Вдруг, в одно прекрасное утро я выехав со двора столкнулся со странной проблемой. Желая переключится с "первой" на "вторую" я понял что немогу вынуть рычаг из "первой", педаль в пол. Остановился, заглушив двигатель, отпустило. Завелся, тронулся, все нормально. Ну все думаю хана. Вернулся домой, машину на прикол и за сцеплением (комплектом). Кстати взял Luk говорят оригинал. Брал не у диллера, послал их с их ценами.. Но жаба то душит... ведб ехала же она до дома нормально? На следующий день дайка думаю чем черт не шутит, сгоняю в магаз, тут недалеко. Поехал, все нормально, но как то с самого низа хода педали берет, прямо чуть чуть от пола. Сходил в магаз, выезжаю, и на перекрестке опять предачу заклинило. Я проскакиваю перекресток, и во двор. И тут она как завоняла.... Запах паленого сцепления мне по молодости понюхать удалось, когда учился ездить на не самых новых Жигулях... вынул передачу. На нейтралке лязг в районе сцепления. Включать передачу не пробовал, да зачем уж ломать то в конец.. Вызвал брателло на 4х литровом американце и оттащил ситру к дому. Работать на холостых ситра отказалась, глохла. Мы предположили что корзнина на пару с диском превкратилась в кашу и как то подклинивала двигатель, поскольку глох он как то внезапно. Но в процессе езжы всетаки пришлось пару раз завести двигатель, погода очень дурная, снег с дождем.. Сейчас вот от наотрех отказался заводится. Маслает, но не схватывает... Надеюсь причина всетаки в корзине сцепления которую я сменю на следующей неделе. Как оно невовремя, но сам дурак, надо превентивно ремонтироваться а не по факту. Времена просто тяжелые нынче.. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 (изменено) м.м.м...да Во блина повезло... хорошо если внутри не поломало там чего в догонку, но ваапще со срывом сцепухи сталкивался... На трамвайных линиях как засвистело у меня,проехал 300м. от места ремонта, народ в рассыпную, буд-то снаряд пролетает мимо, свист страшный!!!. Сам перетрухал по полной... Правда дело было с BX19 и ремонтироваться было не у кого, и сам боялся, вот и напросился в "гаражи" к "мастеру" и по деньгам вроде подошло, но вот лопасти корзины, после такой "сэкономленной" переборки обошлись уже мастеру в сумму новой корзинки... Вторая BX19 -та же х.... Поставили на неё выжимной не той стороной, перевернули, и я "поехал", ещё чувствую что как то ни так, наконец уехав далеко от ремзоны, выжал, его перекосило "и в путь"!... Вещь скажу не приятная - особливо доказывать, что виноват мастер. хер докажешь. И на 3 машинке тоже BX-19, когда меняли подшипник, я сам следил, наученный горьким опытом и интуитивно, консультировал мастера - до последнего! и нада же так всё хорошо, НО! Я в добавок поменял маховик (б.у.) притащил от своей второй машинки, он поставил, а как я не углядел! - И только спустя 1.5 года выяснилось что метка В.М.Т. ушла навсегда! Как выяснилось уже после..... Ко всему в добавок дисбаланс появился на коленвалу, при оборотах стало трясти движок. Как оказалось отличие ориг. от неоригин. в балансировке с минимальной процентной погрешностью. .... лопнула юбка поршня и мне пришлось перебирать самому, вот тогда и столкнулся с В.М.Т. Щупом ловил в горшках. Так что за ремонтниками глаз да глаз нужен... http://nw-com.no-ip.info Изменено 29 ноября, 2008 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Парни,я даже на мойке,как дурак хожу и тыкаю пальцем где разводы,потеки и так далее. А вообще,я пришел к выводу,что пусть мастер более опытен и делает быстрее,но никто и никогда не починит или помоет любимую бибику как ты сам! P.s:есть ряд вещей которые невозможно сделать без профессионального оборудования и мастера,но вот тут ребята у нас есть тыковка,в ней мозг и глаза,кроме того мы платим денег! Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 На Пассате В-3 полетел задний ступичный , приехал в сервис где несколько лет обслуживал машины "Авторитет" называется и на Ждановской наб находится. Спокойно отдал машину и на след день приехал получать. Выехал - вроде все нормально, а на ямках что-то подстукивает... Думал аммор приказал жить долго..., а на след день проколол колесо когда снял - то ... (мат мат и мат!!!) задний суппорт наживлен на один болт... Подробности дальше рассказывать не буду, но им было весело! Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
user Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Ну то что сцепление в пикасе не самое живучее не новость то что двигатель не заводится не есть хорошо. могло побить венец маховика или датчик коленвала. Ссылка на комментарий
Alyx Опубликовано 13 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Все нормально мужики. Поменял на ремкомплект Luk. Доволен как 100 слонов, совсем другая машина. Заводится перестала потому что ошметки выжимного подшибника расколошматили датчик оборотов двигателя. Новый датчик 20 баксов оригинал. Незря менял комплектом, до кучи пришлось ещё направляющую менять, она была плоха. Лепестки на корзине были сломаны тож.. Вообщем если будете себе менять, то меняйте целиком комплект весь. Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Не подскажите, сцепление в верху брать должно или внизу? И если включаю пятую передачу и начинаю трогаться - машина глохнет - это нормально или пипец сцеплению? P.S. Опыта мало. Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) пожалуй и я на 5-й передаче тоже не смогу тронуться... вообще-то для трогания с места предназначена первая и вторая (зимой иногда) Изменено 26 октября, 2010 пользователем Taurus не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Учитывая вес авто, и тп Это нормально! Сам так проверяю. но только она сразу глохнуть должна, а не погудеть (ну после того как сцепление полностью отпущено) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Так а цепляться сцепление вверху должно? Ну т.е. на первой передаче, когда начинается движение педаль сцепления находится почти в верху, это нормально? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Ну вообще это дело вкуса каждого! Если регулируемый тросик. Если с автонатяжением, то примерно от середины. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 блин, мне казалось я ответил, не туду нажал видать!) mitei, вот тут посмотри: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=2699&hl= Да всё туда нажал! Я перенес просто в соотв тему! Тут говорим о сцеплении, и давайте придерживаться этой темы! Б.Е.А. Лёва Ссылка на комментарий
Electrician Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Доброго времени суток! Сразу - Пикассо 2.0 HDI 2005г.в. Столкнлся с такой проблемой. Начало при выжимании педали сцеплени вить по педали и тяжело включить передачу. Как включил - все БЕЗ проблем едет, равномерно. Спецы сказали менять корзину сцепления. Хорошо, приехал в атомагазин, по ВИН коду посмотрели, что корзина обычная (на всяк дам ВИН свой VF7CHRHYB39911121). Начали разбирать машинку, но пока еще НЕ долезли до конца. Домкрат лег, завтра продолжим. Но что-то механик сказал, что похоже на сцепление 2-х маховиковое. Так ли это??? На форуме как-то видел совет, как отсоединить тросики переключения передач (с фотоотчетом). Может что даст ссылочку? А то так и НЕ понял - как же их отсоединить... Я НЕ нашел по поиску (может не правильно искал - НЕ спорю). Заранее спасибо за Ваши ответы!! [warning]темы объединены[/warning] Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Nord split topic - Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 2005 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 ...посмотрели, что корзина обычная... ...похоже на сцепление 2-х маховиковое. Так ли это??? ...как отсоединить тросики переключения передач... 1.Сцепление по VIN оригинал, комплект - 2 052.81 (диаметр 230). Сам комплект сцепления - стандартного типа. Неоригинал Вы, наверное, уже приобрели.2.Двухмассовый маховик, но назначение этого маховика - снижение ударной нагрузки, проще говоря, та же самая роль, которую в диске сцепления выполняют пружинки, снижая рывки при отпускании педали сцепления. 3.Тросики у коробки, а точнее наконечники, которые сидят на шариках тяг коробки вытрите аккуратненько и увидите в центре кнопку. Нажимаем на нее и снимаем наконечник с шарика. Electrician 1 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 как отсоединить тросики переключения передач (с фотоотчетом) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2699&pid=386627&st=80entry386627 Б.Е.А. и Electrician 2 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Electrician, на RHY моторы концерна ПСА не ставили двухмассовых маховиков. Расслабитесь. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Electrician Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Типа ХЕЛП дальше :) Оговорюсь - я НЕ механик, поэтому может НЕ так малость выражаюсь Спасибо, тросики откинул, разболтил стартер, коробку. Скинул левый привод колеса. НО... Коробку от двигателя особо отодвинуть НЕ могу, что бы со шруса скинуть. Мешает болт (крепежный или опорный, не знаю как правильно). Даже открутив его, а это еще ключик придется поискать специфический, на 16, все равно хода остается 2-3 мм, и дальше все равно коробка упрется. Ясно стало, что скинув правый привод, у меня все получилось бы. Но он как бы состоит из трех частей и без проблем его НЕ снять. Вот кто подскажет, что мне сделать, что бы скинуть коробку с диском со шруса и повернуть, что бы был доступ к корзине... Если что-то НЕ так сказал - прошу НЕ ругать сильно.... - Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 2005 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Почитайте про пром опору (для инфы). Там ни чего сложного с правым валом нет! Открутите подшипник, открутите опору с кулака и вытащите правый вал! Не зыбывайте делать фотоотчет про всё (в сл раз кому пригодится!) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Electrician, Вот с букваря инструкция по снятию коробкиPicassoKPP.pdf Electrician 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Electrician Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Popesych, спасибо. Очень полезная информация. Я еще специально объездил город и книжку по ремонту прикупил. А то электронная копия - это просто жуть. Ничего НЕ видно на картинках! - Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 2005 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Electrician, Эти картинки с Ситроен Сервис Бох. Весит 16 гигов, но оно этого стоит. Никакие гусилебеди в подметки не годятся. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Popesych Electrician 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Electrician Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Ребята, благополучно поставил сцепление, но тронуться с места НЕ смог. Правый приводной вал не стал до конца. Разобрали и увидели осколок НЕ пускает. Помогите опознать - как правильно называется эта запчасть. Я думал что-то маслянного насоса в коробке. Хотя я НЕ спец. Извините, если НЕ в той теме написал. Можно ответить в личку, а сообщение удалить. Вот снимок - Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 2005 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 как правильно называется эта запчастьЭто шестерня привода спидометра - позиция 1 на схеме - номер детали 264302. Ссылка на комментарий
Electrician Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Вот Вам и прикол... Вчера закончил ремонт моего пикасика, благополучно выехал. Как оказалось, именно в моем типе двигателя шестерня привода спидометра, которую опознал уважаемый miannik, совершенно НЕ нужна. Видимо на конвеере, из-за разнообразия типов МКПП, дешевле вставить копеечную запчастку чем переделывать коробку. - Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 2005 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти