Vitauts Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 На Citroen C5 2002 года рейка регулируется? Виктор Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Подтянуть подпятник? Да, можно. Внутренний шестигранник на 18. Из арки левого колеса. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Всем привет! Нужно снять левое колесо, еще удобнее снять крепежтормозного шланга он крепится болтом на 10. И трещеткой подтянуть. Я подтягивал шестигранников на 17, хотя там действительно на 18. Смотри не перетяни. Достаточно на пару щелчков подтянуть. Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Господа, а это вообще не опасно? У меня ощущается люфт в рейке и небольшие стуки, но тянуть боюсь, вдруг сломаю )))). Какие могут быть последствия и что нужно учесть при подобных регулировках? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Всем привет! Да никаих последствий если не перетянешь гайку, а то рульне повернуть быстро в экстремальной ситуации не получится. А вообще вопрос намного шире чем подтяжка гайки. Возможно стуким исходят от рулевой колонки там со временем разбиваются шлицы ну и в самой рейке там с одной стороны находится сам вал которым рейка двигается а сдругой с тороны втулка помню на пыже-405 менялось кольцо, на до рейсталинговых оно было пластиковой а на рейсталинговом 405 металлическое , так вот вместо металлического ставили два пластиковыхъ и стук уходил. Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 2 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Гм... а самому как это можно проверить? Можно чуточку поподробнее? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 2 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Всем привет! Ну как крутить регулеровачную гайку описано в многих темах например в HPI а про рулевую колонку тут в одноименной теме писали как сделать очень толково. Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 2 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Нифига не понял, можно ссылку? Ссылка на комментарий
Darkness Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Где можно купить или заказать шестигранник на 18?? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Легче сделать из болта с головкой на 18 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Где можно купить или заказать шестигранник на 18?? Берешь шестигранник на 19 и нажнак в помощь Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 фигня это всё ребят поверьте...если гремит -снимать и делать.. скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Скореее всего гремит в рулевой колонке. Я тоже сперва рейку задушить пытался, но потом здесь же подсказали, смотри рулевую колонку. В моем случае гремели шлицы между двух карданчаков (не те которые отвечают за регулировку вылета руля)так вот подъехал к сварщикам и прихватил и все, тишина... Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 То же переодически стучит руль.Шлицы прихватывал на карданчиках-это те которые ближе к полу? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 они самые скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
sedak Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 может кто скинуть фото этих сварных прихваток на карданчиках? Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 тянуть боюсь, вдруг сломаю )))). Какие могут быть последствия Может и такое быть. Подпятник рейки пластмассовый. У меня например все ключи в нем провернулись да и все, а он ни с места. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) фигня это всё ребят поверьте...если гремит -снимать и делать.. Истину глаголиш :good:У меня например все ключи в нем провернулись да и все, а он ни с места. У кого косяк будет с этой гайкой-обращайтесь-почти новый лежит(для тех кому влом на экзисте заказать- пересылка вообще копейки будет) Изменено 29 августа, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Эта пластиковая гайка там закернена, ее только выламывать или выплавлять (просто выкрутить у меня не получилось) Новую еле вкрутил, немного пережал, а ослабить никак, как на клей стала.. Было туговато на руле, потом притерлось, наверно. Сейчас все ок, не стучит и не туго, повезло думаю. Только позже вот это руководство почитал и все понятно стало Регулировка подпятника рулевой рейки.rar VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 mabu У меня нормально открутилась Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) У меня тоже легко пошла. Изменено 29 августа, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 По идее, закерненая, согласно руководства, гайка и не должна крутиться, это ж типа контровка, поэтому ее легкое вращение странно. Может уже крутили ее до вас? У меня было целых три кернения под 120 гадусов примерно, стамеской и молотком выкручивал :wacko: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 У меня было целых три кернения под 120 гадусов примерно, стамеской и молотком выкручивал :wacko: Спецом реечникам позвонил, первый раз грят слышат про такое, не понятно как пластик можно закернить :dntknw: , это-ж не металл. Вот сорванные грани-эт да -целая проблема, откручивают чем попало. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Ну что, могу сказать, что кернение этой гайки действительно необходимо. Год назад проводил ревизию и смазку толкателя (сухаря). Потом затянул гайку по ощущениям минимального люфта и легкого хода рейки, но не кернил. Сегодня проверил - гайка легко докрутилась еще на полоборота. Теперь буду кернить. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Проверил технологию. Затянул эту гайку моментом 1кгм, затем открутил сначала на 30град. Руль вращался почти легко, но не возвращался из поворота. Тогда отвернул еще на 30град, как того требует технология, и все, руль стал возвращаться. Технология рулит. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти