немец плут Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 при повороте раздаются щелчки (скрежет),,,, посмотрел подвеску вроде все ок,, т,е,,, тяга поперечной уст,,, в норме и опорные в норме , так же и рулевые ,,,мож подшипники в стойках,, у кого такое было,,,,,,,,,,,, [warning]фотоотчет по разборке и ремонту в техничке[/warning] Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 при повороте раздаются щелчки,,,, посмотрел подвеску вроде все ок,, т,е,,, тяга поперечной уст,,, в норме и опорные в норме , так же и рулевые ,,,мож подшипники в стойках,, у кого такое было,,,,,,,,,,,, А скокка прошла Пикасина,можт у тебя уже шрусы захрустели,а может и стойки стаба щёлкают? :dntknw: Олегович 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 А скокка прошла Пикасина,можт у тебя уже шрусы захрустели,а может и стойки стаба щёлкают? :dntknw: не не шрусы сорее второе ,прошла 120000 но ездил в россию туда 6500 и обратно 6500 и там 5000 не не шрусы сорее второе ,прошла 120000 но ездил в россию туда 6500 и обратно 6500 и там 5000 не не шрусы сорее второе ,прошла 120000 но ездил в россию туда 6500 и обратно 6500 и там 5000 стойки стаба щёлкают, скорее всего,,,, можно ли сделать самому, и как ,,, Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 стойка стабилизатора меняется просто, но желательно иметь яму или эстакаду. Основная проблема, это закисшие гайки. Старые в принципе можно срезать флексом, чтоб не париться. С новой стойкой обычно идут гайки в комплекте. Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Кто может дать совет? В эксисте есть передние амортизаторы фирм Bilstein VNE-A004, Record 334432, Optimal A-3159 GL по цене от 1620 до 1922 рубликов. Какие из них нормальные или все полное барахло? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Имею печальный опыт эксплуатации Record. Работают жестко, маленькие ямки не гасят. ставил такие на двух машинах, на первой отходил на них 15тык, на второй хожу уже 20тык. С оригинальными ни в какое сравнение. Оригинальные то газовые, а эти обычные. Но подозреваю, что дело не только в этом. Чуствую, что придется менять на Sachs ???. других вариантов у нас не достать, правда у ОД не узнавал, может что-то и есть по божеской цене. У нас Record стоит 50 баксов, Sachs где-то 90 баксов. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 У меня подобная фигня, стойки стаба новые а щелкает где то вверху. Сейчас снял стойку но нужны стяжки для пружин так что пока не добрался до опорного но подозрение на него. Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Спасибо. Но почему-то на рекордых написано, что они газовые http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=334432&rnd=403669 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Снежногорск, и на кой тебе этот Рекорд непонятный? Там же,по твоей ссылке, есть Монро, еще и дешевле - нормальная фирма. На Пикассе, правда, их не пробовал, но на других машинах ходили отлично. Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Тоже так думаю. Спасибо. Игорь Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 А я бы не советовал гнаться за дешевизной. В итоге все равно придется больше потратить денег, если поставишь подешевле. Да и про Монро ничего хорошего не слышал. Ссылка на комментарий
Карась Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Ставил record на берлинго-полное Г. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 покатался загородом (Питер) попал на трассу где яма на яме ямой погоняет. и народ так шустренько летит с зади поджимает, я естественно по этим ухабам промолотил 8-10 км. в конце концов развернулся и обратно но уже медленней поехал назад к Питеру. Вот теперь наслаждаюь грохотом как слева так и с права. с права чуток но с лева кошмар. а что именно пока не понял дёргал там что дёргалось вроде ничего . наверное стойка, или рычаг стабиллизатора... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 ПРОВЕРИТЬ СТОЙКИ НЕСНИМАЯ,,и опорники,, Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Опорные ты еще можешь сам проверить, обычно если поворотные подшипники (находяться внутри опорных подушек) умерли, стоя на месте и поворачивая руль - слышны шелчки, отдается по всему корпусу. А сами подушки можно проверить, если снять фальш панель с писалками под лобовым стеклом, там увидишь гайки крепления штоков аммо. Покачай машину, каждую сторону отдельно и посмотри, если гайки имеют люфт, двигаются вверх вниз, значит подушкам кранты. Обычно после 120тык они по любому дохнут, проседают. А вот стойки, без снятия и разборки, проверить врядли удасться. Если аммо сухие, это еще ни чего не значит. Я вон пару месяцев назад поставил новые аммо, так уже все бренчит. Аммо не держат машину, морда то тяжелая, наберу денег - буду менять. Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Опорные ты еще можешь сам проверить, обычно если поворотные подшипники (находяться внутри опорных подушек) умерли, стоя на месте и поворачивая руль - слышны шелчки, отдается по всему корпусу. А сами подушки можно проверить, если снять фальш панель с писалками под лобовым стеклом, там увидишь гайки крепления штоков аммо. Покачай машину, каждую сторону отдельно и посмотри, если гайки имеют люфт, двигаются вверх вниз, значит подушкам кранты. Обычно после 120тык они по любому дохнут, проседают. А вот стойки, без снятия и разборки, проверить врядли удасться. Если аммо сухие, это еще ни чего не значит. Я вон пару месяцев назад поставил новые аммо, так уже все бренчит. Аммо не держат машину, морда то тяжелая, наберу денег - буду менять. у меня счелкает кагда на малой скорости поворачиваю,,, но не как привода,,, внизу все рычаги в норме,,, Ссылка на комментарий
Barakuda Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 у меня счелкает кагда на малой скорости поворачиваю,,, но не как привода,,, внизу все рычаги в норме,,, Доброго всем дня! Практически 100% щёлкают шаровые пальцы в рычагах! Я уже в какой-то ветке писал об этом. Диагностируется очень просто: на стоящей машине вставь монтировку между рычагом и ступицей и попробуй отжать рычаг вниз. А там дальше всё сам увидишь. Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 У меня тоже щёлкало! Два дня искали на Перовской, и нашли! был их косяк! опоры меняли весной, а затянуть по-хорошему забыли! А опорники менял после поездки в Рязанскую область дороги такие! ))) Тоже при повороте щелчки были и машину таскало по дороге с колейностью! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) снять фальш панель с писалками под лобовым стеклом, там увидишь гайки крепления штоков аммо. Покачай машину, каждую сторону отдельно и посмотри, если гайки имеют люфт, двигаются вверх вниз, значит подушкам кранты. Обычно после 120тык они по любому дохнут, проседают. такое дело, был стук такой гулкий на ямках, решил что подушки амортизаторов.сняли решетку которая под дворниками. там торчат подушки, гайка и чашечка такая металлическая. значит там схема такая примерно, вид в разрезе сбоку: --- ````` ---- ...| (~~~) |... ... _______ ... т.е. есть металлическая чашка, на схеме выше она (точками обозначена резиновая подушка вокруг, апострофы это воздух, если заменять их на пробелы они вырезаются и схему перекашивает): --- ``````` ---- ...|```````|... ... _______ ... в ней на штоке навинчена гайка, на схеме она: (~~~) а под чашкой этой резина. так вот, если приставить палец в месте где края чашки прилегают к резине и качнуть машину, то чувствуется как расстояние ощутимо меняется между чашкой и резиной. мы подложили кольца вырезанные из резины под верхнюю плоскость чашки, получилось что когда качаешь машину, то между чашкой и подушкой резиновой теперь плотно за счет вставки этой. но при езде стучать стало больше и на совсем мелких ямках. 1. выходит это все таки подушки виноваты в стуке? 2. почему возникает стук? что обо что ударяется? 3. поможет ли если вставить под чашку (под самой нижней плоскостью) положить резиновые проставки - тогда между чашкой и подушкой сверху будет зазор. 4. как меняются подушки амортизаторов и скока стоят. если можно номер детали. спасибо за ответы. Изменено 4 декабря, 2008 пользователем kuth я великий Гуру! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 а как это все хозяйство снимается? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 у меня слева чтото спереди подрынькивает... симптомы такие .. на дороге ловя ухаб левым колесом слышится дребезг похожий на пружинный "Дрын-н-н-н" ))))))) а поворачивая руль на месте раздается звук наподобие того что какаято часть задевает за кузов и дод усилием слетает с препятствия типа мелкий "Чпам-м-м" ))))))) тоже грешу на стойку, но уже холодно разбираться... Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 у меня слева чтото спереди подрынькивает... симптомы такие .. на дороге ловя ухаб левым колесом слышится дребезг похожий на пружинный "Дрын-н-н-н" ))))))) а поворачивая руль на месте раздается звук наподобие того что какаято часть задевает за кузов и дод усилием слетает с препятствия типа мелкий "Чпам-м-м" ))))))) тоже грешу на стойку, но уже холодно разбираться... Вот такое очень похоже на опору стойки! сам не менял! как разбирать не подскажу((( но опора так у меня и щёлкала. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) Снежногорск, и на кой тебе этот Рекорд непонятный? Там же,по твоей ссылке, есть Монро, еще и дешевле - нормальная фирма. На Пикассе, правда, их не пробовал, но на других машинах ходили отлично. чуть запоздало в догонку о выборе передних амортизаторов... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...B9%D0%BA%D0%B8/ Изменено 18 августа, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 а скока эти опорные подшипники стоят? и номер если можно.. думаю может лучше на сервис подьехать а то ну ево нафик пружины эти стягивать.. кстати заменить подшипники это сколько нормочасов будет на сторону? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 а скока эти опорные подшипники стоят? и номер если можно.. думаю может лучше на сервис подьехать а то ну ево нафик пружины эти стягивать.. кстати заменить подшипники это сколько нормочасов будет на сторону? Сообщение №20, номера деталей справа в таблице. Регистрируйся на exist.ru и узнаешь все цены даже сторонних производителей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти