mvs Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Добрый день Я являюсь обладателем Citroen Xsara Picasso 1.8 2000 года. Прошу совета. У меня есть проблема с вентилятором печки: не крутится. Отключился однажды во время движения, потом включился самопроизвольно. Потом опять отключился и опять включился. Так происходило несколько раз. Включался обычно или при резком торможении или при преодолении лежачего полицейского (Климат находился в состоянии а/с и есо). Интервалы работы становились всё меньше и наконец уже несколько дней не работает. Табло работает нормально, отображает все значки. При включении зажигания на индикации температура несколько раз мигает точка ( например, если стоит температура 20.5 , то точка несколько раз мигает, а затем остаётся, не пропадает.) Снял обшивку под рычагом переключения передач: моторчики привода заслонок и рециркуляции воздуха внутри салона работают. Поиском нашел сообщения, что могли залипнуть щетки на моторе вентилятора печки. Есть сообщения, что мотор разборный. Хочу снять и почистить мотор вентилятора. Подскажите, какой порядок снятия вентилятора и какие при этом могут быть "подводные камни". Посмотрел-подергал вентилятор, вижу, что к моторчику подходят 2 клеммы. Одна(нижняя) снимается легко, верхняя проблемная (как её снимать - непонятно). Видел еще сообщения, что это может быть из-за проблем с контактами в замке, но думаю - это не мой случай: замок не греется и не клинит. Может есть еще причины вышеописанных проблем с вентилятором печки? Какой предохранитель отвечает за вентилятор печки? В сообщении http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3131 описано как посмотреть на вентилятор. Нигде не нашел как снимать и чистить мотор вентилятора печки. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 как снимать смотри тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry183099 Ссылка на комментарий
mersan Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 это может еще быть из-за контактов блока управления скоростью печки Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 mvs, Контакт в замке, это как раз Ваш случай... износился/отогнулся, там механизм пластиковый.... ничему гореть даже не нужно собственно а включающийся кондей на кочках ток подтверждает данную "теорию" Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
mvs Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 mersan,MiDeT Контакты блока управления скоростью печки можно почистить - отремонтировать ? и как до них добраться? Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 mersan,MiDeT Контакты блока управления скоростью печки можно почистить - отремонтировать ? и как до них добраться? Можно, но для начала, чтоб не делать "холостую" работу... тестером или контролькой проверьте наличие питания на красном проводе, расположенном справа вверху от блока предохранителей в салоне при включенном кондее. Denchik777 1 Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
mersan Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 сначала надо определиться где именно идет потеря тока. с помощью тестера это делается просто. Если проблема в том, что я написал - минут 30 работы. Если более детально - стучись в аську или msnmessenger Ссылка на комментарий
mvs Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 mersan,MiDeT Спасибо. В выходные буду пробовать Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 mvs, Вот эту темку почитай http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=8585&st=0 можт и оно. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
vesta2 Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 здравствуйте являюсь обладателем пикасо 1.8 2000 г.аналогичную проблему имел год назад.лечение замена счеток вдвигателе вентилятора или самого двигателя. Ссылка на комментарий
mvs Опубликовано 27 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Проблема у меня действительно где-то в замке: можно найти такое положение ключа при котором вентилятор начинает крутиться. Подскажите, как разобрать замок и почистить контакты. спасибо. Как замок вытащить? там есть какая-то защелка, где она? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Проблема у меня действительно где-то в замке: можно найти такое положение ключа при котором вентилятор начинает крутиться. Подскажите, как разобрать замок и почистить контакты. спасибо. Как замок вытащить? там есть какая-то защелка, где она? У тебя подплавились контакты, включающие климат в замке зажигания,контактная группа Замка заж. неразборная,представляет собой пластиковую таблетку внутрь которой вплавлены металлконтакты,она разовая -ремонту не подлежит,только замена, имхо вместе с Замком заж. отдельно контактной группы я ненашёл. Можно их обойти,используя дополнительное реле от ВАЗ 2110. я это сделал в этой теме: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=8585&st=0, замечаний по работе климата пока НЕТ. Может есть у когонить и другие варианты незнаю,пусть поделятся. :dntknw: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
mvs Опубликовано 27 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Сегодня разобрался с неработающим вентилятором. Думал вначале что вышел из строя двигатель, но оказалось, если пошевелить ключ в замке, то можно нащупать положение ключа, при котором вентилятор работает. Проверял также напряжение на красном правом проводе, находящемся в правой верхней части блока предохранителей: при работающем вентиляторе напряжение есть, при неработающем отсутствует. Тем самым диагностировал проблему в контактах. Думал вначале почистить контакты, но затем решил вообще разгрузить замок от вентилятора. Купил 5-контактное реле на 30А (4-хконтактного и более мощных не было в кемпе) и разъем к нему. Всё вместе 72 рубля. Разобрал рулевую колонку. К замку подходят 2 жгута по 3 провода в каждом. В одном красний, синий и желтый, в другом красный желтый и коричневый. По схемам вентилятор подключается к белому проводу, но на входе в замок в жгуте его не нашел. Однако первый жгут длиной всего сантиметров 10, затем он входит в разъем, в который к синему проводу с одной стороны подходит белый с другой стороны. На этом проводе всегда плюс. Подключал вентилятор в обход замка следующим образом: 1. Обрезал красный провод, идущий из замка к вентилятору. Конец из замка изолировал, а к концу со стороны блока предохранителей подключил контакт 87 реле. 2. зачистил 5 мм белого провода (на котором всегда плюс) и соединил с контактом 30 реле 3. зачистил 5 мм коричневого провода (он идет из замка вместе с желтым в большую колодку в правой нижней части блока предохранителей. плюс на нем появляется после включения зажигания ) и соединил с контактом 86 реле 4. Контакт 85 реле соединил с массой, прикрутив к какому-то болту под торпедой. Результат: вентилятор работает как положено. Персональное спасибо <VEB>, а также mersan и MiDeT Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 mvs, Ну примерно так,там важно все соединения сделать очень надёжно, т.к. токи большие и если соединить кое-как будут греться эти места и плавиться провода. Вот и контакты в замке от перегрева поплыли по пластику и перестали контачить,эт недоработка заводская. И в покупном разьёме на реле надо было заменить провода на более мощные 2.5-4.0 мм кв. И ещё непонял 12В. на катушку реле подаётся при включении зажигания,иль постоянно висит? нужно шоб када включено зажигание. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
mvs Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 12 В постоянно висит на 30 контакте реле. На контакт 86 12 В подается при включении зажигания. Тем самым я обеспечиваю подключение вентилятора в обход замка. Если подключать 12В к разъёмам 30 и 86 только при включении зажигания, например от желтого и коричневого проводов, идущих от замка, то будет обойдена контактная пара вентилятора, но будет дополнительно нагружена другая контактная пара в замке и на первое время проблема будет решена, но вообще такое подключение усугубит проблему в дальнейшем. При описанной мной схеме подключения все токи на вентилятор идут в обход замка. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 mvs, Номера контактов реле мне неочём неговорит,я х.з. на каких контактах сидит катушка реле. Важно шоб при включении зажигания реле сработало,а не постоянно было сработанным,так и аккумулятор можно быстро посадить. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 mvs, Номера контактов реле мне неочём неговорит,я х.з. на каких контактах сидит катушка реле. Важно шоб при включении зажигания реле сработало,а не постоянно было сработанным,так и аккумулятор можно быстро посадить. Именно так! я у себя питание реле пустил через отремонтированный контакт замка зажигания, ибо он у мну не плавился ни разу.... а прочто "износился чуть" Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
dro Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) Можно, но для начала, чтоб не делать "холостую" работу... тестером или контролькой проверьте наличие питания на красном проводе, расположенном справа вверху от блока предохранителей в салоне при включенном кондее. Проверил , напряжение есть , подскажите , что делать дальше пикассо 2000 года 1.8 Изменено 19 октября, 2008 пользователем dro Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Проверил , напряжение есть , подскажите , что делать дальше пикассо 2000 года 1.8 Ну значит надо смотреть сам эл.двигатель отопителя и его блок упр. он на нём закреплён,а движёк под торпедой ,снимается трудно. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Поменял контактную группу, вентилятор работает не стабильно, то включится то выключится. В какую сторону рыть дальше? Ссылка на комментарий
pantech2 Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Случилась такая бяка: На холостых с включенным климатом заработал вентилятор охлаждения двигателя на полную. Поскольку дурная мысль в голову приходит легко, захотел на деле проверить, что при выключенном зажигании вентилятор продолжает работать. Стало быть заглушил двигатель - вентилятор не работает. Завел двигатель опять и теперь ни один вентилятор не пашет - ни климата ни охлаждения движка!!! Что делать не знаю, сам в отпуске, ни электросхем ни электрика, который был бы знаком с ситроеном. Выручайте!!! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 видать на полных парах - передох "пердыхранитель". см. визуально под капотом. ставь жучка... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) и ешо у меня с климкой был глюк - лечил снятием клемки с АКБ на 15 - 20 сек. (Если на заведенном скинуть штеккер с датчика температуры движка 1,8*16v - должен вкл, если не включится о предохранитель и далее по схеме) Изменено 16 июля, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 на максимальные обороты движок включается при аварийном повышении температуры и при большом превышении давления в кондее. надо проверить низкую скорость - откручиваем 2 шурупа на телевизоре в районе гидроусилителя,выдвигаем крышку с рэлюхами, снимаем крышечки с рэлюшек и поочередно их нажимаем. одна вчлючает мах скорость другая мин. если все крутится то проблемма в датчиках и мозгах. если нет то смотрим предохранители. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 mich67, вы про зеленые реле имеете ввиду? А я думал, что они не разборные) Крышки как снимали то? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти