Dmitriy C5 Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Уважаемые владельцы! По многочисленным просьбам был создан подфорум "Техничка С5", в котором будут выкладываться Ваши советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию этой модели с картинками, фотками, инструкциями и т.д. Если у кого-то возникло желание увековечить себя в "техничке", пишите, фоткайте и выкладывайте в этот топик. Спасибо! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Процедура не сложная, но чрезвычайна важная для любителей "дизеляк" с FAP/ Фото запраки FAP иолисом 176. 1 литр стоит 30$ и хватает его примерно на 40 тыс. Enzo, Nod и mavruc 3 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Наверняка многие уже пользуются данной приспособой, но может, кому-то мой совет и пригодится. Предыстория. При замене стоек стабилизатора оказалось, что внутренний шесатигранник на пальце заржавел так, что вставить шестигранный ключ невозможно, соответственно зафиксировать палец для закручивания гайки тоже невозможно, при попытке крутить ключом без фиксации шар прокручивается в обойме вместе с гайкой. Из положения вышел с помощью еще одной гайки и болта. Наворачиваем гайку на палец ровно наполовину, сверху закручиваем болт и хорошо его затягиваем. Дальше проще, надеваем на болт ключ и с его помощью фиксируя палец от прокручивания откручиваем гайку. Единственный минус этой приблуды, последние несколько витков придется откручивать без фиксации, так что перед установкой приспособы верхние витки надо особенно тщательно зачистить и смазать. Данное приспособление использую еще в куче ситуаций когда откручивая гайку, проворачивается и болт вместе с ней, а зафиксировать головку болта трудно или невозможно Евгений68 и Veisatar 1 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Купил новую фару для Citroёn С5-I 2002 г. взамен коцнутой предыдущим хозяином... Пока не поменял, выкладываю фото фары, не все видели, как крепление ламп устроено. Фара правая, защелки крепящие лампочки хорошо видны, может кому пригодится для замены ламп т.к., зная визуально конструкцию намного легче будет менять Antoxa30, Алeкс, Veisatar и 3 других 6 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Исторический момент, чисто случайно удалось момент регенерации запечатлить. 480 конечно маловато для среднего пробега, но это езда по городу на короткие дистанции Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Mokka Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Быстрый временный ремонт заслонки отопителя со стороны пассажира. Так случилось что эту зиму пассажирская заслонка не пережила. На улице мороз в машине холодный воздух, но машина нужна. Вытаскиваем бардачок, снимаем мотор редуктор, зажимом или пинцетом поворачиваем обломанную заслонку против часовой стрелки, заводим машину,регулируем до одинаковой температуры воздуха, вворачиваем саморез, чтоб заслонка не упала. Собираем назад. Наши собратья по несчастью пыжеводы предложили прорезать стенку,вынуть заслонку, склеить потом вставить и заделать пропил. Продал С5 II ищу С5 III Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Ещё одна разборка и мойка FAP(трубки так и не смог открутить от FAP-пришлось целиком снимать с катализатором, потом даже в тиски зажимал- наглухо вварилась). При мойке высыпались из сот маленькие светло-коричневые комочки. Нижние болты на FAP сразу свернул, потом пришлось в тисках выбивать остатки с большим трудом(в самом корпусе резьбы нет), верхние при отмачивании пошли сразу чуть ли не от руки). P\s- после снятия катализатора и FAPа я завёл авто- мотор "замурлыкал " тихо при тихо -как котёнок :) (ну за исключением звука из выпускного коллектора), потом когда на место поставил-опять затарахтел привычно. Алeкс 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Infra Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Расшифровка элементов датчика паркторника 6590.A5. Необходима для восстановления неработающих датчиков. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16118&view=findpost&p=726692 Nod и gbelka 2 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 По вопросу альтернативных лямбда-зондов, может пригодится кому Это применительно к двигателю RFN, 2л, 136 л.с., но и для 3-х литровых, думаю пойдет, датчики одинаковые. А именно: соответствие проводов и как перепаивать ВАЗовские - БОШевские. У меня стоят Бош, оба датчика, от них идут: 2 белых провода, серый и черный. На датчиках других фирм цвета проводов могут быть любые. Вот в этом то и вопрос возникает у многих. Т.е. отрезаем фишку от старого датчика и припаиваем провода от датчика Бош в соответствии с фото: (На фото синий разъем диагностического(заднего) датчика кислорода, после катализатора. Зеленый разъем на регулирующую лямбду - аналогично) Слева провода идущие к ЭБУ двигателя, справа к кислородному датчику. Два желтых на разъеме и, соответственно, два белых на датчик - это нагрев. Красный - сигнал, с черным на датчик. Зеленый - масса, с серым на датчик. Надеюсь, более-менее понятно :biggrin: shooroop 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Dinos Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Ремонт суппортов gesha19, Трезвый и mabu 3 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Буду краток,т.к. вся информация есть в сети. Порвался подрулевой шлейф,при вскрытии был в труху.Искал выходы но,как то всё дороговато.Нашёл ролик http://renault-club.by/megane2/remont-podrulevogo-shleifa.php ,он то меня и вдохновил.Как не странно но шлейф у меня той же конструкции (С5-2, 1,8L, 2005г.).Есть отличие одно отверстие для совмещения. Совмещал по левму отверстию,а на подкове отверстие в углублении рядом с шестернёй,совсем забыл штекер на корпусе не сьёмный, так что паяем одну сторону не разбирая.Путём поисков в сети нашёл длину шлейфа 52-55 см,я делал 53. При вскрытии обнаружил внутри отломленный язычок, на форумах пишут, что это из за него вся история и советуют не ставить.Я так и поступил.Придётся повозиться с заправкой шлейфа,он сначала кажется длинноват,но при некотором упорстве встаёт на своё место и крышка защёлкивается,вышло 2,5 оборота.Конструкцию в сборе ставте на место акуратно,с низу в тыльной части есть 3 усика контакта (тонкие),они должны войти в плату подрулевого.Вобщем когда собрал всё заработало.Теперь о самом шлейфе:Шлейф заказывал в компании "Точка Опоры". Есть представительства в Москве, Питере, Новосибирске, Краснодаре. Я звонил 88002003942(бесплатный),потому как живу в Мурманской области.Они продают метражом называется Nicomatic 127PW08D (от -55 до 105 С),кабель 8 жильный,одну жилу обрезал.Заказал 10 м.,через неделю получил с курьером. Цена вопроса с доставкой и НДС где то 3,5 т.р. Так что теперь в запасе не один шлейф.Пишу после ночной,могу что то упустить, пишите в личку отвечу. trimark, mabu и Antoxa30 3 Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Запищали задние диски да и выработка приличная по ним уже: в общем было принято заменить диски, колодки и заодно поменять тормозную жидкость. 1 – Снимаем колесо, накладку колодок (откручиваем болт 1), вытаскиваем болт и пружину 2, достаем колодки. Ставим обратно болт 1 и фиксируем его гайкой, чтоб суппорт не развалился на 2 половинки 2 – Поливаем ВДэшкой концы болтов 3 и головки 3’, даем откиснуть и отворачиваем болты 3 не до конца (болты 3’ под звездочку – отворачивал ударной отверткой). Далее легкими постукиваниями молотком даем сползти тормозному диску со ступицы. 3 – После того, как диск отошел от ступицы, вынимаем болты 3 и снимаем суппорт и диск. Аккуратно вытаскиваем тормозной шланг из пазов 4 и отводим в сторону (НЕ нужно его откручивать от суппорта !!!) И видим такую картину: на ступице коррозия, на самом суппорте и на месте крепления суппорта к рычагу. 4 – Зачищаем все места (ступица, посадочное место и сам суппорт) сначала шкуркой и можно использовать любой очиститель (не брызгать на резину на поршнях и датчик 5). От ступицы прям отваливались куски ржавчины . 5 – Все очищенные поверхности обработал медным аэрозолем - по желанию (не залить датчик 5) 6 – Собираем все в обратном порядке, болты 3 затягиваем моментом 70нМ и заливаем отверстия 6 термостойким герметиком предварительно очистив и обезжирив их. Потратил почти целый день, очень долго отчищал коррозию. P.s.: залил общим архивом: http://zalil.ru/33878944 vandan, Veisatar и mabu 3 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Забыл написать, что перед откручиванием болтов 3 обязательно поставить на место и слегка поджать болт 1, иначе суппорт развалится на 2 половинки typolev и mabu 2 Ссылка на комментарий
LELIK.C5 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 нашел причину, сопливили уплотнительные кольца. заменил, уровень антифриза в норме, теперь надо как-то убрать антифриз с ткани под ковриком. Ссылка на комментарий
vo-kol Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Доброго времени суток всем читавшим!!! Попробую рассказать Вам про "вечный", "не убиваемый" и т.д и т.п. топливный фильтр ситроен с5-1 2003г.в. 136л.с. акпп, на примере собственного автомобиля. Всё началось с замера давления в топливной рампе шинным манометром, и о ужас: вместо положенных 3,5 получаем результат 1,5 очка, это при включеном зажигании в момент когда насос только прекратил жужжать. Сразуже мысли: вот почему так плохо заводится автоиобиль Прочитав всю тему и с особым интересом просмотрев фотографии SEgorov на 5 странице выражаю ему респект и уважуху понимая, что фильтр не заменяемый, но мы же русский народ привыкли фантазировать ни чего не бояться..... Итак приступаем, для наглядности выложу несколько фотографий, может кому пригодится: 1) Вытаскиваем предохранитель идущий на насос и заводим машину чтобы дожеч бензин тем самым снять давление в магистрале, отключаем акб. 2) Извлекаем топливный насос из бака, предварительно открутив большую чёрную гайку, которая сопротивлялась и не хотела поддаваться, но не хитрым приспособлением из того, что было под рукой я её победил, а именно метровым бруском доставшим из багажника через два обломка от него сделал рычаг через кузов и давил коленкой на конец чтобы руки были свободными, это действие немного сняло усилие на гайку, но руками всёравно не откручивалось. Лежавший под сиденьем походный топорик с деревянной ручкой упираем в отверстие для ключа и подбиваем молоточком откручиваем.... получилось ура!!! 3) Снять шланги мне показалось не возможным, я запасся вот этим: на фото видно, что на конец трубки одет тройник, он был приобретён в авто магазине от отечественого авто вроди бы тоже связано что то с бензином, но два конца у него как положено диаметром на 8мм, а третий на 6 мм, вот для этого можно увидеть маленький кусочек тогоже шланга только на 6мм. Я его одел на тонкий конец, а поверх него уже сам шланг и обжал хомутом. В общем шланги я обрезал получилось вот это, далее интереснее, сливаем бензин с отверстия до фильтра, сначала думал, что нефть побежала, не успел сделать снимок с самого начала, да и не думал, что там такое г. может быть, вылелось вот это фото с телефона, так что все краски не передались. 4) Далее глушим это отверстие примерно вот таким способом(это мне такое в голову пришло, но кому как) т.к. филтьр я буду выводить под капот. 5) Теперь собираем тройник. Уже одетый на него шланг отрезаем по размеру и одеваем на сосок самого насоса, второй конец тройника соеденяем с соском после фильтра, это для того, чтобы оставить в работе регулятор давления, а третий конец соеденяем уже с выходом на магистраль. Собираем всю конструкцию и получаем вот такую картину вроде всё 6) Проверяем всё ли на месте, все ли соединения подключены, чтобы повторно не снимать, и тут я обратил внимание на такую вещь, а именно шланг тройник-магистраль уж больно сильно перегнут в низу. Разбираю, иду в магазин, там нахожу гофрированный тот что стоял изначально, только опять от ваз какого то, ставлю, получаю вот это , кстати его даже резать не пришлось, он был как раз по длине и вот конечный результат. Ну вот по насосу вроде всё, в итоге получаем задействованый регулятор давления, "удалённый" штатный фильтр тонкой очистки, т.е. получаем возможность поставить заменяемый и менять его когда захочем, а судя по тому , что слилось из него делать это нужно. Что касается установки нового фильтра, то я поступил так, убрал трубку под номером 1 та, что на фото и спомощью того же шланга, что использовал в насосе поставил его в подкапотное пространство сочтя, что так проще будет его обслуживать, одев один конец на ёршик который торчит из оставшегося куска магистрали трубопровода и надев на него хомут, а второй конец защёлкнул на рампу, предварительно также обжав хомутом защёлку. К сожалению фото этой процедуры не сделал, т.к. торопиля, но думаю, что вполне доступно объяснил. Далее важно проверить надежность соединений, чему я уделил особое внимание, не заводя машину, а предварительно поставив предохранитель на место, включая зажигание смотрим на предмет утечек в то время как насос качает и так несколько раз. Заводим, по ощущениям на много лучще, не надо давить газ, всё работает, всё ура, на улице -22 градуса. Да кстати вчера почистил форсунки методом с этого форума, а имено очистителем карбюратора, но этоуже другая история, теперь хотелось бы надеяться на улучшения в работе двигателя, но почуствовать этого мне пока не удалось, т.к. поставил машину в гараж, больно морозы передают. Ну вот вроде бы и всё, чем я хотел с Вами поделиться, может быть комуто эта информация будет полезнаи понадобится, ведь весь "ремонт" обошёлся около 250 рублей против недешового нового насоса с "вечным фильтром". Всем пока и спасибо за внимание, удачи на дорогах!!!! P.S. Особая благодарность SEgorov за распиленный насос и DIK с Димаска за мысли вслух, которые подтолкнули проделать данную процедуру. mabu и Олегович 2 раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 уважаемые модераторы а можно несколько тем приоткрыть? внести реальные добавления. да и названия есть тем которые неправльно названы. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Можно, какие? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) из последнего быстро и по памяти: -там одну тему переименовать из "ремонта резистора нагрева..." в "ремонт блока управления вентиялтора печки". -в теме ремонт заслонок все-таки добавить для ситроена си-5-2 фразу о том что бы уйти от ненужных ковыряний с полной разборкой рулевой колонки и её отсоединения от карданного шарнира - просто выпилить 6 сантиметров пластика и опустить руль на пол. снятие панели составит всего порядка 1.5 часа. пластик этот задекорирован либо заглушкой либо коленной подушкой безопасности. крепление там есть. ничего абсолютно не теряется. уходят необходимость снятия подушки водителя- руля- стрекозы - рулевой колонки. также необходимо указать что (этого нет в ситроенбэкапе) снять с BSI две фишки (вроде белая и черная). ещё обязательно снять (вопреки бэкапу) перчаточный ящик. потому что надо снять датчик влажности-температуры в салоне. ибо он первый пострадает если его не отсоединить и попытаться вытягивать панель. и ещё. заслонки нефик покупать новые. они все равно ломаются. лучше дорваться и от души усилить старую. - тема про замену задних сфер и вообще про гидравлику - "создаём давление 0.5 Бар". я тупо придумал такое устройсвто (уже говорил давно - но тут как-то не видно). берём пробку от 5-литровой воды (синяя). в ней делаем отверстие под стандарный золотник от колеса. когда необходимо нснимаем заводскую крышку с бачка. на резьбу немного целофана наворачиваем. наверх накручивается эта крышка. к золотнику подключаем простой насос (автомобильный - спортивный и тд). пару качков и слышно как довольная лдс-ка убегает под давлением в систему.- про замену тросов стояночника. если трубка осталась с треснувшим внутри остатком оболочки - то выжигаем его горелкой. остатки выкручиваем с помощью !ёршика" - это стальная жилпа тросика зажатая в дрель. экономим на трубке!. ой. короч много как-то всего. Изменено 15 января, 2013 пользователем елисеев bjazz, motokary и mabu 3 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Доброго дня всем! Вероятно кому то поможет моя информация, собранная по из многих источников и личного опыта. Посвящается вопрос всем тем, кто собирается менять лямбды на C5 моторы RFN и RFJ (ew10a) Для замены потребуется ключ для замены лямбды (с разрезом под провод) Хотя по сути если менять целиком, то подойдет и обычный рожковый ключ. провод выстегивается из клемм соединения, вынимается и выкручивается лямбда - таким образом избегается чрезмерное нежелательное скручивание провода. Устанавливается зонд в обратном порядке, сначала в трубу, а затем уже протягивается провод к клемме-соединителю. Как известно лямбды 2 штуки верхняя (до катализатора) и нижняя(после катализатора). Что такое лямбда и с чем ее едят прочесть можно тут. Итак коды деталей: верхняя лямбда: код оригинала 1628.PL код аналога Bosh 0 258 006 186 Febi 26171 SWAG 62 92 6171 нижняя лямбда: код оригинала 1618.Z8 и 1618.AL Bosh 0 258 006 028 Fae 77240 Fae 77241 Есть так же аналог нижней лямбды, более дешевый вариант, которая 100% подходит и работает на RFJ (ew10a)(устанавливал и паял сам лично) код детали: Bosch 0 258 006 537 Картинки по перепайке - вложу чуть позже, описание перепайки с распиновкой по проводам так же допишу. распиновка датчика наглядно Antoxa30 и mabu 2 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Можеш сразу киатьв техничку, хотя тему ещё 3-4 года назад жевали, 0 258 006 537 великолепно себя вёдёт- как в качестве нижней, так и в качесве верхней и не только на PSA. И у меня в том числе она стояла, сопротивление нагрева практически ни на что не влияет, можно и без него- целых 5 мин будет повешенный расход :popcorm2: Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 вот про бюджетные лямбды накрылась верхняя лямбда поставил BOSCH 0 258 006 537, обрезал разъёмы, не паял а через клеммную колодку, работает отлично http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14418&view=findpost&p=731041 цвета проводов разные могут быть на разных датчиках, фотки родных разъемов должны помочь, если что подскажу, спрашивайте :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Привет всем.на днях замолчал топливный насос.Здесь подсказали что подходит аналог с Вазов Bosch 453.Выкладываю инструкцию с фото.Заранее лучше купите новую пластиковую гайку(которая прижимает насос к баку,номер детали 1531.30),прокладку-колечко(1531.41),ну и сам насос Bosch 0580 453 453. Пока без фото(там всё понятно),снимаем заднюю часть дивана,отвёрткой поддеваем пластиковую заглушку,кладём в сторону.Далее видим насос,отстёгиваем фишки проводов побокам от него,снимаем разъём питания,отсоединяем топливный шланг(здесь проложите всё тряпками,что б бензином не залить всё).Насос прижимает пласиковая гайка,которую без съёмника тяжело открутить.Так как есть новая.то я её просто разрубил отвёрткой,разжал и снял.Берём пакет,осторожно вытаскиваем насос(что бы не повредить поплывок,который на нём закреплён) и сразу суём его в пакет,что бы не залить бензом салон. Теперь с фото,снятый насос. Отсоединяем поплавок,сдвинув его по салазкам и отстегнув разъём питания... Их там два.второй на питание самого моторчика,тоже отстёгиваем... Отгибаем защёлки,снимаем нижнюю часть корпуса... Осматриваем её,повреждений нет,грязи практически нет... Отделяем верхнюю часть корпуса,нужно отогнуть язычок направляющей,тянем вверх... Теперь осматриваем среднюю часть корпуса,внизу на моторчике прицеплен фильтр грубой очистки,был чистый... В верхней части виден сам моторчик... Филтр отсоединям,поддевая его отвёрткой... Теперь вытаскиваем моторчик,просто поятнув его вверх... Греем феном отводящую трубку моторчика и снимаем её,отстёгиваем клеммы моторчика,вытаскиваем его и кладём в сторону.На новый моторчик присоединяем клеммы,трубку и суём на место...видим,что моторчик чуть толще предидущего и не пролазиет в колодец корпуса... Берём напильник и стачиваем чуток наросты в колодце(много не надо)... Теперь моторчик свободно становится на место... Одеваем фильтр грубой очистки на конец моторчика,здесь засада.Фильтр не держится.так как на новом моторчике другой концевик.Можно поджать гвоздём,но не надёжно... Я зделал иначе,в коробке нового моторчика валялись резиновые заглушки... Из фильтра вырезал круглый кусочек,в заглушке тоже вырезал отверстие и надел всё это на засасывающее сопло моторчика... Собираем всё обратно,ставим поплавок на место... Новая пластиковая гайка и прокладка... Далее без фото(там всё наглядно)Прокладку укладываем в канавку на баке и только потом погружаем в бак насос.Теперь нужно закрутить пластиковую гайку.Предупреждаю,если нет съёмника,то готовьте весь свой матерный словесный запас-пойдёт в ход))))Гайка категорически отказывается накручиваться,туго идёт и то и дело отстреливается будучи насаженной!!лучше позвать друга.Гайку предварительно кидаем в кипяток и смазываем резьбу на баке.Один давит на насос(он под действием пружины постоянно поднимается вверх и прокладка под ним может выскочить из канавки) прижимая также гайку(что б не отстрельнула вверх).А второй с помощью отвёртки и молотка крутит гайку,стуча по её граням. У меня под конец все грани сбились ,в результате не докрутил пол оборота.Но вроде насос прижало.Для верности я промазал гайку герметиком,что бы не сифонило бензином. Всё!Завёлся сразу,работает ровно.Но есть небольшой осадочек от аналога.Он сильнее шумит,иногда в салоне отчётливо слышно гул.Может мне такой попался,не знаю...Вообщем под сидуху кинул вибры два слоя и два слоя шумки сверху.Теперь практически не слышно)))Только если лечь головой на сиденье. Удачных ремонтов! Цена вопроса.Моторчик-650р.Гайка-350р.Прокладка-200р.Потраченные нервы-бесценны))) mabu и psf735 2 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Хороший отчет, спасибо. Т.е. вазовский бош не идеально подходит, плюс шумит к тому же... И еще, можно было и фильтр грубой очистки вазовский поставить, подошел бы, всяко лучше, чем "колхозный" VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Как скзать -очень часто грамотный колхоз лучше гавнотазовских изысков :crazy_pilot: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Ну вообще,это пока временная мера...Внутри корпуса спрятан фильтр тонкой очистки и он полюбому в плачевном состоянии.Проездею так до начала лета а дальше куплю всё в сборе,какой нить качественный неоригинал,тыщ за пять.А вообще в реалиях России,кострукцию считаю недоработанной.Фильтр т.о. должен быть съёмным,так как бенз у нас говно и фильтр будет быстро забиваться.Поэтому на новом насосе трубки переподключу,что б бенз из моторчика шел минуя штатный фильтр т.о.А на выходе из корпуса(в отверстии под сиденьем)врежу в магистраль какой нить хороший фильтр т.о.Что бы можно было его без проблем менять раз в 10-15 тыщ.км.И впрыску приятно будет и моторчику насоса всегда свободно дышать будет.Отчёт с меня... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти