murrrzik-81 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 через 15 минут БК показывает - 50км..паника, быстрее на заправку. У меня меньше половины бака - уже паника. Не люблю ездить с пустым баком, чревато заправкой в непроверенном месте. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Хохланд детектед! Так не бывает. И все же найдите смелость ответить на простой вопрос. Товарищи, вы только хамить умеете в своей столице? А дальше читаем пост и смотрим бывает или нет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52863&p=997786 Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Ксюховод Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Это не пример. Здесь можно ориентироваться на БК, но так не бывает. Если мы будем стоять постояно в пробке-то и средний расход будет совершенно другой. Это пример. И так бывает. Вэлкам летом на Минское/Ярославское/Горьковское шоссе в воскресенье вечером. Мои друзья по 3-5 часов в огромных пробках проводят. )) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Мне очень жаль ваших друзей. Ну а средний расход у них какой показывает БК? Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Ксюховод Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Здесь можно ориентироваться на БК, но так не бывает. Если мы будем стоять постояно в пробке-то и средний расход будет совершенно другой. То есть на показания БК таки можно ориентироваться? )) Есть прогресс, едем дальше. Бывает еще как - прошлым летом на ярославке один клинический дебил погонял хорошо, перекрылось шоссе в одну сторону полностью, во вторую осталась 1 полоса. Стояли все и ооооочччеееень долго. Средний расход останется прежним - потому что у вас он считался за 2000 км, и он не изменится даже за 3 часа стояния в пробке. А вот расход, используемый БК для расчета остатка пробега - будет меняться, и БК это учтет в своих показаниях. Товарищи, вы только хамить умеете в своей столице? Нету смелости. Так и запишем. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) То есть на показания БК таки можно ориентироваться? )) Есть прогресс, едем дальше. Бывает еще как - прошлым летом на ярославке один клинический дебил погонял хорошо, перекрылось шоссе в одну сторону полностью, во вторую осталась 1 полоса. Стояли все и ооооочччеееень долго. Средний расход останется прежним - потому что у вас он считался за 2000 км, и он не изменится даже за 3 часа стояния в пробке. А вот расход, используемый БК для расчета остатка пробега - будет меняться, и БК это учтет в своих показаниях. Нету смелости. Так и запишем. Ну и? Мне жаль Вас с Вашей ярославкой))) Что там про смелость?)) Ну я всегда считал, когда начиают хамить-это первая причина, что человеку нЕчего сказать)) Так, а ну ка расскажите тогда про запас хода и средний расход на холостом ходу? Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Ксюховод Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Пример из жизни. Выехал с заправки (полный бак - запас хода по БК 960км) почти сразу попал в пробку. Через 12 км БК показал средний расход 14 л/100 км при средней скорости 11 км/ч и соответственно запас хода 480 км. На следующий день проехал эти 12 км без пробок, средняя скорость 57 км/ч средний расход упал до 6,2 л /100 км, запас хода нарисовал 920км. Если будете стоять на холостом ходу - то запас хода, как и средняя скорость будут падать. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Мне очень жаль ваших друзей. Я им это передам, хотя вряд ли их это волнует. Как не волнует и меня. Я Вам привел факт того, что бывает такое и вполне себе регулярно. В ответ Вам сказать нечего и начинается флудистика. Ну а средний расход у них какой показывает БК? Во-первых, не у всех а/м с БК. Во-вторых, я банально этим не интересовался. Оно мне надо? «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 MIG25 После того как пробег достигает 9999 средний расход не показывается. Обнули счетчик задержкой торцевой кнопки на правом подрулевом и всё будет работать. Да, вчера Попробовал, обнулил и все заработало Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Хренасе вы тут развели))) Аж рассорились. Что вы спорите- проехал в пробке 10мин., побуксовал 3мин.)) Тут все проще. Комп считает ваш расход ,на момент нажатия педальки, с учетом остатка, на сто км. Пример, едешь ты со скоростью 90 км, расход , скажем 7 литров, компьютер исходя из этого расхода и остатка в баке, показывает на сколько пробегу вам осталось топлива. Решили ехать быстрее, расход поднялся до 11литров и комп снова пересчитывает, на сколько вам хватит при таком расходе. Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Комп считает ваш расход ,на момент нажатия педальки Вранье. В таком случае циферки пробега на остатке менялись бы постоянно. На каждый "момент нажатия педальки". Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Вранье. В таком случае циферки пробега на остатке менялись бы постоянно. На каждый "момент нажатия педальки". То что вы не понимаете работу компа, не означает, что я врун. Объясню еще раз. Не пересчитывает , как вы- сказали при каждом нажатии на педальку, от того, что расход показывает на сто км пути и чтобы показания изменились, нужно проехать какое то расстояние Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 от того, что расход показывает на сто км пути и чтобы показания изменились, нужно проехать какое то расстояние Вы для начала определитесь про что вещаете - про расчет пробега на остатке топлива, либо же про средний расход топлива. Там разная методика подсчета. ЗЫ и эти люди запрещают мне ковыряться в носу еще что-то мне про понимание работы компа рассказывают )))) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Не то получилось бы как на старых жигулях, при движении, стрелка топливного прибора скакала бы как чумная и не ясно было бы сколько в баке бензина Вы для начала определитесь про что вещаете - про расчет пробега на остатке топлива, либо же про средний расход топлива. Там разная методика подсчета. ЗЫ и эти люди запрещают мне ковыряться в носу еще что-то мне про понимание работы компа рассказывают )))) А как по вашему определяют расход, в каких единицах? На 10 км пути, или 1000? Че бред то пишите? Продолжайте ковыряться в носу, вам никто не запрещает Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Простой пример. Сегодня в очередной раз застрял в грязи))) Буксовал минут 15 с одним перерывом.Сначала БК показывал запас хода 220км, потом 150, 80, 35 и в итоге только прочерки)) Но это ведь не означает, что в баке стало пусто за 15 минут? Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) И на всякий случай)) Запас хода - один из показателей подвижности машины, характеризующийся расстоянием, которое может пройти машина. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Ксюховод Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Где ты её, грязь, каждый день берешь???? При буксе мозги с ума сходят - задние стоят, а передние крутятся... АБС мозх дымится от таких данных.... См. фото. Заканчивайте лаяться - иначе закрою тема. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) А кто лается?)) Истина познается в споре) Грязь у нас еще за домами многоэтажек не высохла, снега было достаточо много, ну а машину ставить куда-то нужно. Что означают оба показателя на любом из скринов? Один-запас хода, а второй пробег..или?) Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Ксюховод Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Истина эта (термины) расписана в руководстве. Чего спорить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Не.... Ты реально не понимаешь )))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Да ладно, Стёп, чего я не пониманию?) Ты же доказываешь цифирями определение автономности. Так оно и есть (где-то на второй странице тезис). Спора нет! Осталось "разрулить" понятие среднего расхода топлива и избушку на клюшку!))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Ээээ, Саш, твоё сообщение вперед моего проскочило ))))) Я отвечал Ксюховоду ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Не.... Ты реально не понимаешь )))))))) Я реально не понимаю (по вашей приборке) что на ней показывается, у нас ведь другая. Умничаете, а по делу ответить не можете)) Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Ксюховод Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Простой пример. Сегодня в очередной раз застрял в грязи))) Буксовал минут 15 с одним перерывом.Сначала БК показывал запас хода 220км, потом 150, 80, 35 и в итоге только прочерки)) Но это ведь не означает, что в баке стало пусто за 15 минут? Скажем едите вы со скоростью 100 км/ч, комп показывает мгновенный расход 10л, запас хода - 300км. Вы резко ускоряетесь да 150 км/ч, и мгновенный показывает 20л. на 100 км,(конечно расход возростет только в момент разгона, потом снова упадет до 12-14 л. на 100км, но предположим он привязан к скорости) Вы продолжаете ехать, а комп учитывая новый показатель расхода - 20л. на 100 км/ч, начинает пересчитывать, на сколько хватит остатка в баке, при таком расходе и какой запас хода, при таком расходе топлива. Постепенно он меняется потому, что комп учитывает средний показатель расхода, за весь период пробега. Вот если бы вы завели и сразу ехали 100 км/ч ,с расходом 10л. и запасом хода 300км, не меняя скорости и расхода, то вам примерно и хватило бы остатка на 300км пути. А если вы буксуете ,мгновенный расход может вырости до 40л и выше на 100км.пути, естественно , что с таким расходом вам остается проехать все меньше и меньше километров, но тут вы выехали и продолжили движение в обычном режиме, мгновенный расход упал с 40л., до 10л. И комп начинает пересчитывать,на сколько хватит остатка топлива при изменившихся условиях. Просто я уже не знаю, как еще можно объяснить (( Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Логично, Но речь была о том, что мне для подсчета запаса хода, например, удобнее смотреть не на данные запаса хода по БК, а по шкале датчика топлива и среднему расходу по БК. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти