Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

Схемы ровно 2. Сейчас выходит так. Подключаешься сразу питание + COM. Диод на лексии моргает 3 раза. Далее когда жмешь Download, он гаснет сразу и все. Потом когда выходит ошибка про незагруженный кернел, он снова моргает 3 раза и горит.

 

Так же мне не очень понятно почему тут указывается везде SMDшный транзистор. Допустим вместо BC847 в SOT, я же могу использовать C547B в TO-92? Выверяю все от и до по несколько раз. В пайке только качественный FluxPlus и качественный припой ПОС61. Паяльник есть Goot и паяльная станция (на случай убивания полупроводников, точнее исключения). Асинхронный режим - 100% не получается, в синхронном вечно ошибка по сбросу проца + таймаут. Скорость порта и частота не влияет на результат.

 

Собраны по 2 раза на ADM232A + 74AC245 и на MAX232A + SN74HC125 (распиновка конечно проверена и сравнивалась в соответствии со спецификацией производителя).

 

Сначала думал что у меня косяк в схеме /RST, в частности коллекторном и эмиттерном переходе, но и тут все верно. SMD транзистор 847 брал - не вышло ничего, 547 - аналогично.

 

Теперь самый глупый вопрос. Транзистор можно заменить кнопкой, дабы посылать сигнал напрямую для сброса. Благо софт подобное поддерживает и выдает запрос на ожидание команды.

 

Желтовая схема - 100% рабочая и опробована не одним мной

Обычная MB9x

c6732d349bfd75d916da1d873c55a559.png

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Собрал и в третий раз :) В общем походу это из-за подключения через USB Serial преобразователя. На двух разных адаптерах пробовал и в обоих случаях таймауты вылетали несмотря на правильную работу порта и корректность настроек. Выходит что у меня выходов несколько:

1. Софт позволяющий устанавливать таймауты

2. Разориться на COM порт для стационарного и поставить WinXP

3. Забить на все и жить спокойно

Ссылка на комментарий

Можно еще другой преобразователь попробовать. Я тоже через него шил, ком-порта в ноуте отродясь не было.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Либо в разделе ремонтов и замен либо после диагностики в блоке акпп.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Обнулил, все получилось. Прокатился, передачи переключаются также, плавно, но набор скорости стал другой. То ускорялась плавно, можно даже сказать местами задумчиво, а теперь чуть газ - она елозит по дороге, шлифует. И в режиме спорт при переходе на низ переключения стали гораздо мягче. Так что смысл в этом обнулении есть. Масло сливал-заливал 3 раза с промежутком в 2 тыс. км.


Еще подскажите кто знает, у кого какое время впрыска форсунок на холостом ходу. У меня 4 чего-то там, вроде бы как многовато или не?

Ссылка на комментарий

Обнулил, все получилось. Прокатился, передачи переключаются также, плавно, но набор скорости стал другой. То ускорялась плавно, можно даже сказать местами задумчиво, а теперь чуть газ - она елозит по дороге, шлифует. И в режиме спорт при переходе на низ переключения стали гораздо мягче. Так что смысл в этом обнулении есть. Масло сливал-заливал 3 раза с промежутком в 2 тыс. км.

Еще подскажите кто знает, у кого какое время впрыска форсунок на холостом ходу. У меня 4 чего-то там, вроде бы как многовато или не?

Нажми во время измерений F6 - покажет требумые значения

Ссылка на комментарий

Он не сбрасывал настройки автоадаптаций - вы путаете с обнулением счетчика наработки масла. Это разные вещи.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Появляются еще вопросы. Что такое настройки автоадаптаций, как их сделать(если это нужно)? Где посмотреть работу кислородных датчиков(напряжение вижу, меняется от 100 до 900) но это наверное не то.

Ссылка на комментарий

Блин, ну все вопросы элементарно гуглятся. Откуда такое количество лени в людях?

 

Автоадаптация в АКП - набор запомненных коробкой параметров, позволяющих ей адаптироваться к вашему стилю езды.

Абсурдность вопроса "как их сделать" надеюсь теперь понятна?

 

Работа кислородных датчиков - измерять содержание кислорода в выхлопных газах. Как и многие другие датчики, результат измерений они выдают в виде напряжения, по величине которого оценивается требуемый параметр, в данном случае - содержание кислорода.

Работоспособность датчика косвенно можно оценить по амплитуде колебаний напряжения на нем, но и то, при условии что двигатель исправный и прогрет до рабочей температуры. На старых двигателях первый датчик должен выдавать циклические колебания от 100 до 900 милливольт, если смотреть осциллографом или в виде графика в диагностическом приборе, то будет этакая постоянная синусоида или типа нее. Второй датчик, при наличии исправного катализатора должен выдавать ровный сигнал на уровне 400-500 милливольт. На новых движках, например ep6 первый датчик будет выдавать совершенно другую картину, поскольку в этом двигателе, то ли регулирование состава смеси то ли оценка выхлопа, устроены несколько иначе.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да там же, в разделе блока акп.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А дальше надо включать мозг и смотреть глазами.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня Citroen C5 2001г RD2, у брата такой же только RD3. У него на БК похоже на это только подсветка зелёная post-63808-0-68067100-1389216370_thumb.jpg, у меня post-63808-0-54071500-1389216392_thumb.jpg. Возможно ли мне перепрошить лекскией как у брата?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня Citroen C5 2001г RD2, у брата такой же только RD3. У него на БК похоже на это только подсветка зелёная attachicon.gifimages (2).jpg, у меня attachicon.gifimages (1).jpg. Возможно ли мне перепрошить лекскией как у брата?

думаю, что нет.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Друзья, есть кто поблизости от Электростали (Московская область) со шнурком и лексей?

Долил Eolys (присадка к дизельному топливу), но ошибку сбросить не могу - шнурок из Китая все не приедет, опасаюсь что пока ошибка particle filter additive level too low висит Citroen C4 Grand Picasso НЕ пытается Eolys доливать после заправки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...