Евгеник Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Aprox, то что применимо к тонкостенным трубкам не имеющим контакта по внешнему радиусу неприменимо к трубке запрессованной в ГБЦ. Толстостенные трубки при нагреве наоборот будут уменьшать внутренний диаметр. Металл при нагреве расширяется во все стороны, поэтому будет увеличиваться не только длина окружности трубки но и её толщина. Чем больше толщина стенки трубки тем больше при нагреве трубки её расширение скомпенсирует увеличение окружности. Можешь порешать задачку при какой толщине стенки трубки увеличение окружности трубки при нагреве полностью скомпенсируется расширением стенки трубки. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 бугага))) это же вызов настоящему инженеру!))) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 :popcorm1: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Толстостенные трубки при нагреве наоборот будут уменьшать внутренний диаметр. Металл при нагреве расширяется во все стороны, поэтому будет увеличиваться не только длина окружности трубки но и её толщина. Чем больше толщина стенки трубки тем больше при нагреве трубки её расширение скомпенсирует увеличение окружности. Можешь порешать задачку при какой толщине стенки трубки увеличение окружности трубки при нагреве полностью скомпенсируется расширением стенки трубки. Вы правы, толщина трубки тоже будет увеличиваться. Но ошибаетесь, что термическое увеличение толщины скомпенсирует увеличение внутреннего диаметра трубки из-за термического увеличения длины окружности среднего радиуса. Никогда, ни при какой толщине трубки не скомпенсирует. Уравнение для зазора составить очень просто. На этом, кстати, основан прием гаражных автомехаников - отвинчивать закисшие гайки методом их нагрева. Отсюда теоретически выверенный прогноз- если отжигать на тачке по-полной и тем перегревать впускной /выпускной тракты, то ухудшается отвод тепла от штоков клапанов и начинают подгорать маслосьемные колпачки. Вам это надо? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Что дешевле - маслосъемные колпачки поменять или от нагара чистить/капиталить пробитый поршень? Относитесь к этому как к ТО. Раз в 40000 поменять колпачки. )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) >>Никогда, ни при какой толщине трубки не скомпенсирует. Уравнение для зазора составить очень просто. Ну так составьте и представьте.) >>На этом, кстати, основан прием гаражных автомехаников - отвинчивать закисшие гайки методом их нагрева. Нагревом и охлаждением только. Чем добиваются возникновения микросдвигов в пограничных слоях металла болта и гайки. После чего гайки откручиваются. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) бугага))) это же вызов настоящему инженеру!))) Я с Евгеником не общаюсь,как скомпрометировавшим себя своей воинственной безграмотностью и нечистоплотностью в дискусии. У него не хватает соображения на то,чтобы понять,что если,как он утверждает,что при нагревании внутренний диаметр уменьшится,значит,он этот самый материал при нагревании сжался. ТВЕРДЫЕ ТЕЛА НЕСЖИМАЕМЫ. При нагреве металлической втулки ее внутренний диаметр увеличивается. И ТОЧКА. Несогласным-обратно в школу. Сейчас он напишет,что я утверждал обратное. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 прием гаражных автомехаников - отвинчивать закисшие гайки методом их нагрева Там нагревается, преимущественно, только гайка, поэтому и окручивается, становясь несколько больше диаметром Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) С_Г, вы уважаемый не общаетесь с Евгеником, потому что постоянно садитесь в лужу в спорах с ним. Вот, прошу Вас прокомментировать можете это сделать обращаясь к Aprox-у )) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716&page=43&do=findComment&comment=934483 Там нагревается, преимущественно, только гайка, поэтому и окручивается, становясь несколько больше диаметромЭто сложно будет объяснить человеку у которого, клапан подвергающийся сильному нагреву от выхлопных газов не расширяется, а втулка запрессованная в ГБЦ раширяется так, что создается зазор между ней и ножкой клапана. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Господа, ну бред же несете...НИКОГДА ни при каких условиях отверстие в детали не уменьшится в диаметре из-за нагрева всей детали. Только увеличится. Физика 8-ой класс. Человеку уверенному в обратном должно быть стыдно за свою неграмотность... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Господа, ну бред же несете...НИКОГДА ни при каких условиях отверстие в детали не уменьшится в диаметре из-за нагрева всей детали. Только увеличится. Физика 8-ой класс. Человеку уверенному в обратном должно быть стыдно за свою неграмотность... Господа, ну бред же несете...НИКОГДА ни при каких условиях отверстие в детали не уменьшится в диаметре из-за нагрева всей детали. Только увеличится. Физика 8-ой класс. Человеку уверенному в обратном должно быть стыдно за свою неграмотность... Кроме физики за 8-й класс в мире есть физика посложнее) http://otvet.mail.ru/question/69259287 "При нагревании металлической втулки расстояния между атомами её внутренней и наружной поверхностей увеличиваются, так же как и площади внутренней и наружной поверхности. Но, происходит это неодинаково. Ведь даже при одинаковых условиях прогрева и однородности материала расширяющиеся участки находятся в разных условиях растяжения. Напряжения внутри втулки будут больше чем напряжения на поверхности. Поэтому, при нагреве, металл внутри втулки расширяясь, встречает сопротивление её наружных слоев. При этом он уплотняется, пластически деформируясь внутри слоев. А потом, при охлаждении, все напряжения снимаются и металл принимает прежнюю форму, плотно облегая вал. Справедливости ради следует отметить, что одновременно с этим, при повышении температуры, металл под действием лапласовского давления будет неуклонно затекать в отверстие и внутренний диаметр втулки будет, конечно же, неуклонно сужаться. Но, так как диффузионная вязкость в этом случае будет весьма мала, то ждать заметного эффекта сужения отверстия придется ориентировочно несколько сотен лет. Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Рекомендую не пользоваться непонятными источниками типа "ответ мейл". .Есть обоснованное подозрение что они знают меньше вас))) Но даже в приведенном потоке сознания есть крупица здравого смысла, противоречащая дальнейшим умствованиям))- При нагревании металлической втулки расстояния между атомами её внутренней и наружной поверхностей увеличиваются, так же как и площади внутренней и наружной поверхности. Собственно дальше теоретическую чушь можно не читать. Если есть соображения каким образом площадь отверстия уменьшается при увеличении периметра готов выслушать :popcorm1: Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Rival выполагете мне интересны рекомендации человека который сам способен только на высказывания своего мнения, хоть и подкрепляющего его ссылкой к общему курсу физики за 8-й класс. ) Здесь есть "инженер с 1975 года" поговорите с ним.) Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Rival выполагете мне интересны рекомендации человека который сам способен только на высказывания своего мнения, хоть и подкрепляющего его ссылкой к общему курсу физики за 8-й класс. ) Здесь есть "инженер с 1975 года" поговорите с ним.) Я полагаю не надо тиражировать чушь. Но нет же ничего невозможного. Вдруг что нибудь нобелевское откроете... :preved: :popcorm1: Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Я полагаю не надо тиражировать чушь. Но нет же ничего невозможного. Вдруг что нибудь нобелевское откроете... :preved: :popcorm1: Я рад, что вы это понимаете и решили не писать здесь.) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 >>На этом, кстати, основан прием гаражных автомехаников - отвинчивать закисшие гайки методом их нагрева. Нагревом и охлаждением только. Чем добиваются возникновения микросдвигов в пограничных слоях металла болта и гайки. После чего гайки откручиваются. Да нет, откручивают не охлаждая. Но ржавчина между болтом и гайкой, вы правы, действительно разрушается от термических расширений. Там нагревается, преимущественно, только гайка, поэтому и окручивается, становясь несколько больше диаметром Я видел, как меняли тракт глушителя. Там этих закисших гаек и болтов очень много. Так вот, грели автогеном практически докрасна. И незаметно было, что болт меньше накален, чем гайка. Думаю, основная фича здесь- это разрушить термосдвигами спекшийся слой ржавчины между болтом и гайкой. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 от термических расширений Тогда попробуйте греть болт, а не гайку Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Rival выполагете мне интересны рекомендации человека который сам способен только на высказывания своего мнения, хоть и подкрепляющего его ссылкой к общему курсу физики за 8-й класс. ) Но ведь правильно говорит Rival- очень сомнительный источник. Я тоже так считаю потому, что там налицо подмена упругой деформации металла на пластическую. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 @Бес, походу опять прикывать надо.Я вот ща почитал и понял,что если сегодня и усну,то будут мучить меня жуткие кошмары про ржавые болты,гайки и глушители. Ссылка на комментарий
NSMRK Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 А зачем греть-то? WD-40 придумали для этого. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 вд-шка не для настоящих инженеров. только греть сваркой, только хардкор! shlec и MEFistofeles 2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 WD-40 придумали для этого Ей туда ещё попасть надо Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Ей туда ещё попасть надо Ну а чё сложного то?Греем автогеном до тех пор,пока между гайкой и болтом не появится зазор.Потом в этот зазор заливаем вэдэшку.И вуаля-гайка сама соскакивает с болта.Тоже мне проблема... :popcorm1: Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Во-первых ничего так не стряхнешь, попробуйте на своем если не верите, я пробовал - эффекта ноль. Может стряхнуть только что образовавшийся не успевший отвердеть или масляные пары осевшие только что, но и только. По идее если ездить все время постоянно на оборотах выше 5 тысяч, то может нагара и не будет, но только и без того уже маленький ресурс двигателя уменьшится еще больше. Во-вторых на АКПП на нейтрали погазовать в ппринципе невозможно, обороты будут ограничены на 3,5 тысячах, чтобы не повредить ГДТ. Поправка - ограничитель срабатывает на 4 тыщах. Вообще коптить на месте без нагрузки - "глупо". вд-шка не для настоящих инженеров. только греть сваркой, только хардкор! полюбому ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Называйте вещи своими именами, ВД - это просто керосин с небольшими добавками масла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти