Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Да ни за что не вылечит, простой THP вечно ломается, а такой гибрид вообще трудно представить как жить будет.

+ цена авто с таким мотором

+ расход (если жрать на уровне классического дизеля будет, то какой смысл)

+ кто его ремонтировать будет (на гарантии будут целиком движки менять, а после)

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

 

 

Я как бы против дизелей ничего не имею... Имел опыт в эксплуатации дизельного X6 и GL. Но то что воняет - факт.

 

Блин,мож у них сажевые и катализаторы удалены были?У современного дизеля выхлоп совсем не соляркой пахнет.Кислятиной какой то немного тянет.Но и бензиновый ацетоном каким то воняет.Да и на хрен его нюхать то?Я дично улавливаю запах только когда открываю ворота,а авто при этом заведёный стоит задом к ним.Если в свободном пространстве-то хрен чего учуешь.Вот товарищ у меня на своей А6 сажевый удалил-там да,вонь реально солярочная стоит.

Ссылка на комментарий

я предлагаю дизель запретить!

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Блин,мож у них сажевые и катализаторы удалены были?У современного дизеля выхлоп совсем не соляркой пахнет.Кислятиной какой то немного тянет.Но и бензиновый ацетоном каким то воняет.Да и на хрен его нюхать то?Я дично улавливаю запах только когда открываю ворота,а авто при этом заведёный стоит задом к ним.Если в свободном пространстве-то хрен чего учуешь.Вот товарищ у меня на своей А6 сажевый удалил-там да,вонь реально солярочная стоит.

 

К чему эти мысли вслух. Людям надо что-то говорить. А говорить нечего. Почему бы не попытаться что-нибудь отыскать (запах там... или дедушкину фотографию на целине...), в перерывах между ремонтами  своих "тонких механик" :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Соляркой может пахнуть только когда Вебаста работает, и то, если ветер в твою сторону.

Ну уж лучше запах солярки пока снег очищаешь, чем секс с тонкой механикой и постоянное ожидание определенных ошибок после некоторого пробега.

Ссылка на комментарий

я предлагаю дизель запретить!

А всё к этому и идёт. В нормы Evro-6  нынешние массовые дизеля не вписываются. Чтобы вписать, нужно очень много денежик и стоимость агрегатов будет самолётной. Про Evro-7 и дизель даже заикаться бояться (а это уже с 2020 года), т.к сегодняшние технологии не позволяют строить массовые дизеля под эти нормы.

Ссылка на комментарий

для евро6 будут допиливать систему чтарт-стоп.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Блин,мож у них сажевые и катализаторы удалены были?У современного дизеля выхлоп совсем не соляркой пахнет.Кислятиной какой то немного тянет.Но и бензиновый ацетоном каким то воняет.Да и на хрен его нюхать то?Я дично улавливаю запах только когда открываю ворота,а авто при этом заведёный стоит задом к ним.Если в свободном пространстве-то хрен чего учуешь.Вот товарищ у меня на своей А6 сажевый удалил-там да,вонь реально солярочная стоит.

нет, полный сток, причем машинки были у товарищей свежие, с нуля. Но запах дело субъективное... 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
В нормы Evro-6 нынешние массовые дизеля не вписываются.

 

 

Да всё будет хорошо,будт нормы-будут моторы им соответствующие.И дизельные и бензиновые.Вот уже начинают дизеля евро 6 делать http://www.drive.ru/news/opel/50f7a71eb72142713a00001d.html

 

И грузовики тоже http://adbluetorg.ru/scania-pereshla-na-standarty-evro-6/

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

К чему эти мысли вслух. Людям надо что-то говорить. А говорить нечего. Почему бы не попытаться что-нибудь отыскать (запах там... или дедушкину фотографию на целине...), в перерывах между ремонтами  своих "тонких механик" :pardon:

бла бла бла...

 

Что касается меня - я ничего не отыскиваю, а озвучиваю свой опыт как есть. И если Вы читали по-диагонали, я написал в начале, что против дизелей ничего не имею и катался на них с удовольствием. Но мифологией о ласкающем слух звуке дизеля и отсутствием запаха - не увлекаюсь. В силу своей конструкции - дизель тарахтел, тарахтит и будет тарахтеть (возможно на буржуйском ДТ это не столь явно выражено, но мы в России). Для особо талантливых я разжую - тарахтение - это характер звука, а не его громкость. Что касается запаха - даже у современных бензиновых ДВС выхлоп пахнет, когда машина постоит несколько минут на холостых. А не чуять дизель...ну это особенность организма...))))

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Ну может из-за норм токсичности к 2020 году дизеля станут такой же тонкой механикой как сейчас THP, но к тому времени любители бензина уже будут мучиться не только с нагарами, фазами, цепями, механизмами подъема клапанов, но еще с механизмами изменения геометрии цилиндра, гибридными турбокомпрессорами и т.д. Да и далеко еще до этого, мы здесь и сейчас и говорим по факту. Мы ездим, Вы ремонтируете, мы экономим, Вы тратите, мы с уверенностью смотрим в будущее, Вы ждете апокалипсиса своего двигателя)))

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

К приходу Евро 6 дизелей не будет, дорого. Транзит 48 жди в гости скоро приедем решать не решаемые проблемы дизелей. В двух странах решить не смогли.Может Липецкий спец помогет.

Ссылка на комментарий

 

 

Да ни за что не вылечит, простой THP вечно ломается, а такой гибрид вообще трудно представить как жить будет.
 

Всё гениальное просто, но не всё простое гениально.))

ТНП просто неудачный движок, который ПСА додумалась (единственный автопроизводитель в мире) натянуть на весь модельный ряд.   Сложили все яйца в одну корзину.))

Он вообще никак не дискредитирует идею бензинового двигателя небольшого объема с непосредственным впрыском и с наддувом ибо есть аналоги от других автопроизводителей которые  не болеют болезнями шестикратно лучшего в мире двигателя.  

Ссылка на комментарий

BlackLudwig  очень хорошо сказал , что мало у нас дизелистов , которые знают как выглядят поршня, цепи или клапана. Тогда как владельцы ТНР знают об существовании, а ежели кто и не видел воочию, то наверняка присматриваются к фотографиям, которых на форуме превеликое множество. Лично я ничего не имею против моторов : TU5, EW7, EW10 и др. , сам владею таким. У меня дизель ни чем не воняет , а его тарахтение лично мне ласкает слух.  Если и воняет Х6, то это лишь говорит о том , что БМВ не умеет делать дизеля и дизеля ПСА самые лучшие. 

Ссылка на комментарий

А я уже сомневаюсь в том что дизель лучше... Сегодня разорвал два колеса, когда ездил на бензине такого не случалось... Даже не знаю, что теперь делать... :(((

Ссылка на комментарий

Нет такой процедуры - "снятие с гарантии".
"Писец".... Какой-то. Евро 6... Я плачу :))))))
Научитесь отличать требования к экологичности топлива и требования к вашим бензиновым моторам, дети!

Причем тут какой-то ЕВРО??????
Детский сад!
 

А я уже сомневаюсь в том что дизель лучше... Сегодня разорвал два колеса, когда ездил на бензине такого не случалось... Даже не знаю, что теперь делать... :(((

Это низкий профиль и R18.
Проходили такое.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Но мифологией о ласкающем слух звуке дизеля и отсутствием запаха - не увлекаюсь. В силу своей конструкции - дизель тарахтел, тарахтит и будет тарахтеть (возможно на буржуйском ДТ это не столь явно выражено, но мы в России). Для особо талантливых я разжую - тарахтение - это характер звука, а не его громкость. Что касается запаха - даже у современных бензиновых ДВС выхлоп пахнет, когда машина постоит несколько минут на холостых. А не чуять дизель...ну это особенность организма...))))

 

Какая милая чушь  :smile3:

Да бог с ним, с "несчастным" С5.

Если бы хоть что-то и хоть чуть-чуть было бы сродни правде - дизельных моторов не было бы в "премиум"-сегменте. Вы, наверное, видели такой на картинках.

И, тем более - в Европе.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

 

 

В двух странах решить не смогли.

 

В каких двух?

 

 

К приходу Евро 6 дизелей не будет

 

 

Дизелю с приходом Евро6 писец

 

Скажи ещё раз,потом произнеси твёрдым голосом "Аминь" и затем величественно удались-вот это будет эффектно.

Ссылка на комментарий

Да не будет такого чтобы дизельт не выполнил Евро-6. Иначе всю европу надо будет пересадить на новые машины. Там же все на дизеле сидят. И далеко не все на молодых дизелях.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...