Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

ХЗ, пробовал отгибать в этом месте, руку туда можно, наверно, какими-то неимоверными усилиями просунуть (!), но что-то откручивать там вслепую, то это на грани виртуозности, или ... по роду "деятельности"!) Я бы другим не советовал!

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

ХЗ, пробовал отгибать в этом месте, руку туда можно, наверно, какими-то неимоверными усилиями просунуть (!), но что-то откручивать там вслепую, то это на грани виртуозности, или ... по роду "деятельности"!) Я бы другим не советовал!

 

про виртуозов улыбнуло :). Я инженер-механик по самолету и двигателю :). Там да, бывает место подвигу, при замене агрегатов, а этот блочок фигня :)

ЗЫ каждый выбирает наиболее простой, для себя путь.

Ссылка на комментарий

Я инженер-механик по самолету и двигателю..

 

Слон!?) Это Почётно! Мы с тобой из одной отрасли!

 

А если по теме, то путь должен быть простым и каждому доступным для повтора. Попробуй вот фото выложить всей последовательности! Ключ какой и на сколько, как там его засунуть!? Как защёлки вслепую на разъёмах отгибать!? УХХХХ! Танец с бубнями!!!)))))Снизу и то не удобно!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

Слон!?) Это Почётно! Мы с тобой из одной отрасли!

 

А если по теме, то путь должен быть простым и каждому доступным для повтора. Попробуй вот фото выложить всей последовательности! Ключ какой и на сколько, как там его засунуть!? Как защёлки вслепую на разъёмах отгибать!? УХХХХ! Танец с бубнями!!!)))))Снизу и то не удобно!

 

думал над этим, даже фотографии сделал, но не самого интересного- операции с самим блоком-рук не хватило :). Если бы кто видео записал, я б с удовольствием повторил на камеру. Тем более надо отремонтированный блок проверить :)
Ссылка на комментарий

А я енту хреновину снимал полностью... Изображение когда сетку ставил. Мороки, конечно, тьма. И царапается всё и всюду. Надо рубаху с длинным рукавом надевать, когда в щель ту руку пихать к реле.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Парни сегодня мучился так и не смог снять этот пыльник, снял даже фары под ними действительно еще два болта его держит, но снять так его и не удалось, плюнул и поставил все назад со злости) Просто представил, что через месяц опять все назад снимать что бы перемычку достать ну его нафиг.

Ссылка на комментарий

Парни сегодня мучился так и не смог снять этот пыльник, снял даже фары под ними действительно еще два болта его держит, но снять так его и не удалось, плюнул и поставил все назад со злости) Просто представил, что через месяц опять все назад снимать что бы перемычку достать ну его нафиг.

 

Я про пыльник под бампером имел ввиду. А ты какой снимал?

 

Позишин намбэ фо:

 

Изображение

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Изображение вот и я говорю - хлопотно... Изображение Сам только со второго подхода осилил. Там надо,блин, с выпендрёжем и подвывертом её вытягивать, главное не спешить, чтоб чё нить не сломать, очень нежно защёлки отстёгивать надо и эти долбаные резино-пластиковые фартучки/шторочки по бокам постоянно мешают. Кстати, я катался без этой примочки, не долго правда, по городу чуть, жене приспичило...ехать...фары - на одном болту и бампер " в воздухе".

 

Вырисовывается два варианта...

 

1- от FreeTillerа, относительно простой - снизу лезть, но необходим запас длины рук Изображение

 

2- от military_upirа, конкретная запара со съемом детальки из 675 поста, но доступ к реле и вентилятору идеален... Изображение

Изменено пользователем VaLeO 9-1 1

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Блин, а я который под капотом) только зря мучался,а что если нижний снять то там разве легко подлезть можно будет?

 

Он легко снимается: несколько винтов под торкс (номер не помню) и 6 штук под накидной на 10-ть. Потом снизу блок свободно доступен на расстоянии вытянутой руки.

 

Изображение

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Пипец добрался, поставил перемычку толку нет, что еще может быть?

 

1. А предохранитель был сгоревший?

2. Если да, цепь восстановилась?

2.1 Если да, но цепь не восстановилась, значит либо место где ставил перемычку окислено, либо катушка сгорела.

 

2.2 Если нет, то перемычка не поможет. На второй скорости крутится вентилятор или нет? При включении кондея вентилятор крутится или нет ?

Изменено пользователем military_upir
Ссылка на комментарий

1. А предохранитель был сгоревший?

2. Если да, цепь восстановилась?

2.1 Если да, но цепь не восстановилась, значит либо место где ставил перемычку окислено, либо катушка сгорела.

 

2.2 Если нет, то перемычка не поможет

 

А как узнать восстановилась цепь или нет? На вид он металлический не понятно вроде целый, прозвонить нечем было. Перемычку когда поставил машину завел ничего не изменилось.
Ссылка на комментарий

от military_upirа, конкретная запара со съемом детальки из 675 поста, но доступ к реле и вентилятору идеален... Изображение

 

хм, я то ее полностью не снимал, слишко дохрена работы. Выкрутил винты, вывел из зацепления отогнул, просунул руку и снял. Только у меня рука туда залезает что-ли? :)

ЗЫ повторю кстати предложение, ремонтную 1308 надо проверить, есть кто в южном округе, снял бы на видео процесс :) Дел-то на 20 минут, а всем польза..

 

А как узнать восстановилась цепь или нет? На вид он металлический не понятно вроде целый, прозвонить нечем было. Перемычку когда поставил машину завел ничего не изменилось.

 

если тестера нет- батарейка-лампочка-кусок провода.

Ничего не изменилось- вентилятор не крутится при включении Кондея ?

Изменено пользователем military_upir
Ссылка на комментарий

А как узнать восстановилась цепь или нет? На вид он металлический не понятно вроде целый, прозвонить нечем было. Перемычку когда поставил машину завел ничего не изменилось.

 

"Прозвонить" конечно надо было, так не узнаешь! Проверь ещё на всякий предохранитель F14! Я писал о нём ТУТ.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

"Прозвонить" конечно надо было, так не узнаешь! Проверь ещё на всякий предохранитель F14! Я писал о нём ТУТ.

 

Спасибо большое пред посмотрю или попозже или уже завтра перед дорогой.
Ссылка на комментарий

Накропал алгоритм с картинками. Изменения, дополнения, поправки приветствуются :)

Текстовый документ OpenDocument.pdf

Изменено пользователем military_upir
Ссылка на комментарий

В фильтре? :dntknw:

Давно менял?

Выдерни и попробуй полдня без него.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...