ds2001 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 EP6 и EP6C уже разные - буковкой, т.е. - I и II-м поколением (14 Февраля 2011) 1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок. 8. Новые коренные вкладыши КВ с канавками. 9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло». 10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла. 11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT). 12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору. 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). 14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла. 15) Новый воздушный фильтр. 16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ. 17) Новый софт системы управления двигателем (ECU) Результат проведённых изменений и использования новых систем, узлов и деталей на двигателях EP II-го поколения: 1) Увеличение общей надёжности двигателей. 2) Увеличение мощности (EP6CDT) и улучшение эластичности (EP6C и EP6CDT). 3) Снижение расхода топлива в некоторых диапазонах режимов работы. 4) Снижение уровня шума при работе (особенно при- и после запуска двигателя). 5) Снижение трения (в вакуумном насосе, поршнях, вкладышах, распределительных валах, и др.). 6) Повышение эффективности и оптимизация процесса смазки поверхностей трения, исключение утечек масла в подшипниках. 7) Уменьшение нагарообразования в камерах сгорания и в системе выпуска отработавших газов. 8. Соответствие нормам Euro 5 по выхлопу Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Ну соседнюю страницу прочти... :facepalm: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Господа, может кто в курсе - в EP6 фирменная ситроеновская промывка топливной системы, известная под номером 9729.FF, допустима/рекомендуема? Для EW10A существует прямая рекомендация в сервисбоксе, а как насчет этого движка? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Двигатели ЕР6 совместной разработки ПСА и БМВ. Насколько я понял, от БМВ в нем основные размеры, форма камеры сгорания, управление фазами ГРМ. Остальное разрабатывали и доводили уже совместно. Вопрос к специалистам -- а какой именно бумеровский мотор послужил прародителем для ЕР6? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Unique, по моему нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Бес, тут мнения даже дилеров, как выяснилось, расходятся. Одни говорят да, другие нет. Вывод - они сами нихрена не знают. Прямо на банке написано что запрещена на THP, а про все остальное - тишина. Может кто уже лил. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Unique, 16063558 80 - для моторов ep6 Unique, Dimakgb и Бес 3 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Fund, огромное спасибо, дружище! Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Имеются два С4, оба 2012 г, оба с ЕР6С, один импортный, второй "отечественный". На калужском - наклейка с требованиями к топливу 95/98 на иностранных языках, на французском - наклейка на русском языке с указанием АИ92! Стало быть это - официальное разрешение использования 92го бензина. Адаптация для России отдельных партий автомобилей? Или в любой ЕР6С можно лить 92? Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Или в любой ЕР6С можно лить 92? можно, но не очень долго, степень сжатия предполагает минимум 95. Да и зачем? Более октановое топливо меньше потребляется, экономия на говне очень сомнительная. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 лить - не лить 92/95 - это субъективная оценка каждого отдельно взятого индивидуума а концерн PSA при наклеивании наклеек действовал согласно определенных объективных причин, тем более с переводом на русский язык. Тоже интересует - почему разрешено заливать АИ (RON) 92, Было бы другое дело, если бы 92 марку они указали исходя из моторного метода, а тут оба исследовательских метода. dokuz, вам не трудно будет отправить данный запрос в представительство PSA c указанием VIN каждого автомобиля?сам заливаю на Лукойле 95-5 (хочется в это верить) и не планирую его менять, но интересна позиция PSA поданному вопросу... Probolic 1 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) рекомендую почитать: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й. Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше". Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет. http://bmwservice.livejournal.com/5962.html на данном моторе степень сжатия 11.1:1, кто не помнит. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 на данном моторе степень сжатия 11.1:1 А еще -- регулировка фазы и подъема клапанов. Степень сжатия 11.1:1 -- паспортная величина, характеризующая геометрические параметры рабочего объема и камеры сгорания, но никак не говорит о фазах впуска/выпуска и их перекрытии. Грубо говоря, если мы с паспортной степенью сжатия 8:1 будет открывать и закрывать клапана строго в ВМТ и НМТ, то получим компрессию в конце сжатия к примеру 12 единиц. А если будем с паспортной степенью сжатия 11.1:1 закрывать впускные клапана на 50 градусов после НМТ. то компрессия у нас не будет больше во столько же раз, во сколько выше паспортная степень сжатия. И не факт что будет выше ... Я это к чему -- производитель объявил для этого мотора паспортную степень сжатия 11.1:1 и бензин RON 95/98 -- так и надо пользовать, никто лучше производителя конкретную реализацию мотора, его специфику не знает. А мысли типа для любого мотора с паспортной степенью сжатия 10.5:1 и выше без вариантов 98ой выглядит не особо грамотно. Это смахивает на гаражных дел мастеров от сохи, к которым приезжаешь с жалобой на плохую тягу, а они тебе через 20 минут -- надо менять комплект колечек на поршнях ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Степень сжатия 11.1:1 -- паспортная величина, характеризующая геометрические параметры рабочего объема и камеры сгорания, но никак не говорит о фазах впуска/выпуска и их перекрытии. Грубо говоря, если мы с паспортной степенью сжатия 8:1 будет открывать и закрывать клапана строго в ВМТ и НМТ, то получим компрессию в конце сжатия к примеру 12 единиц. именно строго в ВМТ и НМТ и имеется ввиду:Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F мысли типа для любого мотора с паспортной степенью сжатия 10.5:1 и выше без вариантов 98ой выглядит не особо грамотно. там еще одно условие упоминается- управляемый термостат, который в угоду евро 5 в пробке греет мотор до максимума (даже зимой)что потом при резком нажатии на педаль вызывает детонацию, т.к. сразу открывшийся термостат не успевает снизить температуру. Именно для таких моментов и нужен АИ98 (если дорог мотор). EP6C кстати он называет "холодным", что хорошо. Если никогда резко не нажимать газ, то можно видимо ездить и на 92. Это смахивает на гаражных дел мастеров от сохи, к которым приезжаешь с жалобой на плохую тягу, а они тебе через 20 минут -- надо менять комплект колечек на поршнях ... человек на потоке занимается ремонтом моторов БМВ, и попутно пристально их изучает. Ни разу не теоретег. shlec 1 Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Кроме октанового числа бензины различаются содержанием серы, смол и др. На лучших заправках, где я могу заправляться есть бензины ЕВРО5 - это 98 и 92, а вот 95й - только ЕВРО4. Понятно, что ЕВРО4 - это тоже хороший бензин, вопрос про 92й в большей степени из-за желания докопаться до технических причин появления такой наклейки, чем из-за "экономического" интереса. В ПСР задавать вопрос не хочется, я расчитывал здесь получить более подробный ответ от анонимных представителей официалов, имеющих доступ к закрытой технической информации. Интересует, существуют ли различные варианты настроек этих двигателей именно на разные бензины? И вопрос к форумчанам - есть ли у кого такие же наклейки с указанием АИ92? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Ortoped, я прекрасно знаю что такое паспортная степень сжатия. Я просто уточнил, что для мотора и определения октанового числа еще немаловажные параметры "компрессия" и фазы ГРМ, собственно говоря -- именно компрессия, а не паспортная степень сжатия определяет октановое число используемого топлива. А на компрессию непосредственно и влияют степень сжатия и фазы ГРМ. По поводу управляемого термостата -- да, он греет двигло в пробках и т.п., но когда после пробки будешь давить тапку в пол мозги не дадут двиглу звенеть -- мозги контроллируют температуру ОЖ и прекрасно понимают, что двигло зазвенит и корректируют УОЗ соответствующим образом. Заливая в данной ситуации 98ой вместо 95ого на который рассчитан мотор (сделаем поправку -- пусть у нас бензин будет идеальным и точно соответствовать нормам ЕВРО и ОЧ) будет просто перестраховка -- датчика октанового числа в моторе нет, поэтому мозги будут ставить УОЗ все равно из расчета 95го бензина и текущей температуры ОЖ. Датчик детонации, который стоит в двигле -- аварийный датчик. По его сигналам двигло переходит на аварийный режим уже по факту свершившейся детонации и никак этот датчик не позволяет отстраивать параметры двигателя по границе детонации (типа "по текущему" ОЧ бензина). Dokuz, задавал такой вопрос у ОД -- они сами не знают, хотя у них же в салоне стоит турбовый ЕР6 (150 сил) с наклейкой про 92ой бензин. В вашем случае попробуйте еще посмотреть информацию по своему ВИНу на http://service.citroen.com. может просто наклейку перепутали? :punish2: -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 посмотреть информацию по своему ВИНу на http://service.citroen.com. может просто наклейку перепутали? Посмотрел - на обе машины одно и тоже: ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА "PRIM" ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН и это ясности не добавляет... Про то, что перепутали, подумал в первую очередь. Эта и другие наклейки с текстом на русском приклеены криво, вероятно, этим занимаются "специалисты" после ввоза автомобиля в нашу страну. Сам я не пробовал ездить на 92, но разговаривал с человеком на таком же С4 с ЕР6, который заправлял полный бак 92, говорит разницы не заметил, но как я понял он не заморачивается на мелочи, не прислушивается к каждому стуку-бряку... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 человек на потоке занимается ремонтом моторов БМВ, и попутно пристально их изучает. Ни разу не теоретег. Хе хе ... У меня есть знакомый, который очень хорошо чинит усилители, но при этом в электронике разбирается не особо то хорошо и тщательно. Я нисколько не сомневаюсь в опыте автора блога, но вот с утверждением что при тапке в пол и разогретом в пробке дивгателе немножко не совсем согласен по двум причинам: 1. мозги корректируют УОЗ в соответствии с температурой ОЖ. Это я говорю как разбиравший движки и ЭБУ Калины -- там такой механизм реализован и у меня есть вполне конкретные основания полагать, что уважаемые производители от БМВ и ПСА не брезгуют применять такой же способ; 2. В головку блока при тапке в пол после стойки в пробке подается все же холодная ОЖ, так сказать уже отстоянная в радиаторе -- вопрос в быстродействии термостата. А то что при этом столбик термометра не прыгает к 90 градусов сразу -- так и топлива много сгорает, ОЖ в головке блока разогревается сильнее. Да и кроме того -- стрелка то задемпфирована (усредняет показатели) сильно, чтобы не показывать мелкие колебания температуры. На самом то деле температура ОЖ все же не сильно но колеблется. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
atabec Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Кроме октанового числа бензины различаются содержанием серы, смол и др. На лучших заправках, где я могу заправляться есть бензины ЕВРО5 - это 98 и 92, а вот 95й - только ЕВРО4. Понятно, что ЕВРО4 - это тоже хороший бензин, вопрос про 92й в большей степени из-за желания докопаться до технических причин появления такой наклейки, чем из-за "экономического" интереса. В ПСР задавать вопрос не хочется, я расчитывал здесь получить более подробный ответ от анонимных представителей официалов, имеющих доступ к закрытой технической информации. Интересует, существуют ли различные варианты настроек этих двигателей именно на разные бензины? И вопрос к форумчанам - есть ли у кого такие же наклейки с указанием АИ92? Да.У меня Берлинго-Трек с двигателем ЕР6С наклейка на лючке с разрешением лить бензин начиная с АИ92 есть.Наливаю Все равно 95. Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Всем добрый день! Вот пришло время опять менять масло, хочу в этот раз не Motul 8100 Eco-clean(Много левака,подорожало, трудно найти, та канистра что была в последний раз в одном крупном магазине судя по дате выработана была еще в 2012г, на складе также), а Mobil 1 ESP Formula, имеет допуски B71 2290 & B71 2297, есть в наличие в крупных проверенных магазинах со свежей датой и судя по отзывам вроде масло неплохое, но хотел бы услышать ваше мнение. Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Всем добрый день! Вот пришло время опять менять масло, хочу в этот раз не Motul 8100 Eco-clean(Много левака,подорожало, трудно найти, та канистра что была в последний раз в одном крупном магазине судя по дате выработана была еще в 2012г, на складе также), а Mobil 1 ESP Formula, имеет допуски B71 2290 & B71 2297, есть в наличие в крупных проверенных магазинах со свежей датой и судя по отзывам вроде масло неплохое, но хотел бы услышать ваше мнение. мое мнение никому не важно...но я на французах, именно марки пежо/ситроен, с 2009 , и с первы дней на первое пежо 406 (мотор xu10j4r) лил только рекомендованный тотал (пробег авто на сегодня около 350ткм, и там только замена масла и свечи!!) затем пежо 407 (EW10A) таже самая тема...только тотал...и ситр аналогично... но к чему все это, когда брал 406, владелец лил кастрол, и сказал что от замены до замены доливал около 1л...мол пробег (на момент покупки его мной было 190ткм) уже наверно нужно движку делать...но я как "умная маша" стал лить тотал...расход масла от замены до замены (можно и недоливать около 200гр) как выше и писал пробег сейчас около 350ткм, и новый влделец так же льет тотал, и грит по привычке доливает около 200 гр (1 л.банки хватает на 4 замены масла)... Бес, Unique и Fund 3 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 darkwish, знакомый в KIA его заливал - нулевой износ Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км - Форум oil-club.ru Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Третья замена этого масла. Ничего плохого сказать про него не могу. Расход масла нулевой. Всё работает. Бес 1 Ссылка на комментарий
i.gimranov Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 i.gimranov, с каким периодом меняете масло? Токо по чесному. стараюсь каждые 10000 км с промывкой (5 минутка), но после инцидента с официальным дилером ( обслуживался до 55000 км), закрались сомнения в проведенным дилером работах. Сейчас обслуживаюсь в соседнем сервисе и при мне производятся все замены. Сегодня на одометре уже почти 61000 км, но утренние подергивания в холодную погоду остались, так же появился незначительный расход масла 100-150 мл на 1500 км. Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 ничего себе не большой. Это же литр на 10 тыков. Крепко призадумайтесь над поиском проблемы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти