Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Потекло сцепление


ol_lu

Рекомендуемые сообщения

Заметил под машиной капли жидкости. Открыл капот, потёки на нижнем патрубке радиатора(сверху) и с него на защиту. Течёт из цилиндра сцепления.

Мокрая гофра на штоке цилиндра.

 

Изображение

 

Подскажите,был ли у кого нибудь опыт борьбы с этой проблемой?

почему хочу попробовать отремонтировать девайс? Думаю что замена одного говённого узла на аналогичный новый,проблему не решит.

Потечёт и новый. К ОД не посылать. Мудачьё редкостное. Опасно машину доверять.

Y448OP161.png
Ссылка на комментарий

на фото видно бочок, что за бочок ИзображениеИли это бочок тормозной?

 

Что за масло в цил. сцеп? как я понял, тормозная и сцеп, один бочок одно масло? Простите если че

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

на фото видно бочок, что за бочок ИзображениеИли это бочок тормозной?

 

Что за масло в цил. сцеп? как я понял, тормозная и сцеп, один бочок одно масло? Простите если че

 

Не за что.

Бачек тормозной.

Не масло - тормозная жидкость.

Ссылка на комментарий

Помогите выбрать цилиндр сцепления,разные производители,разные цены.Как выбрать,что бы больше не менять?

 

Изображение

 

По ситроену аналогов не нашел, зато по пыжику 308 есть замена:

 

каталог

Изменено пользователем ol_lu
Y448OP161.png
Ссылка на комментарий

cut

Если следовать твоей логике, то надо и термостаты ремонтировать вместе с датчиками температуры и пр. Я менял на 35000 км. за свой счёт, так как гарантия на сцепление - 20000 км. Как ни пытался убедить ОД и представительство, что это относится к диску, корзине и выжимному - без толку. Думаю, что никто тебе не скажет, какой цилиндр лучше - вряд ли есть люди, накопившие статистику по этому вопросу =)) Бери того производителя, который больше резинок делает. Замена у ОД недорогая - встань за спиной у слесаря и смотри, что делают - вряд ли испортят.

Ссылка на комментарий

Думаю что замена одного говённого узла на аналогичный новый,проблему не решит.

Потечёт и новый.

 

Вот тут я вообще логику понять не могу.... Это что проблема наших машин? Это просто брак, по любому нужно менять на новый, ремонтировать этот узел уместно на "москвиче" или "самаре".

 

кстати... что ремонтировать там можно, я так понял ремкомплекты не предусмотрены))))

Изменено пользователем jonnkis
Ссылка на комментарий

Вот тут я вообще логику понять не могу.... Это что проблема наших машин? ........................................

 

о проблемах здесь 10-я строка.

 

МэнаХЕР в и-нет магазине посоветовал поменять на Sachs

Y448OP161.png
Ссылка на комментарий

10-я строка.

 

Фиг с ним, пусть будет хронической проблеммой ситроена у четырёх человек..... но чинить самому цилиндр сцепления, без ремкомплектов... не завидую я следующему владельцу этой машины. Наш менталитет ни чем не сломать, вот мой дед свою "семёрку" чинит точно так же, главное чтоб проволочки хватило, которой можно будет подвязать запчасть, чтоб не отпала)))!!!!!

 

Офтоп больше разводить не буду, вижу по правильному пути идёте с заменой агрегата.

Изменено пользователем jonnkis
Ссылка на комментарий

Фиг с ним, пусть будет хронической проблеммой ситроена у четырёх человек..... но чинить самому цилиндр сцепления, без ремкомплектов... не завидую я следующему владельцу этой машины. Наш менталитет ни чем не сломать, вот мой дед свою "семёрку" чинит точно так же, главное чтоб проволочки хватило, которой можно будет подвязать запчасть, чтоб не отпала)))!!!!!

 

Офтоп больше разводить не буду, вижу по правильному пути идёте с заменой агрегата.

 

Повторяю ещё раз!!!

По ситроеновскому каталогу замена не бьётся! А менять одно г-но на другое не вижу смысла.Нечего сюда своего деда с менталитетом плести.

Замены есть в каталоге 308 пыжа. ССылка выше.

Y448OP161.png
Ссылка на комментарий

ну ты так не шуми и не обижайся, разбирайся сам! тебе виднее что говно а что нет. Я на своей ласточке за полтора года 50 т.км откатался и ни одного косяка не вылезло, ни термос, ни реле... тфу, тфу, тфу - чтоб не сглазить.

Ссылка на комментарий

ну ты так не шуми и не обижайся, разбирайся сам! тебе виднее что говно а что нет. Я на своей ласточке за полтора года 50 т.км откатался и ни одного косяка не вылезло, ни термос, ни реле... тфу, тфу, тфу - чтоб не сглазить.

 

Завидую тебе белой завистью. Дай бог чтоб ещё 150000 наездил. А у меня за 20000 и терм,и реле, а теперь и цилиндр.Вот и хочется понять на что поменять,чтобы через 20000 км. опять не возвращаться к этому вопросу.
Y448OP161.png
Ссылка на комментарий

Изображение

ol_lu, да меняй, не заморачивайся. 1204-1520 руб оригинал в EXIST. Думаю нарваться на брак повторно - меганевезение... А по поводу брата-пежо, один концерн- одни поставщики и тыща мильёнов одинаковых комплектующих. И вероятность брака так же актуальна. Будь оптимистом Изображение, ставь любой понравившийся и катайся в удовольствие.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Поддался оптимистичному настроению VaLeO 9-1 1, заказал оригинальный цилиндр. Кстати он у нас производства LuK.

Вроде бы не фуфлыжники. Надеюсь это будет моё последнее знакомство с устройством сцепления всеми нами глубоко любимого автомобиля.

 

Изображение

 

Может быть кому то будет полезна информация по цилиндру сцепления.

 

Это оригинал Luk

 

Изображение

 

А это замена от SACHS

 

Изображение

 

Кардинальных отличий не вижу. Кстати SACHS мне рекомендовал менеджер в и-нет магазине, и он в два раза дешевле оригинала.

Изменено пользователем ol_lu
Y448OP161.png
Ссылка на комментарий

Два дня назад поменял эту деталь на новую оригинальную у официалов по гарантии. Пробег 31 тыс. с копейками. Посмотрели сервисную книжку, упоминания в ней про рабочий цилиндр сцепления нет. Согласились на замену без проблем. Сам я думал, что откажут так как тоже прочитал в ней, что гарантия на сцепление 20 тыс. Получается французам все равно, это ОД упирается?

Ссылка на комментарий

Два дня назад поменял эту деталь на новую оригинальную у официалов по гарантии. Пробег 31 тыс. с копейками. Посмотрели сервисную книжку, упоминания в ней про рабочий цилиндр сцепления нет. Согласились на замену без проблем. Сам я думал, что откажут так как тоже прочитал в ней, что гарантия на сцепление 20 тыс. Получается французам все равно, это ОД упирается?

 

Гарантия 20тыс. распространяется на корзину и диск. К цилиндрам это не относится. ОД не прав.
Ссылка на комментарий

Гарантия 20тыс. распространяется на корзину и диск. К цилиндрам это не относится. ОД не прав.

 

ОД не прав, но его точку зрения поддерживает представительство Ситроен, куда я писал по данному вопросу. Пришлось платить самому.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Заметил на 18000 км что у меня в бачке почти нет тормозной жидкости,начал искать причину. Увидил что течет этот цилиндор поехал к ОД поменяли по гарантии но сказали что вовремя успел гарантия на него 20.000 км

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Заметил под машиной капли жидкости. Открыл капот, потёки на нижнем патрубке радиатора(сверху) и с него на защиту. Течёт из цилиндра сцепления.

Мокрая гофра на штоке цилиндра.

 

pre_1368537263__index1.jpg

 

Подскажите,был ли у кого нибудь опыт борьбы с этой проблемой?

почему хочу попробовать отремонтировать девайс? Думаю что замена одного говённого узла на аналогичный новый,проблему не решит.

Потечёт и новый. К ОД не посылать. Мудачьё редкостное. Опасно машину доверять.

Привет,подскажите пожалуйста на сколько болтик на картинке под номером 70 и какой ключ нужен?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...