ol_lu Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Заметил под машиной капли жидкости. Открыл капот, потёки на нижнем патрубке радиатора(сверху) и с него на защиту. Течёт из цилиндра сцепления. Мокрая гофра на штоке цилиндра. Подскажите,был ли у кого нибудь опыт борьбы с этой проблемой? почему хочу попробовать отремонтировать девайс? Думаю что замена одного говённого узла на аналогичный новый,проблему не решит. Потечёт и новый. К ОД не посылать. Мудачьё редкостное. Опасно машину доверять. Ссылка на комментарий
Кутя Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Заменил по гарантии. Либо купи его и поменяй сам. wolly 1 Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) на фото видно бочок, что за бочок Или это бочок тормозной? Что за масло в цил. сцеп? как я понял, тормозная и сцеп, один бочок одно масло? Простите если че Изменено 14 мая, 2013 пользователем renach Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 на фото видно бочок, что за бочок Или это бочок тормозной? Что за масло в цил. сцеп? как я понял, тормозная и сцеп, один бочок одно масло? Простите если че Не за что.Бачек тормозной. Не масло - тормозная жидкость. FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Не масло - тормозная жидкость. DOT4! Расходники тут. Ссылка на комментарий
ol_lu Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Кутя Когда поменял,сколько накатал после замены? Купить не проблема,на долго ли хватит? Изменено 14 мая, 2013 пользователем ol_lu Ссылка на комментарий
ol_lu Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Помогите выбрать цилиндр сцепления,разные производители,разные цены.Как выбрать,что бы больше не менять? По ситроену аналогов не нашел, зато по пыжику 308 есть замена: каталог Изменено 15 мая, 2013 пользователем ol_lu Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 cut Если следовать твоей логике, то надо и термостаты ремонтировать вместе с датчиками температуры и пр. Я менял на 35000 км. за свой счёт, так как гарантия на сцепление - 20000 км. Как ни пытался убедить ОД и представительство, что это относится к диску, корзине и выжимному - без толку. Думаю, что никто тебе не скажет, какой цилиндр лучше - вряд ли есть люди, накопившие статистику по этому вопросу =)) Бери того производителя, который больше резинок делает. Замена у ОД недорогая - встань за спиной у слесаря и смотри, что делают - вряд ли испортят. Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Думаю что замена одного говённого узла на аналогичный новый,проблему не решит. Потечёт и новый. Вот тут я вообще логику понять не могу.... Это что проблема наших машин? Это просто брак, по любому нужно менять на новый, ремонтировать этот узел уместно на "москвиче" или "самаре". кстати... что ремонтировать там можно, я так понял ремкомплекты не предусмотрены)))) Изменено 15 мая, 2013 пользователем jonnkis Ссылка на комментарий
ol_lu Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Вот тут я вообще логику понять не могу.... Это что проблема наших машин? ........................................ о проблемах здесь 10-я строка. МэнаХЕР в и-нет магазине посоветовал поменять на Sachs Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) 10-я строка. Фиг с ним, пусть будет хронической проблеммой ситроена у четырёх человек..... но чинить самому цилиндр сцепления, без ремкомплектов... не завидую я следующему владельцу этой машины. Наш менталитет ни чем не сломать, вот мой дед свою "семёрку" чинит точно так же, главное чтоб проволочки хватило, которой можно будет подвязать запчасть, чтоб не отпала)))!!!!! Офтоп больше разводить не буду, вижу по правильному пути идёте с заменой агрегата. Изменено 15 мая, 2013 пользователем jonnkis Ссылка на комментарий
ol_lu Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Фиг с ним, пусть будет хронической проблеммой ситроена у четырёх человек..... но чинить самому цилиндр сцепления, без ремкомплектов... не завидую я следующему владельцу этой машины. Наш менталитет ни чем не сломать, вот мой дед свою "семёрку" чинит точно так же, главное чтоб проволочки хватило, которой можно будет подвязать запчасть, чтоб не отпала)))!!!!! Офтоп больше разводить не буду, вижу по правильному пути идёте с заменой агрегата. Повторяю ещё раз!!! По ситроеновскому каталогу замена не бьётся! А менять одно г-но на другое не вижу смысла.Нечего сюда своего деда с менталитетом плести. Замены есть в каталоге 308 пыжа. ССылка выше. Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 ну ты так не шуми и не обижайся, разбирайся сам! тебе виднее что говно а что нет. Я на своей ласточке за полтора года 50 т.км откатался и ни одного косяка не вылезло, ни термос, ни реле... тфу, тфу, тфу - чтоб не сглазить. Ссылка на комментарий
ol_lu Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 ну ты так не шуми и не обижайся, разбирайся сам! тебе виднее что говно а что нет. Я на своей ласточке за полтора года 50 т.км откатался и ни одного косяка не вылезло, ни термос, ни реле... тфу, тфу, тфу - чтоб не сглазить. Завидую тебе белой завистью. Дай бог чтоб ещё 150000 наездил. А у меня за 20000 и терм,и реле, а теперь и цилиндр.Вот и хочется понять на что поменять,чтобы через 20000 км. опять не возвращаться к этому вопросу. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 ol_lu, да меняй, не заморачивайся. 1204-1520 руб оригинал в EXIST. Думаю нарваться на брак повторно - меганевезение... А по поводу брата-пежо, один концерн- одни поставщики и тыща мильёнов одинаковых комплектующих. И вероятность брака так же актуальна. Будь оптимистом , ставь любой понравившийся и катайся в удовольствие. FreeTiller 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Кстати, а эта замена на пыжах возможно одно и тоже, оригинал, это ведь чей то бренд за шивроном, если всего одна замена, то возможно это тот же оригинал. Ссылка на комментарий
ol_lu Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Поддался оптимистичному настроению VaLeO 9-1 1, заказал оригинальный цилиндр. Кстати он у нас производства LuK. Вроде бы не фуфлыжники. Надеюсь это будет моё последнее знакомство с устройством сцепления всеми нами глубоко любимого автомобиля. Может быть кому то будет полезна информация по цилиндру сцепления. Это оригинал Luk А это замена от SACHS Кардинальных отличий не вижу. Кстати SACHS мне рекомендовал менеджер в и-нет магазине, и он в два раза дешевле оригинала. Изменено 16 мая, 2013 пользователем ol_lu jonnkis и VaLeO 9-1 1 2 Ссылка на комментарий
Kollin Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Два дня назад поменял эту деталь на новую оригинальную у официалов по гарантии. Пробег 31 тыс. с копейками. Посмотрели сервисную книжку, упоминания в ней про рабочий цилиндр сцепления нет. Согласились на замену без проблем. Сам я думал, что откажут так как тоже прочитал в ней, что гарантия на сцепление 20 тыс. Получается французам все равно, это ОД упирается? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Два дня назад поменял эту деталь на новую оригинальную у официалов по гарантии. Пробег 31 тыс. с копейками. Посмотрели сервисную книжку, упоминания в ней про рабочий цилиндр сцепления нет. Согласились на замену без проблем. Сам я думал, что откажут так как тоже прочитал в ней, что гарантия на сцепление 20 тыс. Получается французам все равно, это ОД упирается? Гарантия 20тыс. распространяется на корзину и диск. К цилиндрам это не относится. ОД не прав. Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Гарантия 20тыс. распространяется на корзину и диск. К цилиндрам это не относится. ОД не прав. ОД не прав, но его точку зрения поддерживает представительство Ситроен, куда я писал по данному вопросу. Пришлось платить самому. Ссылка на комментарий
Poler Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Заметил на 18000 км что у меня в бачке почти нет тормозной жидкости,начал искать причину. Увидил что течет этот цилиндор поехал к ОД поменяли по гарантии но сказали что вовремя успел гарантия на него 20.000 км Ссылка на комментарий
belov73 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Заметил под машиной капли жидкости. Открыл капот, потёки на нижнем патрубке радиатора(сверху) и с него на защиту. Течёт из цилиндра сцепления. Мокрая гофра на штоке цилиндра. Подскажите,был ли у кого нибудь опыт борьбы с этой проблемой? почему хочу попробовать отремонтировать девайс? Думаю что замена одного говённого узла на аналогичный новый,проблему не решит. Потечёт и новый. К ОД не посылать. Мудачьё редкостное. Опасно машину доверять. Привет,подскажите пожалуйста на сколько болтик на картинке под номером 70 и какой ключ нужен? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 belov73 Если еще актуально - болт 8×1,25 под шестигранник на 5. Ссылка на комментарий
belov73 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 belov73 Если еще актуально - болт 8×1,25 под шестигранник на 5. Спасибо большое! Ссылка на комментарий
Roman96 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Всем добрый день! подскажите знающие люди подходит ли цилиндр сцепления рабочий sachs 6283 000 131 к ситроену с4II ? очень нужна помощь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти