Гендельф Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 У меня была аналогичная ситуация. Автобус выкручивал, таджик водитель хотел объехать, у светофора мой Гранд. Точно так же прошелся по заднему бамперу, Гранд покачнулся примерно на 15 градусов. Выхожу из машины злой, настроение уже на месяц вперед испорчено. Угол бампера вмят и весь зеленый, под цвет автобуса. Очень спешил и перспектива ждать ГАИ несколько часов не катила. Взял с таджика 5 тыс., поехал домой. У гаража с удивлением обнаружил , что бампер сам выправился и остались, только краска и царапины. Начал пробовать оттирать краску: ничего не берет , ни ВД40, ни ксилол, ни всякие пузырьки-баночки. Взял , только ацетон и то с трудом. Поверхность получилась матовая. Взял тонкую полироль и отполировал вручную бархоткой. С удивлением обнаружил , только две тонюсенькие царапины, едва заметные. Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Как-то во дворах разъезжался со встречной машиной и порогом зацепил за паребрик - думал до металла, ибо даже вбок немного качнулся пепелац. Вылез, посмотрел - мало заметная царапинка, которую тут же замазал))) Изменено 22 марта, 2013 пользователем parovoZZ Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Итак: С4 Гранд Пикассо. 1,6 дизель, РКПП 2007 год Пройдена отметка в 200000 км. пробега (из них около 50000 со мной). Эйфория от первой поездки прошла давно. Можно сделать предварительные отзывы. Начну с динамики: По ощущениям не изменилась никак. Как ехал резво так и едет. Правда поменян выжимной. А вместе с ним и диск сцепления и корзина (за компанию). Старые еще отходилои бы долго, но дабы два раза в одно место не лазить, решил поменять и их. Но даже перед тем, как выдавило выжимной, на светофорах от потока не отставал даже не вдавливая педаль. Да и на трассах выхлоп от фур не нюхал. Комфорт: Говорить что-либо - повторяться за другими и самим собой - ОТЛИЧНО. Правда при замене лобового стекла сломали мне датчик дождя, а руки никак не доходят купить другой. Но это мелочи. Большинство знакомых ситроводов им вообще никогда не пользуются. Ремонты: За почти два года и 50000 км. в ремонты, обслуживание (ну масло, и пр. расходные) вложено около 45000 рублей - меньше 1 рубля на км. пробега. Вполне приемлемо, если сравнивать с прошлым автомобилем (Галант 2,0 1994 год 6 цилиндров 150 л.с. - съедал около 35000 в год. С теми же пробегами получалось примерно 1,5 р/км). Вместимость: 7 взрослых мужиков разной комплекции ехали 50 км. Никто не жаловался. Для семьи с 4-ми детьми 1100 км. с остановками только покушать и на границах - без проблем. Доехали все нормально. Никто из детей не жаловался что попу отсидел ил ноги устали или еще там что-нибудь. Расход топлива: город - сейчас около 7,5 (периодически долго стою на месте с заведенным двигателем, когда стоял часто - около 8,5 был) Трасса - 5,5 - 6 (как ехать. Иногда смотришь что показывает и видишь что расход в текущий момент держится около 4 л/100 км. это когда едешь 70 - 80 км/ч по горизонтальной дороге) средний за последние 9999 км - 6,8. В городе езжу больше чем по трассам. ИТОГ: Машиной доволен. С высказываниями вроде "1,6 HDi после 200000 уже не радует" не соглашусь. По всему видно что до 250 - 300 еще порадует точно, а дальше видно будет. Но даже если перестанет радовать, и машина продастся, то следующая будет С4 Гранд Пикассо 1,6 HDi Гендельф, Sir_Alex, Uspenie и 4 других 7 Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Немцы назвали самые ненадежные автомобили Самыми надежными признаны: Volkswagen Fox, Ford Ka, Citroen C1, Nissan Micra, Mini, Peugeot 206, Renault Twingo, BMW X1 и X3, Audi A1, Citroen C4 Picasso, BMW 1, 3 и 5-series, Mercedes A-, B- и C-class, Audi Q5, Audi A5 и A6, Mercedes GLK. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
gulliver54 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 "Что Русскому хорошо то немцу СМЕРТЬ" Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Ну что ж и я подкину слегка медового дёгтя, пару чайных ложек. Сравнить этот автомобиль есть с чем, т.к. до С4 был Мицу Шариот Грандис 4 везде (с правильным рулём из бардачка ). На Гранде пока что проехал чуть за 200 км, но впечатления, как говорится на лице. Про мёд. После С4 конечно шедеврально. Привыкать в неподвижной ступице и органам управления на руле не надо. Руль даже удобнее, чем в С4, т.к. диаметром меньше и в коже, приятно на ощупь, но чутка ему не хватает объёма, тонковат обод. Ну тока самую малость. Посадку себе подобрал теперь "автобусную", а то в С4 сидел "как собака поср...ть села". На С4 месяца полтора привыкал к габаритам. Здесь же какие-то 15 минут и я его чувствую. Сидушки здесь конечно по-ухватистее и жёстче (в С4 сидел как в вате, хотя было тоже удобно). Опять же подлокотники - к месту. Подголовники на передних креслах удобные. В них прямо так и хочется упираться головой. Обзорность отменная. Видишь светофор из такого положения, из какого другие увидят его только высунув голову из окна. При движении складывается ощущение как будто едешь в парнике, света в салоне хватает и без панорамной крыши. Подвеска сама вальяжность, но в любой момент может становиться собранной и адекватной дорожному покрытию и интенсивности руления. Действительно, как писали и пишут многие владельцы и профильные СМИ - этот автомобиль, да и вообще авто такого класса созданы для дальних поездок. Яхта, плывущая по волнам. Руль острый в меру и в тоже самое время есть некий мизер в около нулевой зоне, когда складывается ощущение, что руль и колёса не соединены между собой. Такого на С4 не было. А вот на Шариоте тоже это чувствовалось, может из-за резины, подвески, усилителя руля или в совокупности? Дети уже оценили размеры салона - только положительные мнения. Я правда как забрал машину 26 числа до сих пор ни разу (только ради проверки это делал в салоне) не раскладывал третий ряд (кресла там до сих пор аккуратно упакованы в целлофан). Кстати, относительно Шариота возможностей по трансформации салона здесь конечно на порядок больше и они лучше что ли, в том числе и удобство прохода на галёрку. И что до сих пор меня удевляет, эта первая машина, где я более-менее удобно сел сам за собой, т.е. настроил под себя водительское сидение, а потом сел на второй ряд, правда упёршись слегка коленями в спинку, но сел. А рост, я скажу вам, у меня 193, т.е. не совсем стандартный и приносит мне по жизни достаточно хлопот (вечно головой прикладываешься на даче, дома). Мотор конечно тянет не чета С4. С самого почти низа уверенно так, напористо, прямо провоцирует на хулиганку. Но пока обкатываю - кирпич с ноги убрал! Про дёготь. РКПП конечно слегка портит малиновое настроение от приобретения и обладания авто. Но будем, как говориться искать - искать компромисс. За те не многие 200 км, что успел проехать, нога при разгоне сама газом начала играть и таким образом как бы компенсирует клевки. Но это по трассе чувствуется, т.е. разгон почти что как на вариаторе. А вот по пробкам в столице почти что постоянные клевки. Пытаешься не мешать медленным разгоном тем, кто едет за тобой и в тоже время нога сбрасывает газ при переходе на следующую передачу и получается каша, полная рассинхронизация действий РКПП, ноги на педали газа и так сказать гражданского самосознания . Качество стыковки отдельных кузовных деталей немного расстроило. На С4 такое было, думал ладно, переживём. Французские жигули они и в Африке французские. Но вот купил машину подороже, а наткнулся на те же грабли. Опять в районе стыка переднего бампера и крыльев, последние стремятся выскочить из фиксированного состояния наружу, а бампер наоборот - сворачивается во внутрь. На С4 вылечил, просверлив на обоих крыльях в крайнем шипе сквозные отверстия и пропустив туда стяжки. Здесь думаю придётся делать тоже самое. Рисунок этого места ниже (место выделено красным овалом). И вообще по все линии стыка бампера и крыла, как с одной, так и с другой стороны, нет плавности перехода от одной детали к другой, как-то лесенкой всё топорщится. Немного сумбурно рассказал, но на сегодня пока такие вот эмоции и наблюдения. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Nazgul tiksinec, Uspenie, Гендельф и 1 другой 4 Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
MAlex48 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Nazgul, что касается сборки, согласен, есть недочеты по кузову. Но стараюсь не обращать на них внимания. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Ну и от меня немножко после двух месяцев эксплуатации. Главное отрицательное впечатление от машины - подвеска: сплошной гром и стук, плюс короткоходная. После Ксары Пикассо - ощущение "зачем я ЭТО купил". Далее руль: в него отдается любая мелкая дорожная неровность, а на ухабах покрупнее просто рвется из рук. Неприятно. За расположение кнопки сигнала на руле - конструктора долго и мучительно пытать. Более неудобное ее расположение и придумать-то трудно. Правое переднее сиденье не раскладывается - длинномеры в салон уже не засунешь. Ну и просто неприлично большой расход топлива с двигателем 1,8 на трассе на 2-3 литра больше, чем у КП, в городе на 4-5 литров в тех же условиях. Придется переходить на пенсионерский стиль езды с кирпичом под педалью газа - а то машину не прокормить. Ну а плюсы и так все знают, их перечислять не буду. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Ну и просто неприлично большой расход топлива с двигателем 1,8 на трассе на 2-3 литра больше, чем у КП, в городе на 4-5 литров в тех же условиях. Ну это надо машинку ремонтировать. Мотор у С4П посовременней чем у КП. И жрать ну не как не больше должен быть. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
MAlex48 Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Непабло, у меня подвеска комфортная, расход средний по БК 8,0л. Сигнал находится там где надо, все удобно. Выпуклые кнопки позволяют его нажать даже в критической ситуации, просто надавив на баранку-солидная мужская рука дотянется до кнопочки! Вот вам и вывод: все относительно, а эргономика - наука больше субъективная... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Ну это надо машинку ремонтировать. Мотор у С4П посовременней чем у КП. И жрать ну не как не больше должен быть. Мотор исправен.И он, конечно, может, и посовременнее - но жрет таки очень много. Выпуклые кнопки позволяют его нажать даже в критической ситуации, просто надавив на баранку-солидная мужская рука дотянется до кнопочки! Извините, но не понял технологию нажимания на баранку, чтобы сработал сигнал.А рука-то дотянется, да - только вот она в нештатной ситуации должна не глядя по сигналу попадать, а не "дотягиваться". Да и как быть тем, кто не обладает "солидной мужской рукой" - женщинам, например? Ссылка на комментарий
Tranzit Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Немного новых впечатлений для меня :biggrin: Машине уже 1,5 года, а вот тут всего второй раз распаковал я третий ряд. Но это было для поездки вшестером до Санкт-Петербурга и обратно с посещением разных пригородов от Петергофа до Репино - до этого проезжал так максимум 30 км! Правда, 5-м и 6-м были дети - 7 и 15 лет. Но все же. 1800 км все перенесли безо всяких проблем, им даже понравилась розетка в левом подлокотнике - могли сами там себе включать, что хотели: телевизор переносной, телефон или консоль на зарядку! Пассажиры 2-го ряда даже устали больше :dirol: Чему был я удивлен: перед поездкой всем был дан наказ, чтобы вещей брали по минимуму, т.к. багажника "не будет". Но даже в таком, казалось бы, маленьком пространстве уместились 2 походные спортивные сумки (правда, с "мягкими" вещами, чтобы утрамбовать можно было), 2 сумки поменьше, 1 с продуктами и водой в дорогу да еще навалили сверху 6 курток! Этому помогло то, что при подъеме сидений 3-го ряда я к своему удивлению нашел 2 большие ниши, куда перекочевали огнетушитель, аптечка и прочие наборы автомобилиста, включая по 1 л масла и антифриза с дистиллированной водой. А также даже легко вошел компрессор. И еще все это пришлось прокладывать тряпками, чтобы не болтались - так что места оставалось много! В таком состоянии машина шла довольно легко. Расход средний по БК был всего 7,5 л/100 км с учетом пробок на 2,5 часа в Вышнем Волочке по дороге "туда" и 4 часов от Твери до Москвы "обратно". Т.е. примерно 140 л или где-то 700 руб. на человека на дорогу "туда-обратно". Плюс экономия на общественном транспорте и прочем в конечном пункте. Вообщем, ездить вшестером можно легко на такие расстояния. Правда, жутковато, когда фура на трассе висит на хвосте в 5 метрах... :acute: Гендельф и Sir_Alex 2 "Французы" - навсегда! Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Ну и от меня немножко после двух месяцев эксплуатации. Главное отрицательное впечатление от машины - подвеска: сплошной гром и стук, плюс короткоходная. После Ксары Пикассо - ощущение "зачем я ЭТО купил". Далее руль: в него отдается любая мелкая дорожная неровность, а на ухабах покрупнее просто рвется из рук. Неприятно. За расположение кнопки сигнала на руле - конструктора долго и мучительно пытать. Более неудобное ее расположение и придумать-то трудно. Правое переднее сиденье не раскладывается - длинномеры в салон уже не засунешь. Ну и просто неприлично большой расход топлива с двигателем 1,8 на трассе на 2-3 литра больше, чем у КП, в городе на 4-5 литров в тех же условиях. Придется переходить на пенсионерский стиль езды с кирпичом под педалью газа - а то машину не прокормить. Ну а плюсы и так все знают, их перечислять не буду. Согласен со всем))) Но и плюсов у машинки достаточно))) Я тут с удивлением для себя обнаружил на задних дверях отдельные пищалки возле ручек)))) А думал, что только спереди. Мне оно конечно пофиг - не мне ж сзади сидеть (статус не тот), но душу греет))) Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Черкну пару строк... Проехал 1300 км за 12,5 часов, вышел и пошел гулять с детьми. Все просто прекрасно (сидушки Exclusive). Еще раз порадовался нашему остеклению: едешь, смотришь по сторонам, наслаждаешься, одним словом :biggrin: Подвеска погромыхивает, но терпимо, хотя ей досталось... MIFKA и tiksinec 2 Ссылка на комментарий
cnnko Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Ну и от меня немножко после двух месяцев эксплуатации. Главное отрицательное впечатление от машины - подвеска: сплошной гром и стук, плюс короткоходная. После Ксары Пикассо - ощущение "зачем я ЭТО купил". Далее руль: в него отдается любая мелкая дорожная неровность, а на ухабах покрупнее просто рвется из рук. Неприятно. За расположение кнопки сигнала на руле - конструктора долго и мучительно пытать. Более неудобное ее расположение и придумать-то трудно. Правое переднее сиденье не раскладывается - длинномеры в салон уже не засунешь. Ну и просто неприлично большой расход топлива с двигателем 1,8 на трассе на 2-3 литра больше, чем у КП, в городе на 4-5 литров в тех же условиях. Придется переходить на пенсионерский стиль езды с кирпичом под педалью газа - а то машину не прокормить. Ну а плюсы и так все знают, их перечислять не буду. Согласен, подвеска жесткая. Руль также бьет на ухабах. А из-за неудобного расположения сигнала на руле мне оцарапали заднюю вставку бампера. Просто промахнулся, не попал по клаксону - в следующий момент касание сзади, а все могло быть иначе. У самого двигатель 1.8 бензин, машина 2007 года выпуска (первая регистрация 2008 года), пригнали из Европы с пробегом 150 тысяч. Комбинированный расход при соотношении трасса/город 60/40% составляет за последние 7 тыс км порядка 7.8 литров. Бортовому компу доверяю (сам ежемесячно ручками считаю расход, совпадает на 99%). Я не черепаха, но стараюсь ездить по правилам, по трассе держу в среднем 95км/ч (мгновенный расход от 3.5 до 8.5 литра - спуск подъем с горки), в городе 60-70 км/ч или в потоке автомобилей. Изменено 20 мая, 2013 пользователем cnnko Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 По поводу подвески: на выходные заменил стойки стабилизатора (впереди дорога на Беларусь) - все замолчало, вся семья довольна :biggrin: Ничего не поделаешь, сами знаете, асфальт на 1/6 части суши оставляет желать лучше. Одно радует - стоимость счастья всего 900 рублей (TWR). Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) А как вам салон со спальной (и не только :air_kiss: ) кушеткой и 32" телеком? :biggrin: Изменено 22 мая, 2013 пользователем VerSerj tiksinec и Пух 2 Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Сергей, а что телек на заднюю дверь не прикрепил? можно было бы смотреть :biggrin: Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Это следующий этап. :dirol: Ссылка на комментарий
bernard Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Тоже заменил стойки стаб-ра на новый оригинал с длинным номером, визуально у старых шарнирный узел меньше. В салоне тишина. :) Ссылка на комментарий
getand Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Откатал ровно год на пикассо.пробег 20000км.впечатления неоднозначные.машина мне нравится,вообще люблю французские машины.имел их уже 4 подряд. Минусы=главный-подвеска.ни одна машина у меня так не гремела.и не знаю что гремит,звук какой-то пластиковый и не пойму от чего зависит-день гремит больше,день меньше.блин а пробег всего 20ткм.это передок,зад тихий,только задняя дверь немного.купил стойки стаба trw от обычного с4, они какие-то помощнее,еще не ставил,но не думаю что это звук от них. Был у меня пежо эксперт ,100 ткм-один раз поменял шаровые! А тут новая машина,садится чужой человек и сразу обращает внимание на звук. Может кто что подскажет.по гарантии смотрели-ходовая в идеале! Перестал включаться кондиционер после зимы,еду на сто.облезает кожа на руле.очень царапается пластик в салоне.вообще качество упало.двигатель ( 120vti)хорошо поехал после 15ткм.хотя немного напрягает звук как будто цепь не натянута пока недостаточно прогреть. Хотя машину люблю но мысли поменять на что-то другое уже закрадываются . Вот как то так Изменено 24 мая, 2013 пользователем getand Ссылка на комментарий
bernard Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) У меня тоже смотрели по гарантии и говорили что все нормально, а как только стойки поменял звук пропал. Проверить что дело в стойках можно легко: Загоняете на подъемник (лучше всего снять передние колеса) и тянете взад-вперед, сразу появляется этот звук. П.С. Пробег 30000 Изменено 24 мая, 2013 пользователем bernard Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Вообще гремящие к 20 тыс. стойки - это странно. У меня одна умерла на 50 тыс. Ссылка на комментарий
bernard Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Она у меня гремела с 4000, но не сильно, жена не слышала. А в мае просто оркестр на кочках начался. Ссылка на комментарий
tiksinec Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) пробег 23700 ничего не гремит ттт, такие ямы в отпуске ловил (чуть ли не окоп для стрельбы из положения лежа) и все ОК. Этой весной только опорный подшипник скрипел (думаю что он), пока тишина. Нигде ничего не облазит. Только сколы по кузову прибавляются :spiteful:/> А в остальном все хорошо... небольшие мелочи которые немного раздражают есть, но куда же без них. - задний дворник первый раз, а может и пару раз по сухому трет; - неудобно расположены переключатели попогреев; - ступенька при складывании второго ряда, у Гранда этой проблемы нет, решается легко. - клиренса бы еще 3-4 см, а то сидишь высоко, а едешь на пузотерке) Изменено 24 мая, 2013 пользователем tiksinec Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти