Бес Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Что-то сунулся под капот к предам, а там больно уж отличается от мануала А чуть выше фраза: В детстве любил киножурнал - "Хочу всё знать!" Так вот и сейчас такое есть. Хочу знать Какой пред за что отвечает. :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vsepan Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Бес, а что запитывается от правого 40 А (зелёный), который рядом с 70 А (коричневый)? У меня предохранитель стоит, но ничего не подключено. Тенденс, авто. Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Вопрос на засыпку, реально. Даже малая часть не совпадает с рисунком в мануале. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 :rofl: :rofl: Я не-зна-ю! :rofl: У меня такая же шняга ! Первая скорость не работает, дует забортным воздухом. Разогрел двигло до 102 градусов - рев вентилятора на второй скорости и ледяной ураган из климата. Значит с климатом все нормально, проблема с первой скоростью вентилятора. :dntknw: Вот говорит что пред на 60 А поменяли. Хочу знать какой? Какой за 64 рубля? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 На ситроен-сервисе нет информации о назначении предохранителей. :dntknw: Не знаешь где взять :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vsepan Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 как вариант - прозвонить все, чтобы проверить - в предохранителе ли дело. Хотя, что это - на каждую скорость свой предохранитель? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Бес, а что запитывается от правого 40 А (зелёный), который рядом с 70 А (коричневый)? У меня предохранитель стоит, но ничего не подключено. Тенденс, авто. У меня тоже Тытынс+авто, но как видишь что-то подключено - хочу знать что. :rolleyes: В той теме посмотри - человек прозвонил, все рабочие. Едет к ОД. Что-то мне это не нравится. :spiteful: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Implex82 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Вот тема и всплыла,да Бес как я и говорил-кривой мануал у нас блин,так и не нашёл преды от ближнего)))А в ОД сказали -Приезжайте мы вам заменим !Класс а если я ночью в степи -ждать утро и гнать 1000км ,что бы мне их поменяли ))) Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Я предохранитель перекуривателя менял, стоя на коленях,на федеральной трассе м4.В мороз и вьюгу,проклял все что можно.Но а про свет ваще засада!!! Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Вот нашел в citroen service. На каждом блоке подписаны. Я так понимаю если оборудования нет, то и предохранитель пустой. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Vfirs Бес, BugMeNot, VaLeO 9-1 1 и 3 других 6 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 В том-то и дело что преды на фары есть. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vsepan Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Бес, случаем не термостат? А после того, как выключишь двигатель, вентилятор на первую не переходит? Просто отключается со второй? Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) У меня такая же шняга ! Первая скорость не работает, дует забортным воздухом. Разогрел двигло до 102 градусов - рев вентилятора на второй скорости и ледяной ураган из климата. Как ты сказал? Мысли материальны? И что же не дождался пока БК тебе тявкать начал? Вроде бы еще сопротивление на первой скорости вентилятора есть. Может быть все говорят об одном и том же? Кому-то дилер говорит "сопротивление", кому-то "блок управления вентилятором", кому-то "реле вентилятора". З.Ы.: просто так предохранители не горят. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) :bye: больно уж отличается от мануала Ага. Я это давно заметил. Спросить всё скромничал, чтоб "ГУРУ" местные помидорками не закидали. А кто нибудь в салоне глядел? Там ваще вилы!!! Не увидеть, не добраться до предохранителей, а их там тыща! Я когда там рылся, искал модный разьём для подсветки ног, вон чё нашёл Может кто подскажет чёй то? Изменено 17 апреля, 2012 пользователем VaLeO 9-1 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) ...Не увидеть, не добраться до предохранителей, а их там тыща! Блок предохранителей отстегивается и снимается, только нужно панель с воздуховодами(и, у кого есть, подсветкой для ног) снять. Только это все не сильно помогает. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Бес, такая беда со скоростью вентилятора была и у меня. заменили блок управления вентилятором и все стало гуд. этот блок находится сразу же за декоративным шевроном на морде примерно 5-10см левее от центра авто Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Бес, случаем не термостат?А после того, как выключишь двигатель, вентилятор на первую не переходит? Просто отключается со второй? 0 Не похоже. Сегодня утром температура ОЖ +4 градуса. Чиркнул стартером - завелась с четверть оборота, как "на горячую". Как ты сказал? Мысли материальны? И что же не дождался пока БК тебе тявкать начал? Не передергивай. Вы все пытаетесь что-то от машины услышать, ухом сидя у радиаторной решетки, засовывая диктофоны под выпускной коллектор, нюхаете выхлопную трубу и т.д. при том что машина заводится едет, работает как положено. У меня явно не работает климат. Разница есть? Выяснил, что не работает потому что не работает вентилятор на первой скорости. Вот и ищу причину. Почему не работает вентилятор на первой скорости. Вроде бы еще сопротивление на первой скорости вентилятора есть. Может быть все говорят об одном и том же? Кому-то дилер говорит "сопротивление", кому-то "блок управления вентилятором", кому-то "реле вентилятора".З.Ы.: просто так предохранители не горят. Через 500 км масло менять. Если коллективный разум не поможет - озадачу ОД. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Бес, Только предохранитель приходит на ум подобное было Логане. Вылечил заменой предохранителя, там то все просто было, а тут не понять что к чему и почему Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Пытаемся разобраться. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Не передергивай. Вы все пытаетесь что-то от машины услышать, ухом сидя у радиаторной решетки, засовывая диктофоны под выпускной коллектор, нюхаете выхлопную трубу и т.д. при том что машина заводится едет, работает как положено. У меня явно не работает климат. Разница есть? Никто возле радиатороной решетки не сидел и выхлопную трубу не нюхал. Если выйти из машины то трудно не услышать работающий вентилятор. У меня явно не работал вентилятор на первой скорости. Разница есть? В твоем случае получается тоже машина заводится и работает как надо. БК ошибок не выдает же. Через 500 км масло менять. Если коллективный разум не поможет - озадачу ОД. Смотри блок управления вентилятором в нем вся проблема. Предохранитель если есть то скорее общий на вентилятор. В блоке стоит резистор которым и разделяются скорости вентилятора. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем CnJIuH Олегович 1 Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 а на акб крышке, пред, которые под БСи былы, на первом, перекочевали, туды? Прям глаза разбегаются Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Это "гранаты не той системы" (С)... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Zet Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Кто-нибудь нашел где предохранитель на вентилятор радиатора? Ссылка на комментарий
lex830 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Может кто знает где предохранитель на вентилятор отопителя? Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Zet, предохранитель на вентилятор охлаждения двигателя "F5", установлен в модуле системы защиты и управления электропитанием (над аккумулятором). lex830, предохранителя непосредственно на вентилятор отопителя салона нет, а вот на блок управления им, установлен в модуле системы защиты и управления электропитанием = F10 (над аккумулятором). Zet и AlekseyPAV 2 Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти