Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 Sedan - первое знакомство


Chepelev

Рекомендуемые сообщения

Ну что ж, я его очень долго ждал, и он наконец-то появился. Знакомство было столь скомканным, что даже не было возможности сделать нормальные фотки. Ну да ладно, не буду посвящать Вас в ненужные подробности. Короче, я и машина, 3 минуты на знакомство… из этого знакомства несколько выводов 1) Дизайн кузова не так уж хорош, как это казалось ранее. Видимо, фотографы выбирали более удачные ракурсы, а я вот словил не самый удачный. Там, где я стою напротив центральной стойки(3). Но это не значит, что он не крутой, он очень даже крутой для седана! 2) ДХО выглядят колхозно((. Ну совсем инородно. Так, тяп-ляп на скорую руку… 3) Сидушки так себе. Набивка не понравилась, как в 408 в средней комплектации, а тут вроде топ… И тряпка так себе… По ощущениям у меня в Тэндэнсе лучше. 4) Добавили запуск с кнопки, но место для ключа выглядит, будто прикрыли его первым попавшимся куском пластика, неподходящего размера. А ключ в этой комплектации, как у DS5:). 5) Перенесли попогреи вниз панели, где раньше были прикуриватель и музыкальный разъём, а прикуриватель перенесли вообще в новое открывающееся место, которое произвело впечатление какого-то Митсубиси по качеству пластика… туда же добавили открывающийся подстаканник… Вроде логично и неплохо, но пластик буээээээ 6) Диски… вот для какой машины они идеально подходят, ибо на DSке они так себе. 7) Огрооооомный багажник. Понравилось то, что вогнутое стекло, знакомое по прошлым моделям, сделало своё дело с размером проёма. 8) Комплектация довольно богатая. И Ксенон, и eMyWay, и запуск с кнопки, и даже бесключевой доступ (в нём не уверен, но характерные горизонтальные насечки на ручках, как у DS5, были), ТНР+Айсин … жаль, что сидушки всё портят Итог… Всё, конечно же, решит цена… Если она будет на должном уровне, то у машины есть шансы занять своё место на рынке седанов Гольф-класса, который в России составляет около 15% от общего объёма авторынка. Купил бы я себе такой? Не знаю, надо более тесно познакомиться с ним… Ну и, конечно же, посмотреть на цену.

post-37647-0-04122000-1363682090_thumb.jpg

post-37647-0-53680200-1363682098_thumb.jpg

post-37647-0-44856400-1363682106_thumb.jpg

post-37647-0-48615500-1363682120_thumb.jpg

post-37647-0-59484200-1363682133_thumb.jpg

post-37647-0-06316700-1363682151_thumb.jpg

post-37647-0-31293700-1363682157_thumb.jpg

post-37647-0-82326000-1363682164_thumb.jpg

post-37647-0-02487600-1363682174_thumb.jpg

post-37647-0-91727500-1363682193_thumb.jpg

post-37647-0-98133000-1363682203_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо! :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

iurgamy,

авторециркуляции и в С4 нет...

а вот кольца на колодцах и не посмотрел. Не придал этому значения:).

Да, эта машина была в ТОПе и на тряпке... причем довольно сомнительной...

Изменено пользователем Chepelev
Ссылка на комментарий

ТУт есть!

 

И какая-то функция МАКС. Развод что ли был в Париже?!

И жопогрейки прям колхоз какой-то. В видео с Парижа там все красиво, а тут на тебе...

Вообщем остается ждать С4 III на платформе EMP2

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Да, нормуль смотрится! Обивка сидушек стрёмная, как на Динамике!))) И не увидел входы аукса и юзби.

 

Между жопогрейками, там прям написано AUX. А прикуриватель у рукчника

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

iurgamy,

В Париже показывали вообще модель, не факт, что для нашего рынка она будет именно такой...

На мой взгляд, REST полезнее, чем A/C MAX.

п.с. повторю ещё раз, что я видел только предсерийный автомобиль. Это значит, что серийный будет ПРИМЕРНО таким же, то есть не факт. Плюс возможны изменения в зависимости от комплектаций. Тут вроде ТОП, но опять же не факт. Пока нет ни цен, ни комплектаций, сделать полноценный вывод невозможно...

Я уж точно дождусь нового 308 на новой тележке осенью.

 

FreeTiller,

Аукс и ЮСБ остались на прежнем месте...

Изменено пользователем Chepelev
Ссылка на комментарий

смотрел его в салоне,внешне вроде норм,мотор 1.6 115 пони,тормоза перед дисковые,зад барабаны(печалько).

салон,вроде бы норм,но не удобно было сделано управление ЭСП,там где на фотках стоят кнопки для жопогреек,там стояли кнопки для ЭСП,не нашёл "джойстика" для зеркал.

 

ИМХО

мне не понравилась машинка.

Ссылка на комментарий

Между жопогрейками, там прям написано AUX. А прикуриватель у рукчника

 

У-у-у, не разглядел, показалось что прикуриватель!))) А юзб правее чтоль, за ручкой?
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

смотрел его в салоне,внешне вроде норм,мотор 1.6 115 пони,тормоза перед дисковые,зад барабаны(печалько).

салон,вроде бы норм,но не удобно было сделано управление ЭСП,там где на фотках стоят кнопки для жопогреек,там стояли кнопки для ЭСП,не нашёл "джойстика" для зеркал.

 

ИМХО

мне не понравилась машинка.

 

 

Опять со своими Элизе сюда лезут...

 

У-у-у, не разглядел, показалось что прикуриватель!))) А юзб правее чтоль, за ручкой?

 

Там же. Под крышкой. Поценту юсб, а дырка ауха над ним

Ссылка на комментарий

Игоряныч,

не понимаю ,как можно перепутать Елисея и С4 седан?! Написано же, что это машина ПРЕДСЕРИЙНАЯ. В салонах такие будут в июне

 

FreeTiller,

ЮСб под крышечкой вместе с АУКсом, как и у обычного С4

Ссылка на комментарий

Крыша над задним рядом сидений показалась низкой. А крутилки попогрейки и дхо чужеродно смотрятся. Проем багажника вроде большой. А дуги крышки багажника закрыты?

Цена за ТНР с айсином вряд ли порадует.

Ссылка на комментарий

Да, фото №3 не очень, напомнило нелепые линии рельефа 408пежо. Но вид сзади однозначно лучше. В целом хорошо смотрится, бы купил седан если бы он был раньше. Но сейчас менять свой с4 на с4L думаю уже нет смысла...

Изменено пользователем dant

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

buhleso,

Нее, сзади сидеть очень комфортно, как в 408.

Проём реально большой, вогнутое стекло помогло:). Дуги крышки вроде закрыты, иначе я бы запомнил, если бы они были открыты.

Ну на соплатформенном 408 цена за Айсин+ТНР радует очень сильно:)

Ссылка на комментарий

Ну на фото ведь видно - за обшивку заходят.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Надеюсь, что все придирки - это издержки предсерийной машины:)

 

Будем надеяться!

Прокатиться удалось? Очень интересно узнать как работает подвеска. Полный аналог С4 по настройкам, или изменена жесткость пружин и амортизаторов?

Ссылка на комментарий

Теперь даже не знаю расстраиваться ли из-за того, что купил С4 хэтч только что. Седан мегокрасивый... Так ещё и автомат с турбиной будет... Цена, по-идее, должна в 950 тысяч выйти в топе... На обычный С4 850. А тут ещё много опции и крутой автомат с турбиной... Но он же не может стоить дороже астры. Следовательно тысяч 900-950 где-то...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Saluste,

К сожалению, нет. Пока не удалось. Как только пойдут серийные - тогда попробуем:). Ну и в апреле планируется экскурсия на завод, тоже напишу, как пройдёт:).

СергейМДХ,

я тоже примерно так думаю. Мне кажется, он будет немного дороже 408-го в схожих комплектациях

Ссылка на комментарий

iurgamy... кольца на приборке... Видно-же что есть, но как на эксклюзиве с4 они темно-серо-коричневые.

 

Мне тоже по дизайну задней части машинка как-то не очень. Да и переделки на центральной консоли и перенос туда обогрева смотрится плохо.

Еще блок кнопок слева от руля убрали и перенесли куда-то вниз. А вместо него всунули кнопку "старт-стоп" и декоративную полоску.

Зато спереди красив. Хочу такую-же морду на свой с4 :)

Изменено пользователем Shadow77
Ссылка на комментарий

Вспомнил что напоминают эти подогревы! :facepalm: На ваз-21061 в этом месте стояли (когда только пошли) кнопки передних стеклоподъемников.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вспомнил что напоминают эти подогревы! :facepalm: ваз-21061

а разве подогревы в С4 хетче, которые на сиденье не такие?:) те же колесики, вроде...

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...