darkangel66 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) И так имеем Citroen C5 2005 года (после рестайл) 3.0 АКПП Прошлым вечером беспроблемно припарковался у дома не имея ни 1 ошибки на панели. Утро: Машина как обычно отозвалась на открытие центрального замка но при попытке завести мотор вместо работы стартера выдала сообщение "геарбокс фейл", при этом стартер даже не попытался покрутить мотор но при повороте ключа чтото щелкало под капотом (по звуку похоже на реле) Подключил лексию и прифигел: ошибками полыхало всё и вся, полностью отсутствовала связь с ЕБУ движка, и много ошибок по всем системам из наиболее приглянувшихся было "КЗ на массу" и полное отсутствие связи с "injection" Сброс клемм с аккумулятора не помог (только часы сбросились). Отчистка ошибок ни к чему не приводила. (что логично). Зато помог старый друг советом (Саша ищи сдохший предохранитель). И саша начал искать... Вытащил и вернул назад все предохранители около левой ноги (все целые). Полез под капот ( тот что выше аккумулятора) выдернул все предохранители там и вернул на место (тоже все целые) и вот почти отчаявшись я пробую завести авто и.... о чудо. Оно завелось не сообщив ни одной ошибке... при повороте руля конечно сообщило что не может повернуть фары но к обеду видимо отмерзло и даже эта проблема пропала. В связи с чем вопрос: друзья что это могло быть?! Стоит ли боятся и если да то куда копать. Из касяков.. у машины клинит подрулевые (левый верхний тот где повороты и вкл света) клинит так что при включении зажигания во всех положениях переключателя света, всегда горит ближний и переодически гаснет левая фара (ближний свет) (если рычаг подергать то включается). В сервисе сказали что причина в гаснувшем ближнем свете в левой фаре виноваты не подрулевые так как они не контролируют работу одной из фар. Про историю с предохранителями.. просто пожали плечами. Извиняюсь что всё вот так в кучу собрал. Прошу помощи советами и направлением копания. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем darkangel66 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48498 У меня с5-1 дизель. Почитай эту тему проблема примерно была такая, когда после закрытия авто с боелка даже неоткрывалась, а оказалось всё просто контактор света погнутый был. Может поможет P.S. Только когда будешь снимать левый переключатель (отсоединять часть которая за свет отвечает), после вынутой кнопки авто, снимай аккуратно. Там две пружинки отвечающие за правильное удерживание переключателя, выскакивают как "лягушки". Не потеряй. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Спасибо, но у меня проблемка похоже комплексная.. ибо переключатель не может гасить одну из фар. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Вы сначала проверьте, а потом будете делать выводы. Я тоже думал, что какой-то контактор не должен влиять на систему безопасности, а на деле оказалось всё по другому. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Иначе как глюками объяснить не могу, хотя может кто и опровергнет. ESP/ASR (или как там) светится практически всегда после заводки авто. Но бывают светлые моменты, когда даже не намекнёт на свои беды. Но в последнее время стала доставать другая ерунда: Gearbox faulty. Причём весьма своеобразно. Как бы последовательность Gearbox faulty -> лампа Service -> все режимы АКПП (соответственно аварийный режим коробки) - это уже известная песня. Случается, но относительно редко. А тут как-то странно: выскакивает надпись Gearbox faulty, мигнёт лампочка Service и какая-нить из лампочек режима. То есть: стоит драйв, и ей в пару может мигнуть R... или *... или P... Но всё это именно в режиме мигнуло-исчезло. Но бывает часто. Машина едет, никаких изменений в поведении нет... Но пищание достаёт... Причём бывает, что может и не выкидывать эти кренделя, а спокойно ездить... Такое ощущение, что где-то какой-то контакт или х.з. ещё плохой, и вот она и выпендривается. Или нет? Куда копать? Лексия есть. В своё время, когда ошибки и ESP, и Gearbox выскакивали - влезал. Она ссылалась на какие-то показания скорости (или датчик скорости - не помню уже). Сейчас холодно ковыряться (а с закрытыми дверями - тесно :)), но если надо... Кто что скажет? Изменено 18 марта, 2013 пользователем Kala Ссылка на комментарий
vic_205 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 ошибка датчика скорости - датчика положения коленвала, машина заводится в аварийном режиме по датчикам распредвалов (коробка в ошибке - горят все лампы) датчик на коробке сверху - снять одеть разъем, проверить целостность проводки citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Всё никак не добраться, чтобы с пристрастием изучить топ АКПП в поисках разъёма :) - погода не благоволит... Вчера обратил внимание на производную глюка. Ехал позади супруги. Судя по всему, когда кратковременно загорается (у неё) Gearbox faulty с таким же кратковременным перемигиванием лампочками индикации включенного режима АКПП, а в частности когда перемигиваются лампочки D и R, то фонари заднего хода также кратковременно загораются :) Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Глюки электрики это у ситров любимое. Я раз приехал до дома, заглушил, вышел из машины и жму кнопку на брелке чтобы поставить на центральный замок ни какой реакции, танцы с бубнами вокруг предохранителей и аккумулятора никаких результатов не дали, такое впечатление что машину сглазили))))), как подстреляная птица, трепыхнётся , затихнет и так далее. При включении габаритов включался дальний свет, могли сработать дворники, лампочки на приборке горели хаотично , иногда затухали, как герлянда на ёлке. Не лечилось не чем, увёз её к официалам, сказали что поменяли блок, отдал 28 тырц., и поставил машину на продажу, уже год без ситра и я счастлив))))) , т.к. часто езжу далеко от сервисов и представил ситуацию в -20 где нибудь километров 200 от Москвы на заправке.....бррррр...... да и ещё , когда нашёл редкого покупателя (кто продавал ситра тот поймёт) уже вроде и проехались и пообсуждали сколы и царапины, покупатель попросил завести ещё раз мотор и открыть капот, что я и сделал, но тут началось нечто особенного!!!!!!, через пару минут у машины включился дальний свет, заработали со страшной скоростью дворники, мы переглянулись и я пошёл их выключить , но не тут то было, машина жила своей жизнью, даже после того как я вытащил ключ из зажигания мотор работал , а дворники дальше молотили что есть мочи.....покупатель после это представления с ухмылкой отвалил , а я остался один на один со своим французким сурпризом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти