exten Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Ненадолго оставил авто на стоянке, а после прихожу с брелка не открывается (ни с первого ни со второго брелка, сигналка штатная). Пришлось открыть дверь ключом, сработала сигналка, отключил с брелка. Завелась нормально, правда что-то заморгал ближний свет (немного горит- отключится, горит-отключится), как ночью от датчика света. На улице день, а свет горел. Включил в нормальное положение свет, проехал до дома. Выключил свет — норма. Двери защёлкнулись с брелка. Включил, выключил несколько раз — вроде работает. Что за такое могло быть. ситроен с5 2.2 HDi 2002г. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Сожалею, но это наука о контактах. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 И откуда эти контакты звонить....??????????????? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Для начала хотя бы разъединить-соединить все обозримые разъемы в районе компа, просушить. Может никогда и не повторится. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 не контакты. скорее глюк бси. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ты наверное был прав про BSI. Вот такая вот хрень повторилась сегодня. www.drive2.ru/communities…oen/blog/297842/#comments — это предыдущая моя тема. В продолжении её хочу поделится дальнейшей дурью своей машинки. Постояв ночь машинка с утра открыдась с брелка, всё нормально. Завёл, прогрел, поехал, остановился и опять началось: выключаю свет (на улице светло) а он не отключается — горит, причём горят габариты и ближний. Попробовал повернуть рычажок на включение света, всё включается, но при включении дальнего света, горит секунд 5 и отключается. Самое интересное: выключаю свет — горит; нажал кнопку c торца, где написано auto свет гаснет. В таком положении заглушил двигло. Закрыл на сигналку — ушёл. Через часов 5 подошёл к машине — всё капец, опять с брелка не открывается. Открыл с ключа, открыл дверь — заорала, отключил брелком, сел в авто, вставил ключ в замок зажигания чуть повернул, загорелся габарит (хотя су…а не должен — день потому, что). Короче завёл, далее всё повторяется. Дальний то горит то нет, ближний подмаргивает. Позвонил знакомому электрику, а он как серпом по яйцам — возможно BSI. Так что правда попал на электронный блок или какие другие варианты происходящего? Вот тут паника, а авто каждый день нужно. Сколько хоть сейчас блок BSI стоит сейчас? Я очень расстроен! Блин, блин, блин… Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 скорее глюк бси. Что такое глюк электроники? Слово такое придумали, чтобы обозначит нечто непонятное и туманное. Между тем на все есть причины.Я электронщик и программист микроконтроллеров, подобных BSI, приходится и ремонтировать их, но такого слова не знаю. Бывают отказы отдельных электронных компонентов схемы, но чаще всего, как не банально, это плохие контакты то ли в разъемах, то ли микротрещины пайки на платах, то ли контакт там, где его не должно быть. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Разобрал переключатель который за свет отвечает и выяснилось, что пластинка-контактор была в одном месте излишне выгнута. Вправил, собрал, теперь со светом всё ок. При этом с брелка пока открывает нормально. Буду наблюдать за сигналкой. А так пока пронесло. Всё банально просто, даже без электрика разобрался. Гемор был, когда обратно собирал опорные пружинки тяжковато вставлять было особенно нижнюю… Но вроде ок. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Тема закрыта. Всё работает. Банально и просто контактор выгнулся в переключателе света. Слава Богу!!! Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти