Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Electrical circuit fault


Бес

Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж.

Типа электрические замыкания.

 

Изображение

 

Форум покурил и нашел только одну тему. У Ксары-Пикассо. Генератор там навернулся.

 

Машинкой пользовался редко, только по выходным. Один раз, 2 мес назад видеорегистратор высосал АКБ. Подзарядил пару часов и поехал. Тут морозы вдарили и я снова не завелся, не смог прокрутить густое масло, сеть показывала 10,8 Вольт, но прогретый предпусковым подогревателем двигатель завелся с пол-оборота колеса на третьей передаче.

На заведенной машине в бортовой сети 14,5-14,8 В, в зависимости от потребителей. При появлении ошибки просадок нет. Ничего другого из ряда вон выходящего нет. Машина едет.

Обратил внимание, что сообщение часто появляется после 80 км/ч. В воскресенье по МКАДу 80-110 - постоянно выпрыгивало. Вчера ползком по МКАДу на второй 40 минут 15 км - один раз в самом начале. А пробка кончилась, 80-100 за 10 км раза 4 выскочило.

Ремень буксует? Просадка в сети должна быть. Или нет?

 

Про то что надо на диагностику я в курсе - времени нет.

 

Кто что имеет сказать? :rolleyes:

 

Может надо чтобы генератор нормально "прогрелся"?

Так в прошлые выходные более 100 км проехал, вчера 25 на работу 25 с работы, сегодня 25 на работу ... :scratch_one-s_head:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это летом. Зимой как я написал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так вот у меня БК показывает всегда 14.1-14.2 Не больше, Зима-Лето. Или у тебя суперэлектроника, для зимы автоматически прибавляет? Изображение Да я в курсе, для зимы можно больше, но я помню читал на форуме ваз, какое то реле, для увелеч. напряж, для зимы)

 

Не понял, почему (вернее как?) летом например 14.1 дает, а зимой до 14.8, хотя реле на одном уровне регулирует... Изображение

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Изображение

Форум покурил и нашел только одну тему. У Ксары-Пикассо. Генератор там навернулся.

 

Бес, вот ещё, ... сам сижу читаю...

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

"Ошибка электрических цепей". Какое-то устройство контроллером по CAN-шине, возможно, не видится! Когда разъём с блока предохранителей (где реле) снимал, иногда похожая надпись появлялась.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

VaLeO 9-1 1, аааа !!! Ошибся... Про тему Кряквы я и говорил. С3. :facepalm:

renach, читай тему что ссылку дал VaLeO 9-1 1, и не придумывай суперэлектроники.

FreeTiller, Надо все колодки "передернуть".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может у меня знаменитый блок на подходе? :crazy:

 

Но ведь заводится без проблем. :dntknw: ТТТ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Надо все колодки "передернуть".

 

Передернул... За 25 км на разных режимах - тишина. :scratch_one-s_head:

Всё что ли? :blink:

 

Будем посмотреть. :unknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

не в тему конечно, прошу прощения, у него бортовик другово цвета, и все по русски?! Вроде нет ведь русского языка, откуда?

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Кусок медного провода в 6 "квадратов" в багажнике есть. гавкнет этот блок - на перемычке доеду до ОД.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня по зиме (то есть сейчас) заряд по бк 13.5-13.8. Может есть некий лимит, допустим, в те же 14.7В, как только заряд перепрыгнул планку - выскочила ошибка.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Нет. Прошлой зимой было так же. 14,5-14,8. Летом 13,8-14,2 (вроде так.)

А ошибки не было.

Все выходные катался - не было. Сегодня два раза квакнула. :scratch_one-s_head:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если постоянно смотреть на вольтаж в цепи и нажать кнопку допустим, обогрева зеркал, то на пульте с запозданием в секунду будет видна просадка по напруге и тут же через секунду выравнивание. Так что реле-регулятор работает как надо.

И если бы от него провод время от времени "отваливался", то это было бы явно видно при просмотре вольтажа.

Но... Ошибка никак не влияет на показания вольтметра. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Бес, ну так у тебя ошибка выскакивает на высоких оборотах, когда едеш на скорости 80-100, ты в этом режиме то наверняка не следил за показаниями вольтметра. какойнить более менее серьезный потребитель запускается (вентилятор), вот и просадка

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

А у меня сегодня вот такая картинка вылезла. Прогрел минут пять и поехал и через метров 200 выскочила.

Приехал на работу, побежал в сервис записываться, после завел, а ошибки нет уже. Вечером домой ехал так и не выскочила.

Что это может быть?

post-23786-0-84441100-1356461651_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Релюха "карлссона", он же "блок управление вентилятором охлаждения радиатора".

 

npc, на малой скорости тоже выскакивало, но реже и тут могу с уверенностью сказать - просадки нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проблема локализовалась. Педальный узел.

За 1600 км по трассам определил, что ошибка выходит при сбросе газа и торможении двигателем, при движении накатом и торможении педалью тормоза, и по моему при выжиме сцепления.

И резко появилась она после того как я натаскал снега в машину на кроссовках. Думаю влажность резко повысилась.

 

Концевики надо смотреть на педалях. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Виноват был знаменитый блок управления зарядом АКБ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...