Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос! Гарантийная замена термостата! Участие каждого форумчанина желательно!


Valencio

  

817 проголосовавших

  1. 1. Менялся ли на Вашем Citroen C4 термостат по гарантии?

    • Да
      331
    • Нет
      376
    • Да, два и более раз
      38


Рекомендуемые сообщения

Узнать у ОД или в этой теме.

Зима настала.... Как не заведешься - первый признак. Как заведешься и БК заорет СТОП/ПЕРЕГРЕВ/вентилятор ревет пытаясь охладить холодный двигатель - второй.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Как не заведешься - первый признак. Как заведешься и БК заорет СТОП/ПЕРЕГРЕВ/вентилятор ревет пытаясь охладить холодный двигатель - второй.

..это что, реальные симптомы?! :shok:

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Менял термостат по отзывной в августе, подливал ож несколько раз грам по 100, сегодня заливал омывайку и обратил внимание что уровень ож упал наполовину ну и бегло оглядел патрубки и т.д., в итоге увидел что внизу на стыке патрубка,на расширительном бачке, трещины... Поехал к ОД, случай гарантийный, время ожидания бачка до 3 недель...

Ссылка на комментарий

Узнать у ОД или в этой теме.

Зима настала.... Как не заведешься - первый признак. Как заведешься и БК заорет СТОП/ПЕРЕГРЕВ/вентилятор ревет пытаясь охладить холодный двигатель - второй.

 

Недавно завелся выскочила ошибка на бк и включился карлсон ,заглушил обошел машину гляжу труба напрочь забита снегом и еще я на холодную до этого здавал назад (из за какой причины из двух могла выскочить?),в итоге скинул клемму и все норм .

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Недавно завелся выскочила ошибка на бк и включился карлсон ,заглушил обошел машину гляжу труба напрочь забита снегом

 

Труба-то какая? :scratch_one-s_head:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

первый раз поменял по гарантии прошлой зимой, этим летом по отзывной, сейчас уходит ОЖ и горит "чек". под термостатом имеются лужицы на канавках, откуда может идти течь.патрубки пока еще не проверял.

1351316841j78gBsiZJ.gif
Ссылка на комментарий

поменяли термостат по отзывной компании, машина куплена 26 апреля 2012г, движок 1,6 120 л.с. Появился такой глюк, при сильном морозе, у нас сейчас -32 в ночь при запуске машина начинает газовать, как будто ктото нажимает на газ и отпускает его сразу, и так длиться пару минут пока не прогреется маленько. Со старым теромосом такого не было, просто заводилпсь на повышенных оборотах и работала. У всех так работает в мороз? Или только у меня диллеры чето накосячили?

Ссылка на комментарий

Вот и я узнал, что попадаю в отзывную... и это почти совпало с неисправностями, вентилятор молотит на холодную, чек горит и.т.д. До ближайшего дилера в Сургут 750 км, Ситроен ассистенс эвакуатор предоставляют, но бесплатно только в радиусе 150 км, дальше озвучили ценник - 25 тыс. руб. я должен заплатить за эвакуатор. :facepalm: Вот такая вот "бесплатная" замена по отзывной :megashok:

Ссылка на комментарий

Вот и я узнал, что попадаю в отзывную... дальше озвучили ценник - 25 тыс. руб. я должен заплатить за эвакуатор. Вот такая вот "бесплатная" замена по отзывной.

 

А, где раньше был!? Давно бы сьездил и поменял! Вот это другим урок, кто спрашивал: "менять - или не менять"!!!)

Ценник эвакуации, конечно, конский; дешевле датчик заказать и самому поменять! На ситроен-сервисе новый по моему ВИНу бьётся V764558080 с ценником в Экзисте 1500 рублей. Но, думаю, стоит проконсультироваться с ОД предварительно, может в контроллере что-то "правится" при замене,.... тут не знаю. :dntknw:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

С ситром творятся чудеса, сегодня в ночь -36 :nea: было, заводился раз 5 за ночь и глох через 3 минуты после запуска (глюки сигналки), в итоге утром -16 в двигателе. Завожу ключом с утра, загорается чек двигателя, ошибка двигателя на магнитоле, и включается вентилятор на максимальную скорость, жесть какаято :shok: , двигатель работает ровно, завелся с пол пинка. Глушу двигатель, вентилятор переключается на первую скорость и работает постоянно не глохнет, даже на незаведенной машине, жду пять минут - работает. Думаю щас аккум в ноль посадит, завожу опять, перестает работать, опять ошибка вылетает, и снова начинает вращаться вентилятор. Поехал по двору кататься, проехадся минут 5, заглущил, вентилятор вырубился, завел снова, все нормально, но чек на приборке горит, оставил греться машину. Вот такие вот чудеса, хотя термос поменял по отзывной неделю назад.

Поездил по городу час с чеком, в итоге чек погас, карслон не крутиться на холодную, че за глюк не понятно. Записался к диллеру на среду, вот думаю ехать или нет :crazy_pilot: , если все работает, тем более термос заменили уже по отзывной

Ссылка на комментарий

С ситром творятся чудеса, сегодня в ночь -36 :nea:/> было, заводился раз 5 за ночь и глох через 3 минуты после запуска (глюки сигналки), в итоге утром -16 в двигателе. Завожу ключом с утра, загорается чек двигателя, ошибка двигателя на магнитоле, и включается вентилятор на максимальную скорость, жесть какаято :shok:/> , двигатель работает ровно, завелся с пол пинка. Глушу двигатель, вентилятор переключается на первую скорость и работает постоянно не глохнет, даже на незаведенной машине, жду пять минут - работает. Думаю щас аккум в ноль посадит, завожу опять, перестает работать, опять ошибка вылетает, и снова начинает вращаться вентилятор. Поехал по двору кататься, проехадся минут 5, заглущил, вентилятор вырубился, завел снова, все нормально, но чек на приборке горит, оставил греться машину. Вот такие вот чудеса, хотя термос поменял по отзывной неделю назад.

Поездил по городу час с чеком, в итоге чек погас, карслон не крутиться на холодную, че за глюк не понятно. Записался к диллеру на среду, вот думаю ехать или нет :crazy_pilot:/> , если все работает, тем более термос заменили уже по отзывной

 

было у меня похожее,как раз температура то была ну мож минус 10,завел загорелся чек и вентилятор затарабанил,заглушил сбросил клемму, завел и порядок,не знаю в чем проблема,но разговаривал я у себя с главным у ОД, достаточно адекватный человек,грит в патрубке вроде как в всасывающем зимой когда остывает машина и система в целом скапливается конденсат и замерзает и затрудняется проходимость и срабатывает датчик, вентиль включается,типа грейте господа,термос не причем,я не механик тонкостей не знаю,как запомнил так и попытался пересказать, тут и масло и топливо наверно тоже играть роль может....

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

было такое предположение тоже, я просто накануне ездил пол дня, машина раскочегарилась, а потом поставил ее на ночь при -33, скорее всего под капотом гдето подтаяло а потом замерзло, вот и результат. А мне мой диллер посоветовал 98 бенза залить :spiteful:

Ссылка на комментарий

Машина сентября 11го, купил в ноябре 11го, в январе в -35 включилась вторая скорость вентилятора! был в шоке, куда там охлождать) потом загорелся чек и говорил что перегрев! сразу к диллеру - замена термостата! больше не беспокоил! а тут в октябре 12го поехал на ТО и опять поменяли термостат, типо компания у них!

Ссылка на комментарий

urec1979,

Вы сами ответили на свой вопрос. Всё из-за сигналки. Наш двигатель(как и некоторые другие) очень не любит, если его глушить "на холодную". Если уж завели машину зимой на морозе, дайте ей обязательно прогреться!!! Ни в коем случае нельзя глушить машину холодной! Можно попасть на замену свечей! И сигналку отстройте так, чтобы она работала минимум 20 минут после завода и всё будет ок! Термос тут не причем. А свечи у нас не гарантия:).

Если уж такое случилось, то надо прожечь свечи. Иногда помогает. Но больше всего поможет их замена, ибо нездоровые свечи зимой - возможная причина геморроя!

Изменено пользователем Chepelev
Ссылка на комментарий

urec1979,

Вы сами ответили на свой вопрос. Всё из-за сигналки. Наш двигатель(как и некоторые другие) очень не любит, если его глушить "на холодную". Если уж завели машину зимой на морозе, дайте ей обязательно прогреться!!! Ни в коем случае нельзя глушить машину холодной! Можно попасть на замену свечей! И сигналку отстройте так, чтобы она работала минимум 20 минут после завода и всё будет ок! Термос тут не причем. А свечи у нас не гарантия:).

Если уж такое случилось, то надо прожечь свечи. Иногда помогает. Но больше всего поможет их замена, ибо нездоровые свечи зимой - возможная причина геморроя!

 

Во во вот и дело в чем,я здавал назад на холодную абсолютно после чего при втором запуске получил чек хотя знал что это может случиться,но как обычно ,а да ладно ни че не будет,но это случилось ,по перваку запаниковал бы,а так ошибку сбросил да и все и лишний раз убедился-греть,греть и еще раз греть!)

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

urec1979,

Вы сами ответили на свой вопрос. Всё из-за сигналки. Наш двигатель(как и некоторые другие) очень не любит, если его глушить "на холодную". Если уж завели машину зимой на морозе, дайте ей обязательно прогреться!!! Ни в коем случае нельзя глушить машину холодной! Можно попасть на замену свечей! И сигналку отстройте так, чтобы она работала минимум 20 минут после завода и всё будет ок! Термос тут не причем. А свечи у нас не гарантия:).

Если уж такое случилось, то надо прожечь свечи. Иногда помогает. Но больше всего поможет их замена, ибо нездоровые свечи зимой - возможная причина геморроя!

 

Вот оказывается почему меня дилер уговаривал поставить время прогрева 25 минут, а я говорю - хватит 15, но ведь уговорил, так говорит нужно по инструкции...
Ссылка на комментарий

отвез машину на полировку,загнали,отполировали где то за 4 часа,выгнали,заглушили на холодную,приезжаю забирать,завел вроде все норм пока расплачивался,выхожу пропеллер на 2й скорости молотит,думаю ну ок прошло 15 мин мож прогрелась) вроде в помещении тепло было....сажусь чек горит,ну думаю приплыли))глушу,этот крендель дальше крутит,ок снимаю клемму на 20 мин,завожу чек горит,пропеллер молчит...Ведь только утром звонил записался на воскресенье масло поменять заодно и термостат по отзывной,накаркали))) до этого работал норм машина июнь 11 пробег 32 тысячи,согласен с выше отписавшимися авторами что глюк на холодную.надо греть,поеду кататься,потом чек скину посмотрим что получиться мороз -20 )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...