Chepelev Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 atralf, не надо шить дизель, коробку порвёте Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 А без момента? Просто поней добавить? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Бес, А какой тогда вообще смысл добавлять пони без Ньютонов дизелю?! Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 а механику тоже порвет? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Ньютоны - старт, пони - максималка. :biggrin: Лишние что ли будут? 270, если мы говорим о 1,6 112-115, предел для этого робота? У спросившего ЕР-6, может он вообще не про Ситр спрашивал? :biggrin: Borik1986, Посмотри какая механика стоит на 150-сильном дизеле и сравни какая у тебя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Бес, пони = ньютоны * обороты без ньютона никуда =) Изменено 7 ноября, 2012 пользователем kavito Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 "Пони продают машины, Ньютоны выигрывают гонки" (С) Разговор о том, что чипануть 112/115 сильный дизель на 20-25% по силам, до 130-135, оставив 270 момента, если 270 это предел для коробки. Там момент 270 должен быть уже с Х.Х. :grin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Бес, Если только так. Хотя вряд ли кто-то напишет такую программу. Там 270Нм будет даже в заглушенном состоянии, не то что на холостых :grin: Ссылка на комментарий
CarTuner Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 CarTuner, хотелось бы уточнить информацию: есть ли на сегодняшний день прошивка и оборудование для чип-тюнинга всеми нами любимого С4 нью? и сколько же все-таки будет это стоить для клуба? Есть. Для Казани цены можно посмотреть по ссылке: Для другихх городов лучше уточнять у представителей: если шить дизель, нужно ли вынимать сажевый фильтр, или это не связано? Лучше удалить. не надо шить дизель, коробку порвёте Коробку рвет водитель, а не чип. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 CarTuner, При прочих равных, вероятность порвать коробку, когда момент превышает максимально возможный для коробки, больше. Конечно, от большого ума можно и без чипа убить машину, но мы же адекватные люди. Или кто будет делать чип для того, чтобы не обрушивать момент на коробку, а тихонечко тошнить?! Таких минимум... Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 а какой момент максимальный для механики дизеля? можно ли механику немного чипануть, хотя бы до тех же 112 коней и 270 момента? Ссылка на комментарий
Alex_AndeRSen Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Думаю пора итоги подводить...информация о стоимости есть, где делают тоже знаем, результат пока непоказателен...может опрос проведем по поводу желающих чипануться? Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Ну дык там в перечне нет мотора EP6. Кого опрашивать? Ссылка на комментарий
Alex_AndeRSen Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Alixx583, как это нет? там он один 120 л.с., просто маркировка какая то другая... а опрос среди ситроводов с4 нью... типа будем чиповаться: да нет Alixx583, вот оно "чип-тюнинг Citroen C4 1.6 16V VTI PSA TU5JP4S (120 л.с.) ECU BOSCH ME7.4.5" Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Alex_AndeRSen, Это НФУшка, а у большинства из нас ЕР6 Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 TU5JP4S Это двигло С2VTS но по одним данным там 122 л.с., по другим 125 л.с. откуда (120 л.с.) да еще и VTI :dntknw: Честно, вот глядя моим взглядом дилетанта на такие ошибки людей, которые профессионально занимаются этим делом.... Не хочется к ним обращаться. Chepelev, CnJIuH, Vfirs и 2 других 5 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 +многА! Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Честно, вот глядя моим взглядом дилетанта на такие ошибки людей, которые профессионально занимаются этим делом.... Не хочется к ним обращаться. Дык, и что на это ответит уважаемый CarTuner? Внесите ясность, если не трудно: Шьете ли вы ЕР6 наш, или речь о каком-то другом двигателе?:) А то желающих много, а вот конкретики в предложениях не наблюдается... Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Zorkij Alex_AndeRSen 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Borik1986, вин нужен твой. Много модификаций коробок. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Бес, А какой тогда вообще смысл добавлять пони без Ньютонов дизелю?! Может "наверху" спросишь, может они смысл знают :rolleyes: , выпуская: HDi 200 (2,2/204/450) HDi 240 (3,0/241/450) :grin: :grin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Бес, Всё логично, у Айсина предел 450Нм:). Поэтому надо брать 2.2:) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Я в курсе про предел. :grin: Зачем выпускается 3,0/ 241 ? :grin: Если предел все равно 450? Я понимаю что ставят его на другие марки, но на Ситре-то он зачем? :scratch_one-s_head: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Бес, имиджевый момент:). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 :biggrin: "Семен Семеныч!" (С) :grin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Borik1986, вин нужен твой. Много модификаций коробок. вот мой вин: CY505496, пробей если можеш Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти