Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зима... что заменить, отключить, подготовить...


Рекомендуемые сообщения

Archi39, смотри вон LDS уже все нам написал. В экзисте базовая цена 870руб. Смущает только что до Калининграда пластик подорожает :)

Предлагаю купить и приехать к ОД. Пускай хоть посмотрят, что за штука такая и все же начнут опыта набираться, так то по идее они должны были рекомендовать сами.

Я вообще давно жду, позвонят или нет с предложением заменить масло, уже пора :) но походу денег у ОД лишние - больше не надо.

Ссылка на комментарий

"Зима... что заменить, отключить, подготовить... "

Много полезного уже изложили...

Добавил бы к перечисленному еще от себя:

1.Смазать силиконом резинку лючка бака

2.Смазать личинки замков в дверей и проверить работоспособность замков механически(на случай здохшей\севшей\замершей батарейки в пульте)

3.Демонтировать,высушить, смазать маслом через пинцет(есть такая тема) и положить в теплом месте (метод для самых продвинутых :spiteful: ) насос омывалки форсунок фар, на его место вставить заглушку, заглушить и саму трубку, разьем заизолировать.Залить зимнюю омывалку, проверить что нет утечки :spiteful: Все равно зимой при примерших крышках форсунок от омывателя толку нет, а вот моторчик еще прослужит потом.

4.Проверить на герметичность все колпачки резиновые на передних фарах , нет ли там конденсата (по вечерам "затуманеная"фара не дает комфортного света((( )

5.Осмотреть и вслучае чего закрепить на задних арках шумку заводскую(войлочную) иначе то, что плохо держится от обмерзания и попадания туда кусков льда и снега отвалится , а может при этом провод датчика ABS повредить.

6.Финал. Осмотреть желательно в начале зимы все крепления выхлопной трубы,сажевого фильтра, глушителя, теплозащит (алюминиевых щитков, которые гниют от соли) , пластиковых щитков и защит, поправить что не так, закрепить что уже не держиться, снять что уже отваливается :scenic:

 

С собой в авто желательно всегда иметь светоотражатель для одежды(или жилетку поярче), рукавицы\перчатки, комплект запасных лампочек,зарядку для авто, лопату (хоть складную,саперную) но обязательно металическую, трос буксировочный, запас топлива в баке...

Всем пережить эту зиму не расставаясь с авто по причине поломок!

Ссылка на комментарий

Rema EE , сразу видно, что человек МНОГО зим пережил :) Все по делу

Снимать насос омывателя наверное не буду, все же я думаю, что он способен работать зимой.

С жидкостью для омывателя проблемка. Искал концентраты - не нашел. А готовые жидкости нереально дороги - 300-400 руб за 4 литра. Они конечно может и хорошие, но мне кажется не стоят таких денег. Пока решил вопрос покупкой 0.5 водки за 120руб. Залил ~150мл в бачок и добавил побольше летнего концентрата - думаю до -10 хватит. Правда пока не пробовал чем пахнет :), зато точно не содержит метанола.

Ссылка на комментарий

Предлагаю купить и приехать к ОД

 

обязательно

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Предлагаю купить и приехать к ОД.

Не знаю как в Калининграде, но в Москве в прошлом году эта штука у ОД стоила рублей на 100 дешевле чем в exist попробуйте по номеру запросить.

Резинки можно мазать еще глицерином, его проще найти в бутылке.

а где этот глицерин продается?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Ну и как тебе сегодняшний вечер?

 

Блин, ваще жесть! В 18 с работы вышел - чуть не навернулся, машина во льду, минут 5 погрелся и поехал кое-как, приехал тоже в корке льда, а сутра в 7 ехать надо - я уж пластиковым сгоном стекло 2 раза ходил чистил. Утром сегодня, вроде, нормально, потеплело.

 

Народ, этот намордник идет с машиной, даже с Динамиком, как вы его упустили-то?

Ссылка на комментарий

А у меня в авто 3 взрослых и 2 детских светоотражающих жилета, с нашими темными (по причине неосвещенности) дорогами иначе нельзя. На НГ в Эстонию собираюсь, так у них жилеты обязаловка, могут проверить.

Ссылка на комментарий

Просмотр сообщенияcaxap сказал:

Предлагаю купить и приехать к ОД

 

обязательно

 

 

ребята, я то же хочу такую штуку. если будете брать про меня вспомните плиз.
Ссылка на комментарий

Защитный экран достался слегка кривой,плохо фиксировался и для того,чтобы не потерять притянул его пластиковыми стяжками. Исходя из этого можно самому смоделировать-кусок пластика и отверстия -4 шт.для стяжек!

Ссылка на комментарий

Rema EE , сразу видно, что человек МНОГО зим пережил :) Все по делу

24 года жил на юге (Херсон, Украина) зимой - 5 и снег то не каждый день видели, а тут пришлось в прибалтике 4 года отзимовать , где зимой до - 28-30 и снег лежит до апреля, вот и приходится набираться опыта. :biggrin:
Ссылка на комментарий

24 года жил на юге (Херсон, Украина) зимой - 5 и снег то не каждый день видели, а тут пришлось в прибалтике 4 года отзимовать , где зимой до - 28-30 и снег лежит до апреля, вот и приходится набираться опыта. :biggrin:

 

Ну мы так то с Калининграда - та же прибалтика. Зимы у нас больше дождя и мокрого снега, но бывает что и до -30, но это скорее исключение, хотя и может продержаться даже пару недель такая низкая температура. Так что у нас надо быть готовым ко всему :)

 

Относительно Аккумулятора думаю надо отметить. У меня машина б/у, говорят современные АБ дольше 4 лет не ходят, и похоже, что мне так же придется менять его. Но пока наблюдаю. Часто пишет про "econome mode" - скорее всего мягко намекает, что пора заменить :)

Ссылка на комментарий

Эммм экономи моуд, если вы читали инструкцию, включается максимум через 30 минут. Если интервал меньше - значит перед выключением зажигания двигатель работал менее 10 минут. Если более, но режим все равно активируется раньше чем через 30 минут - значит аккум недозаряжен.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Все же купил новый аккумулятор. Опыт прошлых зим сказал - лучше заранее :)

Bosh s5 взял. Похоже совсем немного с размером не угадал 278x175x175,

а штатный Varta L3 500/800 278x175x190мм

Может пригодится кому, кто будет менять. Но по высоте - мне кажется не критично, крышка всеравно не прилегает, а крепеж снизу только.

 

Инструкцию замены, если что нашел на форуме:

Как снять аккумулятор?

Вариант 1

Рассказываю:необходимый инструмент - отвертка-крест с длинным наконечником, ключ рожковый -на 10, на 13, ключ трубка- на 10., отвертка-шлиц.

1.лучше снять воздушный фильтр: отвёрткой-крест откручиваем шурупы на крышке фильтра, отверткой-шлиц ослабить хомут воздуховода.

2. Снять клемму "+", подняв красный зажим вверх;

3. Снять сидящий на аккумуляторе жгут с предохранителями (красная крышка в виде прямоугольной "сковороды"). Он сидит на "салазках" на крышке. Слева в промежутке между салазками надо нажать фиксатор и потянуть эту "сковороду" на себя. Снять красную крышку. Держится 2-мя фиксаторами впереди;

4. отодвигаем освободившийся блок влево;

5. переднюю сторону крышки аккумулятора тянем вверх до момента освобождения ее из передних боковых фиксаторов, потом вытаскиваем на себя;

6. снимаем клемму "-" (зеленая);

7. слева у подошвы аккумулятора, с помощью трубчатого ключа на 10, откручиваем прижимную пластину;

8. можно вытаскивать сам аккумулятор.

 

Но что тут имелось в виду понимаю только сейчас :) Потому что, только пощупав можно понять о чем речь.

Вариант 2 не судите строго, но по мне он проще

Мне удалось немного проще все сделать: без отверток, но два ключа надо. На 10 чтобы открутить саму АБ, на 13 чтобы снять клемму "-"

У меня дизель если что:

1. Слева от АБ воздуховод. Он снимается двумя движениями, без отверток. В глубине его просто поднимаем вверх, он легко снимается, а ближе к передку просто разъединяется. Я снял только одно колено и все.

2. Снимаем красную клемму +

3. Больше ничего не вытягивая, прямо берем всю коробку защиты АК за ближний (передний) нижний край и аккуратно поднимаем ее вверх, а затем на себя - она выходит из всех пазов.

4. После этого сняв красную крышку уже прекрасно видно что держит "сковороду с клеммами и предохранителями" - там одна легкая защелка слева, которую до этого не просто найти.

5. Снимаем "сковороду" - собственно только она и мешает во всем процессе и теперь ничто не мешает убрать защитный короб.

6. Дальше просто отключаем клемму "-"

7. Меняем АБ.

Изменено пользователем caxap
Ссылка на комментарий

Недавно (по-ближе к зиме) приобрёл C4 Grand Picasso TD. Машина постоянно базируется на стоянке. т.к. опыта эксплуатации дизелей нет вообще - наслушался и начитался уже всяких страшных рассказов про зимний запуск и т.п. Отсюда и желание - оборудовать автомобиль дополнительными устройствами подогрева топлива (магистрали, заборника, фильтра тонкой очистки и т.д.)работающими от бортовой сети, благо интернет просто забрасывает предложениями. Вопрос к уважаемым форумчанам: использовал (использует) ли кто такие устройсва, и если да, то как они себя зарекомендовали??

Ссылка на комментарий

Какой мотор (кроме того что он дизельный :rolleyes: ) сказать пока не могу... Что штатные подогреватели фильтров стоят это приятная новость, но учитывая что солярка у нас по большей части г.. вызывает сомнения в её качестве, лучше думаю перестраховаться, тем более что вложения в обогрев того же самого топливопровода при нормальнорастущих руках обойдутся в 2-2,5 крубля, что соизмеримо с однократным вызовом эвакуатора.

Ссылка на комментарий

alshmakov, ну только если заколхозить подогрев в стакан в баке... Будете тогда на летней соляре в 40 градусный мороз кататься.

Потом выложите фото отчет...

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Какой мотор (кроме того что он дизельный :rolleyes: ) сказать пока не могу...

 

Поздравляю с обновой.

Посмотри по вину на http://service.citroen.com что за машина, какой двигло.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий
PHILL, офф. дилер, экзист.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...