Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг Ситроен С4 - отзывы, мнения, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Не, не, мы, я так понял npc"а говорим про АКПП. :biggrin:

На мехе/роботе понятно шестеренки на ходу не заменишь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну да, меха в расчет не берется, там не вариант ковыряться)) а на акпп что можно, (теоретически) тока программно регулировать время включения каждой передачи. В принципе этого хватит, если 2 и 3 покороче сделать

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
Chepelev, а мне варик очень нравится. На мой взгляд оптимальный вариант, как троллейбус, нажал на газ и ускоряеся на одних оборотах

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Передаточные числа на АКПП абсолютно так же обуславливаются механической частью как и в других типах коробок (с передачами а не CVT), и программно можно изменить только время переключения передач, но для этого есть адаптация и режим спорт. Чтобы изменить передаточные числа гидромех. коробки точно так же нужно менять валы.

Ссылка на комментарий

npc,

У меня наоборот:). Рычит, надрывается, а не едет...

 

У меня ниссан примера был на варике

- Отличный коробас. Ни разу выше 3500 не крутил, динамики хватало. На ситре приходится посильне газовать

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

про предаточные числа и о том как будет пулять.

Таз-2112 (1.5л, 16v, 92.5 л.с - максимальная мощность при 5600 RPM, 128.3 н*м - максимальный крутящий момент, при 3700 RPM) для двух вариантов главной пары (ГП) – 3.706 и 4.13.

(здесь и далее: синий - ГП 3,796, красный - ГП 4.13) гп- это главная пара, чем она больше тем передачи короче.

 

Рис.1 Путь-время

post-53364-0-38085500-1351414903_thumb.jpg

 

Рис.2 Скорость - Время

 

post-53364-0-43447700-1351414987_thumb.jpg

 

Рис.3 Ускорение - Скорость

 

post-53364-0-20235700-1351415023_thumb.jpg

 

Рис.4 Ускорение - Время

 

post-53364-0-27945300-1351415052_thumb.jpg

 

Время прохождения 100 м. [сек] 8.38 8.23

Время разгона до 100км/час 12.74 12.39

Время прохождения 400 м. [сек] 18.82 18.59

Время прохождения 1000 м.[сек] 34.26 34.08

Максимальная скорость [км/чаc](передача) 179.6 (4) 179(5)

Ссылка на комментарий

Добрый день!

я и написал что правится в прошивке.

правятся топливные карты,что бы время впрыска бало больше,что бенза в камеру сгорания поступало больше топлива.

и я не считаю это супер мега чип тюнингом.

 

Это все равно, что при описании "железного" тюнинга сказать, что там только крутятся гайки и сложно назвать "супер мега тюнингом". Да, правятся карты, на некоторых режимах поступает больше топлива, связано это с тем, что для удовлетворения эконорм современные двигатели работают на достаточно бедных смесях. Поэтому все современные двигатели сильно "задушены".

п.с.

у некоторых машин "разжимают" мотор,на 50-80 л.с.,и тоже прошивкой,но это стоит совершенно других денег,и копание в прошивке не такое поверхностное.

 

В турбодизельных прошивках правится 20-30 параметров, прибавка на турбодизелях от 20% до 40%.

чипование конечно хорошая вещь только вот с гарантии вы слетаете 100% ,диллер сразу вас пошлёт на 3 буквы случись какая нибудь неисправность связанная с мозгами автомобиля да и при плановом то подключившись к мозгам и обнаружив что в них поковырялись мастер скажет что ваша машина больше не гарантийная

 

Наши прошивки при диагностике не заметны.

это что ж за чудо график то? Я конечно в С2 не особо разбираюсь, но, если верить гуглу, версия с 1.6 движком изначально имеет 125 лошадей и 145 момента. Здесь же они потеряли 2 лошадки, но повысили момент со смещением планки на 3500 рпм. Ну и максимум лс остался в зоне отсечки. Зачем такое добро надо? :dntknw:

 

То, что горб момента на 3500 повысился, в этом ничего страшного нет. Наоборот, на низах становится приятнее ездить, машина при спокойном стиле езды становится более экономичной. Главное, что второй горб момента не ниже, чем в стоке.

Этот график уже обсуждался. Мутный он.

С2 двигло 109 сил и 147 момента. Отсечка 6400

С2 VTS двигло 125 сил момент не помню. Отсечка 7100

Нипод один из двигателей ни штатный график ни тюненый не подходит.

109 сил и 132 момента, при этом мах сил после 6500

123 силы, но момент на 3600 штатный :facepalm:

 

Вы немного путаете понятия. Максимальная мощность и момент достигаются на совершенно отличных от отсечки оборотах.

Кроме того, большинство откатанных нами на стенде современных двигателей не показывают паспортных данных, что связано в основном с российским плохим бензином.

А какая цена адекватная?! Пока есть только сомнительная стоимость в 5 руб, но официально на их сайте 10р.

 

Цены периодически корректируются, обычно по прошествии времени в сторону снижения. На сайте не всегда успевает вовремя отразить изменения.
Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Это все равно, что при описании "железного" тюнинга сказать, что там только крутятся гайки и сложно назвать "супер мега тюнингом". Да, правятся карты, на некоторых режимах поступает больше топлива, связано это с тем, что для удовлетворения эконорм современные двигатели работают на достаточно бедных смесях. Поэтому все современные двигатели сильно "задушены".

 

это всё ясно как божий день.

но опять,в основном,люди сделав чипюнинг,радуются ей до конца жизни авто,но есть люди которым этого мало,и начинается "железная" доработка двигателя,опять же для начала ГБЦ,впуск и выпуск,потом идёт поршневая и колено,а когда человек со всем этим наиграется,он начинает думать о другом двигателе или машине.

Ссылка на комментарий

Вы немного путаете понятия. Максимальная мощность и момент достигаются на совершенно отличных от отсечки оборотах.

 

Я не путаю, я просто недопонимаю чего-то... :dntknw: Я знаю что мах мощность и момент на разных оборотах и далеко не на отсечке.

Поясните пожалуйста...

 

Момент.

Судя по табличке справа от графика в стоке было 121,8. Почему на графике 132?

Мощность.

Судя по табличке справа от графика в стоке было 63,3. кВт? 86 л.с.? Почему на графике 113?

Момент.

Судя по табличке справа от графика после чипа стало 153,4, что и с графиком совпадает. Но тогда и 121,8 в соседней колонке тоже верно? Что тогда с графиком делать?

Мощность.

Судя по табличке справа от графика после чипа стало 79,7. кВт? 109 л.с.? Почему на графике 123,1 л.с.?

 

С2 - двигло 109 сил и 147 момента. Отсечка 6400, Бог с ней с отсечкой, убрали Вы её.

С2 VTS двигло 125 сил 145 момента. Отсечка 7100, Бог с ней с отсечкой, убрали Вы её.

Что за двигатель был на стенде???

 

Я догадываюсь что график надо смотреть вот так:

 

Изображение

 

Тогда становится понятно, что на стенде был Двигатель TU5JP4 (NFU) 109 л.с. 147 Нм

в стоке показал 112 л.с. (+3 л.с.) и 132 Нм (потеря 11% момента)

 

После чипа этот двигатель выдал 123,1 л.с. и "вернулся" к штатному (чуть больше) момент - 153,4 Н.м И главное - сместился с 5500 на 3500 :good:

 

Отрежте эти таблички справа, не путайте народ. :rolleyes:

 

 

Кроме того, большинство откатанных нами на стенде современных двигателей не показывают паспортных данных, что связано в основном с российским плохим бензином.

 

Не всегда...

117,6 л.с и 160+ момента. Двигатель штатный TU5JP4, 109 сил, 147 момента, на 92-ом бензине с "Татнефти" . :rolleyes:

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В турбодизельных прошивках правится 20-30 параметров, прибавка на турбодизелях от 20% до 40%.

 

От 20% до 40% чего?

Мощности или момента?

Вы хотите сказать что повышаете кпд дизеля?

Если момента, то после такой чиповки коробку через 1000 км можно выкинуть.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня с 4-х падать начинал, а на том графике штатная прошивка два пика 3750-4000 и 5500. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

CarTuner, я так понимаю Вы Ренат? представитель CarTuner?

 

Да, представитель CarTuner.

Отрежте эти таблички справа, не путайте народ. :rolleyes:

 

Спасибо.

Не всегда...

 

Да, поэтому я и написал, что большинство. Могу привести пример Приоры, двигатель которой при паспортных 98 л.с. показывает на стенде от 112 до 116 л.с.

От 20% до 40% чего?

Мощности или момента?

Вы хотите сказать что повышаете кпд дизеля?

Если момента, то после такой чиповки коробку через 1000 км можно выкинуть.

 

И мощности, и момента. Правда на чип более 20% мы гарантию не даем, делаем только в исключительных случаях.

Есть коробки, которые переваривают возросший момент спокойно - это коробки, которые ставятся на бОльшие по объему моторы.

невозможно прошивкой сместить максимум крутящего момента с 5000 до 3500.

 

Все возможно.
Ссылка на комментарий
CarTuner, хотелось бы уточнить информацию: есть ли на сегодняшний день прошивка и оборудование для чип-тюнинга всеми нами любимого С4 нью? и сколько же все-таки будет это стоить для клуба?
f96e9eda160d.jpg
Ссылка на комментарий

+1 В смысле прошивка на ЕР-6 120 сил.

 

Потому как на 109 сил есть - график выше по ссылке.

 

Я б будучи в Ваших краях может доскочил . :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...