Олиго Френ Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) но как на посту ДПС к этому отнесутся снимут номера, и все пинц приехали. Внешние световые приборы 3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. По всей видимости наш ситроен еще ни сняли с производства. Не болтай ерундой. Никто не снимет никаких номеров. Внимательно прочитай тех.регламент. Самое оптимальное размещение. Высоко ставить ПТФ смысла не имеет. Чуть попожже выложу примерку 160 мм ПТФ WESEM. Жесть конечно, но и светит культурно. Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Чуть попожже выложу примерку 160 мм ПТФ WESEM. Жесть конечно, но и светит культурно. Запитывать будешь отдельно, или параллелить? Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Запитывать будешь отдельно, или параллелить? Удаляются родные (все равно одна разбита), вместо них заглушки. Питание ПТФ от питания штатной ПТФ, габарит в ПТФ "проколом" от "+" габарита головной фары. Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 такой варик как?? люстра Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Уже рассматривался. За прожектора гайцы хлобучить будут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 ну рассматривался немного другой вариант... этот немного иной)) эм а за что хлобучить то??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Прожектора разрешены только спец.машинам. Движение по ДОПам с ними запрещено. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Corwin39 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Бес, а вот эти таки примерялись? а то с месяц назад кто-то грозился померить ;) Слишком грустно быть бессмертным,Те же лица день за днем,Те же глупые ответыНа вопрос: "зачем живём?" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 а то с месяц назад С год. Уже второй год лежат. Уже Первый на Второй поменял, а они все лежат. Сейчас ремонтом в квартире занят - не до машины. :blush2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Corwin39 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 понятненько. ремонт это состояние души ;-) Слишком грустно быть бессмертным,Те же лица день за днем,Те же глупые ответыНа вопрос: "зачем живём?" Ссылка на комментарий
-Nick- Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 А я вот планирую установить на Грандик на рамку под номер четыре таких фарки дальнего света. На предыдущем фокусе выглядило вот так Ссылка на комментарий
-Nick- Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Вот еще кое что откопал у себя в архивах. У ХС90 на рамке под номерной знак. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Просто к бамперу? С поддержкой чтобы не дребезжали и не сбивалась настройка? По правилам 4 дальнего нельзя. :rolleyes: Можно две дальнего, две ближнего, две ПТФ. По моему так. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 ООО!! Уже теплее... 1) все площадки под рамку номера - хлипкие. Болтаются фары на них. Надо антивибрационную пластину. 2) Такое количество дальнего при такой высоте установке - бессмысленно. НО в целом - понравилось)))) Не один я не боюсь испортить "гармоничную и проработанную дизайнерами форму кузова" здоровыми фарами))) Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 А я вот планирую установить на Грандик на рамку под номер четыре таких фарки дальнего света. На предыдущем фокусе выглядило вот такНа фото вижу, что криво проводка сделана. Гофры + термоусадку еще никто не отменил. Вопрос: Посоветуйте ГЕРМЕТИЧНЫЙ разъем на 3-е провода (общий "-" , 2-а "+"), допускающий неоднократное разъединение и забивку внутренностей литолом. Компактный по размеру (что бы не сверлить здоровое отверстие для него в бампере). Был опыт пользования разъема задних фонарей от Газели. Но защелка ржавеет и герметичность не очень. Для установки на передний край бампера в условиях Северо-Запада не годится. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Установил. Внешний вид - очень специфичный. Нейтральныйх мнений нет))) Крепил в бампер + антивибрационые пластины (к фарам в комплекте шли). Подключение к штатной проводке ПТФ. Родные - удалены. Вроде на болтается и не дрязгает. Как будет дальше - посмотрим. Раз снял бампер, то задно и привинтил железную рамку под номер (шоб номер не сдернули). Основной геморрой был в неоднократном снятии/разборке бемпера. Ничего сложного, но необходимость его постоянно снимать/ставить для примерки и регулировки положения кронштейнов утомила. Хорошо что есть 2-е защелки боковые... Зато теперь я могу разобрать/собрать морду ситроена за полчаса с перекурами)))) Кто считает, что это фигня пусть попробует фару левую с первого раза вытащить/поставить)))) З.Ы. В морде один пластик мля... Все одноразовое и все на саморезиках и защелках... Категорически нельзя этим бампером ни во что стукаться и разбирать его на морозе... З.З.Ы. Еще особенность: учитывая, что автомобиль сильно задирает морду при загрузке, а фары регурировал на пустом авто с пустым баком - опустил их пониже. Что бы не слепить встречку и попутныъ при загрузке. Итог - засветка веером метрах в 20-ти от бампера. Захват обочин. Что и надо было. Родные ПТФ светят под бампер, а там засветка нахрен ненужна... З.З.З.Ы. Эх одно печалит - все камни ловить буду. Но весем вроде крепкий. Должен выдержать... Ах фото... Гм... Постараюсь выложить))) Изменено 15 октября, 2012 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ах фото... Гм... Постараюсь выложить))) И фотоотчет по установке. :blush: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 И фотоотчет по установке. Предлагаешь все снова разобрать и собрать? Нет))))) Я пока не готов это сделать. Мне вчера 14-ти чаесов работы на улице хватило)))) Спина под конец не разгибалась. Там ничего сложного: 1) Снимаем и частично разбираем бампер (надо снять пластиковый короб внутри). Охреневаем от того как фары натерли кромку крыла и бампера. 2) Демонтируем штатную проводку ПТФ. Откусываем разъемы на лампу Н11 (я нигде не нашел ответной части). Припаиваем или на скрутках делаем новый герметичный разъемы (я брал 3-х контактные, что бы габарит был в ПТФ). Если габарита нет - то 2-х контактные. 3) Рразмечаем и привнчиваем кронштейны фары. 4) Имеем неоднократный секс с примеркой и регулировкрой кронштейна ибо на бампере нет ни одной ровной плоскости и приходится все делать на глаз (я раз десять туда сюда бампер ставил/снимал). 5) затягиваем кронштейны. Заодно можно прикрутить рамку номера на самоконтрашихся гайках. 6) ставим короб в бампер. 7) Монтируем проводку внутри бампера. 8) Собираем бампер и вешаем его. Привинчиваем фары на кронштейн. 9) подключаем разъемы и раскладываем проводку крепя ее стяжками шоб не болталась. 10) Ставим фары. 11) Проверяем и регулируем. 12) ставить антивибрационную пластину. Вроде все. Там все просто. Но если кто не понял что и как - лучше тогда и не лезть изначально. Там очень много деликатных моментов типа снятия установки фары (все пластиковое и выломать упоры/крепеж/уши ничего не стоит. Надо очень аккуратно ее снимать и ставить. Я немного углы корпуса фар подрезал что бы ее поставить обратно. Кто снимет ее сам - тот поймет о каком месте я говорю. Пластиковый короб бампера и верхняя часть - на защелках. Надо аккуратно их поддевать тонкой ответкой и как-то сразу снимать. У меня получилось... Да все вроде... А еще - саморезы нельзя перетягивать... они в пластике завинчены... Бес 1 Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 :bye: Ах фото... Гм... Ну давай, показывай результат трудов титанических ! ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) FUCK гламур! ПТФ WESEM лампы 55 ватт с габаритом 4 ватт. Лампы Филлипс галоген. Габарит в ПТФ пока не подключен, но будет завязан на габарит штатной фары. Сразу подчеркну: ПТФ отрегулированы на ПУСТОМ автомобиле. Метров на 15-ть от бампера. В баке литров 5-ть, пассажирова и груза НЕТ. ТАКАЯ регулировка сделана сознательно (дабы можно было их включить при загрузке авто, при "задирании" морды). Можно было и дальше БЕЗ ослепления на ПУСТОМ авто (метров 30-ть), НО малейшая загрузка-просадка жопы и ослепление попутных и встречный гарантированно. Тут тебе не так... Аммортизаторы от "Газели" на жопу не поставишь, что бы избежать просадки... КАКАЯ штатная ПТФ на С4 II даст такое? Какой ксенон в ШТАТНОЙ ПТФ даст такой эффект? Только замена оптики решит проблему... Итак: 1)ПТФ+штатный габарит с улицы 2)ПТФ+штатный габарит из салона 3)Штатный ближний 4) Штатный ближний+ПТФ 5)Штатный дальний 6) Штатный дальний+ПТФ Внешний вид: Изменено 16 октября, 2012 пользователем Олиго Френ Бес, Daerung и китаец на французе 3 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 МОЛОДЕЦ! :good: :good: :good: Фото бы еще днем.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Фото бы еще днем.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
android_nekto Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Фу, какая гадость. Французы старались, разрабатывали дизайн автомобиля, на который они сделали ставку, ведь продажи ситроенов в россии сильно упали в последнее время, а тут такой красавец, и продажи поперли. Все бы хорошо, но тут увидит будущий покупатель "вот это" на дороге и сразу передумает с покупкой С4, потому-что какой-то извращенец, да ещё и Олиго Френ, довел ситроен до такого блевотного вида. Ребята, ну кому это нравится? Зачем вы покупали ситроен С4? Да, птф не светили, годились только для подсветки поворотов, НО, сегодня час назад снял накладки с птф, заехал в темный переулок, отрегулировал их (поднял вверх максимально).Я в восторге. Хочется ночью ездить и ездить. Даже ближний включать не хочется. Всем рекомендую, разница огромная. Подарите Олиго Френу УАЗик, пусть отстанет от произведения жабоедов и пилит "козла" себе в удовольствие. max-fantom и zombie 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Французы старались, разрабатывали дизайн автомобиля, супер-пупер 3D-ковры придумали, целый Институт автомобильной оптики рассчитывал углы/радиусы отражателей, форму лампочек, желтый цвет ради безопасности сделали , а тут... Русский мужик из Волгограда наплевав на их потуги засунул в этот великолепный Автомобиль какие-то коврики не понятного производства где-то на Урале, и лампочки выкинул, засунув вместо них какое-то китайское УГ. Он решил что так лучше будет. :dntknw: Эммм.... Так о чем это я? :scratch_one-s_head: А! Я о том что каждый выбирает сам как и что установить на свой авто. Главное - не во вред другим. А Вы, Уважаемый android_nekto, получаете Предупреждение. Нарушение пунктов Правил 5.6 Каждый член Клуба обязан соблюдать нормы морали и этики, уважительно относиться к мнению других членов и гостей Клуба. 6.1 Запрещается прямое или косвенное оскорбление других участников форума, Олиго Френ, отвечать на выпад не стОит - иначе тоже получишь. :acute: Лучше фотки днем слелай. seregka66 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ДИМОНС Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 НЕ это конечно таки всё хорошо и видно прекрасно :))) А кто нибудь задумывался о других участниках движения ????? В москве хватает колхоз ксенона а по трассе и говорить не чего. Иногда и затемнение не спасает, и есть отчётливое желание поставить этот доп свет владельцу авто в .... ( каждый додумает сам) ИМХО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти