Setter Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Всем доброго времени суток. Уже не первый раз натыкаюсь в инете на отзывы NEW Берлинговодов о том, что клиренс у машинки неплохой, но защита картера, которую устанавливают в салоне чуть ли не половину "съедает". Мне скоро забирать машинку и хотелось бы сразу защиту поставить. Позвонил в сервис, мне сказали, что защита идёт трёх видов. Пластик, металл и ещё что-то. От 2,5 тыс до 7,5 тыс. Установка около 1 тыс. Может кто-нибудь подскажет что лучше ставить? И если устанавливать на стороннем сервисе, но в штатные крепления, то не будет ли потом Citroen возмущаться на тему гарантии и т.д. Ссылка на комментарий
yarv Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 у меня на xtr штатно уже стоит железная, но не сплошной лист, а с дырками нигде, где привык цепляться еще не зацепился. просветом очень доволен гдето в соседнем посте есть ссылка на допы - там видел очень интересную защиту Ссылка на комментарий
Setter Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 С ХТR всё понятно. А меня Multispaсe. Картинки я тоже видел, только не совсем понятно, что получится в итоге. Ссылка на комментарий
Setter Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Ну раз никто не ответил, то отвечу я сам)))) На днях поставил обычный стальной "Шериф" у официалов. Залез под машину, посмотрел и принципе остался доволен. Если просвет и уменьшился, то максимум на 1 см. Ссылка на комментарий
puzan911 Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Шериф это хорошо , а самое главное надежно у меня стоял на предыдущем , был даволен . Шериф это хорошо , а самое главное надежно у меня стоял на предыдущем , был даволен . Ссылка на комментарий
VIC_S Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 При выборе защиты картера я бы обратил внимание и на наличие технологического отверстия для слива масла не снимая её. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Штатная защита доверие внушает, толщина листа примерно 3,5-4 мм., но технологического отверствия для слива масла нет. Нужно вырезать автогеном. В принципе в отверствие можно вставить какую-то заглушку подходящего размера, резиновую или пластиковую. Т.е подбираем заглушку, а потом под него режем защиту. Вопрос, кто как думает, что можно приспособить в качестве заглушки? Изменено 23 августа, 2012 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Ставил защиту при покупки а/м в ОД. Поставили очень хорошую,одной плитой.Вниз почти не свисает. Паше(Пензюк)понравилась. Завтра сфотаю. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Дрончик У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 В штатной защите 109-лошадинного двигателя все необходимые технологические отверстия есть (отверстия без заглушек). Правила форума Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) А у моего такая. Белым кружком отмечено место под сливной пробкой поддона. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Shooter76 Уменьшил вес фотографии в 26 раз Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) И где вы такие защиты берете!? )))))) Все тех.отверстия есть и крышки на них! Ставится на закладных! Килограммов 10 точно в ней есть ;) - хоть по минному полю с такой ездить ;) Изменено 23 августа, 2012 пользователем Shooter76 Уменьшил вес фотографии в 17 раз Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 У меня защита заводская, меня полностью устраивает. А вот на кой ляд эти заглушки нужны? Правила форума Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Все тех.отверстия есть и крышки на них! У Дрончика такая,нашёл фоту.Тоже такую хочу,ибо в деревнях зимой дороги не чистят и снег забивается снизу. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Вот где мысль французская разгулялась - в защитах двигателя, они все разные. А над Николаевой защитой еще и группа дизайнеров поработала, логотип шевроновый вырезали. :hi: Изменено 24 августа, 2012 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Ну раз никто не ответил, то отвечу я сам)))) На днях поставил обычный стальной "Шериф" у официалов. Залез под машину, посмотрел и принципе остался доволен. Если просвет и уменьшился, то максимум на 1 см. может помните код у "ШЕРИФА" ? мне заказали, но как всегда пришла запчасть от партнера ориджин а не на мой. для продавцов все берлинги-партнеры одинаковы :) пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
valcus Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Всем добрый день! Менял резину на своем B-9 (пробег 12000км) и был неприятно удивлен: отсутствуют оба крепления защиты к раме, защита висит на креплениях к локерам и возле бампера. Одно крепление к локеру выломано, что является вероятно следствием потери болтов крепления к раме. На ситроеновских картинках указаны какие то специальные гайки(поз.72) для крепления к раме. Можно ли использовать обычные гайки? Сам под машину пока не лазил. Хочу загнать на эстакаду,разобраться. Кстати ТО проходил 2 месяца назад. Что за качество крепления, если через год спокойной езды гайки с болтами теряются? BERLINGO (B9) - 0410 07 743110A - ЗАЩИТА НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА.pdf Изменено 19 апреля, 2013 пользователем valcus Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 На ситроеновских картинках указаны какие то специальные гайки(поз.72) для крепления к раме. Когда снимал защиту для замены масла в КПП, даже не обратил внимания на эти места. Поставил на место и прикрутил болтами, подумал что крепёж на днище. Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) valcus, Не морочьте себе и людям голову. Берите такую как у меня (сообщение #11 в теме) Она в другие места крепится - надежней! При покупке - состоит из двух ценников. 1 -защита. 2- крепеж! Изменено 20 апреля, 2013 пользователем koliadk Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
valcus Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Машину купил уже с защитой. Зачем мне еще одна?Голову никому не морочу, приложил заводскую картинку. А по поводу потери крепежа: делал ТО1(с заменой масла) 13.01.13 по акции на Жукова в Эксисе. Просто уверен-они плохо затянули (старый новый год и подозреваю, что гастарбайтеров стали использовать). В результате их "отличной работы" выломано крепление к локеру (локер стоит 2500р.)Пьяный дядя мог только наживить крепление, но не затянуть. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Не факт. Мож где задел,у меня локеры снизу не крепятся уже давно, поэтому и прикрутил туда железо. И заказал новые. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Пьяный дядя мог только наживить крепление, но не затянуть. Присутствовать при ТО не позволили? Наблюдать за дядьками и проверитькак сделали. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 valcus, В топку такую защиту - если её надо снимать для замены масла! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
erkon Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Взял себе такую - 2,2мм., порошковая краска покрытие. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 она же вроде у всех в базе идет, или не так? менял масло недавно ничего не снимали. там ведь вырез специальный. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
erkon Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 она же вроде у всех в базе идет, или не так? менял масло недавно ничего не снимали. там ведь вырез специальный. Не знаю, у меня ничего не было - взял такую б/у. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти