CHEFGTN Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Сегодня с утра завел машину, смотрю на климат, а там 60 (было 20), теперь в настройке температуры от 56 до 80 градусов, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким глюком и как его можно исправить. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 У кого то было подобное на сайте. Надо к ОД , если действительно показывает в цельсиях. а не по фаренгейту Ссылка на комментарий
CHEFGTN Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 до ОД 400 км. В принципе похоже, что стало в фаренгейтах, но как вернуть в цельсия, я никакие настройки не трогал. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Сегодня с утра завел машину, смотрю на климат, а там 60 (было 20), теперь в настройке температуры от 56 до 80 градусов, На самом деле эти цифры совсем не температура в градусах или фаренгейтах, а величина уровня комфортности! Если климат функционирует, то я думаю, ничего страшного нет! Но лучше это решить у ОД. Ссылка на комментарий
CHEFGTN Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Звонил ОД, думают? Нашел в настройках БК, цельсия и фаренгейта, но перевод туда и обратно результата не дал. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Звонил ОД, думают? Нашел в настройках БК, цельсия и фаренгейта, но перевод туда и обратно результата не дал. Это ты, наверно, переводил наружный термометр.) Проверь. Ссылка на комментарий
CHEFGTN Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Точно, это на наружный термометр, на климат перевод не влияет. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 @CHEFGTN, вкл зажигание, нажать и удерживать одновременно кнопки рециркуляция + вкл а/с выкл. зажигание и дождаться когда "уснет" панель климата. PS опус в фак, инфа 146% Вова 123 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 PS опус в фак, инфа 146% В FAQ надо! Второй уже спрашивает. Глюк!? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 нет, просто кривые руки водителей, нефиг тыкать все кнопки подряд Влад Петрович 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Закинул нефиг тыкать все кнопки подряд :crazy: :crazy: :crazy: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
CHEFGTN Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Не помогло! Путем экспериментов ошибка устранилась путем двукратного нажатия одновременно кнопок рециркуляции и кондиционера на заведенной машине! Всем спасибо, кто остался не равнодушен к проблеме. Ссылка на комментарий
DamirT Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 огромное спасибище)) справился с этой заковыркой, да случайно нажал на обе в рас поэтому и поменялось все Ссылка на комментарий
Vadim098 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Подскажите почему при наружной температуре +20 выставляю в салоне тоже +20,выключаю а/с и из дефлекторов почему то дует теплый воздух,гораздо теплее чем уличная t +20? В чем может быть причина? Ставил в салоне и меньше t+16 и все равно дует слишком теплый воздух!((( При включенным а/с все работает идеально,но хочется просто наружную температуру заводить в салон. Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Была информация что на климате ставим не градусы, а отвлеченное виртуальное ощущение температуры. Где то писали про это — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Где то писали про это В Инструкции по эксплуатации.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Не стану создавать тему, спрошу здесь. Вот в теории от температуры окружающего воздуха, чем теплее на улице- тем сильнее охлаждает салон климат. вопрос нагрузка на двигатель одинаковая, кондей всегда на полную работает? те, если надо немного охладить может кондей чуть чуть напрегает мотор? из практики, когда сильно жарко, машина тупее едет. извиняюсь, сформулировал как смог Изменено 10 сентября, 2013 пользователем rouge777 — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Нееее, ерунда, просто в сильную жару сам по себе мотор хуже тянет из за более разреженного воздуха, горячего разреженного топлива и т. д. а компрессор у нас не инверторный)))) всегда одинаково работает Ссылка на комментарий
Sery1988 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Доброе утро! Настало осень,соответственно холода и возник такой вопрос: при включении климат контроля на температуру выше чем за бортом нужно ли выключать кондиционер или он автоматически отключается,ну то есть клавиша горит,а он не функционирует? Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Sery1988 Ссылка на комментарий
Vadim098 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Доброе утро! Настало осень,соответственно холода и возник такой вопрос: при включении климат контроля на температуру выше чем за бортом нужно ли выключать кондиционер или он автоматически отключается,ну то есть клавиша горит,а он не функционирует? Подавляющее большинство бытовых кондиционеров не предназначены для работы в отрицательной температуре. А в положительной без разницы,автоматика сама проследит за изменением температуры и вкл или выкл охлаждение. Ссылка на комментарий
Sery1988 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Т.е. при плюсовой температуре можно не замораватся,а при минусе выключать... Просто не очень удобно - придется при каждом включении климата выключать кондиционер,он же вроде автоматом включается! Ссылка на комментарий
Vadim098 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Зимой я слежу за тем что бы кондиционер был выключен. Был опыт когда бытовой кондей сломался из-за работы в - температуры на обогрев! Но в автомобиле нет выбора heat или cool поэтому в каком режиме работает в машине зимой не понятно. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 придется при каждом включении климата выключать кондиционер,он же вроде автоматом включается Не нужен этот геморрой, клавишу тыкать. На ситрах полностью автоматический климат-контроль, он сам управляет включением и выключением компрессора. Соотв-но когда будут условия, при которых кондей включать нельзя - он и не включится. Никогда не тыкал кнопку отключения кондея и в принципе не понимаю зачем это делать. А горящая пиктограмма A/C всего лишь сигнализирует о том, что пользователь дал разрешение мозгам на управлением компрессором кондея. А вовсе не о том, что компрессор пренепременно включен, как об этом думают многие. shlec, VaLeO 9-1 1 и Бес 3 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Sery1988 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Ну вот уже и разные мнения))))так выключать при минусовой температуре клавишу кондея или нет? :rolleyes2: кто еще что скажет? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Инструкцию бы прочитали хоть что ли. И в факе есть дока производителя на систему кондиционирования. Там все понятно расписано. Если ручки чешутся, можете конечно и кнопку надрачивать, хуже от этого не станет, но и пользы никакой не будет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти