Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте сервис с грамотными и умеющими диагностами.

Присоединяюсь, и добавлю: посоветуйте, кто хорошо ремонтирует EP6CDT. Купил С5 с этим мотором, еще на гарантии несколько месяцев. Пробег 46 тыс км. Перед покупкой делал диагностику, в памяти были ошибки P1385, P2337, P2338, P2339 - все о большой детонации цилиндров. Уже были поменяны цепь и была чистка от нагара 9 тыс км назад (в мае этого года). Поэтому и взял, что думал, что победили. Делали все в ААРОНЕ

Ан нет, почти сразу загорелся check engine. В воскресенье еду на лечение туда же. Перед покупкой спрашивал, что будет, если загорится check. Начали отвечать размыто, что надо будет менять двигатель, но это после согласования с PSA...

 

 

Подскажите, пожалуйста, где их ремонтируют хорошо? Интересует город Москва

Ссылка на комментарий
bold, сервисный контракт покупай лучше.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

за месяц до окончания нельзя купить. по-моему в лучшем случае до 21 месяца с даты начала гарантии или даже до 18.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

До 21.

http://citroens-club...ndpost&p=752910

 

Alex N.,

bold,

Cptn_Sol,

 

Я все свои Ситры обслуживал и обслуживаю в Эксис - Каширка. Стараюсь попасть в смену Александра Кузьменко. Он там работает уже давно и, на мой взгляд, самый толковый мастер. Плюс владеет С4 Пикассо, т е с болячками знаком не по наслышке. Однако и за другими мастерами особых косяков не наблюдалось. Я уже направлял сюда нескольких коллег по форуму, и, как я понял, все остались довольны.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Я все свои Ситры обслуживал и обслуживаю в Эксис - Каширка. Стараюсь попасть в смену Александра Кузьменко.

Я позвонил туда, порекомендовали обратиться в Эксис Жулебино. Мол, там больше возможностей для ремонта моторов.

Кто что скажет про Жулебино и EP6CDT?

Ссылка на комментарий

Меня сами манагеры из Жулебино в своё время отправили на Каширку! :) За что им спасибо. Правда было это давно и о жулебинских сервисниках ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий

Небольшой оффтоп. Недавно прошел ТО-2, запротоколировал показания среднего расхода за последние 10 тыс. км. Расход (в данном случае смешанный) укладывается в заданные производителем рамки.

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем, привет!

Ну и бреда я тут начитался (с 1 по 67 стр и с 90 по 106, с 68 по 89 терпения не хватило). Правда была и полезная инфа.

Поделюсь о своем (может и не по теме немного).

Год смотрел на С-5 универсал, очень нравился но смущало три вещи:

1 Цена (психологический барьер - 1 млн. руб.)

2 длина (до этого ездил на опеле астра универсал, до него на хонда цивик, до .. цешка мерседес, ваз 21099, фв гольф 2, все существенно короче)

3 распространенное мнение о качестве французских авто.

В итоге взвесив все за и против выбрал ситроян ц-5 универсал с этим турбовым движком (150 л.с.) и коробкой автомат в комплектации эксклюзив.

Покупал у аарон авто в июле и под видом того что у них план по продажам горит продали мне его с договором продления гарании 5лет-75т.км (66 тыс.руб) за 1 200 000 руб.

Заплатил, а забрать не смог. Вечером после покупки погнали его в рем зону для установки допов и выяснилось что присутствует какаето ошибка. Как оказалось короткое замыкание в контроллере инжектора (мне так сказали). И срок ожидания озвучили 1-2 месяца.

Долго чесали репу (и я и диллер) и предложили они мне подменный автомобиль (с-4 120 лс. абсолютно новый) и я согласился. Отъездил я на подменке 20 дней и намотал 1200 км на его колеса, после чего мне позвонили и сообщили о том что контроллер пришел и установлен.

Сдал подменку, взял свой и с 20.08.12 по сей день проехал чуть больше 1 тыс. км. Машиной очень доволен. Динамика замечательная. Расходом бензина (сейчас 10,4 при 28 км/ч) доволен.

На сегодняшний день (зная то что я знаю, включая сведения полученные на данном форуме) снова выбрал бы именно его. Как будет менятся отношение к машине в дальнейшем не знаю. По возможности отпишусь.

Ссылка на комментарий

Сдал подменку, взял свой и с 20.08.12 по сей день проехал чуть больше 1 тыс. км. - снова выбрал бы именно его.

Вот тысяч через 40-60-80 ждем отзыва.

 

У меня после двух суточных горений check'а в самом начале тоже нет пока проблем. Ну кроме масла на клапанной крышке. И то, видимо, смена заправки помогла. А главное, что смог продлить гарантийный срок на год. Поэтому оптимизма поприбавилось. Видимо, до возможной экспертизы топлива в баке от citroen.

47 тыс км пробега, а уже такие мысли "менять или ремонтировать двигатель"? "Где лучше ремонтировать?"

Это разве нормально (риторически)?

Изменено пользователем bold
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

При ускорении звенят "пальцы", причем бензин пробовал разный, на разных заправках. Есть провалы и дерганье при плавном нажатии на педаль газа. Это нормально или все таки косяк?

Citroen C4 Grand Picasso

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...